Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Премьера «Китайской истории о призраках» (3)



90 минут, или полтора часа, или два школьных урока, или время, за которое можно добраться на скоростном поезда из Ханчжоу в Нанкин.

А также продолжительность фильма в кинотеатре.

Показ «Китайской истории о призраках» в кинотеатре Триумф начался ровно в 20: 00 и закончился в 21: 30.

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

Когда в кинозале загорелся свет, прежде безмолвствовавшая аудитория будто внезапно пробудилась ото сна. Неизвестно, кто первым захлопал в ладоши, но аплодисменты тотчас разошлись по всему залу.

Поначалу были слегка хаотичные аплодисменты, но вскоре они стали достаточно ритмичными. Словно ураган в летний день, они были быстрыми и яростными и всколыхнули весь кинотеатр.

Почётные гости один за другим вставали, преподнося свои искренние и пылкие поздравления всем сидящим членам съёмочной группы «Китайской истории о призраках»!

Практически на каждой кинопремьере вне зависимости от того, понравился ли приглашённым гостям фильм или нет, они после его просмотра аплодировали. Это уже была вежливая традиция. Но всё же по интенсивности аплодисментов можно было определить отношение людей к увиденной работе.

«Китайская история о призраках» добилась наивысшей почести!

Среди сотни с лишним почётных гостей находились представители развлекательных кино- и телекомпаний, звёздные артисты, журналисты, писатели и члены гонконгской киноассоциации, которые вдобавок являлись членами жюри в гонконгской программе поддержки кинематографа.

Этих людей, представлявших верхушку кино- и телеиндустрии Гонконга, нелегко было подкупить. У них была своя позиция, свои критерии оценки и свои вкусы.

Они искренне выражали уважение членам съёмочной группы именно потому, что им действительно понравилась «Китайская история о призраках»!

«Поздравляю тебя! »

Первым человеком, поздравившим Лу Чэня, стал Лю Ганшэн: «Ты снял отличный фильм, так держать! »

Лу Чэнь, пожав гонконгскому поп-королю руку, от всей души поблагодарил: «Спасибо, братец Шэн! »

Лю Ганшэн, похлопав его по плечу, с улыбкой произнёс: «Если появится ещё один хороший сценарий, выдели и мне роль.»

Лу Чэнь тут же ответил: «Это будет честь для меня! »

Учитывая статус и авторитет Лю Ганшэна в гонконгском шоу-бизнесе, он при желании мог сняться практически в любом фильме. Невозможно сосчитать, сколько кинокомпаний желало с ним сотрудничать.

Разумеется, это при условии, что эти кинокомпании были способны заплатить Лю Ганшэну гонорар, так как у него был один из самых высоких гонораров среди гонконгских актёров.

А то, что он сам попросил у Лу Чэня роль, было не только огромной честью для последнего, но и в большей степени похвалой в адрес «Китайской истории о призраках».

Находившаяся рядом с Лю Ганшэном Ши Фан вставила слово: «И про меня тоже не забудь.»

Лу Чэнь пребывал в лёгком шоке.

Насколько он помнил, Лю Ганшэн и Ши Фан лишь в одном фильме совместно снялись. Этот вышедший 10 лет назад фильм на тот момент установил рекордные кассовые сборы в Гонконге и добился огромного успеха в материковом Китае.

Хотя оба человека являлись близкими друзьями, они только один раз совместно снялись. Если Лу Чэнь сможет переманить в свой новый фильм этих двух звёзд, то ему совсем не потребуется никакой маркетинговой кампании, так как средства массовой информации сами создадут шумиху.

Пусть даже придётся заплатить этим двоим очень высокие гонорары, главное, чтобы сценарий не был слишком убогим, и тогда денежные убытки будут практически невозможны!

Вся суть заключалась в достаточно высоком авторитете Лю Ганшэна и Ши Фана. Для любой кинокомпании возможность посотрудничать с ними уже будет считаться успехом.

Конечно, возможно, эти две гонконгские суперзвезды сказали так из вежливости. Они не вскружили Лу Чэню голову. Он лишь на мгновенье растерялся, но затем рассмеялся: «Как вернусь домой, приступлю к написанию сценария! »

Лю Ганшэн и Ши Фан тоже рассмеялись.

Ши Фан восхищалась: «Мне понравилась заглавная песня этого фильма, прямо-таки сильно понравилась…»

Она спросила: «Как она называется? »

Лу Чэнь ответил: «Туманная, как человек, дорога.»

Он ответил на кантонском диалекте, так как эта заглавная песня исполнялась на кантонском, хотя имелась ещё версия на путунхуа, которая будет использована во время проката в материковом Китае.

«Туманная, как человек, дорога…»

Ши Фан тихо произнесла эти два слова. На лице показалась досада, словно она что-то вспомнила.

Лю Ганшэн, спокойно взяв её за руку, обратился к Лу Чэню: «Тебе следует подняться наверх.»

Лу Чэнь кивнул и направился вместе с Чэнь Фэйр и остальными членами съёмочной группы «Китайской истории о призраках» на сцену.

Лу Чэнь, Чэнь Фэйр, Не Минчжу, Ма Жунчжэнь, Вань Сяоцюань, Чэнь Вэньцян…

Все, за исключением Лу Чэня и Чэнь Фэйр, в основном были никому не известны в гонконгской киноиндустрии. Ма Жунчжэнь считался актёром старшего поколения, но уже давно скатился и, как и в случае с Вань Сяоцюанем, уже никому не был нужен.

Да и сам Лу Чэнь приобрёл известность совсем недавно. Съёмочная группа «Китайской истории о призраках» не была чем-то примечательна, даже актёрский состав был небольшим, да и инвестиций и спецэффектов было мало.

Тем не менее данный фильм добился всеобщего признания привередливых почётных гостей. Аплодисменты продолжились несколько минут и только потом затихли.

Что касается рядовых зрителей, которым посчастливилось побывать на премьере, то они хлопали так сильно, что их ладони покраснели.

«Спасибо, всем спасибо! »

Лу Чэнь, возглавив съёмочную группу, поблагодарил почётных гостей и рядовых зрителей. А затем наступило время для интервью.

Уже давно было установлено множество видеокамер. Длинные объективы фотокамер были нацелены на актёров.

Больше всего внимания журналисты уделяли Лу Чэню, Чэнь Фэйр и Не Минчжу.

Когда начались свободные расспросы, сидевший в первых рядах журналист поспешно встал и громко сказал: «Я из еженедельного издания Кино. Позвольте узнать, господин Лу Чэнь…»

Интервью длилось больше часа. С гонконгскими журналистами было не так просто управиться. Пусть им и понравилась «Китайская история о призраках» и рабочая студия Лу Чэня выдала им красные конверты, они все равно поднимали острые вопросы.

В этот момент интервьюируемые должны были продемонстрировать способность ловко отвечать. Если ответить плохо, тогда завтра какие-нибудь средства массовой информации выставят это на смех.

Лу Чэнь уже давно не был тем новым неопытным артистом, который не имел представления о жизни. Воспоминания трёх человек из мира сновидений позволили ему обрести мудрость и зрелость, которые не имели его сверстники. Даже с потоком агрессивных вопросов от журналистов он справлялся без труда.

Каждый раз после нескольких раундов схватки журналисты печатных и интернет-изданий хоть и не могли сказать открыто, что их одолели, но, по крайней мере, про себя восхищались ловкостью и смышлёностью Лу Чэня – к нему невозможно было придраться.

Им лишь оставалось переключиться на Чэнь Фэйр и Не Минчжу.

«Мисс Чэнь Фэйр, всем известно, что вы – девушка Лу Чэня. Вы вместе с ним сыграли главные роли в двух сериалах. Почему же в Китайской истории о призраках главная женская роль досталась мисс Не Минчжу, а вам досталась роль главного злодея? »

Журналист некой газеты, внимательно уставившись на Чэнь Фэйр, задал ей вопрос.

Чэнь Фэйр дебютировала много лет назад. Каких только журналистов она ни повстречала! Услышав вопрос, она с лёгкой улыбкой ответила: «Да именно потому, что мы с господином Лу Чэнем уже сыграли главные роли в двух сериалах, мы и решили в этот раз внести изменения, чтобы не надоесть зрителям. К тому же мне самой было интересно испробовать свои актёрские навыки в новом русле…»

Держа в руке микрофон, она говорила легко и непринуждённо. Её привлекательная самоуверенность не позволяла никому к ней придраться.

Чэнь Фэйр в «Китайской истории о призраках» была боссом и сейчас она по-прежнему была королевой!

 

Я не разочаровался

18 февраля в 23: 20 закончилась премьера «Китайской истории о призраках» в кинотеатре Триумф.

Почётные гости остались очень довольны, потому что они посмотрели впечатляющий фильм и им не пришлось понапрасну тратить своё драгоценное время.

Журналисты тоже остались довольны. За время интервью они раздобыли немало интересных сведений, ещё и красные конверты получили.

Что уж тут говорить про рядовых зрителей, которым посчастливилось попасть на премьеру фильма.

Когда люди покидали кинотеатр, некоторых зрителей останавливали журналисты для интервью. Зрители говорили, что фильм замечательный и что после его официального выхода в прокат обязательно купят билет, чтобы снова его посмотреть!

Премьера «Китайской истории о призраках» прошла без лишнего пафоса и шума, а эффект оказался впечатляющим, однако об успехе фильма ещё было рано говорить. Настоящие выводы можно будет сделать после 21 февраля.

Только кассовые сборы всё покажут!

«Юный господин Лу! »

Когда Лу Чэнь с Чэнь Фэйр уже собирались уходить, его стремительно догнал и окликнул Чэнь Вэньцян.

«Я хочу познакомить вас с одним господином…»

Господину, с которым Чэнь Вэньцян хотел познакомить Лу Чэня, было больше 50 лет. На его худощавом лице были очки. Седина на висках создавала впечатление, что человек перенёс немало горестей жизни. Всё его тело окружала атмосфера интеллигентности и изысканности.

«Это господин Ван – Ван Дун.»

Чэнь Вэньцян был очень почтителен к этому человеку. Под “господином” подразумевался вовсе не малознакомый человек, а уважаемое лицо старшего поколения.

Узнав личность этого человека, Лу Чэнь был слегка изумлён.

Лу Чэнь тоже был много наслышан о Ван Дуне. Этот известный гонконгский писатель являлся настоящим человек культуры. Когда-то он работал преподавателем в гонконгском университете, также написал статьи для многих печатных изданий, выпустил немало рассказов, отражавших разные социальные слои Гонконга. Вдобавок он являлся кинокритиком, интересовавшимся гонконгским кино.

Настоящий человек культуры имеет свои принципы. Ван Дун никогда не пытался извлечь прибыль из написания рецензий на фильмы, полностью полагаясь лишь на свои мысли и ощущения. Недавно он резко раскритиковал «Маску», из-за чего исполнитель главной роли этого фильма Цзян Вэй разразился руганью в своём блоге.

Но из-за этого и сам Цзян Вэй неслабо пострадал. Его не только осудили многие представители шоу-бизнеса, но он ещё и потерял более 100 тысяч подписчиков. В итоге ему пришлось принести публичные извинения.

Ван Дун вызывал недовольство многих людей в шоу-бизнесе, но и друзей у него тоже было много.

Рабочая студия Лу Чэня и кинокомпания Цзяян отправили немало приглашений на премьеру «Китайской истории о призраках», в том числе и многим известным гонконгским кинокритикам, среди которых также был Ван Дун.

Но ни Лу Чэнь, ни кинокомпания Цзяян не надеялись на то, что Ван Дун придёт.

Потому что Ван Дун всегда покупал билет после официального выхода фильма в прокат и отвергал все приглашения.

Поэтому, увидев Ван Дуна, Лу Чэнь невольно изумился и поспешил протянуть обе руки, сказав: «Здравствуйте, учитель Ван, не ожидал, что вы придёте, прошу прощения за свою невнимательность! »

Ван Дун, слабо улыбнувшись, пожал Лу Чэню руки и сказал: «Я от многих друзей слышал о тебе, поэтому решил заглянуть. И я не разочаровался.»

На лице стоявшего рядом Чэнь Вэньцяна тут же показалось приятное удивление.

Он крутился в киноиндустрии несколько десятилетий, был знаком с различными людьми и, естественно, имел более точное представление о Ван Дуне, чем Лу Чэнь, поэтому он прекрасно понимал, что казавшиеся на первый взгляд банальной оценкой слова “я не разочаровался” в действительности были необычны для Ван Дуна!

Хотя Лу Чэнь этого не осознавал, он все равно поблагодарил: «Спасибо! »

Ван Дун убрал руки и принял серьёзный вид: «Но твоему фильму ещё далеко до идеала. Немало деталей выглядят шероховатыми. Хотя персонажи получились яркими, однако…»

Будучи писателем, кинокритиком и человеком культуры, Ван Дун, безусловно, смотрел фильм под другим углом в отличие от массового зрителя. Он с профессиональной и художественной точки зрения выискивал изъяны в «Китайской истории о призраках».

Лу Чэнь принял к сведению все замечания.

Съёмочный процесс «Китайской истории о призраках», монтаж, работа с озвучиванием, музыкальным сопровождением и спецэффектами – на всё это ушло более двух месяцев. Несмотря на то, что персонажей и сюжетных линий было не так много, всё же ограниченное время не позволило довести фильм до идеального состояния.

С другой стороны, чрезмерная погоня за идеалом будет означать значительное увеличение себестоимости!

Закончив говорить, Ван Дун всё-таки дал положительную оценку: «В общем говоря, достоинства превалируют над недостатками, но впредь старайся лучше! »

Сказав это, он кивнул в сторону Лу Чэня, после чего развернулся и ушёл.

Вот так вот уйти?

Немного ошарашенный Лу Чэнь поспешил окликнуть: «Учитель Ван…»

«Юный господин Лу, не стоит уговаривать его остаться.»

Чэнь Вэньцян, остановив Лу Чэня, покачал головой: «Таков уж у господина Вана нрав, ему не нравится церемониться с людьми.»

Ван Дун в литературных кругах был известен своей прямолинейностью. Он зачастую говорил без обиняков с посторонними людьми и не украшал свою речь бессмысленными вежливыми фразами. Именно поэтому немало людей его недолюбливали.

Лу Чэнь выглядел беспомощным: «Я ведь хотел ещё немного побеседовать с господином Ваном.»

Чэнь Вэньцян сказал со смехом: «Он и так вам уже многое рассказал, лучше завтра загляните в его блог! »

Чэнь Вэньцян и впрямь испытывал радость. Ван Дун имел слабое влияние среди гонконгской молодёжи, большинство которой даже не слышало о нём. Зато мало кто среди людей в возрасте 40-50 лет не знал имени этого господина.

Гонконгцы 40-50 лет тоже являлись важным источником кассовых сборов. Поскольку Ван Дун одобрил «Китайскую историю о призраках», его рецензия привлечёт внимание многих людей к этому фильму.

Это, безусловно, будет хорошим знаком для ещё не вышедшей в прокат «Китайской истории о призраках».

Гонконгцы были очень суеверны, и Чэнь Вэньцян тоже не был исключением. Будучи главным менеджером рабочей студии Лу Чэня, он возлагал большие надежды на первый фильм рабочей студии. Тем более там играла его дочь.

А в этот момент никто не заметил стоявшего в отдалённом углу фойе Ма Жунчжэня.

Сегодняшний вечер для него был словно сон.

Как давно это было?

Он и сам не помнил, сколько времени прошло с тех пор, как его в последний раз окружали и фотографировали журналисты.

Такая чудесная обстановка, в которую Ма Жунчжэнь уже давно не попадал, заставила его думать, что это всё нереально.

Пусть даже внимание журналистов было в основном сосредоточено на Лу Чэне, Чэнь Фэйр и Не Минчжу, ему как самому главному второстепенному персонажу «Китайской истории о призраках», этому ветерану сцены, тоже уделили некоторое внимание.

Если у «Китайской истории о призраках» будут более-менее хорошие сборы, тогда Ма Жунчжэню уже не составит особого труда найти новые роли в других фильмах, ему больше не придётся ежедневно искать грязную работёнку в массовке на киностудии Львиная Гора.

В данный момент Ма Жунчжэнь молил небеса, чтобы у «Китайской истории о призраках» были огромные сборы.

Чем выше окажутся сборы, тем выше будет ценность самого Ма Жунчжэня, а следовательно, и его гонорар увеличится!

Больше ему ничего и не требовалось.

21 февраля, спустя неделю после выхода в прокат «Маски», в крупные кинотеатры Гонконга поступила «Китайская история о призраках» и начала борьбу за кассовые сборы!

 

Суровое начало

«Китайская история о призраках» вышла в прокат 21 февраля, во вторник.

А за день до этого считавшаяся сильнейшим конкурентом «Маска» обнародовала кассовые сборы за первую неделю.

C 14 по 19 февраля включительно, то есть за 6 дней, совместный фильм кинокомпании Хуагуань и развлекательной компании Звёздное Мастерство собрал 36, 77 миллиона юаней. Это был весьма впечатляющий результат.

В последние 10 лет гонконгский кинематограф из-за натиска голливудских блокбастеров находился в достаточно скверном состоянии. Кинокомпании в большом количестве банкротились, профессионалы своего дела одни за другим уезжали из Гонконга, кассовые сборы местных фильмов редко получались высокими.

Хотя «Маска» являлась фильмом совместного производства, её рекламировали как фильм гонконгского производства, поэтому 36, 77 миллиона юаней за первую неделю стали рекордными сборами среди гонконгских фильмов за последние 3 года.

Хуагуань и Звёздное Мастерство, естественно, вовсю праздновали это событие. Даже Цзян Вэй, вызвавший общественное возмущение из-за ругани в адрес Ван Дуна и вынужденный затем извиниться, снова активизировался в своём блоге. Он то и дело создавал хвастливые посты, где писал об успехе фильма с его участием.

Но только неосведомлённые массы могли думать, что «Маску» ждёт грандиозный успех, а её кассовые сборы перевалят за 100 миллионов, как об этом любили бахвалиться создатели фильма. В деловых же кругах, где знали всю закулисную сторону, существовала иная точка зрения.

В первые три дня проката «Маски» сборы и впрямь были впечатляющими. Получив 24, 45 миллиона юаней, фильм свысока смотрел на своих конкурентов. Казалось, господство на кинорынке останется за ним.

Однако 17 февраля кассовые сборы «Маски» резко упали до 4, 27 миллиона, что было почти на 50% меньше по сравнению с 16 февраля!

18 февраля «Маска» собрала 3, 2 миллиона, сборы продолжали стремительно падать.

Лишь 19 февраля произошло некоторое улучшение. Собранные в этот день 4, 85 миллиона юаней показывали рост после падения. В итоге за первую неделю фильм получил 36, 77 миллиона. А 20 февраля кассовые сборы продержались на примерной отметке в 5 миллионов.

Со стороны всё выглядело неплохо. Многим гонконгским фильмам даже за несколько недель проката с трудом удавалось собрать 5 миллионов, как это сделала «Маска» всего за один день, поэтому она по-прежнему доминировала над конкурентами.

Но сведущие люди выяснили, что начиная с 19 февраля Хуагуань и Звёздное Мастерство сами начали поддерживать «Маску».

Попросту говоря, покупали билетные кассы.

Под так называемой покупкой билетных касс подразумевалось, что производители фильма ради создания видимости высоких сборов покупали огромное количество билетов в кино, а затем либо бесплатно, либо по низкой цене отдавали зрителям. К такому нечестному способу прибегали, чтобы кинотеатры не сокращали количество сеансов для фильма.

Фальшивые кассовые сборы не только вводили в заблуждение зрителей, но и оказывали давление на другие фильмы в плане количества сеансов.

Феномен покупки билетных касс существовал в Гонконге и уж тем более был распространён в материковом Китае, он пришёл из Голливуда и относился к неписанным правилам киноиндустрии. Все это молча одобряли.

Если с покупкой билетных касс было собрано 5 миллионов, то можно было представить, какую реальную сумму составляли кассовые сборы. Но ключевым пунктом являлись негативные отзывы, которые градом сыпались в интернете на «Маску». Дальнейшие кассовые сборы вызывали тревогу.

А в этот ответственный момент в прокат как раз вышла «Китайская история о призраках».

На конкуренции между «Китайской историей о призраках» и «Маской» не стоило особо зацикливаться. Оба фильма являлись экранизацией книги Пу Сунлина «Повести о странном из кабинета Ляо». Прежде всего, они были сняты в похожих жанрах: фэнтези, мистика, ужасы.

Кроме того, существовали и другие причины вражды между двумя работами.

«Китайская история о призраках» вышла в прокат позже «Маски» на неделю. Естественно, борьба будет ожесточённой. В деловых кругах это была одна из самых обсуждаемых тем.

В шоу-бизнесе немало людей считало, что «Китайской истории о призраках» не одолеть «Маску» в плане кассовых сборов. Во-первых, бюджеты двух работ различались во много раз, во-вторых, актёрский состав «Маски» был значительно больше, чем у «Китайской истории о призраках».

Что касается жизненно важного маркетинга, то здесь «Маска» занимала абсолютное превосходство. Это можно было увидеть по премьерам двух фильмов. Если бы не лучи славы Лю Ганшэна и Ши Фан, озарившие «Китайскую историю о призраках», вряд ли бы многие средства массовой информации так громко сообщили о премьере этого фильма.

К тому же был ещё один серьёзный момент. «Маска» первая пошла в наступление и потенциально захватила большинство билетных касс. Разумеется, это оказывало огромное давление на снятую в том же жанре «Китайскую историю о призраках» – ведь зачем тратить деньги на фильм, когда ты только недавно посмотрел нечто подобное?

Вдобавок «Маска» точно сможет с помощью покупки билетных касс раздавить «Китайскую историю о призраках», поэтому второй фильм ждали суровые условия. Некоторые специалисты сделали вывод, что «Китайская история о призраках» в конечном счёте соберёт 15-20 миллионов в гонконгском прокате.

А настоящим полем боя между двумя фильмами станет материковый Китай.

Несмотря на мнения, ходившие в деловых кругах, «Китайская история о призраках» вовремя вышла в прокат в крупных кинотеатрах Гонконга.

В этот день фильму выделили 18, 75% всех сеансов, это было чуть меньше предполагаемых несколькими днями ранее 20%. Причина, естественно, заключалась в злостном давлении от конкурента.

Нельзя было сказать, что 18, 75% – это слишком мало, но по сравнению с «Маской», это, безусловно, было ничтожно мало.

Что касалось предварительного бронирования, то по интернету и телефону было заказано не такое количество билетов на «Китайскую историю о призраках», как хотелось бы. С момента премьеры по 21 число было забронировано всего лишь 20 тысяч билетов.

……

«А Хуэй, я внизу, у твоего дома.»

Ци Цзыхао, сжимая мобильный телефон, приглушённым голосом спросил: «Когда, когда ты сможешь спуститься? »

Он был очень напряжён, его ладошки вспотели, ему пришлось приложить максимум усилий, чтобы его голос не дрожал. А из-за его слегка чудаковатой внешности проходившая мимо женщина окинула его изумлённым взглядом.

Но Ци Цзыхао совершенно этого не заметил, всё его внимание было сосредоточено на мобильном телефоне.

Он беспокоился, что А Хуэй нарушит обещание и проигнорирует его.

Ци Цзыхао учился в 11 классе, недавно ему понравилась одна десятиклассница.

Он происходил из обычной семьи, был добропорядочным малым. Хотя его нельзя было считать писаным красавцем, но и ничего уродливого в его внешности не наблюдалось. Вот только он был немного замкнутым и робким, поэтому ещё ни разу ни с одной ученицей не держался за руку.

А уж чтобы ухаживать за девочкой, нужно было набраться немало смелости и вести себя чуть понаглее!

Ци Цзыхао очень нравилась Цзя Хуэй, эта милая и откровенная девочка, поэтому под напором приободряющих речей близких друзей он всё-таки решился поухаживать за Цзя Хуэй.

Но беда состояла в том, что такая прелестная девочка, как Цзя Хуэй, не испытывала недостатка в ухажёрах, а Ци Цзыхао не умел красиво говорить, да и не обладал особо привлекательной внешностью, поэтому он не питал больших надежд на успех.

Сегодня вечером Ци Цзыхао впервые пригласил Цзя Хуэй на свидание. И пусть она согласилась, он все равно переживал ужасный страх, что что-то пойдёт не так.

«Ты чего так быстро? »

К счастью, Цзя Хуэй не передумала. Она по телефону сказала: «Тогда дай мне ещё 10 минут, хорошо? »

Ци Цзыхао сразу сделалось легче, точно свалилась гора с плеч. Он поспешно ответил: «Без…Без проблем, готов хоть 100 минут ждать! »

Из трубки тотчас донеслось безудержное хихиканье Цзя Хуэй, услышав которое Ци Цзыхао мигом залился краской. Ему так и хотелось дать себе пощёчину – какой позор!

Закончив телефонный разговор, Ци Цзыхао с досадным видом почесал голову.

У него было чувство, что успех в ухаживании полностью зависел от того, как он проявит себя этим вечером.

И пока что показывал он себя не с самой лучшей стороны.

 


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.06 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь