Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


В чьи лапы попадет душа на том свете



 

Профессор Павловский как-то рассказывал, что сиделки и врачи, дежурившие у постелей умирающих, бывали свидетелями странного поведения своих пациентов. Умирающим, вдруг, начинало казаться, что их любимые кошки, собаки, говорящие попугайчики, ушедшие в мир иной, являлись к ним и выражали тихую радость или по-своему пытались утешить и приободрить своих хозяев. Пациенты начинали с ними заговаривать как с живыми… Павловский высказал мысль, что на том свете, как это не странно, некоторых умерших ожидают их четвероногие любимцы. О том же самом говорил парапсихолог Д. Скот Ронго. Он собрал внушительную коллекцию случаев, когда люди выходили из своего физического тела, во время клинической смерти, и встречали в посмертном состоянии самых разных животных, которых любили при жизни. Эти животные были ухожены, их шёрстка лоснилась, они были здоровы и выглядели очень хорошо, как в лучшие годы земной жизни. Пребывание на том свете им явно пошло на пользу. Любимцы выказывали бурную радость по поводу долгожданной встречи. Людям, даже казалось, что они понимают их язык.

Баба Ванга, предсказывая судьбу одному крестьянину, неожиданно объявила, что на рандеву с ним из загробного мира прибыла корова, которая стала жаловаться на крестьянина, зато, что он привязал её у забора, а сам ушёл. На неё напали волки, которые загрызли её и находившегося при ней телёнка. Корова никак не могла успокоиться, и всё жаловалась ясновидящей на человека совершившего непростительную оплошность.

По свидетельству эзотериков и людей переживших клиническую смерть, на том свете существуют области, где живут дикие животные. Они держатся особняком и почти не контактируют с небесными людьми (ангелами). Домашние животные предпочитают жить рядом с людьми, как и в этой жизни…

Домашние питомцы обычно живут гораздо меньше людей и, отправившись в иной мир, они терпеливо поджидают своих хозяев, чтобы встретить их у порога того света с распростёртыми лапами и крыльями. Кроме того, за всем, что творится в этом мире, можно хорошо наблюдать с того света. По свидетельству тех, кому удавалось сохранить память о своём пребывании в астральном мире, события земного мира становятся заранее известными для духовных сущностей, которые там обитают. Вероятно, поэтому зачастую кошки и собаки, птицы и грызуны, преисполнившись состраданием к своим земным хозяевам, являются к ним в виде приведений или «голосов», чтобы предупредить о несчастье или предотвратить беду.

Так москвичка Татьяна Савенко была вынуждена проходить практику после окончания института в Ашхабаде. Она была очень одинока и скучала по Москве. Чтобы скрасить своё одиночество она завела кошку Багиру. Кошка привязалась к молодой женщине и спала у неё в ногах. Как-то раз в постель Татьяны заползла ядовитая змея, и кошка спасла жизнь своей хозяйке, бросившись на гадину. Змея укусила Багиру и та умерла. Примерно через год после её гибели, Татьяна проснулась ночью от кошачьего мяуканья у самого уха. Женщина принялась искать кошку. Мяуканье раздалось у окна, затем за дверью. Вместе с проснувшейся хозяйкой дома Татьяна вышла во двор и принялась искать кошку во дворе. В этом момент раздался страшный гул, земля под ногами заколебалась, и дом, откуда вышли женщины, в одно мгновение рухнул. Это было страшное землетрясение 6 октября 1948 года. В ту ночь в Ашхабаде погибло 100 тыс, человек. Багира второй раз спасла жизнь Татьяне, уже с того света.

Интересный случай приводит в своей книге американка Билла Шулои. Житель Колорадо Фрэнк Талберт спал ночью в своём доме, когда началась сильная гроза. Внезапно мужчину разбудило рычание и повизгивание собаки у двери. Решив, что бедное животное вымокло до нитки и просится в дом, Фрэнк открыл дверь. Но собака (это оказался соседский пёс) вместо того чтобы войти в дом, медленно направилась в другую сторону. Френк, набросив плащ и взяв фонарик, пошёл за ней. Когда человек отошёл от двери на десять метров, в дом неожиданно ударила молния, и он мгновенно вспыхнул. Придя в себя, Френк сел в машину и поехал к соседу. Когда же он спросил соседа, где его пёс, который спас ему жизнь, тот ответил, что собака умерла два месяца назад…

Другой житель Колорадо Робин Деланд как-то раз ехал ночью по горной дороге, когда внезапно фары его машины выхватили впереди силуэт собаки. Робин резко затормозил и вдруг, замер поражённый – перед машиной стоял его колли Джефф, умерший полгода назад. Робин вышел на дорогу и стал звать Джеффа. Но тот, не оглядываясь, медленно пошёл вперёд. Пройдя за ним несколько шагов, человек увидел, что за резким поворотом дороги лежит огромный камень, упавший сверху и перегородивший путь… Собака исчезла.

Уолтер Мануэль из Лос-Анджелеса однажды вскочил ночью из-за того, что его собака, терьер по кличке Леди, надрывалась от лая. Встревоженный он кинулся к окну и увидел, что его двухлетний сынишка, каким-то образом выбрался из окна и упал в садовый бассейн. Уолтер, выпрыгнул из окна, и успел спасти малыша. Самое непостижимое в этой истории то, что Леди похоронили три недели назад…

Известно множество подобных историй. Несомненно, бывшие питомцы в трудную минуту приходят на помощь своим хозяевам с того света и отводят беду…

Однако животные могут не только помогать, но и мстить человеку за причинение телесного вреда или свою смерть. Об этом знали аборигены Австралии. Перед тем как отправиться на охоту они проводили особые ритуалы, выпрашивая разрешение у души животного, лишить его жизни, при этом, они желали душе животного возродиться в скором времени в новом теле.

Ортодоксальные индусы отказывались уничтожать тигров и леопардов по той причине, что душа зверя снова вселится в новорождённого тигра или леопарда. Когда большая кошка вырастет, она станет людоедом и непременно найдёт обидчика, убьёт его и съест тело.

Кроме того, от когтей и зубов зверя-людоеда пострадают многие люди – соседи, родственники и знакомые обидчика. По той же причине индусы отказывались уничтожать зверей-людоедов, нанимая для этих целей белых охотников, которые не верят в перевоплощения душ.

Западные люди в массе своей не верят в реинкарнацию и звериную месть. Они уничтожают миллионы животных ради мяса, шкуры и разнообразных товаров, в которые превращаются их трупы. Вероятно, целые стада обиженных коров, свиней, кур, индеек и уток ждут «цивилизованного» человека после смерти, чтобы расквитаться с ним за ничем не искупленное убийство. Бывает, животные не желают ждать, когда человек умрёт своей естественной смертью, и спешат осуществить свою месть ещё в этой его жизни. Особенно рискуют те, кто отстреливает бродячих собак, топит «лишних» котят, мучает и убивает животных. Согласно закону причины-следствия жизнь таких людей может оборваться в результате несчастного случая или трагической ошибки.

Так петербургский школьник Василий Б. ради эксперимента вместе с приятелем сбросил в лестничный пролёт с 12 этажа проходившего мимо кота, а потом, спустившись, добил его палкой. Через две недели приятели ждали на платформе пригородную электричку. Вдруг, откуда не возьмись, в метрах десяти от них появился кот, точная копия, замученного ими. Кот, оскалившись, направился в их сторону, при каждом своем шаге увеличиваясь в размерах. Через секунду он превратился уже в огромное чудовище с огненными страшными глазами, которое припало к земле и прыгнуло на них. Василий, который стоял на краю платформы, упал под проходивший поезд. Свидетели случившегося утверждали, что никакого кота они не видели… Эту историю рассказал оставшийся в живых мальчик. Этот и подобные ему случаи показывают, что ничего не проходит бесследно. Души вступившие во взаимоотношение на Земле продолжают эти взаимоотношения и на Небе.

На Голливудском кладбище в городе Ричмонд (штат Виргиния, США) покоится прах писательницы Эллен Глазго. Перед смертью Эллен завещала похоронить в своей могиле прах двух её любимых собак, умерших раньше. Воля покойной была исполнена. И многие приходящие на кладбище люди стали свидетелями появления призраков собак возле могилы писательницы. Знакомые и родственники временами слышат радостный лай и голос самой Эллен, которые, по их мнению, доносятся из-под земли. Очень может быть, что все трое вполне счастливы на Небесах. Они, таким образом, дают знать близким, что их души воссоединились и им хорошо вместе.

В Шотландии, в усадьбе Боллечин-Хаус и вовсе произошла странная история. Престарелый армейский майор, хозяин поместья, души не чаял в собаках, разведением, которых занимался. В своём завещании он написал, что вскоре после смерти явится в мир в теле одной из своих собак. После смерти майора, его семья решила помешать его человеческой душе так низко пасть, переселившись в собачье тело. Дети хозяина застрелили всех его четвероногих питомцев. И теперь ни одна сука не могла принести потомство, в которое бы получила шанс вселиться мятежная душа майора. Самого же майора похоронили рядом с его покойной женой. Однако этим дело не кончилось. Из под земли на свежей могилке были слышны глухие удары и грубая армейская брань. А в кабинете майора, каждый туда входящий ощущал резкий запах псины. Прислуга и близкие стали ощущать, что в ноги им тычется невидимая собака. Это так сильно повлияло на членов семьи, что они поскорее продали злосчастное имение и перебрались в другое место. Однако и новых хозяев стала преследовать невидимая собака и собачий запах. Это продолжалось более двух десятилетий…

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Акимушкин И. И. Причуды природы. Смоленск: Русич, 1999.

Белов. А.И. Антропологический детектив. М.: АиФ Принт, 2002.

Белов А.И. Фантомы грядущего. М: ООО АиФ Принт, 2003.

Белов А.И. Кризис мира. М.: ООО Пилигрим-Пресс, 2003.

Белов А.И. Третий глаз открывает тайны. Сенсационные открытия ученых. М.: Белые альвы, 2004.

Горбовский А.А. Загадки древнейшей истории. М.: Знание, 1966.

Герасимов М. М. Восстановление лица по черепу. М.: Изд-во АН СССР, 1955.

Гржимек Б. Дикое животное и человек. М: Армада-пресс, 2001.

Гржимек Б. Среди животных Африки. М.: Армада-пресс, 2001.

Гржимек Б. Австралийские этюды. М.: ACT, Олимп, 2002.

Гржимек Б. Наши братья меньшие. М.: Дрофа-Плюс, 2003.

Гржимек Б. Мы вовсе не такие. М.: Прогресс, 1987.

Дерягина М.А. Эволюционная антропология: биологические и культурные аспекты. М.:УРАО, 1999.

Дорн А. Происхождение позвоночных животных и принцип смены функций. М., Л. 1937.

Дубров А.П. Говорящие животные. М.: ЗАО Паруса, 2001.

Елинек Я. Большой иллюстрированный атлас первобытного человека. Прага: Артия, 1982.

Жеденов В.Н. Сравнительная анатомия приматов. М., 1962.

Жизнь животных. 4,6 том. М.: Просвещение, 1971.

Зубов А.А. Палеоантропологическая родословная человека. М., 2004.

Зубов А.А. Наследники по прямой. Вокруг света № 5, 2003.

Иди М. Недостающие звено. М., 1978.

Ичас М. О природе живого: механизм и смысл. М.: Мир, 1994.

Козлов М. А. Кольцо жизни: Загадки живой природы… М.: Современник, 1998.

Кондратов A.M. Атлантиды пяти океанов. Л.: Гидрометеоиздат, 1987.

Корочанцев В. А. Мадагаскар – остров загадок. М.: Дрофа, 2003.

Кочеткова В. И. Палеоневрология. М.: Изд-во МГУ, 1973.

Кремо М. Томпсон Р. Неизвестная история человечества. М.: Философская книга, 1999.

Ларичев В. Е. Охотники за черепами. М.: Молодая гвардия, 1971.

Мантейфель П.А. Записки натуралиста. М.: Армада-пресс, 2001.

Морозов Ю.Н. Следы древних астронавтов? М.: Знание, 1991.

Нестурх М. Ф. Приматология и антропогенез М., 1960.

Нестурх М.Ф. Происхождение человека. М., 1970.

Орлов Ю.А. В мире древних животных. М.: Наука, 1968.

Природа и древний человек. М.: Мысль 1981.

Россолимо О.Л., Павлинов И. Я. Разнообразие млекопитающих. М.: Изд-во МГУ, 1997.

Савельев С.В. Введение в зоопсихологию. М.: Ареа 17, 1998.

Сандерсон А. Сокровища животного мира. М.: Дрофа, 2003.

Тайлор Э.Б. Первобытная культура. М.: ПОЛИТИЗДАТ, 1989.

Тилак Б. Г. Арктическая родина в Ведах. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

Фот Б. Поведение кошки. М.: Центрполиграф, 1999.

Халле Ж.П. Китабу о животных. М.: Армада-пресс, 2001.

Хомутов А.Е. Антропология. Ростов н/Д: Феникс, 2002.

Хрисанфова Е. Н., Перевозчиков И. В. Антропология. М.: Изд-во МГУ, 1999.

Шаллер Д. Год под знаком гориллы. М.: 000 Дрофа-Плюс, 2003.

Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. Диалектика природы. Госполитиздат. 1957.

Эйвельманс Б.  Тайны загадочных зверей. М.: Вече, 2000.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРЕДИСЛОВИЕ ИЛИ В ЧЁМ НЕ ПРАВ ДАРВИН


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-20; Просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь