Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ЕСЛИ ИНДУИСТЫ НАЧНУТ СЧИТАТЬ ГОЛОВЫ



 

Традиционалисты мазхабов используют в качестве главных доводов в пользу своей правоты, в пользу необходимости распространения своих книг и толкований Корана, свое богатое историческое прошлое и численное превосходство. Но опять-таки Коран и здесь говорит им, что Истину не стоит искать там, где большинство. В противном случае родившийся среди индуистов, подсчитав число голов, исповедующих индуизм, должен быть стопроцентно уверен в правильности своей веры и радостно поклонятся священным коровам и прочим тварям. Или же христиане, о которых мы уже говорили выше. Если подсчитать число людей, число, например, католиков и православных, твердо верующих в Божественную природу Пророка Иисуса и поклоняющийся Богу Иисусу, тогда и нам следовало бы признать, что Иса, действительно является сыном Бога, да простит нам Бог эти слова.

Если ты послушаешься большинства тех, кто на земле, они сведут тебя с Пути Бога. Они следуют только за предположениями, и они лишь изрекают ложь своими предположениями и догадками. (6: 116)

Сура Скот 116

Большинство из них не верует в Бога без того, чтобы не придать ему равных!
12- Сура Йусуф 106

Из аятов следует, что следование большинству не является гарантией верности пути, наборот, может стать причиной массового заблуждения. Бог не дает нам указания ориентироваться по числу голов в поиске истины и призывает нас, прежде всего, пользоваться своим умом и думать, логически размышлять. Примечательно то, что традиционалисты от Ислама, те же имамы мазхабов, разъясняя вам заблуждения индуистов или христиан будут приводить вам в качестве довода те же доводы и аяты, что мы привели выше. Обратите внимание при случае. Странно то, что традиционалисты мазхабов, которые прибегают к этим аятам и доводам о разуме и логике в разъяснении ошибок индуистов или христиан, в ситуации с Кораническим Исламом вдруг предпочитают прикрываться доводами о том, что их, последователей мазхабов большинство, а большинство всегда право, ибо черпает силу в историческом наследии предков. Традиционалисты мазхабов очень хорошо знают и понимают, как следование большинству и традиции способно ввести в заблуждение массы людей. Это особенно ярко видно на примере христиан с их догматом о Божественной природе Пророка Иисуса и на примере индуистов с их верованием, что корова является одним из воплощений Бога. Однако именно эти традиционалисты вдруг утрачивают это понимание, когда речь заходит о противостоянии Ислама мазхабов Кораническому Исламу, противостоянии традиции и Корана!..

 

УЧАТ НАС УМУ РАЗУМУ, ХОТЯ САМИ ЖЕ ЗАПРЕЩАЮТ НАМ

РАЗУМНО ДУМАТЬ

 

Коран наставляет нас: верующие не должны бояться идти против общественных устоев

и традиций в вопросах веры, как не должны бояться и порицания и отвержения обществом.

Коран демонстрирует нам пример Пророка Мухаммада, его твердую позицию в отношении

заблуждений мекканцев, которую он отстаивал, несмотря на преследования и угрозы смерти.

Мы также видим, что очень многие разумеющие, мыслящие люди продолжают следовать

заблуждениям мазхабов только потому, что боятся порицания, осуждения своих родственников,

друзей, джамаатов, семьи, опасаясь, что их могут обвинить в ересях; бояться, что о них будут

говорить “Наш сын то совсем еретиком стал, говорит, что в Коране нет

обязательного хиджаба ”, “Наша дочь говорит, что она теперь не принадлежит никакому

мазхабу, так ведь еще и руку мужчине пожимает”, “Наш Ахмед теперь отрицает все хадисы”,

“наша дочь то совсем от рук отбилась, стала намаз читать даже по время мясычных, о ужас».

 

Те же, кто не решается пойти против вековых ошибок общественного мнения как правило, не решаются сделать это потому, что бояться остаться в одиночестве, быть отлученными от веры общественным мнением, и потому препочитат делать вид, что не видят очевидных

противоречий, нежели пытаться искать истину.

 

Так вот мазхабы этим и пользуются, своим большинством они давят любые попытки поиска

истины, страх перед изгнанием из их числа останавливает всякого, кто хотел бы попытаться

осмыслить табуированные мазхабами вопросы. Однозначно есть светлые умы, котрые

понимают ошибочность и неверность существующего положения, понимают неправедность

деления на мазхабы, но страх быть отлученным от Бога, страх быть изганными из общины

мусульман останавливает их стремление к истине и потому они никогда не смогут разорвать

оковы традиций, крепко сковавшие большую часть современной общины мусульман.

Разве не достаточно Бога для Его раба? А тебя устрашают кем-то помимо Него…

Сура Толпы 36

Странно и незавидно положение тех, что обожествляет свои традиции, пользуясь тем, что этим заблуждениям следует большинство, и они достались им в наследство от отцов. Эта масса людей считает подражание предкам, традиции и большинству более важным, нежели Коранический призыв к разуму. А потом они, пожертвовавшие свой ум в угоду слепому подражанию, приходят к вам и начинают учить вас уму-разуму(! ). Они рассказывают вам о том, как добродетельно быть ведомым стадом и беспрекословно следовать большинству, и, заодно, берут на себя роль поводырей, возлагая на себя миссию быть вашим пастырем!

 

 

Примеры того, как можно выносить суждения только по Корану. Книга " Придуманная религия". Глава 35

До этой главы нашей книги мы уже пришли к заключению, что Коран является единственным источником знаний о вере и единственно он может использоваться при вынесении суждений о том или ином вопросе в Исламе. Мы также показали, надеемся, предельно ясно, что все иные книги, которые в традиционалистском обществе считаются равноценными Корану, на самом деле никакого отношения к Исламу и вероуставу Бога не имеют. Вспомним, например, 18-ю или 21-ю главы, в которых мы разбирали ереси традиционалистов в отношении искусства и женщин. Мы узнали с вами, что запреты и повеления, отсутствующие в Коране, но выдаваемые за Ислам, на самом деле являются всего лишь ересями мазхабов. Это признание должно стать основополагающим принципом при изучении Ислама. В этой главе книги мы на примерах будем показывать, как должен действовать мусульманин, стремящийся узнать предписание Ислама о том или ином вопросе. Мы составили список принципов, которыми будем руководствоваться при изучении Писания Бога, а также приводим 10 вопросов, наиболее часто вызывающих споры в современном обществе мусульман, чтобы при помощи них закрепить свои знания. В последующих главах мы будем также использовать эти принципы для детального рассмотрения вопросов намаза, поста, хаджа и закята в той их форме, что предписаны Кораническим откровением. Итак, давайте, прежде всего, поставим перед собой те принципы, которыми должен руководствоваться мусульманин, изучая Послание Бога:

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КАКОГО-ЛИБО

ВОПРОСА ИЗ КОРАНА

 

• Не забывайте, что Коран является единственным источником знания о вероучении Ислама, то есть Ислам = Корану. Следует также всегда помнить, что Коран – это слово Бога. Это слово ниспослано нам для того, чтобы мы могли понимать веру.

• Всякий вопрос следует рассматриват исходя из целостности Корана, анализировать весь Коран в целом. Следует рассматривать все аяты, упоминающие об интерующем Вас вопросе, а также все предшествующие им и следующие за ними аяты, дабы на нарушать контекст Божественного откровения. (Принятие одной части Корана и неприятие другой части является отрицанием.) Не будем также забывать, что мысль или идея, встречающаяся в одном аяте Корана, никогда не будет противоречить этой же мысли или идее, изложенной в другом аяте.

• Будем четко понимать, что тема или положение, отсутствующее в Коране, означает, что данная тема или положение не носит религиозного характера и никак не регламентирована Кораном. Следуя этому принципу, мы избавимся от 90% ересей и человеческих измышлений в Исламе. (Учитывая важность этого принципа мы рассмотрим его еще раз, более подробно в 39-й главе книги) Не будем также забывать, что все не запрещенное Кораном, является дозволенным, кроме того не требуется дополнительного разрешения для того, чтобы сделать это дозволенным.

• Не забывайте также, что некоторые добавления и искажения в Исламе возникли по причине передергивания и умышленного искажения при переводе смыслов некоторых аятов. Сталкиваясь с вопросом, в разрешении которого возникают сомнения, следует помнить, что первоисточником и суть истинным является слово Корана в его оригинальном арабском виде. Таким образом всякий вопрос, вызывающий сомнение, следует разрешать, аппелируя к арабскому тексту Корана, вместе с искренними людьми, знающими арабский язык в достаточной степени. Если же вы засомневаетесь в их искренности и непредвзятости, то не постесняйтесь задаться своим вопросом к другим людям, независимым, обратиться к нескольким знатокам языка, дабы получить максимально верное решение. (Главным показателем искренности человека для вас должно быть его отношение к Корану - принимает ли он, что Коран является единственным источником знания об Исламе или же он пытается приплести вам для большей убедительности смысла аята разъяснения из тех или иных хадисов и книг)

Будем также помнить, что в разрешении того или иного вопроса, упоминаемого Кораном, важно обращать внимание на смысловое значение главного слова или понятия в интересующем вас вопросе, на его значение в арабском языке времен ниспослания Корана. Следует проанализировать, в каких значениях используется это слово во всем тексте Корана. Тогда вы сможете получить полный смысловой, лингвистический анализ и вывести самый полный смысл.

• Не будем забывать, что совесть и ум являются нашими самыми главными помощниками в стремлении понимать Коран; традиции, обычаи, принятые обществом, давление стереотипов, которые заставляют нас оставить совесть и ум в стороне, являются нашими главными врагами в понимании Корана. Итак, помня эти основные принципы, попытаемся на примере 10 вопросов, часто задаваемых верующими, показать, как мусульманин может решить и ответить на них сам, руководствуясь Кораном.


Поделиться:



Популярное:

  1. A. если насчитывает более 10 членов.
  2. А если жертва находится ближе?
  3. АСИММЕТРИЯ ЧЕРЕПА, ГОЛОВЫ И ЛИЦА ЧЕЛОВЕКА
  4. Атака в область головы и шеи
  5. Большой старый портфель также очень 'понравится малышу. Кроме того, если больше ничего не найдется под рукой, можно использовать пластмассовую коробку с ручками.
  6. В нашем додзё на первом месте стоит целостность музыки. Если вы стремитесь найти звук такой же чистоты, как пение лесной птицы, значит, вы на Пути Дзэн-гитары.
  7. В ней идет речь о том, как помочь себе в жизни, чтобы не зависеть от окружающих тебя алкоголиков и наркоманов, даже если это близкие тебе люди.
  8. В связи с чем человека можно считать объектом социализации?
  9. В соответствии с каким законодательством определяются условия труда российского гражданина, если он осуществляет трудовую деятельность в зарубежной командировке?
  10. ВЛАДИМИР. – Я бы посмеялся, если бы мог себе это позволить.
  11. Вот уже две тысячи лет евангелие проповедуется во всех краях. Кто-то послан с проповедью и к твоим современникам, к твоим землякам. Но кто, если не ты?
  12. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 1197; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь