Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


IQ-DRINK, необходимые жителям Мира Желаний.



 

IQ-DRINK, изображенные на рисунке 9, Вы составите на лабораторных работах. IQ-DRINK эти надо знать. Их надо уметь составлять. Но требуются они не часто. Да и жители Мира Желаний – люди весьма самоуверенные. Обычно им не нужна помощь в «личной жизни и веселье». А нужно им совсем другое.

То, что нужно жителям Мира Желаний – это ресурсы. Это деньги, свободное время, материалы для декораций, инженеры и рабочие для воплощения их замыслов. «Где все это взять? » – самый главный вопрос для жителей Мира Желаний.

Собственно, этот вопрос важен для всех миров, описанных Феликсом Крюгером. Но воины угрюмы, выносливы, терпеливы к лишениям и вполне обходятся минимумом. А если им становится совсем плохо, то они берут на вооружение лозунг: «Война кормит сама себя». И начинают захватывать ресурсы в других Мирах. В том числе и в Мире Желаний.

Жители Мира Веры считают, что Вера сама может восполнить недостаток ресурсов. Конечно, это иллюзия. Ведь в трудную минуту ресурсов не хватает всем Мирам. И перераспределение имеющихся ресурсов никогда ничего не спасало. Всегда только хуже становилось. Но эти иллюзии воинов и жителей Мира Веры позволяют не задумываться о «трудных временах».

Совсем в другом положении жители Мира Желаний. Они очень быстро тратят деньги и другие ресурсы. Создается впечатление, что наличие ресурсов они воспринимают как личный вызов. Мол, если где-то что-то есть, то надо из этого срочно сделать что-нибудь полезное. Или, хотя бы, веселое.

Как правило, так и происходит. Чем больше в Мире Желаний ресурсов, тем больше там производится полезного. И возникает больше веселья. Но ресурсы надо как-то восполнять. Надо выстраивать какое-то «колесо полезности», которое станет «обменивать» веселость и полезность Мира Желаний на ресурсы. Собственно, самыми необходимыми для людей из Мира Желаний и являются эти «колеса полезности». И IQ-DRINK, создающие такие «колеса».

 

«Колесо полезности» для Мира Желаний.

 

Схема «колеса полезности» для Мира Желаний приведена на рисунке 10.

 


Глядя на рисунок 10, возникает сомнение: «А нужны ли здесь IQ-DRINK? » Ведь разумные люди всегда могут договориться, не так ли? Если одним нужны ресурсы, а другим – Проекты и Концепции…

Это не так. Дело в том, что все Миры замкнуты сами на себя. Для Мира желаний это замыкание изображено на рисунке 9. Называется это замыкание «Круг веселья». Ну, скучно жителям Мира Желаний рядом с другими людьми. А рядом с воинами еще и страшно. Так зачем портить себе жизнь? Вот они и не портят. Просто не хотят. И это правильно, между прочим. Ведь жители Мира Желаний только тогда эффективно трудятся, когда им никто «не портит жизнь». Это, между прочим, относится к жителям всех миров Феликса Крюгера.

Вот и возникает проблема, которую можно решить только с помощью специальных IQ-DRINK: «Жители разных миров не хотят друг друга слушать. И понимать друг друга не хотят. Даже видеть друг друга отказываются, потому что им это неприятно. Однако обмен между Мирами необходим просто для того, чтобы Миры могли жить дальше. И что же делать? »

 

IQ-DRINK «колеса полезности» для Мира Желаний (IQ-DRINK воплощения проектов в реальность).

 

Я приведу только пример «колеса полезности». Чтобы грамотно проектировать такие «колеса» надо изучить все Миры Феликса Крюгера и взаимосвязи между ними. Этот материал в полном объеме Вы освоите только на втором курсе. А сейчас будет достаточно примера. Я расскажу про некоторые IQ-DRINK, связывающие Мир воинов (Мир Страха) и Мир Желаний.

Для создания «колеса полезности» мне понадобится нарисовать устройство Мира Желаний на рисунке 11.

 

 

 


Что же может предложить Мир Желаний Миру воинов? С первого взгляда кажется, что лучше всего подойдут Декорации. Но это не так. Воинские тренажеры никак не похожи на декорации Мира желаний. И Игры в этих Мирах разные. И Желания не подойдут для обмена. Уж слишком разное все.

Но общее у этих Миров одно: «В них живут люди! С одинаковым внутренним устройством. А значит, IQ-DRINK Мира Желаний вполне подойдут для Мира воинов!!! Применяться эти IQ-DRINK будут совсем не так, как в Мире Желаний. Но подойдут».

Однажды Мир Желаний предложил Миру воинов провести чемпионат Мира по играм в жмурки в однокомнатной квартире. В комнате 14 квадратных метров. По двадцать человек в команде. Чемпионат проходил в течение года. И каждая команда разрабатывала свои « IQ-DRINK для игры в жмурки». Причем, разработка велась под строгим контролем, чтобы в IQ-DRINK не появлялись «магловские приколы»: допинги и гормоны в чистом виде. Выиграла команда с совершенно великолепными IQ-DRINK (Это было IQ-DRINK из класса «Каждое дело должно быть веселым» - смотри рисунок 11).

Мир воинов все это развлечение оплатил и организовал. И премии вручил за лучшие IQ-DRINK. А потом создал на базе этих IQ-DRINK школу по подготовке специальных бойцов. Умеющих вести бой в помещениях, где на человека приходится меньше одного квадратного метра площади.

 

Что это был за IQ-DRINK?

 

Лучший IQ-DRINK «для игры в жмурки» был трехкомпонентным:

 

1. Первый компонент улучшал кожную чувствительность, увеличивал реакцию и ускорял кровоток. Кровоток ускорялся почти как в IQ-DRINK для Мира Веры и для Мира Страха. А кожная чувствительность повышалась ради того, чтобы игрок мог противника не только видеть, но и чувствовать. Например, спиной.

2. Второй компонент фокусировал внимание «игрока в жмурки» исключительно на игре. Внимание игрока как бы сжималось во времени и пространстве, делая неважным прошлое и будущее. Да и все, что находилось за пределами 14 квадратных метров, тоже становилось неважным. Делалось это благодаря гормональным выбросам. Этот эффект мы изучали на прошлой лекции.

3. И третий компонент обеспечивал всю эту активность энергией. Энергией «накачивались» мышцы. Кожные покровы становились гиперактивными и гиперчувствительными. Ускоренно работали легкие, железы выбрасывали специальные наборы гормонов. И для всего этого была сделана специальная пища. Точнее говоря, была сделана специальная жидкая пища, чтобы усвоение происходило быстрее. Такую пищу-питье теперь тоже называют IQ-DRINK. Это питье как бы программирует организм игрока на специальное умение. Сейчас много таких IQ-DRINK. Так в 2015 году на конкурсе IQ-DRINK победило питье со скромным названием LIQER. Оно, правда, не для игры в жмурки. Оно для развития ума, спокойствия и принятия решений в сложных обстоятельствах.

А « IQ-DRINK для игры в жмурки» победило в 2012 году. Вы можете его купить в любом буфете. И посмотреть его состав. А на следующем занятии прокомментировать.

 

Справочный материал.

 

Таблица 1. Препараты, которые необходимо

освоить к следующему занятию.

Препараты для веселых и счастливых людей. Для работящих людей. Для упрямых.
Cannabis-indicia Aconite Lachesis Sulphur Lycopodium Natrum muriaticum Nux-vomica Phosphor Alumina Belladonna Chamomile Kali-carbonic

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 1128; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь