Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Разнообразные виды деформации



Как было описано ранее, функциональный игрок – это тип игрока, который в игре менее всех остальных отрывается от реальной жизни. И поэтому на поведение данного типа игрока имеют очень сильное влияние его личные деформации. Наиболее выраженные из них, это гендерная и профессиональная деформации. Так, к примеру, несмотря на всю минимизацию подготовки или ее унификацию к разным играм, девочки всегда уделяют много внимания своему внешнему виду. Например, у Ульки все ее игровые костюмы выглядят достаточно прилично и она пытается остаться в них привлекательной, но при этом, надо понимать, что они комбинированные и трансформируемые, заменой нескольких элементов костюм может меняться с «фентезюшного до парапанковского», и даже для ношения в обыденной жизни.

Вторая деформация – профессиональная. Дело в том, что и «антураж» и манера поведения, зачастую, построены таким образом, чтобы не нарушать профессиональные табу. Так, например, Дарья Марьясова, будучи профессиональным психологом, на игре всегда пытается оставить у оппонента, даже у того, которого она прям обманула, некое чувство удовлетворения потому что в жизни людей с психическими дефектами раздражать нельзя. Или Ларкина Мария, которая является архитектором, дизайнером и немножко художником, всегда следит за атмосферой окружающего ее пространства на игре.

На самом деле есть еще один вид деформации, которая относится ко всем типам игроков, это деформация игрового окружения. Так или иначе, опытный игрок любого типа играет во взаимодействии с более-менее постоянным составом игроков на протяжении нескольких лет и это деформирует его поведение в ту или иную сторону. Так, например, наш друг Буржуй, который является ярко выраженным харизматиком достаточно долго играл среди «функционалов» чтобы понимать принципы взаимодействия и неплохо держаться в функциональном поле. Аналогичная ситуация может происходить и с функциональными игроками.

Часть I: Взаимодействие функционального игрока с остальными игроками.

В этой части мы рассмотрим основные принципы взаимодействия функционального игрока с любыми типами игроков.

Принципы взаимодействия функциональных игроков.

Начнем с самого простого, но при этом вызывающего массу вопросов и окруженного массой стереотипов – взаимодействия функционального игрока с таким же функциональным игроком.

Вопреки расхожему мнению, до игровые договоры на тему «как мы тут все поделим» несвойственны данному типу игрока, хотя, стоит отметить, что большинство таких игроков все-таки договариваются до игры, но эти переговоры затрагивают исключительно рамки в которых будет вестись взаимодействие: например, без убийств друг друга, без подстав класса едем одной командой, но есть предатель и тд. В сущности, такие переговоры предназначены для обеспечения длительности коммуникационного процесса и выживаемости роли. При этом, игроки, договорившиеся о таком взаимодействии, вполне могут играть друг против друга как на протяжении всей игры, так и на конкретном ее отрезке. Так же стоит пояснить, что договор «без убийств друг друга» совсем не обозначает того, что нет способов нейтрализации оппонента «не летально» или чужими руками. Но даже такие переговоры являются редкостью: в среднем 1 из 10 игр. Как следствие, все, о чем эти парни договорились, происходило в рамках игры на 95%.

Для того, чтобы хорошо поиграть функциональному игроку необходимо следующее условие: с кем играть и против кого играть. Так как в жизни не существует многофункциональных роботизированных мозгов, и любой человек способен совершать ошибки или заходить в тупик, необходимо чтобы был напарник, который не даст тебе слить игру из-за мелкой «тупизны». Так же, в свою очередь, помимо выставления задач мастерами оппоненты должны обладать теми же характеристиками и качествами, что и сам функциональный игрок. Невозможно эффективно и с удовольствием выигрывать новогоднюю елку, ты можешь к ней привести деда мороза, Снегурочку, зайчиков, поиграть со всеми ними, их выиграть, перейти на сторону новогодней елки, выиграть самого себя на стороне елки, но все эти развлечения не приносят функциональному игроку удовлетворения от игры. В сущности, это занятие онанизмом.

Собственно, переговорный процесс на игре между двумя функциональными игроками можно охарактеризовать фразой из известного фильма ДМБ: «после непродолжительного чаепития, очередь дошла до пива». Безусловно, происходит установленный рамками персонажа непродолжительный политес, после этого люди быстро переходят к переговорному процессу, как правило, четко зная чего они хотят и чем могут пожертвовать. Политес, кстати, тоже может быть со смесью переговорного процесса:

«Сир Ланистер, чем вы сейчас заняты? » (Варис)

«Делами дома Ланистеров…. Пёздами торгую» (Тайвин Ланистер)

Сир Толмачев в игровом политесе дал понять, что имеет нескольких девиц дома Ланистеров на выданье, которых не прочь пристроить с выгодой для дома Ланистеров и готов это обсудит, т.е. начать переговорный процесс.

На самом деле, не существует ситуации «они уже обо всем договорились, нам там ловить нечего». Во-первых, переговоры на игре – это, практически всегда, поиск взаимной выгоды, во-вторых, чем чаще меняется ситуация и чем больше новых вводных и дополнительных участников процесса, тем интереснее.

Принципы взаимодействия функционального игрока с любым другим типом игрока.

Следующий тип взаимодействия: функциональный игрок и любой тип игрока, со стороны «функционала». Надо понимать, что любой игрок на игре для функционального игрока изначально является объектом игры и функциональный игрок не будет как-то предвзято относиться к другому игроку изначально. Сначала – коммуникация, потом анализ, потом выбор тактики поведения. Да, все мы мерим людей по себе.

Получение бонусов.

При этом взаимодействии функциональный игрок может получить некоторый набор позитивных эмоций. Если определение оппонента прошло быстро, то функциональный игрок может его рассматривать как элемент усложнения своей задачи или как красивую декорацию. В обоих из этих случаев взаимодействие будет позитивным для функционального игрока.

Редко, но бывает такая ситуация, когда функциональный игрок начинает взаимодействие с другим типом игрока (и этот тип уже точно установлен), и данный тип игрока не предполагает функциональных инструментов, однако, оппонент, не теряя индивидуальности своего типа и своей роли вдруг начинает взаимодействовать в системе функционального игрока, т.е. игроку-театралу вдруг влезает в голову вполне функциональная схема решения той или иной проблемы, нехарактерная для этого типа игрока. Например, на игре «Камелот» королева народа фэйри, весь сказочный мир которых предполагал наличие игроков театралов, имея проблему в виде новой претендентки на трон, плетущей заговор, уже испробовала множество путей решения этой проблемы присущих типу игроков-театралов, при переговорах с функциональным игроком она получила способ решения проблемы и отработала его.

Получение негатива.

Однако, есть некоторое количество случаев, когда взаимодействие с иным типом игроков вызывает сильное раздражение.

1) По непонятной и, хуже того, несуществующей в рамках игрового процесса причине взаимодействие ведет к смерти персонажа функционального игрока. (Чмо из темноты от тупого «мне скучно» ткнуло в тебя заточкой, случай, если это заказ или замотивированный в рамках игры поступок, безусловно не рассматривается в негативном ключе).

2) Обман ожиданий. Так, например, на роль оппонента тебе ставят театрального игрока. И далее ты занимаешься процессом «давайте выиграем у новогодней елки» (вспоминаем зайчиков, деда мороза и прочее). Менее распространенный случай, но тоже относящийся к этой категории, это вариант, когда после первичной коммуникации произошла ошибка в анализе и вместо ожидаемого функционального игрока оказался какой-бы то ни было другой тип. Классический случай этого типа: ты договариваешься с человеком, взаимодействуешь с ним пол-игры, но в ответственный момент игрок говорит: «я хочу умереть красиво, и уходит в закат на пафосное самоубийство».

3) Очень часто мастерские группы, исходя из своих мотивов собирают разнотипные связки игроков. В ситуации, когда функциональный игрок находится в заранее прописанной связке с игроками другого типа может возникнуть следующий раздражающий фактор: дело в том, что исходя из описания функционального игрока, его динамика, воля к победе и энергетика находятся на достаточно высоком уровне и когда в самый ответственный момент надо бежать и срочно совершать ряд действий, которые зависят от партнеров по пулу, партнер заявляет что-то вроде: «У меня тут гобелен не до вышит» или «я с утра не ел, пока не поем, не пойду» и прочую бытовую чушь.


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Ультразвук. Его виды. Источники ультразвука.
  2. III. Типы и виды лингвистических словарей.
  3. VIII.3. Виды внимания и их характеристика.
  4. Административно – правовые режимы: понятие, признаки, назначения, правовое регулирование, виды
  5. Административное наказание как мера административной ответственности, его виды и цели
  6. Административное наказание. Виды административных взысканий.
  7. Амортизация как способ полного воспроизводства основных фондов. Виды амортизации. Норма амортизации. Амортизационный фонд. Методы начисления и учета амортизации.
  8. Артериальные гипертензии, ее виды, основные патогенетические механизмы нейрогенной гипертензии.
  9. Аспекты (виды) лексического значения: сигнификативное, структурное, эмотивное, денотативное.
  10. Атомно-кристаллическое строение металлов. Виды кристаллических решеток.
  11. Базы данных. Виды БД по характеру хранимой информации, по способу хранения, по структуре организации. Основные типы данных.
  12. Банки: сущность, виды, банковские операции


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 577; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь