Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Туманная, как человек, дорога



Ци Цзыхао находился в беспокойном ожидании.

Спустя 10 минут Цзя Хуэй так и не спустилась, но, конечно, она не собиралась заставлять Ци Цзыхао ждать 100 минут.

Примерно через 20 минут одетая в белый спортивный костюм девушка вышла из подъезда и, ловко встав перед Ци Цзыхао, слегка смущённо сказала: «Не долго меня ждёшь? »

Ци Цзыхао, исступлённо глядя на стоявшую перед ним прекрасную младшеклассницу, почувствовал, как его сердце вот-вот взорвётся.

Он был не в состоянии что-либо говорить.

От пристального взгляда Ци Цзыхао на лице Цзя Хуэй показался слабый румянец.

«Эй, эй, эй! »

В этот момент из-за спины Цзя Хуэй внезапно вынырнула девочка 13-14 лет в жёлтом одеянии и продемонстрировала всю свою свирепость Ци Цзыхао, чей мозг в данный момент завис: «Ты идиот? Чего встал как истукан? »

Ци Цзыхао, вздрогнув от испуга, инстинктивно сделал шаг назад. Он словно только что очнулся ото сна: «Э…»

Цзя Хуэй, схватив девочку в жёлтом, представила: «Это моя младшая сестра Ни Хуэй, она хочет пойти со мной, можно? »

Младшая сестра на 40-50% внешне походила на Цзя Хуэй, зато имела эксцентричный характер. Это явно была очень смелая персона, с которой непросто было справиться.

«Решил подцепить мою старшую сестрицу, юнец? Если да, тогда сперва придётся снискать моё расположение, иначе…»

Задрав нос, она уставилась на Ци Цзыхао. Своими манерами она напоминала малолетнюю преступницу.

У Цзя Хуэй был беспомощный вид. Очевидно, она ничего не могла поделать со своей сестрой.

Всё-таки Ци Цзыхао не был совсем уж бестолковым, поэтому, придя в себя, немедленно произнёс: «Не вопрос, возьмём и сестрёнку Ни Хуэй.»

«Тьфу! »

Ни Хуэй скривила рот: «Не называй меня так ласково, я же не твоя младшая сестра. Куда пойдём гулять? »

Пусть даже Ни Хуэй была намного младше Ци Цзыхао, он смотрел на неё с некоторой боязнью. Он немедленно сообщил: «Пошлите в кино? Вечером в прокат выходит Китайская история о призраках, Лу Чэнь и Чэнь Фэйр в главных ролях.»

От друзей он узнал, что Цзя Хуэй недавно увлеклась сериалом «Осень в моём сердце», который пользовался успехом у зрителей на Hong Kong TV и в котором главные роли исполняли Лу Чэнь и Чэнь Фэйр.

Поэтому Ци Цзыхао специально поискал информацию об этих двух звёздах в интернете и вскоре наткнулся на «Китайскую историю о призраках».

Цзя Хуэй и впрямь приятно удивилась: «Отлично, я как раз хотела посмотреть! »

«Опять кино, как же нудно! »

Ни Хуэй тихо промямлила, ей явно было не по душе это предложение. Она больше любила отдыхать в развлекательном центре с игровыми автоматами или на катке.

Но разве Ци Цзыхао было дело до её интересов? Заметив радость на лице Цзя Хуэй, он почувствовал невероятное облегчение.

Конечно, тут ещё была одна маленькая загвоздка.

Он в интернете заказал всего лишь два билета и не знал, остались ли ещё свободные билеты к настоящему времени.

К счастью, научно-технический прогресс не стоял на месте. Сейчас на смартфон можно было установить приложение по бронированию билетов. Поэтому, сидя в метро, Ци Цзыхао с помощью мобильного телефона заказал билет для Ни Хуэй.

Билеты на выходившую сегодня в прокат «Китайскую историю о призраках» неплохо распродавались. Ци Цзыхао повезло, он успел забрать один из двух оставшихся билетов. Разумеется, место не примыкало к тем двум соседним местам, что он ранее зарезервировал.

Но именно на это и надеялся Ци Цзыхао.

Однако он вскоре обнаружил, что глубоко заблуждался.

По прибытии в кинотеатр Ци Цзыхао получил билеты, но Ни Хуэй сразу выхватила у него два билета с соседними местами, оставив ему недавно купленный билет. Он стоял как громом поражённый.

И всё же Ци Цзыхао не был дураком. Попав в такую ситуацию, он решил не отступать, поэтому, посовещавшись с одним человеком и заплатив ему некоторую сумму, поменялся местами и в конечном счёте сел рядом с Цзя Хуэй.

Это в некоторой степени подняло его в глазах Ни Хуэй: «Так ты не идиот, оказывается? »

Ци Цзыхао, глупо улыбаясь, почесал голову. Он смотрел на Цзя Хуэй взглядом, полным радости.

Цзя Хуэй снова покраснела от его пристального взора. Она прошептала: «Давай смотреть фильм.»

Свет в кинозале потух, на большом экране возникли начальные титры, вместе с тем замолкли зрители. Все присутствующие сосредоточились.

Гонконгцы любили смотреть кино. Они как зрители были довольно воспитанными, во время просмотра фильма сохраняли тишину и ставили мобильники на вибрацию, чтобы не мешать посторонним.

Ци Цзыхао, оглядевшись по сторонам, заметил, что кинозал, рассчитанный примерно на двести человек, был полон. Бо́ льшую часть составляли влюблённые пары.

Он невольно украдкой бросил взгляд на Цзя Хуэй.

Но та упорно смотрела на киноэкран.

Поправившись на кресле, Ци Цзыхао переключил внимание и тоже начал наслаждаться фильмом.

На экране сперва появился логотип кинокомпании Цзяян. Этот логотип был не особо знаком гонконгцам, затем показался ещё более незнакомый логотип рабочей студии Лу Чэня.

После коротких титров фильм, можно сказать, официально начался. В кадре крупным планом возникла старая каменная стела. Крупные иероглифы “Храм Орхидеи” по очереди предстали взору зрителей. На заднем плане находился древний храм, окутанный сумерками.

Вдобавок сгущало краски и музыкальное сопровождение. Незаметно воцарилась удивительная атмосфера заброшенности и одиночества. Зрители невольно напряглись.

Прежде не находивший себе места Ци Цзыхао тоже увлёкся фильмом.

Отсюда и пошло развитие сюжета «Китайской истории о призраках». Заночевавший в древнем храме учёный; тихо появившаяся красивая девушка; любовная интрижка, которая неожиданно превратилась в кровожадное убийство – такое двухминутное начало живо перенесло зрителей в мистический мир нечистой силы.

На ярко-красном фоне появились большие, словно живые, рукописные иероглифы “Китайская история о призраках”, а следом заиграла основная музыкальная тема «Туманная, как человек, дорога».*

Затем был показан главный герой Нин Цайчэнь. Этот нищий учёный, шагая по пустоши, переносил тяготы пути. Его тяжёлая ситуация идеально сочеталась с заглавной песней.

Ци Цзыхао решил посмотреть «Китайскую историю о призраках» только из-за того, что Цзя Хуэй нравились главные актёры этого фильма. Сам он не любил подобные мистические фэнтези, ему больше по нраву были голливудские блокбастеры.

Поэтому он ничего не ждал от «Китайской истории о призраках». Не важно, хорошим ли окажется фильм или нет, главное, чтобы Цзя Хуэй понравилось, тогда более 100 юаней, потраченных на билеты, окажутся не напрасными.

Эх, а ведь ещё пришлось потратиться на колу, попкорн, чипсы…

Тем не менее после первых нескольких минут просмотра Ци Цзыхао заинтересовался фильмом. А эта заглавная песня, насыщенная изяществом древности, особенно задела его сердечные струны и заставил его невольно ассоциировать себя с главным героем.

«Жизнь – сон, извилистая, как дорога,

И на пути встречаем бури мы.

Сколько направлений в мире суетном имеет сон,

При одержимом поиске иллюзорной любви

Дорога вслед за человеком становится туманной!

Жизнь – сладкий сон и сильные желания,

Во сне смутно виднеется блеск слёз,

Куда идти, чтобы найти направление сердца моего,

Ветер будто тихо вздыхает во сне,

Дорога и человек туманны.

……»

Глядя на скитающегося учёного и слушая мелодичную музыкальную тему с сокровенными словами, Ци Цзыхао совсем позабыл о сидевшей рядом Цзя Хуэй.

Что же до Цзя Хуэй, то она ещё пристальнее смотрела на экран.

______________________________________________________

* Песня 《 路 随 人 茫 茫 》 Автор слов и музыки: 黄 霑

Кантонская версия: https: //www.youtube.com/watch? v=_F0hbQKWUYY

 

Путунхуа версия: https: //www.youtube.com/watch? v=c9C425gEmvM

 

 

Ещё раз посмотрим

«Наглецы, да как вы посмели украсть мои деньги! »

Глушь, дождь лил как из ведра, семеро разбойников мощного телосложения спасались бегством. Хотя они держали в руках острое оружие, на лицах читался трудно скрываемый страх, словно за ними гнались какие-то нечистые силы.

Следом за громоподобным криком выскочил воин в чёрном одеянии и дерзко ворвался в группу убегающих разбойников. Было лишь видно, как промелькнуло яростное лезвие меча, а затем одна человеческая голова подлетела вверх!

Разлетевшаяся во все стороны кровь забрызгала лицо уже остолбеневшего от страха учёного, который находился поблизости. Он пришёл в ещё большее замешательство.

Однако убийство на этом не закончилось. Воин в чёрном уверенно размахивал большим мечом, совсем не встречая отпора. Двое разбойников в миг отчаяния всё-таки решили сопротивляться, но в итоге воин в чёрном пронзил одного из них мечом, а другого опрокинул наземь и зарубил!

У сидевшего в кинозале Ци Цзыхао кровь бурлила в жилах при просмотре этой сцены.

Он повидал много голливудских блокбастеров, там тоже показывались жестокие, кровавые убийства, но по сравнению с этой короткой одноминутной сценой из «Китайской истории о призраках» они казались слишком примитивными, там был переизбыток насилия, но не хватало некоего изящества.

Ступит десять шагов – и убьёт человека,

На тысяче ли никто его не остановит.

Дело покончив, умчится, стряхнув одежду,

Имя своё и себя упрячет глубоко!

В голове Ци Цзыхао невольно всплыли строчки из стихотворения Ли Бо «Странствующий рыцарь». Благодаря изображению на экране и волнующему музыкальному сопровождению, этот лихой фильм казался ему таким живым.

Другие зрители тоже изумлённо вскрикивали.

Фильм только начался, а сцены с Храмом Лотоса и шалашом в глуши уже произвели на всех глубокое впечатление. Людям сильно хотелось узнать, что же произойдёт дальше.

Иначе говоря, зрители были заинтригованы.

А тем временем на киноэкране продолжалась история.

Учёный Нин Цайчэнь направлялся в уезд Гобэй, чтобы взыскать долги, но, попав под дождь, вынужден был заночевать в Храме Лотоса, о котором ходило множество различных слухов. Однако оттуда его прогнал даос Янь Чися, поэтому Нин Цайчэнь тайком прокрался в храм.

В полночь внимание Нин Цайчэня привлекли звуки цитры. Пойдя на эти звуки, он случайно наткнулся на молодую девушку Не Сяоцянь. Она планировала его убить, но, к счастью, на помощь пришёл Янь Чися.

Не Сяоцянь почувствовала искренность и доброту Нин Цайчэня, поэтому испытывала симпатию к нему, но Янь Чися всячески пытался её остановить.

Нин Цайчэнь ошибочно полагал, что Янь Чися – коварный убийца, а потому решил сбежать вместе с Не Сяоцянь. В результате контролировавший её лесной дух в виде старухи приказал ей убить Нин Цайчэня и забрать его мужскую природную силу.

Не Сяоцянь отказалась это делать, тогда лесной дух пришёл в ярость и лично взялся за дело. Видя, что оба человека находятся на краю гибели, Янь Чися во имя справедливости всё-таки вмешался и тяжело ранил старуху.

Только к этому времени Нин Цайчэнь узнал, что Не Сяоцянь, оказывается, неприкаянный призрак…

По правде говоря, Ци Цзыхао вчера забронировал по мобильному телефону билеты на «Китайскую историю о призраках» только потому, что Цзя Хуэй нравились два главных актёра. Ему хотелось порадовать любимого человека.

Но теперь Ци Цзыхао и сам увлёкся фильмом.

Главный герой Нин Цайчэнь был слегка отставшим от века и слегка робким, но в это беспокойное время по-прежнему сохранял доброту и невинность. Ради возлюбленной он продемонстрировал небывалую смелость, столкнувшись с настоящими опасностями.

Ци Цзыхао видел в главном герое свою тень, естественно, ставил себя на его место и переживал за него, когда тот сталкивался с какими-либо трудностями. Он был полностью погружён в фильм.

Пока рядом не раздался тихий изумлённый крик.

«А! »

В фильме тем временем главный злодей – лесной дух в виде старухи – прибегнув к могущественной магии, ввязался в ожесточённый бой с Янь Чися. Картина получалась такой реалистичной, что наводила ужас. Многие даже вздрогнули от испуга, включая Цзя Хуэй.

Она инстинктивно ухватилась за руку Ци Цзыхао!

Ци Цзыхао тут же растерялся и только спустя некоторое время пришёл в себя.

Рука Цзя Хуэй была немного холодной, но при этом нежной и мягкой. Когда Ци Цзыхао почувствовал её, его лицо мигом залилось краской!

Небеса наконец сжалились над ним. Он впервые в жизни вошёл в такую “тесную” связь с девочкой, не считая своей младшей сестры. Причём эта девочка ещё и нравилась ему.

Небывалая радость мгновенно вскружила Ци Цзыхао голову, ему уже было не до фильма, он лишь надеялся, что этот миг будет продолжаться вечно.

К сожалению, спустя всего несколько минут Цзя Хуэй пришла в себя и со смущённым видом сразу убрала руку.

Трудно описать, как сильно расстроился Ци Цзыхао.

К счастью, ещё можно было посмотреть фильм.

В фильме Нин Цайчэнь узнал, что из-за того, что останки Не Сяоцянь были оставлены в глуши и подверглись контролю лесного духа, она каждую ночь вынуждена была искать и соблазнять крепких мужчин для того, чтобы лесной дух высасывал из них мужскую силу и продлевал себе жизнь.

Ради избавления Не Сяоцянь от страданий Нин Цайчэнь согласился захоронить её прах в её родной деревне. Но неожиданно Властелин Чёрной Горы захватил её, чтобы жениться на ней. Нин Цайчэнь умолял Янь Чися помочь ему спасти Не Сяоцянь. Янь Чися пытался отговорить его от этой затеи, но у него не получилось, поэтому ему лишь оставалось вместе с Нин Цайчэнем ворваться в подземное царство. Они в конечном счёте спасли Не Сяоцянь и дали ей возможность переродиться.

Но из-за этого Нин Цайчэнь и Не Сяоцянь оказались навсегда разлучены…

Так закончилась эта история. Концовку фильма нельзя было назвать счастливой, а потому зрители ощущали безграничную скорбь.

Вслед за титрами постепенно загорелся свет в кинозале. Наступило время расходиться.

Но многие зрители не спешили вставать, так как мысленно ещё были погружены в фильм.

Цзя Хуэй вытерла слёзы с уголков глаз и обратилась к Ци Цзыхао: «Пошли…»

Ци Цзыхао под действием эмоций внезапно пришла отличная идея. Он без раздумий взял Цзя Хуэй за её маленькую ручку, спросив: «Цзя Хуэй, фильм такой интересный, давай ещё раз посмотрим! »

Цзя Хуэй не думала, что Ци Цзыхао настолько смелый и что он вдруг публично возьмёт её за руку. На круглом личике тотчас показался румянец. Она неосознанно попыталась вырваться.

Но у неё не хватило сил.

«Эй, эй, эй, ты чего делаешь! »

И всё-таки, увидев эту картину, сварливая Ни Хуэй тут же с силой ударила Ци Цзыхао по руке: «Не приставай к моей сестре! »

Вся храбрость Ци Цзыхао моментально растворилась. Спрятав свою руку, он стыдливо произнёс: «Тогда…»

Он сейчас очень боялся, что из-за своего поступка опротивеет Цзя Хуэй.

«Я не против посмотреть ещё раз.»

Он только собирался сказать “тогда забудем об этом”, как неожиданно Цзя Хуэй сказала: «Мне понравился фильм.»

Её голос для Ци Цзыхао был подобен звукам природы. Радости его не было предела: «Здо…Здорово, пойду быстро куплю билеты! »

Ни Хуэй, тяжело вздохнув, воспользовалась удачным моментом для вымогательства: «И купи ещё побольше закуски, я буду острую вяленую говядину, а ещё мороженое Haagen-Dazs – большую порцию! »

Ци Цзыхао совсем не возражал. На сегодняшнее свидание он взял все свои заработанные сбережения.

Главное, чтобы Цзя Хуэй была счастлива!

А услышав диалог обоих людей, некоторые влюблённые пары, собиравшиеся уже уходить, посовещались и тоже решили посмотреть фильм второй раз.

«Так интересно, я тоже хочу ещё раз посмотреть! »

«Не Сяоцянь такая красивая.»

«Пошли быстрее купим билеты, а то вдруг уже не осталось билетов.»

«Пошли, пошли, пошли…»

 

Огромный потенциал

Когда Ци Цзыхао вышел с двумя девочками из кинозала, уже было 11 часов вечера.

«Китайская история о призраках» длилась 90 минут, а на два просмотра уходило 3 часа, ещё стоило учитывать временные промежутки между сеансами, поэтому второй просмотр фильма, естественно, закончился очень поздно.

Цзя Хуэй начала беспокоиться: «Ой, уже так поздно, дома наверняка будут волноваться.»

Ни Хуэй отнеслась к этому с полным безразличием: «Чего бояться-то, никто же ещё не названивал нам, да и сейчас не так уж и поздно! »

Ци Цзыхао заботливо произнёс: «Я вас провожу, поедем на такси.»

Трое человек приехали на метро, это было дёшево, но не так удобно, как на такси. Этим вечером Ци Цзыхао в целом прозрел. Он понял, что для того, чтобы снискать расположение девушки, нельзя скупиться.

Да и разве сейчас не подходящий момент потратить свои сбережения?

Цзя Хуэй колебалась: «Это слишком затратно…»

Сегодня Ци Цзыхао пригласил её и Ни Хуэй посмотреть два раза «Китайскую историю о призраках», ещё и накупил много еды для Ни Хуэй. Как минимум 300-400 юаней на это точно ушло.

А Ци Цзыхао, как и Цзя Хуэй, явно был не из богатой семьи.

Гонконгское такси стоило недёшево.

Не успела Цзя Хуэй договорить, как младшая сестра перебила её: «Хватит болтовни, поехали на такси! »

Не Хуэй потянула за собой Цзя Хуэй, а Ци Цзыхао пристроился позади.

Но проходя мимо магазина мерча, расположенного у выхода кинотеатра, он невольно замедлил шаг.

В маленьком магазинчике довольно неплохо шла торговля, внутри скопилось немало людей. Большинство из них составляли влюблённые пары. В месте, где они столпились, висел большой рекламный плакат «Китайской истории о призраках».

Очевидно, люди решили купить вещи, связанные с этим фильмом.

Ци Цзыхао немного изумился. Когда он только зашёл в кинотеатр, то как-то не обратил на это внимания, да и не думал, что будет продаваться мерч по этому мистическому фильму. Обычно в гонконгских кинотеатрах продавался мерч по голливудским блокбастерам и в частности по фильмам о супергероях.

«Ой, смотри какая милая кукла Нин Цайчэня, хочу купить её! »

«Уважаемый, будьте добры эту статуэтку! »

«Мне Янь Чися понравился, этот меч такой красивый, сколько стоит? »

«А мне приглянулась Не Сяоцянь…»

Услышав шумевших в магазине клиентов, направлявшийся к выходу кинотеатра Ци Цзыхао замешкался.

Уже у выхода он остановился и пощупал свои карманы. У него был напряжённый вид.

Спустя мгновенье Ци Цзыхао стиснув зубы повернул назад и устремился в магазин.

Когда он выбежал из кинотеатра, девочки уже прождали его на улице 5 минут.

Цзя Хуэй не сердилась и не выражала недовольство, зато Ни Хуэй выругалась: «Ты что, в унитаз провалился? Заставил нас так долго ждать, нам уже из дома звонили! »

Девочки думали, что Ци Цзыхао пошёл в туалет.

Ци Цзыхао не посмел трогать Ни Хуэй. Он быстро подошёл к Цзя Хуэй и преподнёс ей только что купленную вещь.

«А Хуэй, это тебе.»

Он подарил Цзя Хуэй ограниченную серию кукол по «Китайской истории о призраках». В комплект входили четыре куклы: Нин Цайчэнь, Не Сяоцянь, Янь Чися и лесной дух.

Эти искусно сделанные куклы своей одеждой, украшениями и причёсками полностью походили на героев фильма. Они словно были живыми, а в деревянной упаковке казались особенно милыми.

Конечно, за такой красотой стояла высокая цена. Один комплект без скидки стоил 388 юаней. Ци Цзыхао успел выхватить последний оставшийся комплект!

«Ах! »

Цзя Хуэй не ожидала, что Ци Цзыхао только что ходил купить ей куклы, поэтому застыла от удивления.

Она снова покрылась румянцем и тотчас отмахнулась, сказав: «Это слишком дорого, я не могу принять.»

Взгляд стоявшей рядом Ни Хуэй загорелся. Она без колебаний выхватила подарок: «Раз сестрица не берёт, тогда это моё! »

Цзя Хуэй была сконфужена и в то же время взволнована: «Ни Хуэй! »

На самом деле ей очень понравился этот комплект кукол, просто ей не хотелось вынуждать Ци Цзыхао так много тратиться на неё. В её душе царили противоречивые чувства.

Ци Цзыхао, почесав голову, сказал: «Пошлите уже.»

После того, как такси остановилось у дороги, Ци Цзыхао проводил сестёр до подъезда их дома.

«Пока, А Хуэй…»

Не проронившая по пути ни слова Цзя Хуэй кивнула и потянула Ни Хуэй домой.

Глядя на то, как два силуэта исчезли на лестничной площадке, Ци Цзыхао пришёл в уныние.

Простояв на месте ещё некоторое время, он собрался уходить.

Его дом находился поблизости, поэтому он отпустил такси во избежание лишних расходов.

Это вечернее свидание заставило Ци Цзыхао потратить бо́ льшую часть средств, которые он заработал благодаря мелкой подработке.

Но он нисколько не сожалел.

«Ци Цзыхао! »

Ци Цзыхао сделал лишь несколько шагов, как услышал раздавшийся позади знакомый крик.

Он изумлённо обернулся и увидел, как только что спустившаяся вниз Цзя Хуэй выбежала из подъезда и помчалась прямо к нему.

«Спасибо тебе! »

Выразив благодарность, Цзя Хуэй встала на цыпочки и, словно скользящая по поверхности воды стрекоза, быстро поцеловала Ци Цзыхао в щёчку, после чего, будто испуганный зайчонок, обратилась бегство и в мгновенье ока снова пропала в подъезде.

Ци Цзыхао словно окаменел. Только спустя долгое время подувший холодный ветер привёл его в чувства.

Он недоверчиво поднял голову и погладил то место на лице, куда поцеловала Цзя Хуэй.

А затем глупо захихикал.

Бронирование двух билетов на «Китайскую историю о призраках», несомненно, было самым правильным и самым удачным поступком в его жизни!

……

21 февраля «Китайская история о призраках» официально вышла в гонконгский прокат. С выделенными 18, 75% всех сеансов фильм в первый день собрал 3, 28 миллиона юаней.

А кассовые сборы «Маски» в этот день составили 5, 9 миллиона, то есть почти в два раза больше, чем у «Китайской истории о призраках».

Если смотреть на кассовые сборы, то крутившаяся уже неделю «Маска» полностью доминировала над «Китайской историей о призраках». Казалось, что второй фильм не способен создать угрозу на рынке для первого фильма.

Однако многие представители деловых кругов получили известие, которое повергло их в шок.

Мерч по «Китайской истории о призраках» принёс в первый день 2, 65 миллиона юаней, а вместе с кассовыми сборами получалось 5, 93 миллиона. Таким образом, фильм обошёл «Маску» на 30 тысяч юаней.

У «Маски» тоже был мерч, но в крайне малых количествах, поэтому доходы получались мизерными.

Люди просто не могли в это поверить!

Стоило иметь в виду, что, когда выяснилось, что рабочая студия Лу Чэня потратила немало средств на заказ большой партии мерча для «Китайской истории о призраках», многие представители деловых кругов шутили на эту тему.

Они полагали, что Лу Чэнь невежественен и заносчив, ведь мерч по фильмам являлся прерогативой голливудских блокбастеров. Если какой-нибудь фильм материково-гонконгского производства вдруг выделял 20-30 миллионов на производство большого количества мерча, это уже считалось выбрасыванием денег на ветер, так как произведённым вещам наверняка придётся пылиться на складе!

Но реальность оказалась не такой, как все её представляли. «Китайская история о призраках» неожиданно собрала более 2 миллионов юаней благодаря мерчу. Если здесь не было никакого грязного трюка, тогда…

Тогда это означало, что у фильма огромный потенциал!

 

Извинения

Киномерч подразумевал предметы, основанные на героях, сценах, предметах и символах фильма. Сюда входили игрушки, одежда, украшения, книги, ауди- и видеопродукция, предметы домашнего обихода. Их продажи в основном зависели от известности и влияния фильма, которые возникали после его выхода в прокат.

В Голливуде киномерч уже давно стал громадной и зрелой индустрией. Многие фильмы за счёт кассовых сборов были способны лишь окупить себестоимость, но, полагаясь на продажу мерча, по-прежнему могли заработать уйму денег.

Согласно статистике, предоставленной Американской киноассоциацией, в 2016 году более 30% доходов голливудской киноиндустрии составлял мерч, две трети доходов многих фильмом проистекали из продажи мерча!

Это, несомненно, был очень соблазнительный торт.

Однако отведать этот лакомый торт было непросто. Материковый Китай и Гонконг уже давно начали развивать киномерч, но так и не смогли добиться желаемого результата.

2 года назад воротила гонконгской киноиндустрии – кинокомпания Baodelong – вложила 170 миллионов юаней в экранизацию гонконгского комикса «Сверхсильный рыцарь» и, пытаясь подражать Голливуду, по полной активизировала продажу мерча. Это был поистине амбициозный проект.

Однако кассовые сборы этого гонконгского блокбастера, на который было затрачено более 200 миллионов юаней вместе с рекламой, в итоге составили всего лишь 68 миллионов в Гонконге, а учитывая материковый Китай, с трудом достигли отметки в 300 миллионов.

Кинокомпания Baodelong также потратила 12 миллионов юаней на мерч для «Сверхсильного рыцаря», заказав большое количество фигурок, реквизитов, украшений и предметов домашнего обихода. В результате продажи в Гонконге и материковом Китае принесли 5, 1 миллиона юаней.

Необходимо знать, что чистая прибыль от киномерча была очень высокая. Например, если на создание фигурки уходило 100 юаней, тогда в магазине её цена поднималась как минимум до 300-400 юаней. Полученные 5, 1 миллиона по сравнению с затраченными 12 миллионами были наипозорнейшим убытком.

«Сверхсильный рыцарь» только за счёт популярности оригинального комикса продал некоторое количество мерча, иначе бы убытки были ещё более жёсткими!

В результате кинокомпания Baodelong вынуждена была уничтожить скопившуюся продукцию. В деловых кругах насмехались над этим событием.

На самом деле, если бы не излишняя самоуверенность, которая не позволила кинокомпании Baodelong предсказать денежные потери, всё-таки полученные от продажи мерча 5, 1 миллиона юаней можно было бы считать более-менее приемлемыми, так как подавляющее большинство материковых и гонконгских фильмов не пользовались мерчем, лишь в редких случаях прибегали к дешёвым плакатам, подписанным актёрами.

Пример со «Сверхсильным рыцарем» заставил людей из деловых кругов спасовать перед мерчем. Они видели, что это владения голливудских блокбастеров, поэтому лишь бросали завистливые взгляды, но ничего не предпринимали.

Поэтому, когда выяснилось, что в первый день проката «Китайской истории о призраках» было собрано 2, 65 миллиона юаней от продажи мерча, никто сперва не поверил в это!

«Китайская история о призраках» не являлась экранизацией какого-то популярного комикса, у этого фильма отсутствовала фан-база. Хоть и утверждалось, что все были хорошо знакомы с «Повестями о странном из кабинета Ляо», однако это был мистический фильм, для этого жанра был неуместен мерч.

И всё же о фальсификации продаж не могло быть и речи. Во-первых, рабочая студия Лу Чэня и кинокомпания Цзяян просто не могли заставить гонконгские кинотеатры подделать статистику. Во-вторых, в этом абсолютно не было нужды.

Поскольку продажа мерча – это не покупка билетных касс. Разве не идиотизм тратить свои деньги на покупку собственного же мерча?

Поэтому, когда информация подтвердилась, все впали в шок.

Самый что ни на есть шок!

Но, несмотря на такое состояние, «Китайская история о призраках» резко выросла в глазах специалистов из деловых кругов.

Этот фильм имел все шансы стать популярным!

Логика была очень проста. Если зрителю не понравился до определённой степени фильм, разве он раскошелится на дорогой мерч по этому фильму?

Если в первый день было заработано 2, 65 миллиона за счёт мерча, то сколько же удастся заработать за четыре недели проката?

А если так много удалось заработать в Гонконге, то сколько получится заработать в родном для Лу Чэня материковом Китае?

Никто не мог дать точный прогноз, ибо можно было легко опростоволоситься.

Всем оставалось только восхищаться Лу Чэнем. Чтобы продать так много мерча, нужно было сперва выставить так много вещей на прилавки магазинов, да ещё и держать определённое количество товаров в запасе. Лу Чэнь отважился раскошелиться на мерч-индустрию, считавшуюся многочисленными коллегами запретной зоной. Он, бесспорно, обладал необычайной решимостью и уверенностью.

И вполне возможно, что его рискованный шаг оправдается!

Это заставило ещё больше людей обратить своё внимание на «Китайскую историю о призраках». Прежде не возлагавшие больших надежд на фильм или безразличные к нему представители деловых кругов поменяли свою точку зрения. Немало людей даже заранее бронировали билеты на «Китайскую историю о призраках».

Потому что лучше увидеть всё своими глазами, чем доверять рекламе в печатных изданиях и интернете!

……

«Не так много людей было в моей жизни, которыми бы я действительно восхищался…»

Встретившись с Лу Чэнем, Чжоу И ликующе сказал: «Но вы, юный господин Лу, один из них! »

Получив данные по кассовым сборам «Китайской истории о призраках» и объёму продаж мерча за первый день, этот закулисный владелец кинокомпании Цзяян не мог усидеть на месте, поэтому лично поспешил к Лу Чэню в его рабочую студию.

Чжоу И никогда не бросался словами на ветер, а кинокомпания Цзяян в действительности не была его основным предприятием, однако эти неожиданные данные по продажам лишили его самообладания.

Более 2 миллионов юаней за продажу мерча!

Благодаря политическому курсу, после выхода какого-либо гонконгского фильма в местный прокат процент дохода для снявшей его гонконгской кинокомпании был значительно выше, чем для материковых кинокомпаний, где-то 50%.

То есть, если кассовые сборы составляли 1 миллион, тогда производитель фильма получал 500 тысяч или даже больше. Это была одна из причин, по которой, несмотря на малый размер гонконгского рынка, такому огромному количеству кинокомпаний удавалось оставаться на плаву.

Но получение 50-60% от кассовых сборов было ничто по сравнению с выручкой от продажи мерча!

Как успешный бизнесмен Чжоу И прекрасно это понимал.

Он испытывал стыд, поскольку, когда Лу Чэнь ещё только предложил вложить огромные средства в производство мерча по «Китайской истории о призраках», Чжоу И возразил – как же можно было забыть про печальную участь «Сверхсильного рыцаря»!

Однако Лу Чэнь упрямо гнул свою линию. Он лучше израсходует все денежные средства, нежели откажется от этой затеи. В итоге, исходя из партнёрских отношений, Чжоу И всё-таки неохотно, но согласился с мерч-программой Лу Чэня. Из-за этого в его душе царило беспокойство.

Но теперь было ясно, что если бы он всё-таки отказал Лу Чэню, он бы сейчас, наверное, жестоко раскаивался!

«Директор Чжоу перехваливает…»

Лу Чэнь, улыбаясь, пригласил Чжоу И присесть для разговора и попросил помощницу Ли Чжэнь налить гостю чай.

Если бы Чжоу И не пришёл, Лу Чэнь все равно бы связался с ним кое-что обсудить.

Чжоу И с благоговейным видом произнёс: «Я пришёл сюда, прежде всего, для того, чтобы принести извинения юному господину Лу. Будучи партнёром по сотрудничеству, кинокомпания Цзяян ранее недостаточно добросовестно работала. Прошу прощения у господина Лу! »

Говоря эти слова, он вдруг встал и сделал поклон перед Лу Чэнем в качестве извинения!

Лу Чэнь поспешил встать, сказав: «Директору Чжоу не стоит воспринимать всё так всерьёз, правда не стоит! »

Касаясь начального периода сотрудничества, особенно когда пришлось столкнуться с угрозами от семейства Цзян, кинокомпания Цзяян своей нерешительностью и неопределённостью и впрямь вызвала недовольство Лу Чэня, но впоследствии больше не совершала промахов.

Если бы не энергичная поддержка этой кинокомпании, «Китайская история о призраках» не смогла бы так успешно выйти в прокат.

Мощная контратака

Лу Чэнь до сих пор помнил, какую оценку когда-то дал Чэнь Вэньцян Чжоу И.

Чжоу И был настоящим бизнесменом.

Настоящий бизнесмен лучше всех умеет анализировать сложившуюся обстановку. Столкнувшись с выбором, он примет наиболее оптимальное для него решение, а если придётся пожертвовать своей репутацией, то не задумываясь откинет всякую гордость.

Настоящий бизнесмен никогда не сможет стать настоящим другом.

Лу Чэнь не принимал Чжоу И за друга, но был доволен им как деловым партнёром, поэтому после того, как обе стороны пришли к взаимопониманию, Лу Чэнь перешёл к главной теме дня.

«Нашему фильму выделили очень малую долю сеансов. Надеюсь, что директор Чжоу немного посодействует в этом деле.»

В первый день проката для «Китайской истории о призраках» всё-таки выделили менее 20% всех сеансов. Не то чтобы это было очень плохо, но Лу Чэнь надеялся на большее, а за контактирование с гонконгскими киносетями и кинотеатрами отвечала кинокомпания Цзяян.

Рабочая студия Лу Чэня только недавно встала на ноги в Гонконге, ей требовалось расширять всевозможные каналы, в шоу-бизнесе ей недоставало связей и ресурсов, поэтому без помощи такого делового партнёра, как кинокомпания Цзяян, невозможно было обойтись.

Чжоу И с улыбкой сказал: «Юному господину Лу не стоит беспокоиться. У нас такие успехи, что уверен, ни один кинотеатр не сможет их проигнорировать. Я уже отправил людей договориться с Ваньли и Дэцином. Думаю, никаких проблем с увеличением числа сеансов не возникнет.»

Ваньли и Дэцин – так назывались две крупные гонконгские киносети. В их распоряжении находилось более 60% кинотеатров Гонконга, в гонконгских кинокругах они играли значимую роль.

Знаменитый кинотеатр Восточный Голливуд как раз был подконтролен киносети Ваньли.

Чжоу И уверенно сообщил: «Нам сейчас выделяют мало сеансов в основном из-за того, что Маска скупает билетные кассы, но Хуагуань и Звёздное Мастерство способны делать это максимум неделю и уж никак не целый месяц! »

Покупка билетных касс являлась негласным законом шоу-бизнеса. Ей пользовались богатые и влиятельные люди, но в меру.

Гонконгский кинорынок был маленьким. Достаточно было потратить несколько миллионов юаней, чтобы завладеть соответствующим процентом всех сеансов, но никто не собирался нещадно растрачивать деньги, разве только совсем капризные люди.

Кинокомпания Хуагуань и развлекательная компания Звёздное Мастерство ради поддержания высокого статуса «Маски» скупили билетные кассы ещё на четыре дня. По мнению Чжоу И, это был их предел.

С другой стороны, если таким жульническим поступком и дальше будут злоупотреблять, то деловые круги начнут возмущаться.

Никому не нравилось чрезмерное жульничество.

Поэтому Чжоу И был убеждён, что «Маске» не долго осталось наслаждаться “высокими” кассовыми сборами. Как только раскроется реальное положение дел, «Китайская история о призраках» тотчас совершит мощную контратаку.

Руководители киносетей вовсе не были дураками. Они лучше остальных знали, какой грязный трюк проделали создатели «Маски», поэтому вполне логично, что они заранее увеличат долю всех сеансов для «Китайской истории о призраках».

Самым главным являлось то, что удивившие всех продажи мерча по «Китайской истории о призраках», безусловно, станут отличным аргументом для киносетей в вопросе повышении доли сеансов для данного фильма.

И действительно, 22 февраля доля всех сеансов для «Китайской истории о призраках» увеличилась до 22, 67%. В этот день было собрано около 4 миллионов юаней.

А следом за кассовыми сборами под изумлённые крики представителей деловых кругов продолжили расти и доходы от продажи мерча – 3, 58 миллиона!

Вместе с тем уже несколько дней с трудом сохранявшая своё положение «Маска» наконец продемонстрировала настоящий упадок. 22 февраля было собрано всего лишь 3, 1 миллиона. Фильм совсем отстал от «Китайской истории о призраках».

Это в некоторой степени стало неожиданностью для представителей деловых кругов. Все поначалу считали, что для того, чтобы раздавить «Китайскую историю о призраках», «Маска» скупит билетные кассы на ещё несколько дней вперёд, и не ожидали, что она так быстро признает поражение.

Затем от инсайдеров поступила информация, что в связи с тем, что реальные кассовые сборы были весьма скверными, между кинокомпанией Хуагуань и развлекательной компанией Звёздное Мастерство возникли серьёзные противоречия. Не говоря уже о продолжении покупки билетных касс, под вопросом встала и рекламная кампания.

Всего за два дня «Китайская история о призраках» совершила красивую контратаку, показав, что способна со всеми тягаться!

А в интернете в это время пользователи бурно обсуждали этот фильм. Также многие кинокритики написали рецензии, Ван Дун был в их числе.

Будучи независимым кинокритиком, Ван Дун никогда не писал рецензию до официального выхода фильма в прокат, даже если заранее видел премьеру.

«Китайская история о призраках» тоже не была исключением.

Посетив премьеру данного фильма, Ван Дун написал рецензию, но опубликовал её в своём блоге лишь спустя два дня после выхода в прокат.

«Когда я только начал смотреть Китайскую историю о призраках, то подумал, что это мистическое фэнтези похоже на Маску. Я тогда ещё посмеялся про себя над тем, что у кинематографистов отсутствуют оригинальные идеи, раз они решили экранизировать Повести о странном из кабинета Ляо и добавить туда звёздные лица и спецэффекты, чтобы одурманить зрителей. А это ведь так уныло.»

«Однако после просмотра фильма я понял, что, несмотря на взятые в обоих случаях за основу Повести о странном из кабинета Ляо, Китайская история о призраках в корне отличается от Маски. Эти две работы нельзя ставить в один ряд.»

«Китайская история о призраках значительно превосходит Маску! »

«Одежда из тёмной грубой ткани, старая шляпа, изношенная холщовая обувь – таким предстаёт перед нам главный герой Нин Цайчэнь. Подвергнувшийся превратностям судьбы, он ещё молод и обладает глубокой эрудицией, но у него нет возможности проявить свои способности. Даже мелкий торговец картинами с насмешкой сказал, что у того “высокий вкус, но низкое положение”.

«Но пусть даже так, он не потерял душевного очарования. Он простодушен и педантичен, но в то же время сердечен и благороден, это самый настоящий оптимист. Родившись под несчастливой звездой, он постоянно сталкивается с трудностями и всё же никогда не падает духом.»

«А Не Сяоцянь – призрак девушки, погибшей на чужой земле. Этот скитающийся по дикой местности дух специально высасывает жизненную силу молодых мужчин. Но это вовсе не её прихоть. Каждый раз, нанося вред путникам, она нещадно порицает себя, скорбит и мучается. Хотя она, красивая и добросердечная, подвергается тирании лесного духа, хотя для всех остальных призраков убийство уже стало нормой, она по-прежнему одиноко придерживается внутренней интуиции. Такой, как она, в этом грязном, мрачном мире больше нет.»

«Встреча двух главных героев произошла неожиданно и вместе с тем была предопределена судьбой. Прекрасная, но печальная любовь является основой всего фильма. Пусть даже концовка получилась неидеальной, она все равно тронула за душу! »

«Лаконичное повествование, захватывающий сюжет, первоклассное музыкальное сопровождение и основная композиция…»

«В фильме есть ещё один персонаж, который произвёл глубокое впечатление. Это Янь Чися. Отчасти сумасшедший, отчасти пьянчужка – он с гордостью и с рвением борется с нечистой силой. Его яркие эмоции вызывают улыбку на лице. Здесь мы можем наблюдать великолепную актёрскую игру ветерана сцены! »

«Я с уверенностью заявляю, что Китайская история о призраках непременно станет классическим произведением в жанре “мистика”…»

Рецензия Ван Дуна вышла на две с лишним тысячи иероглифов. Это была самая большая рецензия из всех, что он когда-либо писал. В целом, её можно было назвать положительной, так как на протяжении всего текста звучала похвала. Даже закрадывалось подозрение, что Ван Дуна подкупили.

Но ни у кого из тех, кто посмотрел «Китайскую историю о призраках», не закрадывалось такое подозрение!

 

Завистливые взгляды

Только не имея страстей, можно быть стойким. В нынешнюю эпоху всеобщего стремления к материальному благополучию Ван Дун, несомненно, являлся достаточно инородным телом. Он писал статьи, книги, рецензии лишь в соответствии со своими мыслями и чувствами, а не под влиянием возможности неплохо заработать.

Такие люди действительно редко встречались, поэтому Ван Дун добился уважения многих людей. В литературных кругах Гонконга, а также в кинокругах у него было некоторое влияние. Количество комментариев к статьям в его блоге и репостов всегда было огромным.

Ван Дун написал немало кинорецензий, в основном делая упор на гонконгские фильмы. Так как последние 10 лет некогда процветавший гонконгский кинематограф находился в упадке, резкой критики было много, а похвалы мало. Ван Дун производил впечатление строгого человека.

Поэтому его длинная рецензия на «Китайскую историю о призраках» после своей публикации неизбежно изумила деловые круги и не только. Даже не особо увлекавшиеся просмотром фильмов люди заинтересовались «Китайской историей о призраках» – неужто и впрямь всё так хорошо?

Одни удивлялись, вторые загорались любопытством, третьи не знали, верить или нет, но на Гонконгской блог-платформе очень многие поддерживали Ван Дуна. В основном это были гонконгские интернет-пользователи, уже посмотревшие фильм.

«Китайская история о призраках – отличный фильм, настоятельно рекомендую к просмотру! »

«Давно не смотрел настолько искреннее мистическое кино. Персонажи и сюжет созданы на высшем уровне, как минимум 9 баллов из 10.»

«Спецэффекты тоже неплохи. Хотя таких кадров немного, они все равно получились очень впечатляющими, особенно мне понравился Янь Чися! »

«Сегодня вечером сходил с девушкой в кино. Я не зря потратил 70 юаней, а затем уже на выходе моя девушка, увидев комплект кукол, настояла на покупке. Мне пришлось потратить ещё несколько сотен юаней. Эх, мой кошелёк тихо плачет.»

«По сравнению с Китайской историей о призраках, Маска просто отстой! »

В век интернета голос интернет-пользователей можно было считать голосом всего народа. Свобода слова достигла небывалых масштабов. Любой человек после регистрации в блоге или на форуме мог говорить всё, что душе угодно, выражая собственную точку зрения.

Таким было и обсуждение фильмов. Раньше рядовым зрителям приходилось лишь следить за мнением кинокритиков в газетах или на телевидении, а сейчас они сами могли проявить активность, каждый мог стать кинокритиком.

Хотя впечатления рядовых интернет-пользователей не могли сравниться с рецензией Ван Дуна по глубокомысленности, однако они были искренними и оказывали даже большее влияние на других людей, чем рецензия.

Хвалебные возгласы, звучавшие в сторону «Китайской истории о призраках», распространились с Гонконгской блог-платформы на Гонконгский форум. Особенно бурно эта тема обсуждалась в разделе [Кино и телевидение].

В отличие от подкупных пользователей, которые за деньги создавали новые посты, чтобы подогреть интерес к фильму, большинство комментировавших «Китайскую историю о призраках» людей являлись уже бывалыми пользователями. У них имелся некий кредит доверия, вдобавок они говорили по существу.

А в разделе [Кино и телевидение] на Гонконгском форуме редко бывало так, чтобы звучали практически одни хвалебные отзывы.

Даже в отзывах, где критиковалась «Китайская история о призраках», все равно зачастую писали, что достоинства превалируют над недостатками, поэтому стоит сходить на этот фильм.

Немало людей полагало, что это один из лучших фильмов гонконгского производства за последние 10 лет. И сюжет, и декорации, и спецэффекты, и музыкальное сопровождение ярко выделялись.

Похвала и рекомендации в интернете повлияли на множество рядовых интернет-пользователей и, естественно, стали отлично стимулом для похода в кино на «Китайскую историю о призраках».

Сила общественного мнения была велика!

23 февраля «Китайская история о призраках» собрала 5, 77 миллиона юаней, кассовые сборы после двух дней проката продолжали расти. К тому же увеличилось число забронированных по интернету билетов. 24 февраля в большинстве кинотеатров были выкуплены все билеты на прайм-тайм.

В такой ситуации, учитывая энергичную пиар-кампанию кинокомпании Цзяян, 24 февраля доля всех сеансов для «Китайской истории о призраках» резко увеличилась до 35%.

Рынок был очень чувствительным и при этом практичным. Крупные, а также средние и мелкие кинотеатры, разумеется, хотели оставить зрителям те фильмы, что пользовались наибольшим спросом.

Не только кассовые сборы «Китайской истории о призраках» были поразительными, но о ней и отзывались хорошо, вдобавок это был фильм гонконгского производства. И так уж получилось, что и мерч отлично продавался. В глазах кинотеатров «Китайская история о призраках» была прямо-таки курицей, способной сносить золотые яйца.

Особенно привлекал внимание мерч. Хотя прежде мерч по голливудским блокбастерм неплохо продавался в магазинах кинотеатров, всё же его закупали по достаточно высокой цене из-за границы, поэтому кинотеатры получали немного с продаж.

По контрасту, от продаж мерча по «Китайской истории о призраках» кинотеатрам доставался больший процент прибыли.

Никто не хотел лишиться возможности поживиться, поэтому рабочей студии Лу Чэня и кинокомпании Цзяян даже не пришлось связываться, многие кинотеатры сами выставляли мерч по «Китайской истории о призраках» на самое видное место, да ещё вывешивали большие рекламные плакаты, чтобы привлечь внимание покупателей.

24 февраля вслед за увеличением числа сеансов продолжили расти и кассовые сборы «Китайской истории о призраках». Было собрано 7, 24 миллиона юаней. Фильм получил абсолютное превосходство над всеми фильмами, шедшими в прокате в то же время, включая и один голливудский блокбастер, крутившийся уже три недели.

«Китайская история о призраках» набирала популярность и собиралась в скором времени продемонстрировать ошеломительные результаты. Даже предвзятые люди вынуждены были помалкивать и не могли обрушиться с критикой – создатели этого фильма вообще не прибегали к покупке билетных касс.

Что же до «Маски», которая провела оглушительную маркетинговую кампанию и так лихо скупившая билетные кассы, 23 февраля её сборы под напором отрицательных отзывов резко опустились до 1 миллиона, а 24 февраля даже составили всего лишь 580 тысяч. Это было ужасное зрелище.

Вдобавок «Маске» выделили менее 10% всех сеансов.

Опытные люди понимали, что снявшие «Маску» кинокомпания Хуагуань и развлекательная компания Звёздное Мастерство уже сдались. Они ранее потратили слишком много денег, а высокие кассовые сборы в первые дни были лишь временным явлением. Если и дальше тратиться на поддержание высокого статуса «Маски», это будет все равно что выбросить деньги в бездонную яму.

Поэтому, если главы двух компаний не были глупцами, они должны принять разумное решение. Крупный провал «Маски» на гонконгском рынке уже был обеспечен. Оставалось только переключиться на рынок материкового Китая.

Согласно мнению специалистов, «Маска», скорее всего, будет преждевременно снята с гонконгского проката.

В двадцатых числах февраля 2017 года на фоне чудовищного разгрома «Маски», чей бюджет превышал 100 миллионов юаней, стремительно взлетела вверх «Китайская история о призраках», показав свою безудержную мощь!

В понедельник, 27 февраля, официальный аккаунт «Китайской истории о призраках» на Гонконгской блог-платформе опубликовал новость о том, что за шесть дней проката было собрано 45 миллионов, фильм заслуженно стал кассовым чемпионом и побил прежде поставленный «Маской» рекорд.

Помимо великолепных кассовых сборов, «Китайская история о призраках» также получила 24 миллиона от продажи мерча.

Если первая новость была ожидаема, то вторая новость привела в шок людей из деловых кругов.

Такой доход от мерча совсем не уступал многим голливудским блокбастерам!

А каков был бюджет «Китайской истории о призраках»? Всего лишь 30 миллионов юаней. За неделю проката фильм практически окупился и в дальнейшем непременно получит чистую прибыль. К тому же затем ещё ждал гигантский рынок материкового Китая.

В итоге немало гонконгских кинокомпаний бросали завистливые взгляды, планируя пойти по тому же пути, что и «Китайская история о призраках», чтобы тоже сорвать хороший куш!

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.196 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь