Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Хвалите своих детей. О силе слов
Однажды юный Томас Эдисон вернулся домой из школы и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: " Ваш сын - гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами". Через много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века) он как-то пересматривал старые семейные архивы и наткнулся на это письмо. Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: " Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века".
Глава 8 Давайте наводки мышлению (Переформатировать эту главу под свою тему. Давать наводки те играть какойто начальный кусок мелодии а затем развивать) Если вы занимались фрирайтингом раньше, то, наверное, слышали о термине «наводка». Наводка – одно из фрирайтинговых упражнений. Вы начинаете сеанс не с того, что придет в голову, а с конкретной фразы (ее и называют наводкой), определяющей направление для письма. Что дает использование наводки? Если бы вы сейчас приступали к разминке в виде десятиминутного сеанса фрирайтинга и хотели бы получить наводку, я мог бы попросить вас завершить следующее предложение: «Лучшая часть моего рабочего дня – это…» Отсюда вы бы начали. Вы бы дали ответ на этот вопрос (по крайней мере, в начале). Вы могли бы писать на эту тему в течение всех десяти минут или перешли бы к другой теме спустя несколько минут или даже секунд. Решать вам. Можно использовать неограниченное количество наводок с любой логически незавершенной фразы. Придумывайте их сами или возьмите одну из следующих: «Вчера я видел одну любопытную вещь…» «На меня бы произвело впечатление, если бы, начиная с сегодняшнего дня…» «Если бы мне не нужно было работать, я бы…» «Мое представление о скучном времяпрепровождении…» «Если бы я, проснувшись, обнаружил, что мой рост три метра, то первое, что бы я сделал…» «Хотел бы поведать вам одну историю…» «Я бросил камень, и он упал…» «Помню, как…» Я пользовался наводками много раз, но никогда не считал их частью своего регулярного арсенала. Почему? Наверное, из-за высокомерия. Вероятно, я думал: если человек занимается фрирайтингом уже столько времени, сколько я, ему не нужны подсказки. Возможно, в юности я насмотрелся фильмов об убежденных индивидуалистах, а потому старался быть самостоятельным во всем и не хотел, чтобы кто-то подсказывал мне, что делать. Заметьте, все это лишь догадки. Я точно не могу сказать, почему я нечасто пользовался наводками. .
Велик тот артист, который заставляет зрителей забыть о деталях.
На сцене я занимаюсь любовью с двадцатью пятью тысячами зрителей; а потом возвращаюсь домой одна.
Зрительный зал начинает смеяться, как только начнут хохотать несколько зрителей. Вся трудность в том, чтобы рассмешить этих нескольких.
Публика никогда не ошибается. Каждый зритель в отдельности может быть кретином, но тысяча кретинов, собравшихся вместе в темноте, — гениальный критик.
Я всегда старался, чтобы зритель не заметил моих усилий, и в итоге остались только легкость и жизнерадостность, как у весны, — никто ведь и не думает, каких трудов ей это стоит.
Легче всего мне общаться с десятью тысячами людей. Труднее всего - с одним. Джоан Баэз Лучше играть перед пустыми креслами, чем перед пустыми лицами. Алек Гиннесс
Публика - единственный настоящий учитель актёрского ремесла. Джордж Скотт Источник: http: //parfumclub.org/other/citaty-pro-zritelei.html
Пьеса имела большой успех, но публика провалилась с треском. Оскар Уайльд. Самая лучшая публика - это публика умная, образованная и слегка под хмельком. Олбин Баркли Источник: http: //parfumclub.org/other/citaty-pro-zritelei.html
Если ты веришь в то, что играешь, то и зритель поверит. Владислав Галкин
Если на концерте публика не реагирует бурно на происходящее на сцене – это не значит, что публика плохая. Может, они просто внимательно слушают! И я, кстати, на чьих-то концертах ничего не кричу, и не пляшу, а внимательно и вдумчиво слушаю. Билли (Вадим) Новик
Я хочу, чтобы зрители чувствовали, что они находятся в другом измерении реальности. Я не хочу, чтобы моя аудитория понимала каждую деталь. Такеши Китано
Высокий дух не противится естественной смене бытия, он радуется возможности совершенствовать новую сторону своей жизни. Он помогает находить трудные задачи, чтобы на них испытать обновленное сознание. Высокий дух стремится к трудному пути.
Семь Великих Тайн Космоса
Николай Константинович Рерих
Я не ожидала от себя такой работоспособности. Например, слушаю, как какая-нибудь певица исполняет невероятно сложную партию, и думаю: «Господи, как она поет! Мне этого не сделать! » А через месяц взяла и сама спела! < …> Сначала я всегда думаю: «Никогда в жизни! Ни за что! » Но потом, когда начинаю работать, страх проходит.
Анна Нетребко
Я не конкурсный человек, как у нас говорят. Я ненавижу это. Если я знаю, что с кем-то должна конкурировать, во мне сразу всё расслабляется. Я никогда на прослушиваниях хорошо не пела. Слава богу, я вовремя рассталась с репертуарным театром, где каждая новая премьера ― уже очередь на роль.
Анна Нетребко
Давление — ваш друг. Работая арбитром, я понял, как важно принимать решения под давлением, в трудные моменты. Для многих принятие решений чревато стрессом, но если вы привыкли к этому на игровом поле, это пригодится вам и в жизни. Вы принимаете решение и двигаетесь дальше.
Пьерлуиджи Коллина
Игры сМашей 1. Я сочиняю маленькие мелодии-зарисовки, а она придумывает к ним название (цель: тренировка образного мышления, развивает умение сопоставлять мелодию и название, что дает в будущем навык самостоятельного придумывания) 2. Играю фрагменты фразы мелодические в той тональности в которой больше всего занимаемся при этом разрешаю смотреть на мои руки(цель развивает навык записи нот, ориентации на клавиатуре, что прививает навык самостоятельной записи нот своих и не только произведений, развивает относительный слух) 3. Я сочиняю мелодию. Маша развивает ее по принципу секвенции. То есть это звено проигрывает через заданные интервалы.( Естественно показать пример перед этим и объяснить определение секвенции) Допустим сыграл в до мажоре до-ре-ми. Задача «присочинить» еще 2-3 звена по принципу секвенции, и с заданным промежутком – интервалом между каждым звеном. А именно: Допустим движение поступенное, значит следущее звено ре-ми-фа следующее -ми-фа-соль и тд. При этом четвертое звено для разнообразия можно немного изменить. Когда задача выполнена можно тоже самое проделать в другой тональности.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы