Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Отк.1:17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
Отк.1:18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Имеет ключи ада и смерти – может отпереть и запретить их. Отк.1:19 Итак напиши, что ты видел, и что есть, и что будет после сего. Отк.1:20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников есть сия: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. Вот, в этом стихе есть слово «сия», означающее «такова», «эта». В этом стихе дается объяснение что значат семь светильников и семь звезд. Значит через весь Апокалипсис пророчество идет с этой символикой. Глава 2 Отк.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: Ефес - древнейший торговый город на берегу Эгейского моря. Он славился богатством и многочисленным населением. Здесь более двух лет жил и проповедовал Апостол Павел и поставил епископом своего любимого ученика Тимофея. Здесь долго жил и скончался св. Апостол Иоанн Богослов. В 431 году в Ефесе был Третий Вселенский Собор , исповедавший Пресвятую Деву Марию Богородицей. Уже в I-ом веке по Р.Х. появились люди, искажающие христианское учение. Их разделяют на еретиков иудействующих, пытавшихся подчинить христианство иудейству, и еретиков язычествующих (манихеи и гностики) - стремившихся смешать христианскую веру с восточным религиозным миросозерцанием или с греческой философией. Они выдавали свои заблуждения за христианское мировозрение, а также присваивали себе апостольское звание. Это – предисловие о реальном городе Ефесе, существующем на земле, сведения о нём в интернете. По теории же Льва Тихомирова Ефесский период в развитии истории церкви охарактеризован как апостольский период, то есть со времен проповеди, начатой Самим Спасителем и продолженной апостолами. Отк.2:1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: Держащий держит в Своей деснице семь звезд – семь Ангелов – семь духовных направлений и ходит посреди семи золотых светильников – семи церквей – семи христианских религий. Бог дал людям семь понятий, семь объяснений Своего духовного бытия. Люди же сделали из семи объяснений одного и того же большое количество направлений во что можно верить. Кому что более по вкусу и веруют кто во что горазд, как кому нравится. У Бога только одно требование – не уклоняться от веры Самому Богу. Отк.2:2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; Ефесская церковь – это первый период в развитии истории христианской церкви. Это апостольский период, начавшийся с проповеди самого Спасителя, и продолженный Его апостолами и это про них в стихе пишется «знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое». Но в этот же период появились и лжеапостолы, которые развращали учение Христа и отклонялись от него. Многие лжецы подделывались под них и называли себя апостолами, прикрываясь их именем несли искажения в учение Христа. Поэтому и само название города Ефес, который переводится как разврат, несет в своём названии указании на это. Отк.2:3 ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Вот это всё про апостольский период сказано: и переносили они много, и многие из них и их последователей терпели разные издевательства, распятия и другие казни и гонения. И всё же в этот период многие трудились не изнемогая ради имени Христа. Отк.2:4 Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Первая любовь – это учение Иисуса Христа и истинное поклонение Богу, т.е. то, с чего началась проповедь Христа и Его апостолов. Именно это Бог назвал первой любовью. Но далее люди, по свойственной им склонности ко греху и привычке ошибаться, очень быстро стали уклоняться от поклонения и веры Богу на исполнение ритуалов: обрезываться или не обрезываться, есть идоложертвенное или нет, и начали создавать своих христианских кумиров по привычке к идолопоклонству. Это стало уводить христианство в сторону от истинной признательности Богу. Стали делить власть, приумножать кому еще поклоняться, каждая церковь, каждая страна, каждая нация выдвигала свои объекты поклонения. В конце концов, человеческие дрязги победили - христианство разделилось на отдельные направления и продолжает делиться и делиться, что порождает большое количество сект. Лев Тихомиров считает, что первая любовь означает обычай «общего имущества», то есть благотворения, который был установлен в Апостольской Церкви., Ну что это такое! Почему взрослые умные мужчины все время сбиваются на такие мелкие материальные проблемы. Ешьте и пейте как вам хочется, хоть вместе, хоть по отдельности. У каждого свой вкус, своё здоровье, свои привычки в еде. Дело не в этом. Это всё – тень будущего. Проблема в том, что каждый человек в душе должен быть добрым, не стяжательным, не жадным ради своих собратьев и истины Бога. Ты можешь иметь своё не скрываясь, но только скажи честно: это я хотел бы оставить для себя, это моя территория. Проблема не в имуществе, проблема в страстях: в жадности, в зависти, во лжи и т.п. Имей что позволяет тебе твой доход, но только если рядом с тобой есть кто-то нуждающийся, окажи ему помощь по мере сил твоих. Богу все равно питаетесь вы все вместе или едите каждый своё, но только благодарить за всю жизнь свою: за доход или славу надо Бога, и не роптать за убыток. А если рядом есть голодный – покорми, поделись, не жадничай. Вот молитва иконкам, на которых изображены люди, какие бы святые они не были – это уход от поклонения Богу. Ведь человеку, оказавшему услугу, мы всегда говорим спасибо. Попробуй не сказать – сразу сделают замечание, скажут что ты не благодарный. А Бог, как нам кажется, молчит, вот и обходят Его стороной. |
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы