Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Розы и фильм в День всех влюблённых



[Первый показ «Маски» получил волну положительных оценок, фильм официально выйдет в День всех влюблённых во всех крупных кинотеатрах Гонконга.]

[Многие звёзды и авторитетные личности пришли поддержать церемонию премьеры «Маски».]

[В гонконгском фэнтезийном блокбастере «Маска» такие же шикарные спецэффекты, как в голливудских шедеврах! ]

[Цзян Вэй уверенно заявил, что «Маска» в гонконгском прокате соберёт 50 миллионов! ]

[Впечатления от премьеры «Маски»…]

На следующий день после первого показа «Маски» различные крупные медиа Гонконга и весь интернет были завалены новостями об этом новом фильме. Звёздные артисты, побывавшие на премьере, писали в своих блогах, как они восторгались настолько впечатляющим сюжетом «Маски» и настолько поразительными спецэффектами.

Многие гонконгские кинокритики в прессе и блогах очень рекомендовали к просмотру «Маску», полагая, что подобных шедевров в жанре мистика и фэнтези в последние годы трудно было найти. Ради этого фильма стоит потратить 30 юаней в кинотеатре.

Рецензии кинокритиков и дифирамбы средств массовой информации создали ярчайший ореол славы вокруг собиравшейся вот-вот выйти в прокат «Маски». Эффект, безусловно, оказался ошеломляющим. Почти все места в крупных кинотеатрах на сеанс «Маски» в День всех влюблённых были заранее забронированы, даже бо́ льшая часть билетов на 15 и 16 февраля была забронирована.

Вот в чём заключалось могущество маркетинговой кампании. Перед тем, как новый фильм выйдет в прокат, зрители легко поддавались настроению средств массовой информации. Именно медиа в значительной степени устанавливали рыночную ориентацию.

Конечно, репутация фильма строилась в конечном счёте не на раздутых отзывах кинокритиков и медиа, а на оценках рядовых зрителей, которые и определяли, сможет ли фильм в итоге добиться великолепного успеха.

Вот только пока что «Маска», можно сказать, доминировала на гонконгском кинорынке, ничто не могло её затмить!

«Ты совсем не волнуешься? »

Находясь в сновавшейся туда-сюда толпе на пешеходной улице Красных Роз в Центральном районе Гонконга, Чэнь Фэйр с любопытством спросила державшего её за руку Лу Чэня: «Ведь через несколько дней состоится первый показ нашего фильма.»

Сегодня был День всех влюблённых. Эта пешеходная улица, расположенная в роскошной торговой зоне Центрального района, была особенно оживлённой. Клумбы по обеим сторонам улицы были усеяны цветущими цветами, нанятые правительством волонтёры раздавали влюблённым парам розы, а магазины уже давно вывесили праздничные объявления.

Даже в воздухе витал запах романтики.

Чэнь Фэйр прилетела в Гонконг вчера вечером. Такой важный праздник, как День всех влюблённых, она намеревалась обязательно провести с Лу Чэнем. Также ей хотелось задержаться здесь до первого показа «Китайской истории о призраках».

Поэтому она специально отказалась от множества приглашений на различные мероприятия и программы.

Сегодня вечером двое людей вместе поужинали в уютной обстановке, после чего отправились гулять. Держась за руки, они затесались среди влюблённых парочек. Для них это было приятное событие.

Оба человека уже второй раз проводили вместе День всех влюблённых.

Но Чэнь Фэйр всё-таки не была одной из тех молоденьких девчушек, для которых не было ничего важнее, чем любовь и романтика.

Сегодня в прокат вышла «Маска». Будучи сильнейшим конкурентом «Китайской истории о призраках», этот фильм в последние несколько дней провёл такую яростную маркетинговую кампанию, что даже находившаяся в далёкой столице Чэнь Фэйр почуяла запах войны.

По контрасту, маркетинговая кампания «Китайской истории о призраках» казалась неброской, в ней ничего не менялось.

Это неизбежно зародило некоторую тревогу в душе Чэнь Фэйр.

В конкуренции между обеими сторонами зачастую нужно быть на шаг впереди. Подобрав удачный момент и завладев преимуществом, «Маска» по крайней мере сейчас оставила далеко позади себя «Китайскую историю о призраках».

Естественно, Чэнь Фэйр мучал вопрос, сможет ли «Китайская история о призраках» догнать соперника.

Лу Чэнь сказал со смехом: «Я не волнуюсь, потому что знаю, что волноваться незачем. Тем более сегодня же День всех влюблённых, ты правда хочешь со мной говорить о работе? »

Чэнь Фэйр окинула его раздражённым взглядом: «Это называется беспокойство о тебе! »

Хотя успех или провал фильма мало скажется на Лу Чэне в экономическом плане, пусть даже он полностью потеряет десятки миллионов инвестированных юаней, однако «Китайская история о призраках» являлась первым фильмом Лу Чэня, да ещё и противопоставлялась «Маске». Если его работа провалится в прокате и тем более не получит место в программе поддержки кинематографа, то это будет неслабый удар по его репутации и карьере.

Некоторые в деловых кругах говорили, что Лу Чэнь слишком большого мнения о себе. Успех в музыке ещё не означал успех на телевидении. И успех на телевидении также не означал успех в кино. Нельзя так просто взять и стать трёхсторонней звездой музыки, кино и телевидения!

Если «Китайская история о призраках» провалится, то у этих людей из деловых кругов будет повод посмеяться над Лу Чэнем.

Что уж тут говорить о таком заклятом враге, как кинокомпания Хуагуань, которая, вероятно, тоже постарается выставить Лу Чэня на посмешище!

Лу Чэнь, сжимая руку Чэнь Фэйр, произнёс: «Я знаю, что ты желаешь мне всего самого лучшего…»

Хотя оба человека уже были близки как никогда раньше, нежность и глубокие чувства Лу Чэня в данный момент заставили Чэнь Фэйр невольно почувствовать смущение и упоение.

Держась за руки, они стояли на улице, а вокруг них непрерывно проходили толпы людей, но казалось, будто этот мир существует только ради двух человек, а всё остальное – это лишь фон.

«Господин, у вас такая красивая девушка, почему бы вам не купить ей розы? »

В этот момент ковыляющей походкой подошла нёсшая корзину с цветами девочка и попыталась продать Лу Чэню букет роз: «Разве ей достаточно одной розы? »

На улице Красных Роз повсюду были цветы, также там бесплатно раздавали розы, поэтому торговля цветами у этой девочки шла не очень. Никого не интересовали более десяти букетов роз, лежавших в корзине.

У Чэнь Фэйр в руке была одна роза, которую ей подарили на улице.

Но девочка не сдавалась. Хлопая большими выразительными глазами, она жалостно смотрела на Лу Чэня.

Такой трюк обычно не срабатывал на парах возлюбленных, уже привыкших к продавщицам цветов.

Лу Чэнь вовсе не был дураком, но всё же спросил: «Сколько стоит один букет? »

Девочка тотчас ответила: «100 юаней, в букете 12 роз. Они были собраны недавно утром, так что они свежие! »

Сосчитав количество букетов в корзине, он достал деньги и сказал: «У тебя здесь 11 букетов, я их все покупаю.»

Девочка тут же обрадовалась и поспешила поклониться: «Спасибо, господин, спасибо! »

Она сразу отдала Лу Чэню корзину, после чего радостно растворилась в толпе.

Лу Чэнь, держа в руке корзину, с улыбкой обратился к Чэнь Фэйр: «Что-то не припомню, чтобы я тебе дарил много роз. Считай, сегодня я всё возместил! »

За время их отношений Лу Чэнь и вправду не так уж много роз подарил Чэнь Фэйр.

Она чарующе посмотрела на него: «Да ты что? »

Несмотря на эти слова, она с сияющим видом взяла у Лу Чэня большой букет роз.

Склонив голову и понюхав, Чэнь Фэйр спросила: «Куда дальше пойдём? »

Лу Чэнь, словно фокусник, неожиданно показал два билета: «Конечно же, в кино! »

«А? »

Чэнь Фэйр тихо вскрикнула: «Что за фильм? »

Лу Чэнь улыбнулся: «Маска.»

 

Неплохие спецэффекты

Если полностью пройти улицу Красных Роз с востока на запад, то в конце можно увидеть кинотеатр Роза.

Среди сотен различных кинотеатров Гонконга кинотеатр Роза вовсе не был самым большим и самым передовым. Собственно говоря, там имелось всего лишь пять кинозалов, при этом отсутствовал показ фильмов в формате 3D. Данный кинотеатр не мог стоять в одном ряду с располагавшимся неподалёку кинотеатром Восточный Голливуд.

Но если говорить о степени известности, то Роза ничуть не уступала Восточному Голливуду, даже, может, обгоняла его, так как пользовалась большим спросом у влюблённых пар.

Потому что все места в кинозалах Розы были двухместными, то есть предназначались для возлюбленных. Не считая голливудских блокбастеров, здесь во основном крутились романтические комедии, поэтому кинотеатр так нравился парам.

В День всех влюблённых кинотеатр ещё бесплатно раздавал шоколадный попкорн и другие небольшие подарки, поэтому все места в пяти кинозалах уже давно были забронированы.

Свои билеты Лу Чэнь приобрёл через Чэнь Вэньцяна. В противном случае сейчас бы не удалось купить билеты.

Это были VIP-билеты в небольшую уединённую VIP-ложу.

Фильм должен был начаться в 20: 10. Когда Лу Чэнь привёл Чэнь Фэйр в кино, было ещё 8 часов. Прибыв в фойе кинотеатра, он быстро взглянул на информационный монитор и обнаружил, что «Маске» выделили 35% всех сеансов!

Это было очень круто. Не считая голливудских блокбастеров, одному гонконгскому или материково-гонконгскому фильму обычно выделяли 10-30% всех сеансов, а затем этот процент регулировался в зависимости от реакции зрителей.

В основном только голливудским блокбастерам с самого начала выделяли 35%, а учитывая большое количество вышедших сегодня в прокат фильмов, снявшие «Маску» кинокомпания Хуагуань и развлекательная компания Звёздное Мастерство наверняка потратили немало сил на пиар для киносетей, стремясь к мгновенному успеху.

Это, несомненно, оказывало достаточно большое давление на конкурентов.

Например, «Китайской истории о призраках», благодаря стараниям кинокомпании Цзяян, выделили всего лишь 20% всех сеансов на 21 число в нескольких крупных киносетях. И ещё нельзя было ручаться, что эта цифра не изменится.

Потому что обстановка на рынке была крайне изменчива, как погода. Несмотря на предварительные прогнозы, всё в любой момент могло резко поменяться. Выходившая после «Маски» «Китайская история о призраках» непременно подвергнется давлению от своего конкурента.

Высокие кассовые сборы «Маски» позволят увеличить ей процент сеансов, зато другие шедшие в то же время фильмы, включая «Китайскую историю о призраках», вынуждены будут отдать свой процент сеансов – кинотеатры никому не позволят, чтобы им помешали разбогатеть!

Поэтому Лу Чэнь привёл сегодня сюда Чэнь Фэйр, без вреда совместив романтику и работу. Он не слишком заморачивался насчёт продвижения «Китайской истории о призраках», но не собирался игнорировать конкурента.

Знай противника – и ты будешь непобедим.

Лу Чэнь и Чэнь Фэйр заняли места в ложе. Сотрудница кинотеатра подала кофейные напитки и небольшие подарки, после чего ушла, оставив обоих людей наедине.

Но перед уходом сотрудница с огромным любопытством задержала свой взгляд на Лу Чэне.

Этот высокий красавчик ей показался знакомым, он походил на некую звезду, но в кинотеатр Роза тоже захаживали звёзды, поэтому сотрудница не придала этому особого значения.

Чэнь Фэйр, облокотившись о грудь Лу Чэня, хихикнула: «Решил проникнуть в глубокий тыл противника и выведать о нём информацию? »

Лу Чэнь прыснул: «Ну, это громко сказано…»

Сделав паузу, он продолжил: «По правде говоря, лично я очень жду, что и на материке, и в Гонконге начнут снимать действительно хорошие фильмы, которые бы позволили нам вернуть потерянный рынок.»

С наступлением 21 века материковый кинорынок продолжал процветать, его кассовые сборы постоянно росли. Он занимал второе место в мире после США по прибыли и, предполагалось, что через пять лет займёт первое место.

Но более половины такого большого рынка занимали зарубежные фильмы, в частности голливудские блокбастеры, а также имевший отношение к фильмам мерч. Причём мерч приносил более 90% прибыли!

Многие голливудские фильмы, полагаясь на продажу мерча, могли увеличить чистую прибыль от кассовых сборов более чем в два раза.

Отечественные же фильмы в этом плане вызывали просто жалость.

В связи с этим многие люди, имевшие представление об отечественном кино, призывали к развитию отечественного кинематографа и поднятию добавленной стоимости мерча. Это уже стало миссией и долгом нового поколения молодых кинематографистов.

Только что вступивший в киноиндустрию Лу Чэнь тоже попытался это сделать. В Гонконге была произведена партия фигурок, плакатов и украшений, связанных с «Китайской историей о призраках». Они поступят в продажу в кинотеатрах в день выхода фильма.

Придя в кинотеатр, Лу Чэнь специально прошёл мимо зоны, где продавался мерч, и обнаружил, что не считая плакатов к «Маске», никакого другого мерча не продавалось.

Хоть и утверждалось, что голливудские блокбастеры в этом плане занимали абсолютное превосходство, однако местные кинокомпании не могли привыкнуть к этому превосходству, но всё же занимали позицию стороннего наблюдателя и ничего не предпринимали, так как боялись, что только понесут денежные убытки от этого.

С другой стороны, это также говорило о недостаточной уверенности в отечественный кинематограф.

Лу Чэнь так сказал не для того, чтобы показать Чэнь Фэйр, какими высокими моральными устоями он обладает, а потому, что это были его искренние переживания. Чем больше он крутился в киноиндустрии, тем больше переживал.

Чэнь Фэйр сжимала его руки, а в её чарующем взгляде мерцали лучи.

Именно такой Лу Чэнь ей и нравился!

Атмосфера в ложе наполнилась теплом и уютом. А затем начался фильм.

Чэнь Фэйр удобно облокотилась о грудь Лу Чэня, а он обнял её за гибкую талию. Оба человека начали спокойно любоваться снятой кинокомпанией Хуагуань и развлекательной компанией Звёздное Мастерство «Маской».

Когда фильм продолжительностью 110 минут закончился, уже было 10 часов вечера.

Чэнь Фэйр, потягиваясь, мило зевнула. У неё был слегка заспанный вид.

Повернув голову и поцеловав Лу Чэня, она сказала: «Всё закончилось, пошли домой.»

Лу Чэнь кивнул, спросив: «Как тебе? »

Чэнь Фэйр: «Хе-хе.»

Видимо, почувствовав, что ответ был слишком простой, она добавила: «Неплохие спецэффекты.»

Неплохие спецэффекты…

С этим Лу Чэнь был полностью согласен. Видно было, что над спецэффектами потрудились профессионалы. И хотя их мастерство не могло сравниться с мастерством голливудских коллег, всё же спецэффекты были сделаны очень качественно.

Лу Чэнь дал бы 8 баллов из 10 фэнтезийному блокбастеру «Маска» за спецэффекты.

Он встал, сказав: «Тогда пошли, поищем место, где перекусить.»

Двух часов романтического вечера и так было много, чтобы потратить это драгоценное время на просмотр фильма.

Далее обоих людей заслуженно ждало приятное времяпрепровождение.

 

Противоположности

14 февраля «Маска» официально вышла в прокат в крупных кинотеатрах Гонконга. Пока что ей выделили 37, 5% всех сеансов.

В первый день было собрано 7, 5 миллионов юаней!

С такими достижениями фильм свысока смотрел на своих конкурентов. Он, вне всякого сомнения, стал кассовым чемпионом в этот день, к тому же добился рекордных сборов в первый день проката среди отечественных фильмов за последние 13 месяцев.

Такие блестящие сборы в первый день вселили в кинокомпанию Хуагуань и развлекательную компанию Звёздное Мастерство ещё большую уверенность в свой фильм. Инвестиции в медийную рекламу продолжали увеличиваться, маркетинговая кампания проходила с оглушительным размахом.

Извлекавшие выгоду средства массовой информации, естественно, превозносили фильм до небес, заявляя, что это лучший материково-гонконгский фэнтезийный блокбастер, что он даже превзошёл голливудские блокбастеры и что он вдохнул новую жизнь в жанр “мистика”.

Гонконгские актёры, сыгравшие в «Маске» один за другим в своих блогах писали поздравления, а исполнитель главной роли Цзян Вэй с радостью сообщил, что недооценил кассовые сборы «Маски».

50 миллионов – это вовсе не предел, а только начало!

На таких важных площадках для рекламы, как Гонконгская блог-платформа и Гонконгский форум, появилось огромное количество постов про «Маску», большинство из которых являлись впечатлениями так называемого массового зрителя.

«Захватывающий сюжет, впечатляющие спецэффекты, такой фильм стоит поддержать походом в кинотеатр! »

«Не думал, что наш Гонконг способен снять такой яркий блокбастер, данная работа определённо заслуживает похвалу.»

«Ещё за несколько дней до проката забронировали с девушкой билеты и, посмотрев фильм, поняли, что не зря! »

«Я тоже ходил в кино с девушкой. Говорит, ей понравилось и хочется ещё раз посмотреть.»

«Шикарный, действительно шикарный…»

Одобрительных возгласов на блог-платформе и форуме было так много, что невольно закрадывалось мысль, что если не сходить в кинотеатр, то совершишь крупнейшую ошибку в своей жизни. Вдобавок в официальном аккаунте фильма разыгрывались билеты. Шумиха в интернете ничуть не уступала шумихе в реальности.

Но в отличие от печатных изданий, где читатели вынуждены были принять выливавшуюся на них информацию, в необъятном и свободном интернете не всех можно было купить или обмануть. Противоположные высказывания появлялись намного быстрее, чем ожидалось!

«Посмотрел вчера Маску, могу лишь сказать, что 35 юаней были выкинуты на ветер.»

«Спецэффекты в Маске и вправду неплохие, но сюжет просто ужасен, никакой логики в истории не прослеживается, отстой! »

«Не хочу хейтить, но, посмотрев полфильма, я покинул со своей девушкой зал, так как нам стало скучно.»

«Маска действительно ни о чём, ничего такого потрясающего, как писали средства массовой информации, там нет, разве что спецэффекты хороши.»

«Хочу сказать, что после просмотра я крайне разочаровался. И вот это и есть мистическое фэнтези бюджетом 200 миллионов юней? »

«Сюжет и впрямь бред собачий…»

Эти противоположные высказывания сперва появились в разделе [Кино и телевидение] на Гонконгском форуме.

Это был один из самых активных разделов Гонконгского форума, несколько сотен тысяч зарегистрированных пользователей принимали участие в обсуждениях. Большинство из них являлись молодыми людьми, которым нравились фильмы и телепередачи. Они довольно активно создавали новые темы и отвечали в уже созданных темах.

Если хотел узнать первую реакцию зрителей на только что вышедший фильм, то раздел [Кино и телевидение], безусловно, был подходящим местом. Здесь отслеживались новые аккаунты, созданные ради рекламы, а пользователи форума зачастую высказывались по существу, поэтому можно было увидеть правдивую реакцию молодёжи на фильм.

Конечно, на такой важной общественной площадке все равно не обходилось без рекламной деятельности пиар-компаний. Но пусть даже аккаунтов, восхвалявших «Маску», было очень много, им было не подавить те противоположные высказывания.

Самым важным являлось то, что большинство положительных отзывов исходило от недавно созданных аккаунтов и рекламных аккаунтов, а отрицательные отзывы в основном писались давно зарегистрированными пользователями. Люди, которые уже хотя бы несколько дней пользовались форумом, понимали, кому стоит доверять, а кому нет.

Все эти высказывания стремительно перескочили на Гонконгскую блог-платформу и породили ещё больше обсуждений.

В итоге в интернете образовались два абсолютно противоположных мнения насчёт «Маски».

И положительных, и отрицательных отзывов было много, обе стороны не уступали друг другу, поэтому неосведомлённые массы не знали, к кому прислушиваться.

15 февраля в 9 часов вечера известный гонконгский кинокритик Ван Дун в своём блоге опубликовал рецензию.

Главным героем этой рецензии являлась «Маска».

«…Великолепные спецэффекты не способны скрыть безжизненный сюжет. Хаотичная история превратила данный фильм в настоящую катастрофу, даже многие зрители, с которыми я сидел в одном зале, преждевременно покинули свои места.»

«Да и спецэффекты Маски не настолько сильны, чтобы можно было проигнорировать эти недостатки. Хотя средства массовой информации бурно нахваливали этот фильм, ставя его в один ряд с голливудскими блокбастерами, он всё-таки не станет культовым блокбастером, это всего лишь жалкое подражание! »

«Режиссёр попытался превратить оригинальную историю, написанную в жанрах “триллер” и “ужас”, в мелодраму, смешав вместе слишком много вещей. Большинство актёров молоды и красивы, но их актёрская игра ничем не примечательна! »

«Я зашёл в кинотеатр преисполненным надежды, а вышел оттуда разочарованным…»

Огромное количество гонконгских кинокритиков появилось вслед за вступлением гонконгского кинематографа в золотую эпоху. В то время они имели огромное влияние в средствах массовой информации, но с наступлением эпохи интернета, когда любой мог выступить кинокритиком, опубликовав свою рецензию во всемирной паутине, профессиональные кинокритики начали постепенно вымирать.

Большинство оставшихся кинокритиков тоже стали глашатаями пиар-компаний. Они всё меньше отличались от подкупных аккаунтов и всё больше становились безнравственными.

Но существовали и добросовестные кинокритики. Ван Дун, несомненно, был одним из них. Он являлся писателем, имевшим некоторую популярность в гонконгских литературных кругах, но постоянно следил за развитием гонконгской киноиндустрии и писал кинорецензии для многих печатных изданий.

В отличие от продажных кинокритиков, Ван Дун никогда не брал денег от пиар-компании при написании своих рецензий, поэтому его кинообзоры были относительно справедливыми и беспристрастными, а потому он имел высокий авторитет у многих зрительских групп Гонконга.

Его рецензии особенно нравились гонконгцам от 30 до 40 лет.

Разумеется, рецензии Ван Дуна тоже не были идеальными. Он больше потворствовал фильмам, снятым не ради денег, а ради искусства, поэтому пользовавшиеся большим спросом так называемые попкорновые развлекательные фильмы обычно подвергались с его стороны жёсткой критике.

А уж низкобюджетные, низкосортные фильмы гонконгского производства даже не удостаивались внимания Ван Дуна, поэтому его не особо приветствовали в гонконгских кинокругах.

Но, несмотря на то, что к нему питали антипатию, Ван Дун никогда не менял стиль своих кинорецензий. Если фильм получал похвалу, то его создатели, конечно, были только рады, что их работе бесплатно дали положительный отзыв. Но создатели «Маски» – кинокомпания Хуагуань и развлекательная компания Звёздное Мастерство – точно не обрадовались.

Первым открыл артиллерийский огонь исполнитель главной роли в «Маске» Цзян Вэй. Он прямо в своём блоге пожаловался на то, что рецензия Ван Дуна была кем-то проплачена, чтобы специально опорочить «Маску». Высказывания Цзян Вэя были очень резкими.

И хотя он вскоре удалил свой пост, его упрёк в сторону Ван Дуна вызвал новую шумиху в интернете и позволил «Маске» попасть в топ поисковых запросов на Гонконгской блог-платформе.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.055 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь