Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Дополнительные взаимодействия



Борьба за раздел территории

Глава преступного подразделения (глава гильдия воров, глава бандитов и т.д), может напасть на чужой район, чтобы оспорить право на его владение.

Во время данного события вся правоохранительная ячейка бездействует и не вмешивается в данное событие.

Игроки, участвующие в потасовках не погибают, так как играют не за своего персонажа, а за бойцов преступной группировки.

Это можно сделать два раза в день, двумя способами:

Ø Потасовка

Ø Буча

Потасовка

Глава преступного сообщества подает заявку на «Потасовку» мастеру ответственного за раздел территории (мастерский домик).

На ограниченной территории города или иной территории члены преступной ячейки бьются по общим боевым правилам, а также с использованием боевой магии и артефактов.

За ходом боя наблюдает мастер, либо игротех, контролируя соблюдение правил боя.

Победителем считается та команда, которая отстояла большее количество контрольных точек. Условия победы могут быть изменены. Более подробные условия победы объявляются перед заявкой на «Потасовку».

Буча

Глава преступного сообщества подает заявку на «Бучу» мастеру ответственного за раздел территории (мастерский домик).

Форма проведения – карточная игра «Кошачья буча».

С правилами игры можно ознакомиться перед бучей или иной игры, на усмотрения мастера.

 

По окончанию на карте владений районов отмечается название преступной организации владеющей данной точкой.

Победа в борьбе за территорию дает дополнительные доходы с точек в форме денег и виртуальных ресурсов, которые нужны для макроэкономики.

Образование

На игре есть академия магов, которая в последнее время учит любых малограмотных людей за неплохие деньги. Также со стороны имперского управления выделяются деньги для устранения неграмотности в Империи.

Получение грамоты об образовании в какой-либо сфере науки и магии идет по следующей форме:

1. Запись на обучение

2. Слушание чтений лекций

3. Сдача теории, письменный экзамен

4. Сдача практики

5. Выдача грамоты об образовании, выдача карточки способности

Какие профессии существуют и что это дает?

Повышенные зарплаты, получение большего количества ресурсов, лучше варятся зелья, чаруются предметы и так далее.

Обучение ведется по тем требованиям, которые устанавливает глава академии магии.

Археология

На территории «Двемерских развалин» зарыто и спрятано множество сокровищ и артефактов. Только люди, знающие толк в археологии могут раскопать ничего не повредив.

Раскопки ведутся только на заявленной территории и требуют финансового вложения со стороны имперского управления или частных лиц, получивших на это разрешение.

Раскопка обыгрывается в двух формах - реальные раскопки и нахождение артефактов и древностей по частям, а также в форме логического квеста.

При ведении раскопок возможно получение игровых травм и игровых болезней (вы не застрахованы от несчастных случаев). Чем лучше финансирование, тем меньше рисков.

Глобальные войны

Император является главнокомандующим имперского легиона и влияет на внешние политические отношения. Для сохранения границ Империи имперский легион несет важнейшую роль. Император выделяет средства на подготовку, переподготовку, снаряжение воинов для поддержания порядка и стабильности в Империи.

Все внешние боевые столкновения за пределами игровой территории происходят на виртуальной карте Тамриэля.

Обучение данной игре происходит непосредственно на полигоне (Игра похожа на настольную игру «Игра Престолов»).

Расследование

В игре у каждого персонажа есть почерк, оставляемые следы, внешний вид – все это улики.

Когда вы совершаете преступление, следствию выдается часть этих улик.

Например, гражданин Н украл из лавки часы. Он зашел в магазин и, пока хозяин магазина отвлекся, украл эти часы. Данный случай не требует введения особых улик, так как показаний хозяина лавки будет достаточно, чтобы наказать злоумышленника. Хозяину лавки достаточно рассказать о том, что когда данный человек находился в лавке, пропали часы.

В случае, когда кража ведется как «спланированная кража», то следствию выдается почерк преступника - «открывает замки не оставляя следов взлома», «высокий человек», «имперец», «болеет мором», «некромант», «вампир», «оборотень» и так далее. Эти улики очень размыты и помогут лишь примерно догадываться в каком направлении искать.

Также следствию выдает загадка, при решении которой можно будет получить дополнительные сведения.

Судебное дело

Судьей назначается гражданин, состоящий в титуле не ниже графа; назначается имперским советом.
Судья руководствуется законами Империи и выносит приговор на основании судебной тяжбы.
Порядок судебной тяжбы:

  1. Выслушивание обвинителя;
  2. Выслушивание свидетелей обвинения;
  3. Доводы защиты;
  4. Доводы свидетелей защиты;
  5. Вынесение приговора;
  6. Исполнение судебного приговора.

 

Молитвы
Взаимодействие игрока с мастером храма.
Любая молитва проходит таким образом:

  1. Вы пишете на листке бумаги, четко и ясно, свою мольбу.
  2. Приходите с этим посланием к мастеру храма и отдаёте ее ему.
  3. Мастер храма ее прочитает и спросит кому вы ее посвящаете.
  4. После выяснения, к какому богу вы пришли просить того или иного, мастер храма заберёт у вас вашу бумажку и даст вам другую.
  5. После чего вы подходите к алтарю и сжигаете бумажку которую вам дал мастер, и кидаете ее горящей в чашу.
  6. Далее мастер храма говорит вам об эффектах или видениях, посетивших вас.

 


 

Специальные возможности

Алхимия
Алхимия – ремесло объединения различных ингредиентов с целью создания полезных зелий или опасных ядов. Ключ к освоению этого искусства – экспериментирование.

Для достижения успеха и даже перед тем как попробовать приступить к практическим опытам начинающий алхимик должен понять основные принципы этого мастерства. Многие вещи из нашего мира, по большей части органического происхождения, могут быть разложены на базовые составляющие магическими средствами. Сочетая вытяжки из двух или более ингредиентов, получается зелье, которое может выпить кто угодно.

Зелье алхимика может иметь несколько эффектов, в зависимости от использованных ингредиентов, и далеко не все эффекты воздействуют благотворно. Во многих случаях формула приводит к созданию микстуры, сочетающей положительные и отрицательные эффекты.

Алхимические инструменты

Ступка и пестик – это основные и самые важные инструменты алхимика. Без них ни один ингредиент нельзя правильно подготовить для использования в зельях.

У опытных алхимиков есть и другие инструменты, которые позволяют им улучшить качество снадобий, например, реторты, перегонные кубы, различные колбы и прочее.

Алхимические ступени

Алхимики по уровню мастерства подразделяются на три типа – травник, ученик и алхимик.

· Травник может лишь разжевать и съесть ингредиент, что высвободит его базовую эссенцию. В результате травник испытает на себе мимолетный эффект (хотя, особо сильный ингредиент может сработать на полную мощность). Начинающие травники могут различать лишь основные эффекты.

  • Ученик – это умудренный опытом травник, который знает несколько простых рецептов. Также ученик может пользоваться ретортой, улучшающей качество зелий. Ученики могут различать лишь основные эффекты.

· Алхимик способен различать все эффекты ингредиентов, что позволяет создавать более сложные и сильные рецепты. Также алхимик способен нейтрализовать или усилить определенные эффекты с помощью инструментов.

Использование зелий

Использование зелий отыгрывается реальным выпиванием полученной жидкости. Если зелье длительного действия, то необходимо оторвать временной корешок (на корешке указан час начала периода).

Если зелье краткого действия, то необходимо засечь время, сообщить ближайшему мастеру и сделать пометку на сертификате зелья. Если зелье длительного действия выпивается на границе периодов, то допускается оставить 2 временных корешка, таким образом зелье действует на оба периода. Зелье длительного действия вкладывается к документам персонажа.

Использование яда возможно без выпивания, но для этого необходимо четкое письменное планирование, переданное мастерам.

Зачарование
Зачарование - это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, необходимо:

· камень душ с пойманной душой;

  • пентаграмма душ;
  • маг, знающий соответствующий ритуал зачарования, или предмет с этим зачарованием;
  • предмет, который будет зачарован.

Зачарователь проводит определенный ритуал зачарования, после которого камень душ становится пустым и разрушенным, а предмет – зачарованным. Один предмет может обладать лишь одним свойством зачарования.

Зачарованный предмет помечается лентой определенного цвета. К предмету выписывается сертификат с подробным описанием.

Кузнечное дело

С помощью кузнечного дела можно:

· Производить ремонт брони

  • Изготовить ювелирные изделия и предметы из металла

· Переплавлять изделия и ковать их

Кузнечное дело является творческой ролью и требует изобретательства и воображения. Для изготовления, ремонта и переплавки предметов необходим технологический документ на создаваемое изделие (чертеж с пояснениями), материалы для создания и инструмент.

Доспех

Игрок игнорирует первый удар в любую часть тела.

Доспех не спасает от удара в спину.

Городской стражник (отряд)

Один городской стражник отыгрывает отряд. Его убить при обычных условиях не возможно, то при спланированном убийстве, либо используя специальные навыки.

 

Допрос

В процессе разработки.

Крепкий орешек

При применении навыка «допрос» игрок сразу переходит в состояние «смерть», если персонаж не желает отвечать на вопрос.

Спланированное убийство (доступно только темному братству)

Позволяет перевести игрока из состояния «жив» в состояние «смерть», вернуть его из такого состояния будет невозможно.

В игре есть разные способы убийства.

Чтобы убийство было спланированным необходимо придерживаться следующим правилам.

· Необходимо составить подробный письменный план.

  • Сообщить мастеру об убийстве и отдать копию плана.

· Осуществить план в реальность в присутствие мастера; для этого необходимо сообщить время и место спланированного убийства.

Чем больше аспектов содержит план и чем лучше он будет воплощен в реальность, тем меньше шансов, что вас найдет следователь.

Обратите внимание на то как вы будете заметать следы, улики преступления (закопаете тело, утопите, расчлените, сожжёте и т.д.)

Спланированная кража (доступно только гильдии воров)

Позволяет воровать вещи на расстоянии.

Чтобы кража была спланированной необходимо придерживаться следующим правилам.

  • Необходимо составить подробный письменный план.
  • Сообщить мастеру о краже и отдать копию плана.

· Осуществить план в реальности в присутствии мастера; для этого необходимо сообщить время и место спланированной кражи.

Обратите внимание на то как вы будете заметать следы, улики преступления, каким образом вы похитите предмет, чтобы вас не заметили, как отвлекаете внимание и т.п. и т.д.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 1076; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь