Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ОБ АНГЕЛАХ — ПОЧИТАТЕЛЯХ АЛЛАХА



Так же, говоря об Ангелах — рабах Аллаха, Он, Достойный и Величественный, сказал:

«Они [люди] сказали: “Взял Милостивый для Себя сыновей [Ангелов]. Хвала Ему! Да, это — рабы почтенные. Не опережают они Его в Слове, и по повелению Его они действуют. Знает Он, что было до них и что будет после них, и они не заступаются, кроме как за того, к кому Он благоволит, и они от страха пред Ним трепещут». (Пророки, 26—28).

 

Он, Славный и Всевышний, также сказал:

«И говорят они: “Милостивый имеет сыновей. Поистине, вы совершили ужасную вещь. Небеса готовы распасться от этого, и земля разверзнуться, и горы пасть прахом оттого, что они приписали сыновей Милостивому. Но не подобает Милостивому брать Себе сыновей. Всякий, кто в Небесах и на Земле, приходит к Милостивому только как смиренный раб. Поистине, Он знает их количество и сосчитал счётом. И каждый из них придёт к Нему в день Воскресения». (Марйам, 88—95).

 

О ПРОРОКАХ — ПОЧИТАТЕЛЯХ АЛЛАХА

Об Исе (Иисусе), мир над ним, которому неверно приписывали то, что он был богом и сыном божества, Аллах Славный и Всевышний сказал:

«Он — только раб. Мы облагодетельствовали его и поставили его в пример сынам Исраила». (Украшения, 59).

О ПОКЛОНЕНИИ ПРОРОКА, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ,
С САМЫМИ ЛУЧШИМИ НАМЕРЕНИџЯМИ

Вот почему Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал в подлинном хадисе:

Не льстите мне, как льстили христиане Исе, сыну Марйам. Я всего лишь раб Аллаха; поэтому говорите: “Абд Аллах [раб Аллаха] ва расулуh [и Его посланник][2].

Аллах Славный и Всевышний говорит о его, да благословит его Аллах и приветствует, поклонении в его самых лучших состояниях; Он, Славный и Всевышний, говорил об аль-Исра (ночном путешествии, переносе):

 

«Хвала Тому, Кто перенёс ночью раба Своего из неприкосновенной [священной] мечети [в Мекке] в мечеть отдалённейшую [в Иерусалим], вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений. Поистине, Он — Всеслышащий, Всевидящий». (Перенёс ночью, 1).

 

АД-ДИН (РЕЛИГИЯ): ИСЛАМ, ИМАН (ВЕРА) И ИХСАН (ИСКРЕННОСТЬ ВЕРЫ)

И Он, Славный и Всевышний, сказал о ниспослании Откровения:

«Тогда открыл он [Джибриль] Его [Аллаха] рабу то, что открыл». (Звезда, 10).

Также о призыве к Исламу, Он, Славный и Всевышний, сказал:

«И когда раб Аллаха [Мухаммад] поднялся, взывая к Нему [Аллаху], то они [джинны] плотно обступили его». (Джинны, 19).

А тем, кто усомнился в миссии Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, Он Славный и Всевышний, сказал:

«А если вы сомневаетесь в том, что Мы ниспослали Нашему рабу [Мухаммаду], то принесите суру, подобную этой...». (Корова, 23).

Поэтому суть религии заключается в поклонении Аллаху. Также это было подтверждено в хадисе[3]: когда Джибриль, мир над ним, пришёл к Пророку, „ да благословит его Аллах и приветствует, под видом бедуина, чтобы спросить у него об Исламе, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

Ислам означает, что ты свидетельствуешь о том, что нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад — посланник Аллаха, что ты совершаешь Намаз, выплачиваешь закят, соблюдаешь уразу в месяц Рамадан и совершаешь паломничество в места, связанные с именем Пророка, если ты в состоянии выдержать это путешествие.

Он (Джибриль) спросил: «А что такое аль-иман? »

Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил:

Это ваша вера в Аллаха, в Его Ангелов, в Его Книги, в Его посланников, в день Суда, а так же вера в Священный Указ о добре и зле.

Он (Джибриль) сказал: «А что такое аль-ихсан? »

Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ответил:

Это искреннее поклонение Аллаху, будто бы вы видите Его, хотя вы и не видите Его, но, поистине, Он видит вас.

Пророк Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал в конце хадиса:

Это был Джибриль. Он пришёл, чтобы сообщить вам о вашей религии.

Таким образом, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, всё вышесказанное включил в понятие «религия».


АД-ДИН ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОКОРНОСТЬ И СМИРЕНИЕ

Религия включает в себя покорность и смирение. Принятие человеком религии (ад-дин) означает, что он стал покорным и смиренным. Когда говорят, что кто-то йадин Аллаха Славного и Всевышнего, или йадин для Аллаха Славного и Всевышнего, это означает — «быть верным» Ему, Достойному и Величественному, то есть поклоняться Аллаху Достойному и Величественному, подчиняться Ему, быть покорным Ему, Славному и Всевышнему.

Аль-Ибада (почитание, поклонение, обожание — от глагола абада — служить, поклоняться, обожать) первоначально означает «мостить дорогу»; «быть покорным». Так неровная дорога становится ровной, гладкой после того, как её вымостят.

ПУТЬ ЛЮБВИ К АЛЛАХУ
(УРОВНИ ЛЮБВИ)

Аль-Ибада, которое мы должны выполнять, означает смирение и любовь, то есть мы должны быть смиренными пред Аллахом Славным и Всевышним и должны любить Его, Достойного и Величественного. Наивысшим критерием любви является исключительное почитание Татайум, а её начальным критерием является интерес, так как сердце сначала начинает интересоваться возлюбленным, затем интерес переходит в нежность, затем — в любовь, и, наконец, в почитание. По-арабски тайму Аллах (поклонник Аллаха) означает абду Аллах (раб Аллаха), ведь поклонник — это тот, кто целиком и полностью поклоняется тому, кого любит.

Если кто-то подчиняется кому-то с ненавистью, то это не означает, что он поклоняется ему. А тот, кто любит кого-то, не подчиняясь ему, тоже не означает, что он поклоняется ему: это подобно любви к сыну и друзьям. Поэтому при поклонении Аллаху Славному и Всевышнему нужны и любовь, и смирение. Раб должен возлюбить Аллаха Достойного и Величественного, и Он, Славный и Всевышний, должен быть самым достойным в его (раба) глазах. Только Аллах Достойный и Величественный заслуживает всеобъемлющей любви и покорности. Пустой считается такая любовь, когда нет на то воли Аллаха.

ПРЕВЫШЕ ВСЕГО ДОЛЖНА БЫТЬ ЛЮБОВЬ К АЛЛАХУ СЛАВНОМУ И ВСЕВЫШНЕМУ
И ЕГО ПОСЛАННИКУ, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ

Аллах Славный и Всевышний сказал:

«Скажи: “Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы одобрили, милее вам, чем Аллах и Его посланник и борьба на Его пути, то ждите, пока Аллах не придёт со Своим повелением [карой]. А Аллах не ведёт народа непослушного”». (Покаяние, 24).

Таким образом, благодаря Аллаху и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, мы любим и покоряемся. Только благодаря Аллаху Достойному и Величественному и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, мы смиренны и благочестивы:

«...а Аллах и Его посланник имеют больше прав, чтобы их ублаготворять, если [верующие] [истинные] верующие». (Покаяние, 62).

Так же всё, что мы имеем от Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, — это благодаря Аллаху Достойному и Величественному и Его посланнику, да благословит его Аллах и приветствует.

«Если бы были они [люди] довольны тем, что дал им Аллах и Его посланник». (Покаяние, 59).

И всё, что относится к поклонению (преданность, боязнь и т.д.), всё это должно принадлежать только Славному и Всевышнему Аллаху.

Аллах Всевышний сказал:

«Скажи: “О обладатели Писания [евреи и христиане]: Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам поклоняться только Аллаху, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и никого другого не считать Господом, кроме Аллаха. И если они отвернутся, то скажите: “Будьте свидетелями, что мы — мусульмане”». (Семейство Имрана, 64).

 

НОРМЫ, ОТВЕДЁННЫЕ НАМ АЛЛАХОМ ДОСТОЙНЫМ И ВЕЛИЧЕСТВЕННЫМ
И ЕГО ПОСЛАННИКОМ, ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ И ПРИВЕТСТВУЕТ

Аллах Всевышний сказал:

«Если бы были они довольны тем, что дал им Аллах и Его посланник и сказали: “Довольно нам Аллаха. Аллах и Его посланник дают нам от Его щедрости. Мы ведь молим Аллаха [чтобы Он облагодетельствовал нас]”». (Покаяние, 59).

Таким образом, распределение норм обеспечения — это право Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует:

«И всё, что даёт вам Посланник, берите, а всё, что он запрещает, [от того] удерживайтесь и бойтесь Аллаха. Поистине, Аллах строг в наказании». (Собрание, 7).


Поделиться:



Популярное:

  1. Аль-Бути неправильно предположил, что слепой мужчина попросил Аллаха вернуть ему зрение ради высокого положения Пророка, мир ему и благословение Аллаха
  2. ВЕРУЮЩИМ ДОСТАТОЧНО АЛЛАХА ДОСТОЙНОГО И ВЕЛИЧЕСТВЕННОГО
  3. Вопрос 140. Что является указанием на третью ступень, то есть на обязательность веры в желание Аллаха?
  4. Вопрос 1: Что является первостепенной обязанностью рабов Аллаха?
  5. Вопрос 63. Что говорили имамы религии из числа наших праведных предшественников по вопросу об утверждении /иcтивa'/ Аллаха на Его троне?
  6. Глава десятая: Ширк – показатель невежества относительно Аллаха.
  7. Глава пятая: Принимать законодательство кого-нибудь другого, кроме Аллаха есть ширк в божественности и господстве.
  8. Глава седьмая: Суть таухида – знать Аллаха
  9. Зарабатывание денег и упование на Аллаха (таваккуль).
  10. Искать близости к Аллаху посредством того, что осталось после Пророка, мир ему и благословение Аллаха, неправильно
  11. Нет Воли и Мощи, кроме Аллаха, Он наш Создатель и к Нему наше возвращение.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 559; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь