Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Отк.1:6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.
Да, размечтались люди! Как же! Будут царями и священниками Богу и Отцу. Будут, обязательно будут! Но только не в этой жизни и не в своем теле, а в теле Христовом. Т.е. кто будет в будущей жизни находиться в теле Его, те и будут царствовать в Нем и вместе с Ним. Ведь наше собственное тело «царствует» вместе с нами, каждый наш пальчик, каждый наш внутренний орган, который ест нашу плоть и пьёт нашу кровь, живёт и дышит, т.е. «царствует» вместе с нами. Вот и те, кто будет составлять небесное тело Христово, будет «царствовать» - жить и дышать вместе с Ним. Отк.1:7 Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Если слово «облако» - символ духовности, то Иисус грядет к нам духовно. Как же мы Его узрим? Духовным зрением? А возрыдаем? Как земные люди? Отк.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Господь есть и был и грядет. Сильно сказано о том, что Он вечен. Господь, который и есть и был, да ещё и грядет. Он есть сейчас и был всегда, так мало того, Он еще и грядет. То есть идет и идет, приходит и приходит и нет Ему конца. Бесконечность Бога. Отк.1:9 Я, Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа, был на острове, называемом Патмос, за слово Божие и за свидетельство Иис уса Христа. Остров – символ одиночества, но здесь не физического одиночества, а духовного. Ведь общение с Богом всегда проходит один на один. Поэтому Иоанн - остров в большом житейском океане. А что представляет из себя этот остров, который натурально находится на земле? На острове Патмос растет много теревинфовых деревьев, а это дерево грецкого ореха. Половинка ядра грецкого ореха очень напоминает мозг человека. Только целое ядро грецкого ореха состоит как бы из двух мозгов. Иоанн в этой фразе рассказывает нам каким образом можно оказаться «в духе». Вот это фраза: «соучастник в терпении Иисуса Христа»! Так это Иисус Христос в терпении, Он тепрпит и ждет. Когда закончатся все наши выкрутасы, когда выпьет до конца свою чашу антихрист. А мы только соучастники Его терпения. Это Он принимает на Себя главный удар, а мы даже этого выдержать не можем. Насколько мы слабы. Отк.1:10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; Голос у Него трубный, а мы все равно глухи к Его призывам. Уши нам продуть надо. Отк.1:11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, нахфодящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Вот здесь Иисус Христос говорит Иоанну чтобы тот записал все виденное в книгу что тот и сделал и послал это семи церквам, находящимся в Асии. Все авторы объясняют эти слова, что церкви эти находятся в Малой Азии. Но на самом деле это послание Иисуса Христа из Его Своей духовной сферы в не Его сферу – асию (антисию) - мир материальный и физический. Почему семи церквам? Перевод этих слов таков: Ефес – разврат Смирна – злословие Пергам – соблазн Фиатира – любодействие Сардис – тщетные надежды Филадельфия – братская любовь Лаодикия – народнй суд Именно Лев Тихомиров положил начало взгляду о том, что Послания семи церквам означают не просто семь маленьких городов, находящихся в Малой Азии. Он предложил считать, что это семь периодов или семь эпох в развитии всей церковной истории от ее основания Иисусом Христом до кончины мира. И вот эта фраза доказывает еще раз то, что если семь церквей это не физические церкви в Малой Азии, а семь периодов в развитии всего церковного сообщества, то никакой Малой Азии не существует и послание написано не только для христиан этих городов, а охватывает всю церковь и все религии на протяжении всей их истории. А названия городов в переводе характеризуют периоды развития истории церкви. Ефес – разврат. Началось все с развращения и искажения проповедей апостолов, уводящих людей от учения Иисуса Христа. Уже Апостол Павел в своих письмах указывал на это и ругал церкви за развращенность взглядов. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы