Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД – ЗАКОН ВЕРЫ



СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Вступление

Полная и свободная жизнь

Молодой человек, идите домой

Слезы

Живой Господь

1. Инкубационный период: закон веры

Представление четко очерченного предмета

Старайтесь хранить пламенное желание

Молитесь об уверенности

Говорите Слово

Четвертое измерение

2.Четыре измерения

Роль подсознания

Язык четвертого измерения

Применение закона четвертого измерения

Ваша ответственность

3. Творческая сила произнесенного слова

Для успешной личной жизни

Для целей Божьих

О проявлении присутствия Христова

Ваша роль

4. Рема

Вера в Слово Божие: проблемы и плоды

Самая высокая цель Божья

Получение «рема»

Нейтральное состояние

Божественное желание

Проверка Писанием

Предостерегающий сигнал

Богом определенное время

Школа Андрея

Обновленные помышления жизни

Новое отношение к помышлениям

Думайте словами чудес

Закон мышления

Адрес Божий

Смущение

Решение

Вызов

Грех ненависти

Грех страха

Грех неполноценности

Грех виновности

Предисловие

Я считаю для себя большой честью писать эти вступи­тельные слова к прекрасной книге моего брата во Христе доктора Йонги Чо. Лично я нахожусь у него в большом дол­гу за те ДУХОВНЫЕ СИЛЫ и то внутреннее прозрение и ободрение, которые я лично получил от Бога посредством этого пастора.

Однажды я совершал служение в его огромном собра­нии. Нам позвонили и сообщили, что наша дочь сильно пострадала в автомобильной катастрофе в штате Айова. Когда мы с женой поспешили, отправится в путь, нас до са­молета сопровождал доктор Йонги Чо, укрепляя и поддер­живая нас в молитве. Прибыв через несколько часов на место, мы, затем, были вынуждены проводить долгие мрач­ные часы у постели нашей пострадавшей дочери, которой ампутировали левую ногу. Жизнь ее находилась в посто­янной опасности. Я не заметил, как начал читать страни­цу за страницей этой тогда еще неопубликованной книги. И сейчас я с радостью пишу несколько слов о ней.

Я убедился в действительной реальности этого динами­ческого измерения в молитве, которая усваивается посред­ством наглядного изображения исцеляющих пережи­ваний. Этот обремененный путешествиями пастор, этот страдающий и сострадающий отец подчеркнул строчку за строчкой первоначальной рукописи. Я хотел бы надеять­ся и хотел бы молиться о том, чтобы многие христиане, а так же неверующие, прочитав эту книгу, получили воз­можность усвоить для себя те удивительные духовные ис­тины, которые содержатся на ее страницах.

Не пытайтесь сразу все понять и все осознать. Начните сразу же радоваться и наслаждаться предлагаемыми ис­тинами. Тогда вы поймете все. Я прошел этот путь. Благо­дарю Вас, доктор Йонги Чо, за то, что вы разрешили Духу Святому предложить всему миру и нам эту удивительную весть. Бог любит Вас, и я тоже люблю Вас!

Роберт Х Шуллер.

 

Вступление

ПОЛНАЯ И СВОБОДНАЯ ЖИЗНЬ

В обстановке хаоса, который последовал за корейским конфликтом, я был одним из тех, кто боролся за свое суще­ствование: хотя я был беден, но я был настойчив, а потому выполнял несколько работ в течение одного дня.

Однажды после обеда, когда я преподавал в качестве домашнего учителя, я внезапно почувствовал, что что-то как будто поднимается из глубины моей грудной клетки, вскоре весь рот наполнился чем-то странным. Я подумал, что у меня приступ удушья. Когда же я стремительно от­крыл рот, хлынула кровь. Я попытался приостановить кровотечение, но безуспешно, кровь все текла и текла че­рез рот и ноздри. Вскоре и желудок, и грудная клетка на­полнились кровью. Я начал постепенно слабеть и потерял сознание, мне показалось, что решительно все подо мной колеблется. Потрясенный случившимся, я еле-еле поплел­ся домой. Мне было тогда девятнадцать лет, и я умирал.

 

 

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, ИДИТЕ ДОМОЙ!

Испугавшись, мои родители тотчас же продали что-то из своего имущества, чтобы отправить меня на лечение в пользовавшийся доброй славой госпиталь. Врачи тщатель­но обследовали меня и их диагноз: неизлечимый туберку­лез. Когда я услышал диагноз врачей, я сразу же почув­ствовал сильнейшее желание жить. Однако моим надеж­дам и планам на будущее было суждено погибнуть еще до того, как я начну жить самостоятельно.

В отчаянии я обратился к врачу, который произнес этот ужасный диагноз: «Доктор, неужели же так ничего и нельзя сделать для меня? »

Ответ его потом очень часто звучал в моей душе: «Нет, это не обычный туберкулез. Он распространяется очень быстро, так что нет никакой возможности остановить его развитие. Жить вам еще три, а в лучшем случае четыре месяца, молодой человек. Поэтому кушайте, что хотите и попрощайтесь со своими друзьями! » Удрученный, я покинул госпиталь. Минуя сотни увесе­лительных заведений, я шагал в унынии по улицам. Испы­тывая полнейшее одиночество, я был из числа потерявших надежду. Домой я возвратился в каком-то ошеломлении. Готовясь к смерти, я повесил на стене календарь, в кото­ром существовало три месяца. Воспитанный буддистом, я ежедневно молился Будде, умоляя его о помощи. Однако помощь не приходила, а мне становилось тем временем все хуже и хуже.

Сознавая, что моя жизнь неизбежно укорачивается, я отказался веровать в Будду. Вот так случилось, что я на­чал вопиять к «Неведомому Богу». Вскоре мне пришлось убедиться, каким сильным толчком для всей моей после­дующей жизни оказался Его ответ.

СЛЕЗЫ

Миновало еще несколько дней. Случилось так, что меня посетила однажды одна из учениц средней школы и начала говорить мне об Иисусе. Она рассказала мне о рождении Христа от Девы, о Его смерти на кресте, о воскресении и о спасении по благодати. Откровенно говоря, все эти исто­рии казались мне сплошной нелепостью. Я никак не мог принять ее вести, да, собственно, не очень-то обращал вни­мание на эту молодую девушку. Уход ее вызвал во мне чув­ство значительного облегчения.

Однако на следующий день она пришла опять. Она на­вещала меня часто, очень даже часто, постоянно беспокоя меня своими рассказами о Богочеловеке Иисусе.

Более чем через неделю ее посещений я оказался в та­ком негодовании, что начал грубо возражать ей, укоряя ее. Она не убежала и не устыдилась, она не испугалась меня. Она просто преклонила колени и начала молиться обо мне. Большие крупные слезы катились по ее щекам, выражая сострадание, которое было совершенно чуждо мне, хорошо организованному и истинному буддисту, соблюдающе­му буддистские обычаи, ритуалы и исповедующему будди­стскую философию.

Когда я увидел ее слезы, сердце мое как-то обмякло. Что-то совсем другое вдруг обнаружилось в этой молоденькой девушке. Она не просто рассказывала мне религиозные истории, она жила тем, во что верила.

Посредством ее любви и слез я мог почувствовать бли­зость Бога.

«Девушка, - прервал я ее, - пожалуйста, не плачьте. Мне больно. Теперь я убедился в вашей христианской люб­ви. Если я не умру, я стану христианином для вас».

Ответ ее последовал немедленно. Лицо ее просияло, она начала прославлять Бога. Подав мне руку, она предложи­ла мне свою Библию.

«Читайте, исследуйте Библию, - наставляла она меня,

- если вы будете читать ее постоянно, то найдете в ней СЛО­ВА ЖИЗНИ».

Итак, впервые в своей жизни я держал в руках Библию. Испытывая сильнейшую одышку, я все же открыл Библию в самом ее начале, обратив свое внимание на книгу Бытие.

Когда я, перелистывая страницы, достиг Евангелия от Матфея, она сказала с улыбкой: «Вы так больны, что если начнете читать Библию от начала, то я не уверена, что ус­пеете дочитать ее до конца. Но если вы начнете читать Но­вый Завет, у вас окажется достаточно времени».

Ожидая встретить глубокие нравственные и религиоз­ные философские поучения, я был просто потрясен тем, что прочитал: «Авраам родил Исаака; Исаак родил Иако­ва; Иаков родил Иуду и его братьев».

Я почувствовал себя как-то смущенно и глупо. Я зак­рыл Библию, говоря: «Девушка, я не хочу читать Библию, это история о том, как один человек родил второго, второй

- третьего и так далее. Я уж лучше займусь чтением теле­фонного справочника».

«Молодой человек, - ответила она, - сейчас эти имена не говорят вам абсолютно ничего. Однако по мере того, как вы будете продолжать чтение, все эти имена приобретут для вас особое значение». Ободренный, я опять принялся за чтение Библии.

 

Живой Господь

По мере того, как я продолжал чтение, я не сталкивался с какой-то систематизированной философией, с какими-то теориями медицинских знаний или религиозных обрядов. Но я заметил одно: Библия постоянно говорит об Иисусе Христе - Сыне Божьем. Однако угроза смерти напоминала мне о том, что мне необходимо что-то большее, нежели ре­лигия, нечто большее, нежели философия и даже нечто большее, чем просто сочувствие к человеческим страдани­ям, к человеческому существованию. Мне необходим был кто-то такой, кто мог бы участвовать в моей борьбе и в моих страданиях, кто мог бы даровать мне ПОБЕДУ.

Продолжая читать Библию, я пришел к выводу, что этот некто - это Господь ИИСУС ХРИСТОС.

Иисус Христос не принес нам ни религии, ни кодекса этик, ни серии ритуалов. Исключительно практическим путем Иисус, принес спасение человечеству. Ненавидя грех, Христос возлюбил грешника, принимая всех прихо­дящих к Нему. Глубоко сознавая собственную греховность, я понял, что мне необходимо прощение грехов.

Христос исцелял больных. Больные, изувеченные при­ходили к Нему, и Он исцелял их одним прикосновением. Это вселяло веру в мое сердце: я надеялся, что Он исцелит и меня.

Христос предлагал мир встревоженным и обеспокоен­ным. Он так и заявлял: «Веруйте в Бога! Да не смущается сердце ваше! У вас нет причин для страха! » Христос нена­видел страх, показав человеку, что ему надлежит жить только верою. Христос предлагал уверенность, веру, мир тем, которые обращались к Нему за помощью. Эта потря­сающая весть волновала мое сердце.

Христос воскрес из мертвых. Я не обнаружил нигде в Библии мест, где бы было то, что Христос когда-либо руководил похоронами. Но Он возвращал мертвых к жизни, превращая похороны в величественное воскресение.

Более всего волновал мою душу факт, что Христос был весьма милостив к одержимым. Во время корейской вой­ны многие потеряли свои семьи и имущество. Страдая от нервных потрясений многие, лишались рассудка или ста­новились одержимыми. Лишившись крова, они беспомощ­но ходили по улицам.

Христос готов был пойти навстречу и этой нужде чело­века. Он изгонял злых духов, освобождая одержимых и возвращая их к нормальной жизни. Любовь Христа могу­щественна, она касается жизни и нужд всех приходящих к Нему.

Убедившись, что Иисус Христос жив, охваченный со­знанием жизненности Его служения, я преклонил колени. Я просил Христа о том, чтобы Он вошел в мое сердце, что­бы Он спас меня, исцелил меня и избавил меня от смерти.

Вот именно тогда на меня и снизошла радость спасения и мир, даруемый прощением Христовым, я понял, я узнал, что я спасен.

Исполнившись Духом Святым, я встал и воскликнул: «Слава Господу! »

Начиная с этого момента, я читал Библию, как голод­ный человек ест хлеб. Библия возводила основание для веры, в которой я нуждался. Несмотря на предсказания, несмотря на прежнее чувство страха, я вскоре понял, что буду жить. Вместо того чтобы умереть в течение трех ме­сяцев, я встал с постели спустя шесть месяцев.

С тех пор я начал с дерзновением проповедовать Еван­гелие Иисуса Христа. Девушка, имени которой я так ни­когда и не узнал, назвала для меня самое драгоценное имя из всех имен - имя Иисуса!

В течение последующих нескольких лет Бог помог мне понять несколько из важных принципов веры. Это те прин­ципы, которые я изложу в следующих главах предлагае­мой книги для того, чтобы вы могли войти в более глубо­кое восприятие и в более посвященную жизнь.

 

ХРИСТОС НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ.

 

Вчера, сегодня и вовеки Он все тот же. Христос хочет нести ваши бремена. Иисус силен, простить и исцелить вас. Он силен, изгнать сатану и даровать вам уверенность, веру и мир.

 

христос" хочет даровать вам вечную жизнь.

Он хочет быть существенной частью вашей по­вседневной жизни. В то время как вор и враг приходит для того, чтобы убить и погубить, Христос приходит для того, чтобы даровать жизнь, полную и свободную.

Благодаря присутствию Духа Святого Христос с нами сейчас. Христос хочет исцелить вас, Он хочет избавить вас от смерти. Он ваш живой Господь. Возложите ваше упова­ние на Иисуса Христа, и сегодня ожидайте чудес от Него.

 

№1

МОЛИТЕСЬ ОБ УВЕРЕННОСТИ.

В третьих, вам следует обладать реальными ценностями или уверенностью. Реальная ценность по-гречески «гипостасис». Это слово можно было бы перевести следующим образом: «документ, устанавливающий право собственно­сти». Если у вас ясная цель, если у вас пламенное желание, достигающее точки кипения, тогда вам следует преклонить колени и молиться до тех пор, пока вы не получите желае­мых результатов реальных ценностей.

Однажды, когда я руководил собранием на Гавайских островах, ко мне подошла женщина - японка - и спросила меня, - сколько времени надо молиться, чтобы получить уверенность.

Я ответил ей, что порою для этого необходима лишь одна минута, и если она приобретет мир и уверенность в своем сердце, то ей уже не нужно будет молиться за это.

«Иногда же, - сказал я ей, - для этого требуется две минуты или два часа, или две недели, или два месяца, или даже два года, но, сколько бы времени не понадобилось для этого, необходимо молиться до тех пор, пока не будет при­обретена, так необходимая для верующих, уверенность».

Люди Запада очень часто оказываются перед лицом се­рьезной проблемы, пытаясь жить соответственно опреде­ленному расписанию. Все, что они делают, они пытаются совершить с величайшей поспешностью. Поэтому очень скоро они теряют или не находят времени для общения с друзьями или семьей, а так же для того, чтобы ожидать ответов от Бога. Они пытаются достигать всего в одно лишь мгновение: короткий завтрак, короткие телепередачи, по­спешный прием пищи - все совершается в течение пяти минут. Поэтому, когда они отправляются в церковь, то, кажется, что они молятся таким образом: «Боже, ответь мне поскорее, у меня нет времени, всего лишь только пять минут; если же Ты не ответишь мне скоро и быстро, то тог­да лучше забудь о моей просьбе».

У них нет времени ожидать ответов Господних...

Американцы часто превращают свои церкви в места продолжительных представлений. В Корее мы избавились от всех этих представлений, объявления у нас очень короткие, мы предоставляем главное место Слову Божьему. Пос­ле проповеди Слова Божьего у нас два-три коротких объяв­ления, а затем мы заканчиваем наше Богослужение. Но Слову Божьему у нас предоставляется главное место.

Меня пригласили однажды проповедовать на одном ве­чернем служении в церкви Алабамы. Богослужение нача­лось в семь часов; объявления и музыкальное вступление заняли около двух часов; я едва не уснул, сидя в этом со­брании. И собравшиеся тоже заметно устали. Наконец, один из проповедников подошел ко мне и сказал: «Чо, по­жалуйста, проповедуй сегодня не больше десяти минут, вечером удивительная телепередача, поэтому возьми толь­ко десять минут». Но неужели я совершил весь длинный путь из Кореи в Штаты, кстати, по его приглашению, толь­ко ради десяти минут?

В такой церкви вы никогда не сможете приобрести пол­ноту благословений Божьих. В церкви необходимо дли­тельное время ожидать ответов Божьих, необходимо про­славлять Его, необходима солидная проповедь Слова Бо­жьего - только это созидает веру. Поэтому, необходимо ожидать Господа, пока вы не получите уверенности.

Когда нам потребовалось пять миллионов долларов для построения церкви, у меня было четкое и ясное представ­ление о том, какой должна быть эта церковь, у меня было пламенное желание построить такую церковь, в которой было бы десять тысяч мест. Однако сердце мое было преис­полнено страхом. Я чувствовал себя неуверенно, меня одо­левал страх, у меня не было уверенности. Я был похож на боязливого кролика, а необходимые пять миллионов дол­ларов представлялись мне горой Эверест. Для богатого иностранца миллион долларов может показаться сравни­тельно малой суммой, но для корейца миллион долларов - это уйма денег. Поэтому я начал молиться как умирающий. Я говорил тогда Богу: «Господи, вот они приступили к ра­боте, но у меня все еще нет уверенности». Миновал второй месяц, я продолжал молиться до полуночи. Я вставал с по­стели, уходил в угол и с воплем обращался к Богу, рыдая и изливая свое сердце в молитве. Моей жене казалось порою, что я потерял рассудок, я же был душевно слеп. Я жил, не рассуждая о том, что живу, я постоянно был озабочен пя­тью миллионами долларов.

Однажды после того, как я закончил настойчиво мо­литься, как молился в течении трех последних месяцев, жена позвала меня утром, сказав: «Дорогой, завтрак уже готов». Когда я вышел из своего кабинета, чтобы запять место у обеденного стола, внезапно небо раскрылось пере­до мною и потрясающее благословение Господне излилось в мое сердце! Вот тогда-то великая драгоценная уверен­ность, наполнила мое сердце и мою душу. Я вскочил со стула, словно меня ударили, и начал кричать: «Я уже имею, я уже приобрел, я уже получил желаемое! »

Жена моя выскочила из кухни. Взглянув на нее, я уви­дел, что она абсолютно бледная. Она очень испугалась и сказала:

- Дорогой! Что случилось с тобой? Все ли у тебя в поряд­ке? Сядь, пожалуйста!

- Я уже получил все необходимое! - сказал я.

- Что же ты получил?

- Пять миллионов долларов! - ответил я весьма серьез­но.

Затем она сказала:

- Ты действительно сошел с ума. Ты подлинно сумас­шедший!

- Дорогая, эти пять миллионов уже внутри меня. Они растут во мне теперь! Я чувствую, как все внутри меня ра­стет!

Внезапно эти пять миллионов долларов превратились в маленький камешек на ладони. Я молился с увереннос­тью. Вера моя умножалась и расширялась. Я получил эти пять миллионов, они были уже мои.

Я приобрел драгоценное сокровище, и вы тоже в состоя­нии приобрести его, несмотря на то, видите ли вы его или еще нет, но по закону оно уже сопряжено с вами, по закону оно уже принадлежит вам. Итак, молитесь до тех пор, пока не получите уверенности.

Я молился в течение всей первой части этого года - и Бог даровал мне уверенность, что в целом в моей церкви будет пятьдесят тысяч членов. Поэтому в сердце своем я уже видел эти пятьдесят тысяч членов. Эти члены были уже внутри меня, они росли во мне, и по мере того, как ви­дение росло внутри меня, желаемый процесс совершался и в окружающей жизни.

Вот в чем оказывается секрет: молитесь до получения уверенности.

 

ГОВОРИТЕ СЛОВО.

В-четвертых, вам необходимо проявлять доказатель­ство вашей веры. Библия утверждает, что Бог воскрешал мертвых. Это значит, что Бог совершал чудеса, считая не­существующее уже существующим.

Аврааму было сто лет, а Сарре - девяносто. У них была четко осознанная цель - иметь сына. У них было пламен­ное желание иметь сына, и они молились об этом сыне в течение двадцати пяти лет.

Да, Бог даровал им обетование, когда они получили не­обходимую уверенность, Бог тотчас же изменил их имена: «И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя - Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества наро­дов... Сару, жену твою, не называй более Сарою, но да бу­дет имя ей Сарра..., и народы произойдут от нее, и цари народов произойдут от нее».

Авраам, несомненно, возразил Богу: «Отче, люди будут смеяться с нас. У нас не было в доме младенца, а Ты хочешь изменить наши имена, назвав меня «отцом множества на­родов», а Сарру - «матерью народов и царей». Все люди в нашем городе назовут меня сумасшедшим! »

Однако Бог мог ему сказать: «Если ты хочешь сотруд­ничать со Мною, ты должен поступать так, как Я велю. Я называю еще несуществующее, уже существующим, и если ты не станешь говорить смело, как будто уже совершилось все это, чего пока еще нет, тогда ты не принадлежишь к категории Моих людей».

Итак, Авраам изменил свое имя. Он пришел к своей жене и сказал: «Жена, отныне у меня другое имя. Я уже не Аврам больше, а Авраам, отец многих народов, потому что Бог изменил мое имя. И твое имя уже не Сара, а Сарра.

Наступил вечер, Авраам отправился в долину, Сарра готовила ужин, а, приготовив, позвала своего мужа, ска­зав: «Авраам, ужин уже готов! » Слова эти прокатились по всему селению. Люди приостановили работу. Они, вероят­но, говорили друг другу: «Послушай, она называет его Ав­раамом - отцом многих народов! О, бедная Сара. Она хоте­ла ребенка, но неужели ей в девяносто лет начать называть Аврама отцом многих народов? Она, наверно, сошла с ума. Жаль ее, даже очень жаль! »

Но вот внезапно они услышали ответ, раздавшийся из долины: «Сарра, я уже иду».

«Что же это? » - пробормотали, услышавшие эти слова, люди. - «Сарра - мать многих народов и многих царей?! Оказывается с ним, случилось тоже, что и с ней! Они оба сошли с ума! »

Однако Авраам и Сарра отвергли критику жителей той долины. Она постоянно называла его отцом многих наро­дов, а он ее матерью многих народов и множества царей. И соответственно, как они называли друг друга, соответ­ственно тому, что они утверждали это, у них родился сын Исаак, имя которого означает «радость».

Братья и сестры! Вам приятно, наверно, смотреть на улыбки? Наверно вам нравится, когда дома у вас улыба­ются. Вам приятно, когда люди улыбаются в ваших церк­вях и на работе, в деловой жизни. Поэтому пользуйтесь этим законом веры. Только в этом случае вы увидите, как Исааки рождаются в вашей жизни.

Чудеса совершаются в жизни не потому, что люди сле­по борются.

 

В ДУХОВНОЙ СФЕРЕ СУЩЕСТВУЮТ СВОИ ЗАКО­НЫ, А В ВАШИХ СЕРДЦАХ СУЩЕСТВУЮТ БЕСКОНЕЧ­НЫЕ РЕСУРСЫ.

 

Бог пребывает внутри вас, однако Бог не совершит ни­чего для вас, если не пройдет через вашу собственную жизнь. Бог готов сотрудничать с вами, чтобы совершить великое в вашей жизни. Бог всегда один и тот же, потому что Иегова не изменяется, однако, до того, как изменится человек, Бог не в состоянии проявить Себя в нем. Бог вос­пользовался Моисеем и Иисусом Навином, а так же други­ми великими людьми веры. Когда же они ушли, то люди начали отпадать от веры, а Бог перестал проявлять Свою силу. Тем не менее, Бог хочет проявлять Себя через нас, как Он проявил Себя через Христа две тысячи лет тому назад. И сегодня Он столь же могуществен, как и прежде, но Он в известной зависимости от нас. Поэтому я заявляю, что я в состоянии построить и притом легко, церковь, в которой будет более десяти тысяч членов и эта церковь может находиться как в Штатах, так и в Германии, так и в Токио, потому что видение этой церкви созидается не во внешнем мире, а в человеке.

Буквально все, чем беременно ваше сердце или ваша душа, то и должно родиться в обстоятельствах вашей жиз­ни. А потому оберегайте более всего прочего ваше сердце и вашу душу. Не пытайтесь получить ответ Божий через дру­гого человека, потому что Бог хочет ответить вам через ваш собственный дух, а через ваш дух ответ Божий проникнет и в обстоятельства вашей внешней жизни.

Провозглашайте слова вашей уверенности, потому что эти слова обладают творческой силой. Бог сказал слово и произошел мир. Ваше слово является тем материалом, ко­торым Дух Святой пользуется для созидания и творчества.

Итак, произносите слова уверенности, потому что это весьма важно. Церковь сегодня потеряла способность по­велевать. Мы, христиане, превратились в непрестанных просителей, потому что мы непрестанно просим.

На берегу Чермного моря Моисей в свое время страдал и молился: «О Боже! Вот приближаются египтяне! » А Бог укорил его сказав: «Что ты вопиешь ко Мне? Скажи сынам Израилевым, чтобы они шли, а ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его! »

Бывают времена для того, чтобы просить и молиться, но бывают времена для того, чтобы повелевать. Вам необ­ходимо молиться в своей закрытой горнице, когда же вы выходите на поля сражений, вам необходимо повелевать и произносить творческие слова.

Изучая жизнь Иисуса Христа, вам легко увидеть, что Иисус Христос всегда повелевал. Он часто молился в тече­ние всей ночи, когда же Он выходил на передовую, Он толь­ко повелевал - и люди исцелялись. Он повелел морю - и оно утихло. Он повелел злым духам - и они покинули чело­века. Ученики Его совершали точно такие же дела, кото­рые совершал и Он. Петр сказал в свое время хромому: «Серебра и золота нет у меня, но что имею, то даю тебе: во имя Иисуса Христа Назарея, встань и ходи! » Петр так же обратился в свое время и к телу умершей женщины, пове­лев: «Тавифа, встань! » И Павел в свое время повелел хро­мому в Листре: «Встань на ноги». Он произнес необходи­мое творческое слово.

Библия говорит о том, чтобы исцелять больных, вот поэтому я в своей церкви исцеляю больных, как Дух Свя­той направляет меня. Я просто становлюсь перед больным и заявляю ему: «Ты исцелен! Встань и ходи! » Бог исцеляет через меня различные души. Десятки и сотни людей полу­чили уже исцеление.

Несколько месяцев назад я руководил собранием в од­ной из стран Запада. Однажды вечером собралось на бого­служение около полутора тысячи человек, как раз передо мной разместилась женщина в коляске. Она была до того скорчена, что и меня одолела огромная тяжесть. И я ска­зал: «Господи, почему же ты поместил ее прямо напротив меня? Я никак не в состоянии по-прежнему упражняться в вере, глядя на нее».

Вот поэтому, проповедуя, я старался не смотреть в ее сторону. Глянув в ее направлении, я сразу же поворачи­вался в другую сторону, потому что вид ее проливал студе­ную воду на мое сердце. В конце проповеди Дух Святой внезапно проговорил в моем сердце: «Сойди вниз и подними

ее! »

Я же ответил тогда: «О, Дух Святой, неужели Ты дей­ствительно повелеваешь мне сойти вниз и поднять ее? Она так скрючена, так скорчена, что мне просто удивительно, поднял ли бы ее Сам Иисус Христос. Я не могу совершить этого! Я сильно испугался! »

Однако Дух Святой сказал мне: «Ты спустишься вниз и поднимешь ее! »

Я же продолжал отказываться: «О, нет, я боюсь». Вот так я начал различать типы исцелений, которые Дух Свя­той указывал мне в других людях, кроме этой женщины. Сначала была исцелена слепая женщина. Она так испуга­лась, когда я объявил о ее исцелении, что даже потеряла сознание после того, как открылись ее глаза. А затем люди начали исцеляться во всей аудитории. Совершалось одно исцеление за другим, а Дух Святой не переставал повеле­вать мне: «Сойди вниз и подними ее! »

Я же неизменно отвечал: «Отче, она так скорчена, по­этому я очень боюсь».

Однако в последние мгновения богослужения я уступил. Когда пастор пригласил всех собравшихся, чтобы спеть заключительный псалом, я спустился вниз и сказал шепо­том этой женщине, чтобы не могли слышать все осталь­ные: «Женщина, если вы хотите, вы можете встать и поки­нуть коляску». Затем я выпрямился и начал стремитель­но отступать.

Когда же я оглянулся, все люди уже начали восклицать, хлопая в ладоши, потому что эта женщина покинула свою коляску и поднималась на платформу.

Каким бы безумцем я оказался, если бы поднял ее в на­чале собрания. Небеса опустились на наше богослужение, я тогда сильно испугался. После этого многие подходили ко мне и спрашивали, имею ли я дар веры или дар исцеле­ния. Я же проверял свое сердце, но мне постоянно каза­лось, что в нем нет никакого дара. Я уверен, что все это произошло потому, что у Духа Святого имеются дары – все девять. Он пребывает в нас. Поэтому Он пребывает и во мне. Сам Дух Святой благоволил проявить Себя через меня. У меня нет никаких даров, все они только у Духа Святого, я только повинуюсь Ему и верую Ему.

И все же, каким даром я все-таки обладаю? Я скажу вам, что у меня только один дар - дар смелости. Благодаря этому дару смелости мы просто погружаемся в веру, а Дух Святой следует с нами.

Библия совсем не говорит нам того, что нам должны предшествовать знамения, наоборот, Библия говорит, что знамения будут следовать за нами.

Подчинитесь закону инкубационного периода, а затем вы увидите, что знамения за знамением последуют за вами по пути веры.

 

ВНУТРИ ВАС ИМЕЮТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВОЗ­МОЖНОСТИ.

Теперь вам известны те элементы, которые необходимы для инкубационного периода, чтобы вера ваша оказалась полезной.

Итак:

Следуйте четко и ясно выбранной цели. Имейте в сердце желание, которое пламенеет. Молитесь до получения уверенности. Начинайте произносить слова, которые вам подсказывает ваша уверенность.

 

 

№2

ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.

Подобно тому, как имеются определенные шаги, кото­рые необходимо совершить для того, чтобы вера могла пра­вильно развиваться, имеется еще и центральная истина, касающаяся природы сферы веры, и нам необходимо по­нять ее.

Самый серьезный урок, который мне пришлось постичь относительно природы сферы веры, я получил в результа­те того, что сначала представилось мне весьма неприят­ным переживанием.

В Америке нет таких проблем у служителей, но вот на Востоке встречаются подлинные трудности относительно проповеди о чудотворной силе Божьей, потому что и буд­дистские монахи тоже совершают фантастические чудеса.

Недавно в Корее умирала одна женщина от скоротеч­ной формы рака, и никто из врачей не мог помочь ей. Она обращалась во многие церкви, но безрезультатно. Тогда она обратилась к буддистскому монаху. Он ввел ее в пещеру, где многие молились, там она была полностью исцелена и очищена так, что исчезли всякие признаки рака.

В Корее очень многие увлекаются йогой, а больные не­редко исцеляются упражнениями йогов. Присутствуя на собраниях японских сокагаккаи, многие исцелились от язвы желудка, от глухоты, немоты и слепоты. Естественно, нам, христианам, особенно пятидесятникам, очень труд­но объяснить эти явления.

Вы не в состоянии просто отвергнуть эти явления, объя­вив их вмешательством лукавого. Но если лукавый в со­стоянии совершать все эти дела, тогда почему же церковь Иисуса Христа не в состоянии делать большего?

Однажды мне пришлось сильно обеспокоиться, так как многие из наших христиан не осознавали особой важности изначимости чудес Божьих. Они обычно заявляли: «Как же все-таки мы можем верить, что Бог является абсолют­ным Божественным существом? Как мы можем назвать Иегову Богом и единственным Творцом небес? Мы видим чудеса в буддизме, чудеса в йоге, чудеса в сокагаккаи, мы видим множество чудес в религиях Востока. Почему же нам необходимо считать Иегову единственным Творцом Вселенной?

Но я знал, что наш Бог - Единственный Бог, что Он Тво­рец Вселенной. Вот почему их вопросы я превратил в пред­мет моих молитв к Богу. Я постился и молился, я искал ответов Господних и веры Господней. Вот поэтому славное откровение посетило мое сердце, и я получил предельно простое и четкое объяснение. С тех пор я и начал объяс­нять это явление в своих проповедях в моей церкви в Ко­рее.

 

ЧЕТЫРЕ ИЗМЕРЕНИЯ.

ВО ВСЕЛЕННОЙ СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ВИДА ДУХОВ: Божий Дух Святой, дух человеческий и дух лукавого.

Если вы изучали геометрию, то вам известно, что две точки можно соединить одной прямой, которую мы назы­ваем одним измерением. Если же вы будете проводить че­рез эти точки произвольные линии, тогда вы получите плос­кость, которая является вторым измерением. Если же вы расположите плоскость над плоскостью, то вы получите куб, его называют третьим измерением.

Материальный мир и вся земля принадлежит к третье­му измерению.

Это первое измерение - прямая, содержащаяся в нем, контролируется вторым измерением - плоскостью: а вто­рое измерение контролируется третьим измерением - ку­бом. Кто же сотворил, контролирует и содержит весь этот кубический мир, это третье измерение? Ответ вы прочте­те, если откроете Библию и прочтете Быт 1: 2:

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою. Если же вы прочтете это место на оригинальном древ­нееврейском языке, вы увидите, что оно имеет следующее значение: «Дух Божий совершал инкубационный процесс над водою, носясь над нею».

Этот хаотический мир принадлежал к третьему изме­рению, но вот Дух Святой, Который представлен здесь в действии, Который носился над этим третьим измерением - принадлежит к четвертому измерению.

Так, как духовный мир контролирует третье измерение, господствуя над ним, следовательно, четвертое измерение •преобразовывало эту Землю. Ей дарован был новый поря­док на смену прежнему, ей дарована была жизнь из смер­ти, красота из безобразия, чистота из грязи и изобилие из нищеты. Благодаря творческому процессу четвертого из­мерения, все оказалось прекрасным и удивительным.

Затем, Бог обратился к моему сердцу и сказал: «Сын Мой, так как второе измерение контролирует третье, и включает в себя первое, а третье включает в себя второе и контролирует его, то и четвертое измерение включает в себя третье и контролирует его, производя творения порядка и красоты. ДУХ является четвертым измерением.

Всякое человеческое существо является одухотворен­ным существом, хотя, в то же время, оно является и ис­ключительно физическим. Люди обладают четвертым из­мерением, но, в то же время, они принадлежат к третьему измерению».

Поэтому, люди, исследуя свою духовную сферу четвер­того измерения посредством развития концентрированных видений в своем воображении, могут царствовать над тре­тьим измерением, могут влиять на него, могут изменять его. Вот чему научил меня Святой Дух.

Поэтому, вполне естественно, что йоги, а так же верую­щие буддисты могут исследовать и развивать свое четвер­тое измерение, свою духовную сферу. Обладая четко и ярко очерченным видением, а так же душевными образами здо­ровья и благосостояния, они способны господствовать над своими телами.

Благодаря естественному порядку, четвертое измере­ние может господствовать над третьим, поэтому и дух че­ловека, хотя, и ограничен, обладает властью задать определенный порядок и проявить творческие способнос­ти.

Бог даровал человеческим существам власть контроли­ровать материальный мир, а так же господствовать над материальными вещами, но Он же возложил на них ответ­ственность, которую они сознают благодаря четвертому измерению.

Вот поэтому и неверующие, исследуя и развивая, таким образом, свое внутреннее духовное существо, способны осу­ществлять господство над третьим измерением, которому свойственны недуги и болезни.

Далее Дух Святой сказал мне: «Посмотри на Сокагаккаи. Они принадлежат сатане - дух человеческий соединя­ется с духом лукавого в четвертом измерении, так что оба они осуществляют власть над телами и обстоятельства­ми».

Дух Святой указал мне, что именно таким образом вол­хвы в Египте осуществляли свое господство над различны­ми событиями и проявлениями, как это делал и Моисей.

Бог показал мне так же, что нам следует направлять наше четвертое измерение нашего духа таким образом, чтобы оно сочеталось с четвертым измерением Святого Духа, Отца - Творца всей вселенной, чтобы нам более гос­подствовать над обстоятельствами в жизни.

Слава Богу! Мы вполне в состоянии проявлять фантас­тическую творческую инициативу, поэтому мы и способ­ны осуществлять контроль и власть над третьим измере­нием.

Получив откровения от Господа, я начал легко объяс­нять чудеса и события, творимые другими религиями. А в это время случилось так, что ко мне приходили люди и говорили мне: «Мы в состоянии делать то же! »


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 931; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.127 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь