Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии 


АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ



ИСТОРИЧЕСКАЯ ВВОДНАЯ

В 30-ых годах XIX века в России начался промышленный переворот. Чтобы не отстать от Европы, Россия начинает использовать новейшие технологии и изобретения всего мира и внедрять их в свою промышленность. Начинается активное строительство дорожных трактов, появляются первые железные дороги. Несмотря на огромный интерес государства к развитию промышленности, Россия продолжала отставать от Европейских стран. Государство делало все возможное, чтобы стимулировать местную буржуазию (купечество) вкладывать деньги в промышленное развитие, старалось привлечь иностранные капиталы. Однако огромным тормозом для дальнейшего развития и модернизации страны являлось наличие крепостного права, которое ограничивало рынок свободной рабочей силы. Лишь после отмены крепостного права (1861 г.) промышленность в России обрела колоссальный рост, который стал настоящим промышленным бумом в 90-ых годах XIX века.

ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА 2 ЭТАПА

Во втором этапе игры "Эпоха больших открытий" команды участников называются Фирмами. Фирма - это компания специалистов, объединенных общей целью максимально эффективного заработка денег. В этом этапе игрокам предстоит прокладывать дорожные тракты и проводить каналы, строить ресурсодобывающие и производственные предприятия, патентовать изобретения, брать и выплачивать кредиты, покупать и продавать земельные участки, производить товары и играть на бирже, возводить электростанции и снабжать города электроэнергией, соединять населенные пункты телеграфными и телефонными линиями, закладывать и расширять сеть железнодорожных станций, соединятся в торговые альянсы и блокировать экономику конкурентов, убеждать несговорчивых чиновников и самим поступать на государственную службу. Все это ради победы и прибыли.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Целью команды является получение максимально возможной прибыли от построенных дорог, предприятий и коммуникаций.

Победители 2-ого этапа игры станут 2-е команды:

1) Фирма, имеющая наибольший КАПИТАЛ

2) Фирма, имеющая наибольшую ПРИБЫЛЬ

СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ ФИРМЫ

Капитал фирмы - это деньги (минус долг за невыплаченный кредит), патенты на изобретения, карточки добытых ресурсов и построенных предприятий, железнодорожных станций и телеграфов.

 

Каждая команда игроков получает в начале игры следующий капитал:

1) Все патенты на изобретения, сделанные в прошлом этапе игры

2) Денежную сумму, заработанную в 1 этапе

3) "Дотации от государства" в размере 500 рублей

 

ПРИБЫЛЬ

Прибыль - сумма денег, которую команда получает из КАССЫ каждые 10 минут игрового времени.

Размер ПРИБЫЛИ определяется количеством предприятий, трактов, станций и т.д., находящихся под контролем данной команды.

В начале игры ПРИБЫЛЬ команд равна 0. Каждая постройка начинает приносить постоянный доход. Узнать, какую прибыль будет приносить то или иное предприятие, можно в ТАБЛИЦЕ 1

Этот доход ФИНАНСИСТ фирмы может забирать в КАССЕ

Деньги от прибыли команда может забрать только 1 раз за каждые 10 минут. Прибыль НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ. Забыв забрать деньги от прибыли, команда лишается их.

ФИНАНСИСТ в любой момент игры может спросить у работника КАССЫ о размере прибыли СВОЕЙ фирмы. Прибыль ЧУЖОЙ команды - КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

ИГРОВЫЕ РОЛИ

Роль - это область ответственности игрока, набор функциональных возможностей и обязанностей. В команде есть ОСНОВНЫЕ РОЛИ - те, без которых фирма не сможет функционировать (Управляющий, Коммерсант, Финансист, Архитектор (Прораб), Изобретатель, Рабочий), и есть ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ - это роли, которые не являются обязательными в команде, но приносят внушительный доход при грамотном распределении (Заместитель управляющего, Торговый агент (дипломат), Государственный служащий, Лаборант, Журналист).

В игре "Эпоха больших открытий" действует Система динамического распределения ролей. Это означает, что игроки имеют право взять на себя любую роль, сменить её можно когда угодно, а также исполнять несколько игровых ролей одновременно.

ВНИМАНИЕ!

Стоит помнить, что выполнение одним игроком функций нескольких ролей одновременно или самовольный переход на другую профессию может привести к нежелательной суете и неразберихе в деятельности Фирмы.

 

ОПИСАНИЕ РОЛЕЙ И РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО ДАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОМАНДЕ:

 

Управляющий - руководит командой игроков; распределяет роли; ставит задачи; мотивирует игроков к деятельности; определяет стратегию команды; решает, какие ресурсы и предприятия нужны в первую очередь; согласует действия всех членов команды; определяет, какие изобретения необходимо сделать команде в первую очередь; принимает решения о заключении торговых союзов; принимает решения об экономической блокаде конкурентов.

Необходимые качества и умения:

 

Коммерсант - ищет и покупает ресурсы, необходимые для строительства и производства; торгует на бирже; знает все цены на бирже, находит самые выгодные предложения.

Необходимые качества и умения:

 

Финансист - заведует финансами фирмы; каждые 10 минут забирает из Кассы ПРИБЫЛЬ фирмы; ведет учет доходов и расходов; берет кредит в Банке, обеспечивает своевременную его выплату.

Необходимые качества и умения:

 

Архитектор (Прораб) - заведует вопросами строительства. Получает в Земской Управе Право на землю; приносит в Управлении строительства все документы, необходимые для строительства; строит здания.

Необходимые качества и умения:

 

Изобретатель - ведет мониторинг имеющихся Изобретений; выбирает, какое Изобретение следует сделать следующим; создает Изобретение и вносит информацию о нем в Бланк Изобретения; презентует Изобретение перед Патентной комиссией.

Необходимые качества и умения:

 

Рабочий - добывает ресурсы на ресурсодобывающих предприятиях, выполняя серию физических упражнений; относит добытые ресурсы команде.

Необходимые качества и умения:

 

Заместитель управляющего* - правая рука Управляющего. Имеет право давать распоряжения команде в момент отсутствия руководителя команды. Эффективнее всего будет заранее взять на себя определенную область ответственности за несколько направлений развития. Например: за строительство и изобретения. Или за добычу ресурсов и увеличение прибыли фирмы.

Необходимые качества и умения:

 

Торговый агент (дипломат)* - ведет переговоры с другими фирмами о покупке или продаже Ресурсов, Предприятий, Патентов на Изобретения; заверяет совершенные сделки у

Игротехника-юриста в Министерстве.

Необходимые качества и умения:

 

Государственный служащий* - выполняет предметные задания гуманитарного направления на Государственной службе; зарабатывает деньги и приносит их в фирму.

Необходимые качества и умения:

 

Лаборант* - выполняет предметные задания в области точных наук в Лаборатории; зарабатывает деньги и приносит их в фирму.

Необходимые качества и умения:

 

Журналист* - создает новостные тексты о создании Изобретений. Отправляет свои тексты в русские и зарубежные печатные издания; получает деньги и фишку Известности; размещает фишку известности на соответствующем изобретении.

Необходимые качества и умения:

 

* - вспомогательная роль

КАРТА

Во втором этапе большинство изменений игровой ситуации будет отражаться на общей медиа-карте (в дальнейшем - Карта). Карта доступна всем игрокам, поскольку проецируется на большом экране в холле второго этажа. Когда команда строит предприятие, прокладывает Тракт или канал, это сразу отображается на Карте. Вносить изменения могут только педагоги-игротехники.

Объекты Карты: Города, каналы, дороги, ресурсы, предприятия

 

Города:

Главные стратегические объекты на карте - это города. Во втором этапе игры ключевыми городами становятся производственные центры Российской Империи 19-ого века: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Баку, Донецк, Киев, Нижний Новгород, Красноярск, Рига, Архангельск.

Именно на территории городов команды будут добывать ресурсы и строить свои предприятия.

Команды не привязаны ни к одному из городов. Их фирмы существуют отдельно, везде и нигде одновременно. Вести строительство и добывать ресурсы фирмы могут на территории ЛЮБОГО производственного центра.

 

 

Ресурсы:

В игре представлены 10 видов ресурсов: Земля, Уголь, Металл, Цветные металлы, Золото, Нефть, Лес, Продовольствие, Дороги, Вода, Время, Деньги, Рабочая сила. Из них только первые 7 отмечены на карте.

Время - самый важный ресурс в игре. Игра длится 120 минут. Лишних минут не купить ни за какие деньги, постарайтесь расходовать этот ресурс эффективно.

Деньги - игровая валюта. Царские рубли. Их фирма получает с ПРИБЫЛИ от предприятий и от выполнения работы игроками на Государственной службе и в Лаборатории.

Рабочая сила - это участники вашей команды. Команда, которая использует своих игроков эффективнее остальных, вероятнее всего, победит.

 

Дороги и Вода - это тракты, каналы и железнодорожные пути, которые используются для соединения городов. Они позволяют транспортировать ресурсы из города в город дешевле, а значит, получать бÓльшую прибыль.

 

Земля - этот ресурс используется для постройки предприятий на территории производственного центра. Количество построек в каждом городе ОГРАНИЧЕНО! Успевайте получить самый выгодный патент на землю!

 

Уголь, Металл, Цветные металлы, Нефть, Лес, Продовольствие, Золото - ресурсы, необходимые для строительства предприятий и производства Товаров.

 

СТРОИТЕЛЬСТВО

Основная механика во втором и третьем этапе игры - это строительство. Именно благодаря строительству предприятий фирма получает Ресурсы, Товары и Прибыль.

Рекомендация! Направьте основные силы команды на строительство предприятий!!!

Во 2-ом этапе игроки, вероятнее всего, успеют добраться до 2-ого уровня построек. В 3-ем этапе игры - до 4-ого уровня. Это не обязательное условие, а лишь предположения игротехников. Никто НЕ ЗАПРЕЩАЕТ развиваться фирме по любому доступному ей пути.

 

Виды и уровни построек:

1-ый уровень:

Дорожные тракты, Каналы - приносят небольшую Прибыль, удешевляют перевозку Ресурсов и Товаров.

Для строительства 1-ого уровня вам нужны будут только Деньги.

 

2 уровень:

Добывающие предприятия: Металлургический завод, Лесодобывающее предприятие, Нефтедобывающее предприятие - приносят среднюю Прибыль; добывают Ресурсы, необходимые для более сложных построек.

Для строительства 2-ого уровня вам нужны Деньги, наличие на территории города необходимого для добычи Ресурса, Патент на строительство.

 

3 уровень:

Производственные предприятия - Деревообрабатывающий завод, Машиностроительный завод, Приборостроительный завод, Нефтеперерабатывающий завод, Консервный завод, Сахарный завод, Медико-химический завод, Оружейный завод - приносят большую Прибыль; производят Товары, необходимые для строительства 4-ого уровня.

Железнодорожные станции - приносят среднюю Прибыль; значительно удешевляют перевозку Ресурсов и Товаров

Для строительства 3-ого уровня вам понадобятся - Деньги, Ресурсы или Товары, Патент на строительство, Патент на изобретение.

 

4 уровень:

Пароходная верфь,

Телеграф, Кинотеатр, Электросети, Золотодобывающее предприятие - приносят огромную Прибыль.

Электрификация предприятий - Значительно увеличивает Прибыль других предприятий

Для строительства 4-ого уровня вам понадобятся - Деньги, Товары, Патент на строительство, Патент на изобретение.

 

Направления предпринимательства:

Ваша фирма может выбрать для себя одно из направлений бизнеса и вкладывать в него все доступные ресурсы.

 

Добыча ресурсов


· Дорожное строительство

· Железная дорога

· Приборостроение

· Машиностроение

· Медицина

· Пищевая промышленность

· Связь

· Развлечения


Это позволит вам стать монополистом в данной области бизнеса и диктовать цены на рынке.

ИГРОВЫЕ ЛОКАЦИИ:

 

Карта - Большая медиакарта, расположенная в холле 2 этажа. На ней обозначены все дороги, города, ресурсы и предприятия, построенные командами.

Банк - локация, в которой фирмы могут взять кредит для дальнейшего развития.

Биржа- локация, в которой будут выставлены на продажу патенты на самые необходимые изобретения, ресурсы и товары, нужные для строительства предприятий всех уровней. Правда цены, заявленные продавцом могут быть по-настоящему грабительские. :)

Государственная служба и Лаборатория - локация, в которой игроки-лаборанты и игроки-госслужащие могут зарабатывать деньги для своей фирмы собственными знаниями.

Издательства - Место, где принимают статьи об изобретениях, выдают гонорары и наклейки "+1 Известность"

Строительные чиновники - в этой локации будут производиться все строительные работы.

Дорожные чиновники -хотите проложить между городами дорожный тракт, железную дорогу или соединить реки каналами? Вам сюда.

Земская Управа -здесь вы сможете получить Право на строительство.

Патентное бюро - здесь игрок-Изобретатель сможет запатентовать свое изобретение.

Полиция - это игротехники, которые помогут вам разрешить спорные вопросы или предотвратить грубость или агрессию со стороны других игроков.

Касса - здесь Финансист вашей фирмы будет получать Прибыль от ваших фирм каждые 10 минут.

Шахта -здесь Рабочий вашей фирмы будет добывать Ресурсы или производить Товары, выполняя физические упражнения.

 


 

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Создание патентов на изобретение позволит фирме производить уникальные Товары, тем самым значительно увеличивая Прибыль от предприятия. Также некоторые Изобретения позволят возводить постройки 4-ого уровня, производить Электрификацию предприятий и подключать города к Электросети.

ИЗВЕСТНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЙ

Каждая наклейка "+1 Известности" увеличивает стоимость Патента на Изобретение, а также увеличивает Прибыль предприятия, на котором производится данный Товар.

 


Стоимость Патента на Изобретение.

+ 1 Известность =

+ 2 Известность =

+ 3 Известность =

+ 4 Известность =

 

Увеличивает Прибыль предприятия, на котором производится данный товар

+ 1 Известность = +20 р.

+ 2 Известность = +40 р.

+ 3 Известность = +60 р.

+ 4 Известность = +80 р


 



АЛГОРИТМ ПУБЛИКАЦИЯ НОВОСТНОЙ СТАТЬИ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ

Когда ваша фирма сделало Изобретение, необходимо обеспечить этому события массовую известность. Печатные издания - наилучший способ (для 19-ого века) популяризации ваших достижений среди интеллигенции и промышленников. Публикации статьи в газете принесут известность и деньги вашей фирме.

Вы можете писать статьи не только о своих достижениях, но повышать популярность чужих Изобретений. Это принесет вам деньги за статью, но прибыль от известности Изобретения будет получать другая команда.

!!! Если статья написана на русском языке, отдавать ее стоит в Редакцию Российского Издательства

!!! Если статья написана на английском языке, ее приносят в Редакцию Зарубежного Издательства

Для получения прибыли от печатных изданий необходимо:

1. Узнать все подробности о сделанном Изобретении

2. Написать статью об этом событии. (рекомендация: набирайте статью сразу на компьютере. Это сократит время прочтения и правки)

3. В статье следует обозначить следующие факты:

ДЛЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ · Название изобретения · Дата совершения изобретения (дд.мм.гггг) · Фамилия Имя Изобретателя · Страна, в которой совершено изобретение · Описание изобретения (Описание внешнего вида) · Научное открытие, положившее основу для изобретения · Сфера применения (для какой цели применяется)

 

4. Сохранить статью на рабочий стол.

5. Открыть электронный ящик своей фирмы. Адрес и пароль индивидуального ящика выдается перед началом игры.

6. Отправить статью прикрепленным файлом на электронную почту Российского (rosizdat@list.ru) или зарубежного (eurojournal@mail.ru ) издательств.

7. В поле "Тема" электронного письма ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначить тему, номер команды и автора вашей статьи.

8. Ждите ответа от Издательств на ваш электронный адрес

9. Если ваша статья не соответствует поставленным требованиям, она возвращается авторам, не принося прибыли фирме и не увеличивая известности Изобретению. Статья может быть доработана и повторно отдана на рассмотрение в Редакцию.

10. Если ваша статья принята, ваша команда получает гонорар за статью в размере 2 рубля (Российское Издательство) или 5 рублей (Зарубежное издательство).

11. Также вы получаете наклейку "+1 к Известности", которую приклеиваете на Патент вашего изобретения. Таким образом повышается его Известность.

12. Наклейки, не приклеенные на Патенты до конца игры, теряют ценность и не используются в следующих этапах.

 


АЛГОРИТМ ДОБЫЧИ РЕСУРСОВ

1. Найти на карте город, на землях которого возможна добыча необходимого ресурса

2. Построить на этой земле ресурсодобывающее предприятие

3. Отправить Рабочего фирмы в локацию под названием "Добыча и Производство"

4. Игротехник проверяет наличие у фирмы нужного ресурсодобывающего предприятия и дает задание Рабочему

5. Рабочий выполняет задание Игротехника

6. Игротехник выдает карточку Ресурса

7. Рабочий относит карточку Ресурса в свою команду.

8. При желании, Рабочий может выполнять задания Игротехника неоднократно, каждый раз получая награду в виде карточки Ресурса.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ

*Электрификация - процесс внедрения электроэнергии в быту и производстве;

Электрификация предприятий и городов приносит фирме ОГРОМНУЮ прибыль;

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ

Государственный заказ - это задания от Государства. Выполняя эти задания, команда может получить солидное вознаграждение от заказчика. Такие задания будут появляться на медиакарте с периодичностью 10 минут. Узнать подробности по тому или иному заданию можно будет в Земской Управе. Чаще всего для выполнения Госзаказа будет необходимо: построить определенное предприятие в определенном городе; предоставить заданное количество Ресурсов\Товаров; проложить дорогу или канал из пункта А в пункт Б; электрифицировать тот или иной город.

Награду получает фирма, первой выполнившая условия Государственного заказа. Нескольким командам разрешается объединять усилия, для выполнения заказов, однако делить награду им предстоит самостоятельно, на заранее оговоренных условиях.

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМАНД

2 и 3 этап игры предполагают тесное взаимодействие команд. Как конструктивное, так и соперническое. Чем эффективнее выстраиваются партнерские отношения между командами, тем продуктивнее развитие каждой из команд.

Возможности для взаимодействия:

1. Обмен карточками ресурсов и Товаров;

2. Покупка и продажа карточек ресурсов и Товаров;

3. Сделки по купле-продаже предприятий между командами;

4. Согласование планов по созданию изобретений;

5. Совместное строительство дорог и каналов;

6. Совместное строительство производственных компаний;

7. Согласование планов по строительству ресурсодобывающих и производственных предприятий;

8. Совместная электрификация городов;

9. Совместное выполнение Государственных заказов;

 



ТАБЛИЦЫ ПРЕДПРИЯТИЙ

Город Предприятие Тип Размер Стоимость Ресурсы необход. Производит Прибыль
Москва Машиностроительный завод Произв Бол 500 р. Железо, уголь Рельсы, 2 Слота производства 270 р.
Машиностроительный завод Произв сред 450 р. железо, уголь Рельсы 1 Слота производства 240 р.
Приборостроительный завод Произв Бол 500 р Цвет.мет, уголь Провода 2 Слота производства 270 р.
Приборостроительный завод Произв сред 450 р. Цвет.мет, уголь Провода 1 Слота производства 240 р.
Оружейный завод   Произв Бол 500 р железо оружие
Медицинский завод   Произв сред 450 р. пища Медикаменты, витамины
СВОБОДНЫЙ СЛОТ       650 р.     По аналогии с другими
СВОБОДНЫЙ СЛОТ       650 р.     По аналогии с другими
Санкт-Петербург Лесопильный завод Добыча сред 300 р. - лес
Лесопильный завод Добыча сред 300 р. - лес
Машиностроительный завод Произв Бол 500 р Железо, уголь Рельсы 2 Слота производства
Машиностроительный завод Произв сред 450 р. Железо, уголь Рельсы 1 Слота производства
Приборостроительный завод Произв Бол 500 р Цвет.мет, уголь Провода 2 Слота производства
Приборостроительный завод Произв сред 450 р. Цвет.мет, уголь Провода 1 Слота производства
Оружейный завод Произв Бол 500 р железо оружие
Деревообрабатывающий завод Произв Бол 500 р лес Доски, шпалы
Медицинский завод Произв Бол 500 р пища Медикаменты, витамины
Пароходная верфь 4 ур Бол 600 р. Доски, Паровой двигатель, уголь Пароходы
Пароходная верфь 4 ур сред 550 р.   Пароходы
Екатеринбург Предприятие черной металлургии добыча Мал. 250 р. - Железо
Предприятие цветной металлургии добыча Сред. 350 р. - Цветные металлы
СВОБОДНЫЙ СЛОТ       550 р.     По аналогии с другими
СВОБОДНЫЙ СЛОТ       550 р.     По аналогии с другими
Пермь Предприятие черной металлургии добыча Сред. 300 р. - Железо
Предприятие цветной металлургии добыча Бол. 400 р. - Цветные металлы
Оружейный завод Произв Бол 550 р.   Оружие
СВОБОДНЫЙ СЛОТ     550 р.     По аналогии с другими
Баку Нефтедобывающее предприятие добыча мал 250 р. - нефть
Нефтедобывающее предприятие добыча сред 300 р. - нефть
Нефтедобывающее предприятие добыча бол 450 р. - нефть
Нефтеперерабатывающий завод Произв бол 500 р. нефть Керосин
Нефтеперерабатывающий завод Произв мал 300 р. нефть Керосин
Нефтеперерабатывающий завод Произв мал 300 р. нефть Керосин
Машиностроительный завод Произв сред 450 р. Железо, уголь Рельсы 1 Слота производства
Приборостроительный завод Произв сред 450 р. Цвет.мет, уголь Провода 1 Слота производства
Донецк Угольная шахта добыча мал 250 р. - Уголь
Угольная шахта добыча сред 300 р. - Уголь
Угольная шахта добыча бол 450 р. - Уголь
Предприятие черной металлургии добыча Сред. 400 р. - Железо
Приборостроительный завод Произв мал 300 р. Цвет.мет, уголь Провода 1 Слот производства
СВОБОДНЫЙ СЛОТ     550 р.      
Киев Консервный завод Произв Бол 470 р. пища Консервы
Консервный завод Произв Бол 470 р. пища Консервы
Сахарный завод Произв Бол 470 р. пища Сахар
Сахарный завод Произв Бол 470 р. пища Сахар
Машиностроительный завод Произв мал 300 р. Железо, уголь Рельсы 1 Слот производства
Приборостроительный завод Произв мал 300 р. Цвет.мет, уголь Провода 1 Слот производства
Н. Новгород Нефтеперерабатывающий завод Произв бол 450 р. нефть Керосин
Нефтеперерабатывающий завод Произв бол 450 р. нефть Керосин
Консервный завод Произв сред 400 р. пища Консервы
Сахарный завод Произв сред 400 р. пища Сахар
Приборостроительный завод Произв мал 300 р. Цвет.мет, уголь Провода 1 Слот производства
Архангельск Лесопильный завод Добыча бол 400 р. - лес
Лесопильный завод Добыча бол 400 р. - лес
Лесопильный завод Добыча сред 200 р. - лес
Деревообрабатывающий завод Произв Бол 450 р Лес Доски, шпалы
Деревообрабатывающий завод Произв Бол 450 р Лес Доски, шпалы
Консервный завод Произв сред 350 р. пища Консервы
Пароходная верфь 4 ур мал 450 р. Доски, паровой двигатель, уголь Пароходы
Рига Консервный завод Произв Бол 450 р пища Консервы
Консервный завод Произв мал 250 р. пища Консервы
Медицинский завод Произв Бол 450 р пища Медикаменты, витамины
Пароходная верфь 4 ур Бол 500 р. Доски, паровой двигатель, уголь Пароходы
Приборостроительный завод Произв мал 250 р. Цвет.мет, уголь Провода 1 Слот производства
СВОБОДНЫЙ СЛОТ           По аналогии с другими
Красноярск Золотодобывающее предприятие 4 ур бол 600 р. Паровая машина Уголь золото
Золотодобывающее предприятие 4 ур бол 600 р. Паровая машина Уголь золото
Золотодобывающее предприятие 4 ур сред 550 р. Паровая машина Уголь золото
Лесопильный завод Добыча бол 300 р. - лес
Деревообрабатывающий завод Произв сред 450 р. Лес Доски, шпалы
СВОБОДНЫЙ СЛОТ           По аналогии с другими

Каждый слот производства, занятый изобретением приносит фирме ПРИБЫЛЬ в размере:

20 рублей помноженные на ИЗВЕСТНОСТЬ изобретения


Общие постройки (4 уровень)

Предприятие Особенности Стоимость Ресурсы необходимые для постройки Прибыль
Ж\Д станция   Устанавливается в 1 городе. МАХ =1 в каждом городе. При постройке по 1 станции в двух смежных городах, появляется Железная дорога. Рельсы (5 шт) Шпалы (5 шт) Паровоз (2 шт) Уголь (10 шт)
Электростанция (Электрификация города)   Устанавливается в городе. Может быть максимум 3 в каждом городе. Электрогенератор (3шт), Электрическая Лампа (10 шт), Провода (10 шт) Доски (5 шт)
Кинотеатр   Устанавливается в городе. Может быть несколько Любое показывающее устройство, Электрогенератор
Телеграф   Устанавливается в городе.   Телеграф, Провода (3 шт) Электрогенератор (2 шт)
Телефонная линия Линия прокладывается между 2 городами Телефонный аппарат (2 шт) Провода (3 шт) Электрогенератор (2 шт)
Электрификация предприятия Малого Керосин (5 шт) Электрогенератор Провода   Прибыль предприятия удваивается  
Электрификация предприятия Среднего Керосин (10 шт) Электрогенератор (2 шт) Провода (2 шт)
Электрификация предприятия Большого Керосин (15 шт) Электрогенератор (3 шт) Провода (3 шт)

Стоимость строительства:

Дорога - расстояние от города до города в миллиметрах (1мм Х 1 руб)

Канал - расстояние от водоема до водоема в миллиметрах (1мм Х 30руб)

 

ИСТОРИЧЕСКАЯ ВВОДНАЯ

В 30-ых годах XIX века в России начался промышленный переворот. Чтобы не отстать от Европы, Россия начинает использовать новейшие технологии и изобретения всего мира и внедрять их в свою промышленность. Начинается активное строительство дорожных трактов, появляются первые железные дороги. Несмотря на огромный интерес государства к развитию промышленности, Россия продолжала отставать от Европейских стран. Государство делало все возможное, чтобы стимулировать местную буржуазию (купечество) вкладывать деньги в промышленное развитие, старалось привлечь иностранные капиталы. Однако огромным тормозом для дальнейшего развития и модернизации страны являлось наличие крепостного права, которое ограничивало рынок свободной рабочей силы. Лишь после отмены крепостного права (1861 г.) промышленность в России обрела колоссальный рост, который стал настоящим промышленным бумом в 90-ых годах XIX века.

ОПИСАНИЕ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА 2 ЭТАПА

Во втором этапе игры "Эпоха больших открытий" команды участников называются Фирмами. Фирма - это компания специалистов, объединенных общей целью максимально эффективного заработка денег. В этом этапе игрокам предстоит прокладывать дорожные тракты и проводить каналы, строить ресурсодобывающие и производственные предприятия, патентовать изобретения, брать и выплачивать кредиты, покупать и продавать земельные участки, производить товары и играть на бирже, возводить электростанции и снабжать города электроэнергией, соединять населенные пункты телеграфными и телефонными линиями, закладывать и расширять сеть железнодорожных станций, соединятся в торговые альянсы и блокировать экономику конкурентов, убеждать несговорчивых чиновников и самим поступать на государственную службу. Все это ради победы и прибыли.

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Целью команды является получение максимально возможной прибыли от построенных дорог, предприятий и коммуникаций.

Победители 2-ого этапа игры станут 2-е команды:

1) Фирма, имеющая наибольший КАПИТАЛ

2) Фирма, имеющая наибольшую ПРИБЫЛЬ

СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ ФИРМЫ

Капитал фирмы - это деньги (минус долг за невыплаченный кредит), патенты на изобретения, карточки добытых ресурсов и построенных предприятий, железнодорожных станций и телеграфов.

 

Каждая команда игроков получает в начале игры следующий капитал:

1) Все патенты на изобретения, сделанные в прошлом этапе игры

2) Денежную сумму, заработанную в 1 этапе

3) "Дотации от государства" в размере 500 рублей

 

ПРИБЫЛЬ

Прибыль - сумма денег, которую команда получает из КАССЫ каждые 10 минут игрового времени.

Размер ПРИБЫЛИ определяется количеством предприятий, трактов, станций и т.д., находящихся под контролем данной команды.

В начале игры ПРИБЫЛЬ команд равна 0. Каждая постройка начинает приносить постоянный доход. Узнать, какую прибыль будет приносить то или иное предприятие, можно в ТАБЛИЦЕ 1

Этот доход ФИНАНСИСТ фирмы может забирать в КАССЕ

Деньги от прибыли команда может забрать только 1 раз за каждые 10 минут. Прибыль НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ. Забыв забрать деньги от прибыли, команда лишается их.

ФИНАНСИСТ в любой момент игры может спросить у работника КАССЫ о размере прибыли СВОЕЙ фирмы. Прибыль ЧУЖОЙ команды - КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

 

ИГРОВЫЕ РОЛИ

Роль - это область ответственности игрока, набор функциональных возможностей и обязанностей. В команде есть ОСНОВНЫЕ РОЛИ - те, без которых фирма не сможет функционировать (Управляющий, Коммерсант, Финансист, Архитектор (Прораб), Изобретатель, Рабочий), и есть ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ - это роли, которые не являются обязательными в команде, но приносят внушительный доход при грамотном распределении (Заместитель управляющего, Торговый агент (дипломат), Государственный служащий, Лаборант, Журналист).

В игре "Эпоха больших открытий" действует Система динамического распределения ролей. Это означает, что игроки имеют право взять на себя любую роль, сменить её можно когда угодно, а также исполнять несколько игровых ролей одновременно.

ВНИМАНИЕ!

Стоит помнить, что выполнение одним игроком функций нескольких ролей одновременно или самовольный переход на другую профессию может привести к нежелательной суете и неразберихе в деятельности Фирмы.

 

ОПИСАНИЕ РОЛЕЙ И РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОЛИЧЕСТВО ДАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОМАНДЕ:

 







Читайте также:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2017 год. Все права принадлежат их авторам! (0.049 с.) Главная | Обратная связь