Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Контактное магическое взаимодействие
Контактное взаимодействие осуществляется путем фиксированного контакта с «жертвой». 1. Магический захват – удержание жертвы рукой за плечо. Жертва во время контакта не имеет права вырываться, не может перемещаться, бездействует, не может произносить ни звука, не может атаковать заклинателя и внимательно слушает заклинателя до окончания удержания (удержание может длиться бессрочно). Для применения магического захвата необходимо держать в одной руке игровой магический посох. В случае магического захвата жертвы двумя или более магами, а так же одновременного магического захвата двух магов друг друга, происходит «магический коллапс», переводящий магов-агрессоров в состояние легкого ранения.
2. Демонстрация – оглашение эффекта заклинания, после чего «жертву» необходимо выпустить из «магического захвата», за исключением заклинания контроля.
3. Эффект или отражение – «жертва», не имеющая защиты от заклинания, должна выполнить действия оглашенные заклинателем. Если же имеется защита - ее необходимо продемонстрировать заклинателю и огласить эффект «отражение магии [определенной стихии]» и продолжить дальнейшие действия. При «отражении» заклинания «жертвой» заклинатель получает лёгкое ранение. Пример: Заклинатель подходит к жертве со спины, прихватывает жертву за плечо и привлекает ее внимание, предположим, приветствием: «Здравствуйте». После этого оглашает ключевое слово – эффект заклинания. При этом жертва не имеет права вырываться с момента прихвата, после чего заклинатель отпускает жертву. · Эффект: · Отражение: Эффекты заклинаний: · Галлюцинации – маг расставляет руны по углам комнаты, помещения или небольшой площади около 25 кв.м. и делает свои действия незаметными. · Телепатия – передача информации на расстоянии, невозможно перехватить или узнать источник. · Заключение души – помещение души в «камень душ». · Испепеление, Мороз, Молния – немедленно переводит игрока в состояние «смерть». · Проклятие – заклинание, создающее некоторые ограничения и неудобства для жертвы. · Слепота – жертва лишается зрения и все факты, что жертва кого-то видела - исключаются. · Магический барьер – магия защищает от повреждения боевым оружием (оглушающее оружие действует). · Проклятие Мерунеса - игнорирует все виды защитных заклинаний, артефактов, доспехов и зелий. Использование: для использования данного заклинания необходимо боевое оружие и заклинание «Проклятие Мерунеса». Жертву необходимо ранить оружием и произнести слова: «Во славу Мерунеса! », после чего жертва мгновенно погибает. Разовая способность. · Проклятие Ситиса – игнорирует эффект заклинания «магический барьер» и броню. Использование: для использования данного заклинания необходимо боевое оружие и заклинание «Проклятие Ситиса». Жертву необходимо ранить оружием и произнести слова «Во славу Ситиса! », после чего жертва мгновенно погибает. Разовая способность. Эффекты проклятий: Филии: · Аутоапотменофилия - желание перенести ампутацию; · Аутоассасинофилия - имитация собственного убийства; · Kлептофилия - кражи; · Мазохизм - получение удовлетворения в результате страдания, боли; · Пиролагния - зрелище огня; · Танатофилия - фантазии на тему собственной смерти. Фобии: · Гилофобия (ксилофобия, никтогилофобия, хилофобия) - боязнь леса, заблудиться в лесу; · Глоссофобия (пейрафобия) - боязнь публичного выступления; · Гнозиофобия (эпистемофобия) - боязнь знания/познания; · Гоплофобия (хоплофобия) - боязнь оружия; · Дисморфофобия - боязнь собственной внешности; · Неофобия - боязнь нового, перемен; · Ойкофобия - боязнь дома, возвращения домой; · Панфобия (панафобия, панофобия, пантофобия) - боязнь всего или постоянный страх по неизвестной причине; · Пирофобия - боязнь огня, пожаров, гибели от огня; · Сомнифобия - боязнь спать; · Фобофобия (фобиофобия) - боязнь фобий (страхов), появления симптомов страха, боязнь испытать испуг; · Фармакофобия - боязнь лечиться, принимать лекарства; · Эргофобия - боязнь работать, совершать какие-либо действия. Мании: · Аблютомания - стремление к мытью рук. Всегда, везде, перед всем и после всего; · Библиомания - страсть к коллекционированию книг; · Бруксомания - скрежетание зубами во время бодрствования; · Графомания - стремление много писать; · Дакномания - стремление кусать окружающих; · Демономания - бред вселения в больного нечистой силы или там зеленых чертей; · Доромания - навязчивое стремление делать подарки; · Дюпремифомания - болезнь Мюнгхаузена, пациент верит в то, что говорит; · Клерамбоэротомания - больной уверен, что он является объектом любви человека, стоящего выше его по социальному положению; · Мания величия (мегаломания) - пациент воображает себя Богом; · Ностомания - стремление возвратиться домой; · Ониомания - навязчивое стремление делать покупки; · Ономатомания - навязчивое влечение к припоминанию имен-паролей-явок и явок-паролей-имен; · Эротографомания - графомания в отношении любовных писем. Иногда именуется романтикой. Ритуальное взаимодействие Ритуальное взаимодействие осуществляется путем проведение спланированного ритуала в месте сосредоточения сил в определенное время под контролем мастера.
Основные взаимодействия Действие ядов Во время приема пищи или нанесения легкого ранения вас могут отравить ядом. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии яд, как правило, приводит к состоянию " смерть". Действие болезней Через пищу, легкое ранение, половые связи, воздушно-капельным или контактным путем, через нанесение легкого ранения вы можете заболеть. Об этом вы узнаете не сразу – к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На разных стадиях (которых обычно три) болезнь будет проявлять себя по-разному, или вообще не будет себя проявлять. На последней стадии болезнь, как правило, приводит к состоянию " смерть". Действие проклятий Вы можете быть прокляты. Об этом вы узнаете не сразу - к вам подойдет мастер и сообщит симптомы. На последней стадии проклятие, как правило, приводит к состоянию " смерть". Транспортировка Обыск Обыск производиться словесно с указанием места обыска. ВНИМАНИЕ: Утаивать вещи категорически запрещено! Пример: - " Обыскиваю этот карман (сапог, рукав и т.д.), что есть? " Вы должны выдать все игровые ценности, вещи, которые находятся у вас в этом кармане (сапоге, рукаве и т.д.). Аналогично для всех остальных мест обыска. Пленение Плененный игрок в таком состоянии может быть подвергнут обыску, нанесению легкого, тяжелого ранения или смерти. Гражданин может быть пленен по собственному желанию, либо же принудительно, если находился в «бессознательном состоянии» или в состоянии «тяжелого ранения». Имитация связывания рук – связывающий игрок должен накинуть на руки плененного свободную веревочную петлю. Свободная веревочная петля – петля, из которой можно свободно извлечь руки. Конвоирование Конвоир - гражданин, конвоирующий пленника. Освобождение из плена Освободить из плена пленника может любой не плененный игрок путем имитации разрезания (развязывания) веревки. Тюремное заключение Приговоренный или подозреваемый гражданин может быть заключен под стражу в тюрьме, где будет ожидать решения суда или конца срока своего пребывания в камере заключения. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 971; Нарушение авторского права страницы