Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Подробное описание праздника. Почему Шри Чайтанья много путешествовал по Южной Индии
Почему Шри Чайтанья много путешествовал по Южной Индии, а не по северной? 1980.07.11 Фрагмент Преданный: Почему Чайтанья Махапрабху много путешествовал по Южной Индии, а не по Северной? Шрила Шридхар Махарадж: Потому что Южная Индия — это земля ачарьев. Ачарьи теистических школ пользовались популярностью главным образом на юге. Вишнусвами — древнейший из них. В этой линии пришел Шридхар Свами, Валлабха в Гуджарате, Валлаби (последователи шуддха-адвайта-вады), Рамануджа (вишишта-адвайта-вада), Мадхвачарья (шуддха-двайта-вада) и четвертый — Нимбарка. Четыре ачарьи. Насчет Нимбарки я не уверен. По крайней мере, остальные трое. Преданный: Вишнусвами также? Шрила Шридхар Махарадж: Вишнусвами, Рамануджа, Мадхвачарья и Нимбарка. Находится ли штаб-квартира Нимбарки на юге Индии, я не уверен. Махапрабху наносил визиты этим ачарьям, их последователям и пытался проповедовать ачинтья-бхеда-абхеда-ваду в их среде. Преданный: Пытался возродить их. Шрила Шридхар Махарадж: Да, возродить, дать им новую жизнь.
Прибежище даруют вайшнавы, а не Кришна 1983.05.11 Фрагмент Преданный: Баджанананди и гоштханананди. Баджанананди совершают только бхаджан во Вриндаване, а гоштханананди — проповедники, аударья, распространяют? Шрила Шридхар Махарадж: Могут быть различные типы, классы в окружении Махапрабху, но также присутствуют вайшнавы других типов: Нимбарка, Рамануджа: они могут не присоединяться к группе Махапрабху, но всегда считают себя связанными с Кришной в определенном измерении. Такое явление также присутствует. Они не понимают, кто есть Махапрабху, тем не менее они обладают некоей связью с Кришной. Соответственно их способностям они достигают соответствующего измерения и имеют соответствующее суждение. Некоторые из них считают, что Кришна есть виласа-мурти Нараяны. Некоторые утверждают, что вриндаванский Кришна есть проявление Васудевы-Кришны: Васудева-Кришна выше, а Гопа-Кришна ниже. Как Он Сам любит показывать Себя определенной группе. Они видят Его таким, каким Он любит показывать Себя той или иной группе.
Шикша-гуру парампара 1981.08.28 Фрагмент
Сам Господь говорит: «Под влиянием времени, под влиянием материальной природы истина искажается и скрывается, поэтому из века в век Я прихожу, чтобы возродить религию. Казалось бы, одна и та же линия, но кто-то из этой линии выпадает, хотя физически остается в ней. Только поток духовного знания мы должны прослеживать, отслеживать, и мы видим его в Рамануджа-сампрадае, в Нимбарка-сампрадае, в Мадхва-сампрадае, поэтому мы принимаем их в наших собственных интересах. Насколько мы способны получить от них наше собственное, мы принимаем их.
Навадвипский экспресс следует без остановок B1 Фрагмент
Вриндаван — узкий круг, утонченный круг. Но здесь [в Навадвипе] широкие массы могут обрести доступ к этому явлению. Очень быстро они получают билет на первый ряд в театре. Служение Кришне — это явление может быть достигнуто благодаря Нимбарке, другие вайшнавские школы существуют (равно как и майявадины — обладают неким представлением о Кришне), но их представления отличаются от линии Махапрабху. Если мы обращаемся к Кришне через Махапрабху, [то получаем] высочайшее достижение, и любой изъян [уничтожается], нет изъянов. Не частичное достижение, но высочайшего типа, абсолютное, совершенное. Мы должны понять различие линии Махапрабху и Нимбарки и других концепций Кришны. #00: 15: 05# Почему эта линия особенная? Потому что в этом специфический характер, специфическая черта гаудия-вайшнавизма: подчеркивается служение Радхарани. Может быть пирожное, но если нет языка, то пирожное бесполезно. Если стандарт языка настоящий, тогда я пойму, каков стандарт сладости. Нечто в этом роде. Без языка пирожное бесполезно, без ушей музыка бесполезна, таким образом.
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы