Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
АЛГОРИТМ ПОЛУЧЕНИЯ ПРАВА НА ЗЕМЛЮ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Один из игроков команды (Архитектор, Прораб, Управляющий или Заместитель управляющего) приходит в Земскую Управу и находит свободного специалиста; 2. Чиновник Земской управы берет за свою работу государственную пошлину в размере 3х рублей; 3. Игрок четко, уверенно и аргументировано излагает о том, Право на землю в каком городе и для какой цели он просит выдать. Подтверждает наличие денег на строительство, доказывает необходимость данного предприятия, убеждает в важности сего производства для развития Российской Империи; 4. Если речь соискателя неубедительна, либо озвучены не все пункты, Чиновник Земской Управы может задать до 3х уточняющих вопросов. 5. Если на вопросы были даны невнятные, либо неправильные ответы, Чиновник отправляет соискателя обратно к команде для доработки текста прощения. Государственная пошлина не возвращается 6. Если речь игрока убедительна, уверенна, и на вопросы даны четкие ответы, Чиновник выписывает Право на землю на имя фирмы, которую представляет данный игрок.
АЛГОРИТМ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТА В БАНКЕ 1. Финансист фирмы приходит в Банк и занимает место напротив свободного специалиста, представляется, кто он и из какой фирмы; 2. Четко и понятно формулирует какую сумму и для какой цели он просит в банке; 3. Аргументирует эффективность вложения денег, платежеспособность фирмы; 4. Специалист Банка озвучивает условия, на которых фирме предоставляется требуемая сумма: размер процентной ставки, сроки выплаты, пеня за просрочку кредита; 5. Если условия кредитования устраивают фирму, Финансист подписывает Договор; 6. С подписанным Договором он приходит в Кассу и получает по нему запрашиваемую сумму
ЛАБОРАТОРИЯ и ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА Среди работников фирмы есть специалисты, от которых зависит основной приток денег - это Лаборанты и Государственные служащие. Их главная функция - работа в Лаборатории и на Государственной службе. Там они решают задачи по физике, химии, алгебре, геометрии, астрономия, русский язык, иностранный язык. За каждый блок правильно выполненных заданий Лаборант и Госслужащий приносят своей фирме от 3 до 10 рублей прибыли, в зависимости от сложности карточки с заданиями. На данную должность необходимо назначать усидчивых и продвинутых в предметных знаниях участников команды.
МИНИ-ИГРА " СТРОИТЕЛЬСТВО" Перед началом игры к игровому столу проходят двое участников команды (вероятнее всего Архитектор и Прораб, но возможно прохождение этой игры любыми участниками команды). Один из игроков закрывает глаза, второму вручается " схема строительства" - рисунок, на котором изображена фигура из детского конструктора с большими деталями разных цветов. Задача игроков: за установленное время построить из деталей конструктора фигуру, в точности повторяющую изображение на " схеме строительства". Дотрагиваться до деталей может ТОЛЬКО игрок с завязанными глазами. Второй же участник может направлять слепого строителя исключительно с помощью речи. Любое нарушение правил считается несчастным случаем во время строительства и заканчивает игру. Если игрокам удается построить фигуру за отведенное время, предприятие успешно построено и вносится на медиакарту. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ Государственный заказ - это задания от Государства. Выполняя эти задания, команда может получить солидное вознаграждение от заказчика. Такие задания будут появляться на медиакарте с периодичностью 10 минут. Узнать подробности по тому или иному заданию можно будет в Земской Управе. Чаще всего для выполнения Госзаказа будет необходимо: построить определенное предприятие в определенном городе; предоставить заданное количество Ресурсов\Товаров; проложить дорогу или канал из пункта А в пункт Б; электрифицировать тот или иной город. Награду получает фирма, первой выполнившая условия Государственного заказа. Нескольким командам разрешается объединять усилия, для выполнения заказов, однако делить награду им предстоит самостоятельно, на заранее оговоренных условиях.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМАНД 2 и 3 этап игры предполагают тесное взаимодействие команд. Как конструктивное, так и соперническое. Чем эффективнее выстраиваются партнерские отношения между командами, тем продуктивнее развитие каждой из команд. Возможности для взаимодействия: 1. Обмен карточками ресурсов и Товаров; 2. Покупка и продажа карточек ресурсов и Товаров; 3. Сделки по купле-продаже предприятий между командами; 4. Согласование планов по созданию изобретений; 5. Совместное строительство дорог и каналов; 6. Совместное строительство производственных компаний; 7. Согласование планов по строительству ресурсодобывающих и производственных предприятий; 8. Совместная электрификация городов; 9. Совместное выполнение Государственных заказов;
ТАБЛИЦЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
Каждый слот производства, занятый изобретением приносит фирме ПРИБЫЛЬ в размере: 20 рублей помноженные на ИЗВЕСТНОСТЬ изобретения Общие постройки (4 уровень)
Стоимость строительства: Дорога - расстояние от города до города в миллиметрах (1мм Х 1 руб) Канал - расстояние от водоема до водоема в миллиметрах (1мм Х 30руб)
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 1491; Нарушение авторского права страницы