Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Поклонение Шри Шри Радхе и Кришне и встреча с Господом Гаурангой



В этом священном лесу Нимбарка Бейл начал поклоняться Шри Шри Радха Кришне в соответствии с «Санат Кумара Самхитой», и он повторял мантру, которые кумары дали ему. Очень скоро Радха и Кришна показали себя Нимбарке. Они стояли перед ним, распространяя невообразимое сияние во всех направлениях. Своими сладкозвучными голосами они обратились к нему так: «Нимбарка, тебе очень повезло, потому что ты следуешь своей садхане в Шри Навадвипе. Мы суть одно, и примем одну форму, как сын Шачидеви». В этот момент Радха и Кришны объединились и показали их форму Гауранги.

Видя это великолепное видение, Нимбарка начал дрожать. «Никогда, - он сказал, - никогда я еще не видел такой удивительной формы».

Господь Гауранга затем сказал: «Эта форма, которую сейчас явил Я тебе, в настоящее время секретна. Просто проповедуй о преданном служении и играх Радхи и Кришны, ибо Я получаю большое удовлетворение от этого. Когда Я приду в этот мир в этой форме с целью духовного просвещения, ты также явишься вместе со Мной. Приняв рождения в Кашмире, как великий пандит, ты совершишь поездки по всей Индии, победив любое сопротивление. Твоя репутация и ученость будут отмечены во всем мире, и ты будешь известен как Кешава Кашмири. Однажды ты придешь в Шри Майяпур. При одном звуке твоего имени все великие пандиты будут бежать из Навадвипы. По милости Матери Сарасвати, богини учености, ты поймешь мою истинную сущность.

Отказавшись от твоей ложной гордости, ты будешь принимать прибежище у Меня, и я награжу тебя высшим даром любовного преданного служения, и ты снова будешь проповедовать. Таким образом, ты можешь удовлетворить Меня, проповедуя философию из двайта-адвайта. Держи Мою личность в тайне. В будущем, когда я начну движение санкиртаны, Я лично буду проповедовать, принимая суть вашей философии и философии Мадхвы, Рамануджы и Вишнусвами».

Дав такие наставления, Господь Гауранга исчез. В экстатическом состоянии Нимбарка начал утирать слезы любви со своего лица. Он припал к лотосным стопам своих гуру, испросив у них разрешения покинуть Шри Навадвипу, чтобы начать свою проповедническую миссию.

В одном из священных писаний духовное происхождение Шри-Нимбаркачарьи описывается следующим образом: «Священная мантра Гопала из восемнадцати букв изошла из лотосных уст Шри Нараяны. Она была дана Хамсе Бхагавану, который в свою очередь дал духовное посвящение Кумарам, которые открыли эту мантру Риши Нараде. Шри Нарада учил этому своего ученика Шри-Нимбарку. Нимбарка дал эту мантру своему ученику Шринивасу Ачарье».

 

Философия Двайты

Шри Нимбаркачарья был представителем философской школы Двайта Двайты. Последователи этого культа поклоняются Шри Радхе и Кришне. Бхагаватам является наиболее важным писание для них. Философия эта считает джив и весь этот мир отдельным, и в тоже время идентичным с Верховным Брахманом. Последователей этой школы даже сейчас можно встретить в Матхуре и Вриндаване.

Шанкара был основоположником философии Адвайты, Рамануджа - философии Вишиштадвайты, Мадхвачарья - философии Двайты, Валлабхачарья – философии шуддхадвайты, а Нимбаркачарья - философии Двайтадвайты. Все они были великими душами. Нельзя сказать, что кто-либо из них был более, а кто-то менее значимым. Все они были Аватара Пуруши. Каждый воплотился на этой земле, чтобы совершить определенную миссию, проповедовать и распространять определенное учение, которое было необходимо, чтобы помочь духовному росту определенного типа людей, которые были на определенном этапе преданности. Все философские школы являются необходимыми. Каждая философия лучше всего подходит для определенного типа людей.

Примечание:

1 - Кумары - Санака, Санандана, Санатана и Санат Кумара, - это четыре сына Брахмы, появившиеся из его ума. Они были возвышенные йоги-аскеты, которые в детстве попросили у своего отца Брахмы благословение навсегда остаться маленькими детьми пятилетнего возраста, чтобы не стать жертвами сексуального желания. Хотя Брахма создал их в самом начале творения с целью помочь заселить вселенную, Кумары решили стать пожизненными монахами (брахмачари). После посвящения в гопала-мантру, Кумары оставили свою медитацию на безличный Брахман и осознали, что изначальным проявлением Абсолютной Истины и источником безличного Брахмана является Верховная Личность Бога Кришна. Получив милость Кришны и духовное посвящение в вайшнавской традиции, они начали проповедовать путь отречения.

………………………………………..

Источник: http: //krishna-mariupol.org.ua/velikie-achari/681-shri-nimbarka-acharya


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь