Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ САЛЯТ, СОВЕРШАЕМЫЙ В МЕЧЕТИ?



 

Наряду со всеми приведенными выше пояснениями, мы хотели бы подчеркнуть, что не нужно сейчас менять порядок проведения салята и азана, совершаемые в мечетях; более того, мы хотели бы также подчекрнуть, что очень важно сохранить полностью сложившийся ритуал, форму проведения намаза, ибо это сплачивает исламский мир. Азан и салят, совершаемые согласно единым правилам во всем Исламском мире, установление единого формата богослужения для всех мечетей мира будет исполнять важнейшую функцию. Благодаря этому формату каждый человек, слыша азан, читаемый повсеместно на арабском языке, понимает, что это призыв к саляту, звуки азана рождают чувство единения среди мусульман всего мира, не зависимо от их национальной принадлежности и географического расселения. Совершение намаза в мечетях по установленному и общепринятому формату, единому для всех мечетей, предотвращает возникновение возможных споров и разногласий. Например, форма совершения коллективного салята предотвращается излишне длительное поклонение, которое может создать трудности для людей, которые должны после салята возвращаться к делам и работе или же общепринятые действия - произнесение такбира, означающего начало салята и селямлама – приветствие, означающее конец намаза. Человек, который припозднился к началу салята, по этим действиям может ориентироваться и понимать, на каком моменте он присоединился к саляту и он может сразу же определить то поклонение, которое он должен совершать в тот момент.

 

Важно, чтобы никто никогда не смел называть фардом то, что Коран фардом не провозглашает и не смел говорить о недостаточности Корана. Конечно же, в истории Ислама были решения и церемонии, ритуалы, которые не имели привязки к Корану, они существуют и сейчас, и будут возникать в будущем, и в этом нет ничего предосудительного, если эти положения и церемонии не противоречат Корану. Более того, из аятов Корана мы узнаем, что мусульмане, окружавшие Пророка Мухаммада, совершали те ритуалы и поклонения, которые не являлись фардом, которых Коран от них не требовал. В 20-я аяте Суры Музаммиль упоминается, как одна группа мусульман вместе с Пророком совершала салят иногда в первую треть ночи, иногда посередине ночи, иногда с последнюю треть ночи. Но есть одно важное обстоятельство. Эти аяты относились только к Пророку Мухаммаду и его самому близкому окружению, ибо если бы они относились ко всем мусульманам и являлись фардом для всех мусульман, то в аяте бы упоминалось не о группе мусульман, а о том, что все мусульмане, окружавшие Пророка, совершали этот салят по ночам. Если бы у этих богослужений была четко регламентированная форма и время, то тогда Бог не упоминал был нам о том, что иногда они молились в первой части ночи, иногда посередине, и иногда в последней трети ночи, тем самым, показывая отсутствие временной привязки. Это показывает нам, что дополнительный ночной намаз не является фардом или ваджибом, а лишь личной инициативой Пророка и его сподвижников и верующий может также совершать этот намаз по своей инициативе там и в то время ночи, какое он изберет для себя, если захочет совершить этот салят.

Однако следует четко понимать, что это салят не является ни фардом, ни ваджибом. Опять же, если мусульмане собираются вместе для чтения Корана, то требуется и определенная организация того, с какой части Корана они начнут читать, кто начнет читать и до какого места. В 20-м аяте Суры Завернувшийся есть упоминание о том, как проходили эти поклонения, однако никто не утверждал, что эти поклонения являются фардами. По сути и во времена Пророка и позднее мусульмане, совершая многие фарды и дополнительные поклонения, неизбежно должны были создавать определенные формы, правила их совершения, исходя из собственной инициативы. Единство общества требует создания определенных правил и форм поведения, это социальная потребность общества. Здесь важно отметить: какие положения являются фардами и не могут претерпевать изменений, а какие положения не являются фардами и потому могут совершаться по инициативе самих верующих и не будет в том греха для них? Ответ на этот вопрос очевиден, если следовать Кораническому слову: все, что является фардом в Коране, является фардом для всех мусульман на все времена, все остальное же фардом не является и потому подвержено определенному упорядочению, исходя из тех или иных условий жизни общества. Фарды (например, совершение утреннего салята, совершение саджды – земного поклона - во время салята) носят глобальный характер и остаются неизменными вплоть до дня Конца Света. Правила и порядки (например, начинать салят с такбира и возносить руки к верху) и дополнительные поклонения (к примеру, не упоминаемые Кораном саляты-таравих) также носят глобальный характер и будут существовать до дня Конца Света, однако они не являются неизменными, нет, они могут меняться, если это будет нужно для пользы мусульманской общины. Эти правила выполняют важную, полезную для общины функцию и продолжать их важно и нужно. Ведь и начало салята с такбира, и вознесение рук создает определенный единый порядок, концентрирует верующих на смысле салята, не отвлекает ненужными вопросами; тогда как не являющиеся фардами саляты-таравих и байрам-салят также не менее важны, ибо способствуют единению мусульман и большему поминанию Бога, создают возможность для проведения совместных молитв.

Мы полагаем, что многие положения, отсутствующие в Коране и возведенные мазхабами в ранг фардов, изначально были лишь сводом правил, который был призван облегчить и упорядочить процесс совершения намаза. Они были безосновательно возведены в ранг фардов значительно позднее. Возможно, что полуденный и послеполуденный намаз стали регулярно совершаться как два разных намаза по причине неверного понимания 18-го аята суры Румы – поминать и славить Бога “в конце дня” и “в полдень. Можно предположить, что «ночной» салят стал салятом и фардом в понимании мазхабов вследствие упоминания и восхваления в Коране тех верущих, которые по ночам возносят молитвы и совершают земные поклоны. Мазхабы хотели, чтобы мусульмане не забывали об этих восхвалениях, тогда как словесные поминания (зикр) могут забыться, с этой целью мазхабы решили заменить словесное восхваление на салят, который точно никто из верующих не пропустит (25- Сура Различение 64; 39- Сура Толпы 9). Или же еще одно особенное правило совершения салята у мусульман в Турции – в других мусульманских странах такого нет – таспихат, читаемый после салята (чтение по 33 раза СубханаАллах, АльхамдуИллях, Аллаху Акбар), вероятно, был упорядочен и традиционализирован вследствие упоминания в 103-м аяте Суры Женщины повеления поминать Бога и после намаза.

Салят, совершаемый в большинстве мечетей сегодня, соответствует Кораническому формату, но все же верующие должны знать, что действия, которые они совершают после салята, Кораном не регулируются, фардом не являются и совершаются только по их инициативе. Бог не возлагает на них отвественности за то, совершают они их или нет. Да, конечно же, полезно сохранять и поддерживать те правила и порядки богослужений, которые сплачивают, объединяют всех мусульман, способствуют большему поминанию Бога – все это поощряемые и восхваляемые Кораном действия. Однако все верующие должны быть информированы о том, что совершаемые ими дополнительные саляты или определенные правила и действия после салята не являются предписанными Кораном правилами и повелениями, и потому эти действия не могут называться фардами. Таким образом, эти действия не могут использоваться как аргумент в спорах. Мы можем и должны сохранять или продолжать эти правила и дополнения к богослужениям только в том случае, если четко будем понимать, что Коран и только Коран является для абсолютной, совершенной, полной и непререкаемой Истиной.

Не следует забывать, что традиции в отношении салята, не регулируемые Кораном, не являются глобальными и обязательными. Например, в странах, где запрещено читать азан (призыв к саляту), мусульмане могут предупреждать друг друга о времени наступления салята по телефону или смс-сообщениями, или же вместо звукового азана зажигать свет на минатере. И в этих действиях не будет греха для мусульман. Ибо Бог оставил нас свободными в этих вопросах и никак не ограничивает наши действия. Следовательно, мы можем использовать те формы, которые соответствуют правилам и условиям страны, в которой мы живем; или же те мусульмане, которые хотят совершать салят долго, могут во время поясного поклона (руку) и земного поклона (саджда) вместо общепринятого 3-кратного чтения “Субхана ар-Раббиль Азым ” и “Субхана-ар-Раббиль Аля” читать что-то другое, например, длинные суры Корана, или же добавлять ракааты к намазу и так продлевать его. И не будет в том греха на них, ибо Бог и в этом вопросе оставил их свободными…

Словом, сохранение существующей модели намаза, действующей сегодня в мечетях, будет весьма полезно. Жизнь в социуме требует созданиях неких правил и порядков, регулирующих жизнь мусульман. Как мы понимаем из 20-го аяты Суры Завернувшийся мусульмане, начиная со времени Пророка Мухаммада, принимали опреленные правила и порядки по своей инициативе, совершали по своей инииативе дополнительные богослужения, совершали намаз так, как считали правильным (имеется ввиду не регулируемые Кораном его части). Тогда как мазхабы, возникшие позднее, традиционизировали все и вся, все провозгласили фардом, ваджибом и вселенскими законами Ислама.

Если мы пропустим правила и фарды мазхабов через призму Корана, мы с легкостью увидим, что на самом деле является фардом, а что лишь личной инициативой кого-либо из мазхабов, возведенной в ранг фарда. Те же, кто не принимает главного закона Корана - “Абсолютной достаточности Корана” не имеют никакого рационального, объективного критерия для распознавания фардов и не фардов. Различение возможно только через обращение к Корану. Рассмотреть все традиционализировавшиеся правила и положения намазов в свете Корана важно еще и потому, что только так мы сможем очистить Ислам от противоречащих букве и духу Корана нововведений и ересей. Однако те положения, которые не упоминаются Кораном, но при этом весьма полезны и важны для сплочения мусульман, укрепляют их единство и помогают мусульманам чаще и больше поминать и благодарить Бога, должны быть сохранены, но без возведения их в ранг фарда. Мы полагаем, что формы салята и азана, которая сейчас применяется во всех мечетях, должны быть сохранена в том же виде.

 

 

200 ересей сунны, которые не упоминаются в Коране. Книга " Придуманная религия". Глава 37

 

До этой главы мы рассматривали причины и методы того, как происходил процесс искажения вероучения Ислама и какие ереси были приписаны ему. В этой части мы приводим 200 примеров наиболее распространенных ересей, без каких-либо комментариев, чтобы показать вам, как искажался Ислам. Некоторые из этих примеров мы подробно рассматривали в предыдущих главах книги. Мы полагаем, что этот список будет полезен для осознания масштабов человеческого искажения Божественной веры. Эти ереси принимались на веру и соблюдались верующими веками, они передавали эти знания как истинную веру последующим поколениям. Большая часть этих ересей лишена всякой логики и очень серьезно усложняла жизнь верующих. Однако среди них есть и те, что можно рассматривать как положительные и полезные для общества. Например, чистить зубы мисваком очень даже полезно для здоровья, однако это предписание отсутствует в Коране и возводить его в ранг богоугодного дела, предписания веры – ошибочно и недопустимо. Поэтому помните, что не все, что приводится в этом списке, следует рассматривать как ересь или недозволенное Кораном. Нет, люди могут использовать мисвак, одевать джуббу, не есть креветки или что-то иное, это их право. Главное, чтобы Исламу не приписывалось то, что не имеет отношения к Исламу, то есть в Корану. Коран содержит полное разъяснение сути веры. Всякое дополнение в Корану, пусть даже сделанное с благими целями, недопустимо с точки зрения Корана. Мы можем применять и соблюдать в жизни множество процедур и методов, но если мы начнем приписывать их Исламу, это приведет к деградации и гибели веры.


Коран – единственный источник веры. Вы спросите, почему же мы так

настойчиво твердим - Коран и только Коран. Полагаем, что просмотрев этот список из 200 пунктов, вы поймете нас лучше. Метод, который следует применять при очищении веры от ересей, известен. Все, что не упомянуто в Коране, но выдвигается под видом сунны, саваба, греха, мекруха и харам - есть ересь. Теперь просмотрите внимательно этот список.

 

В КОРАНЕ = В ИСЛАМЕ ЭТОГО НЕТ

 

1-Утверждения, что Коран недостаточен для понимания сути веры
2-Хадисы не являются источниками веры и знаний об Исламе
3-Фетвы алимов мазхабов не могут назначать харамы и халали в Исламе
4-Нет упоминания о мазхабах и повеления строго следовать своему мазхабу
5-Мазхаб и категория веры не равны, мазхаб не означает Ислам
6-Чтение Корана нараспев, подобно песне, не понимая смысла читаемого
7-Коран не является книгой, которую следует читать вослед умершим
8-Хадисы Пророка не могут выносить и формировать решения, противоречащие Корану.
9-В Коране нет утверждения, что все живое на земле является творением Пророка
10-В Коране нет соперничества Пророков, нет провозглашения Пророка Мухаммада самым возвышенным из Пророков.
11-Нет слепого подражания жизни Пророка Мухаммада, включая его жизнь до начала Пророческой миссии
12-Недопустимо утверждать, что Коран недостаточен и детали веры следует искать в других книгах
13-Нет культа святых, нет провозглашения кого-либо святыми и причисления их к обитателями Рая, нет поклонения их могилам и чрезмерного внимания мавзолеям и гробницам
14-Нет обожествления шейхов тарикатов
15-Нет культа духовной связи (рабита) в тарикатах
16-Нет утверждения, что только сунниты или только шииты достойны обители Рая

17-Нет причисления иудеев и христиан к обитателям Ада
18-Нет приравнивании арабских традиций к вере
19-Нет права изменять, реформировать веру в угоду своим интересам
20-Нет права придумывать новые положения, отсутствующие в Коране, прикрывая свои действия сунной Пророка
21-Нет утверждения, что большинство всегда право
22-Нет утверждения, что историческое прошлое мазхабов является лучшим доказательством правоты существования мазхабов
23-В Коране нет ханафитского мазхаба
24-В Коране нет шафиитского мазхаба
25-В Коране нет ханбалитского мазхаба
26- В Коране нет маликитского мазхаба
27- В Коране нет джафаритского мазхаба
28-Нет деления на суннитов, шиитов и иные доктрины
29-В Коране нет матуридского, эшарийского мазхаба
30-Нет такого источника правовых норм, как Маджалля (свод законов, основанных на фикхе)
31-Нет повеления не размышлять и не думать, а слепо следовать обычаям
32-Нет враждебности науке
33-Нет враждебности к искусству
34-Нет повеления повиноваться собранию хадисов Аль Бухари
35-Нет повеления повиноваться собранию хадисов Муслима
36-Нет повеления повиноваться собранию хадисов Кютюбю Сите и другим собраниям хадисов
37-В Исламе нет святых людей
38-Нет утверждения, что следование и подражание кому-либо из асхабов или мусульман, когда-либо видевших Пророка Мухаммада, гарантирует праведный путь
39-Нет повеления носить чаршаф или покрывать голову
40-Нет повеления носить паранджу
41-Нет разделения дома на мужскую и женскую части (харемлик-селямлык)
42-Нет запрета на путешествие женщины одной
43-Нет упоминания о том, что женщина никогда не сможет оплатить свой долг мужчине, даже если вылижет все его тело, покрытое гноем
44-Нет утверждения, что если бы человеку следовало бы поклоняться кому-либо, помимо Бога, то жена должна была бы поклоняться мужу
45-Нет утверждения, что женщина не может быть главой государства
46-Нет утверждения, что женщина не может избирать правителей государства
47-Нет утверждения, что посторонний мужчина не должен слышать голоса женщины
48-Нет утверждения, что женщина не должна совершать пятничный намаз в мечети
49-В Коране нет утверждения, что женщина во время менструации не может совершать намаз и поститься, не может читать Коран и входить в мечеть
50-Нет ни слова о том, что женщина должна укрывать себя униформой, как то чаршаф, пальто и прочие
51-Нет запрета женщине пожимать руку мужчине
52-Нет запрета мужчине садиться на место, на котором сидела женщина, пока оно не остыло от ее тепла
53-Не является харамом, если женщина и мужчина останутся наедине в закрытом помещении
54-Нет утверждения, что женщина, наряду с собакой и свиньей, нарушает намаз
55-Нет утверждения, что большая часть женщин попадет в Ад
56-Нет утверждения, что женщины являются воплощениями зла
57-Нет утверждения, что женщины весьма ограниченны умом
58-Нет повеления содержать женщин в домашнем заточении
59-Нет запрета женщине пользоваться парфюмом так, чтобы его запах могли уловить не только ее муж, но и другие мужчины
60-Нет запрета женщине делать макияж
61-Нет обязательности беспрекословного подчинения жены каждому поступку мужа
62-Нет утверждения, что жена обязана тотчас отвечать согласием на всякую сексуальную потребность мужа
63-Нет принципа, что свидетельство одного мужчины равно свидетельствам двух женщин
64-Нет запрета женщине вступать в брак, даже если она не получила согласие семьи
65-Нет побивания камнями для совершившего прелюбодеяние
66-Нет аята о прелюбодеянии, якобы съеденного козлом
67-Нет упоминания о том, что даже обезьяны убивают совершившую прелюбодеяние обезьяню побиванием камнями
68-Нет упоминания, что ношение золота мужчинами является харамом
69-Нет упоминания, что ношение мужчинами одежды из шелка является харамом
70-Нет запрета на использование посуды из золота и серебра
71-Нет запрета на скульптуры и памятники
72-Нет запрета живописи и портретов

73-Нет запрета в отношении шахмат
74-Нет запрета в отношении музыкальных инструментов и музыки
75-Не является харамом потребление в пищу мидий, устриц и прочий морепродуктов
76-Не упоминается в качестве харама потребление в пищу конины, ослиного мяса, диких животных
77- Не упоминается в качестве мекрух ( не запрещенного, но не желательного) потребление в пищу почек и бараньих семенников (бараньи яйца), эти виды пищи не упоминаются как нечистые или не достойные для потребления
78-Курение не упоминается как макрух или харам
79-Нет дополнительного списка макрух, отделенного от понятия харам. Нет упоминания, что 3 макруха равны одному хараму
80-Нет упоминания о допустимости интимной связи только под одеялом или покрывалом
81-Нет упоминания, что супругам запрещено смотреть на половые органы друг друга, даже во время интимных отношений
82-Нет запрета в отношении мастурбации
83-Нет запрета на предохранение от беременности
84-Нет упоминания, что половые органы человека не могут быть открытыми даже во время мытья, о необходимости стыдиться ангелов, и мыться в банном переднике
85-Нет требования обрезания для мужчин
86-Нет требования обрезания для женщин
87-Не считается савабом (богоугодным делом) отпускать бороду
88-Нет считается харамом отрезание бороды
89-Не считается савабом сунны (богоугодным делом) разделение волос на голове по пробору посередине
90-Не считается савабом умащение волос
91-Не считается савабом красить волосы и бороду хной
92-Не считается савабом для мужчин сурьмить глаза, брови или волосы
93-Нет упоминания, что лежать ничком, лицом вниз, значит следовать сатане
94-Нет запрета спать на земле
95-Нет упоминания необходимости выходить и входить в дом правой ногой, ложить в постель с правой ноги
96-Нет упоминания необходимости входить в туалет и прочие грязные места левой ногой
97-Нет обязанности мыть туалет только водой
98-Нет упоминания совершать мочеиспускание сидя
99-Нет упоминания, что туалет не должен располагаться в направлении киблы
100-Нет упоминания, что принимающий пищу левой рукой, является приспешником сатаны
101-Нет требования носить чалму
102-Нет требования применять мисвак
103-Нет требования носить джуббу, мантию
104-Нет требования носить энтари
105-Нет требования носить шаровары
106-Не считается савабом предпочтение в одежде белого, зеленого и черного цветов
107-Нет запрета одевать одежды желтого и красного цветов
108-Не упоминания, что потребление в пищу фиников и тыквы является савабом
109-Нет запрета есть пищу, сидя на земле
110-Нет упоминания, что пищу следует есть из одного казана или блюда
111-Нет упоминания принимать пищу руками или тремя перстами
112-Нет упоминания пить воду в три глотка
113-Нет требования пить воду только сидя
114-Не считается савабом очищение рук путем облизывания пальцев после еды
115-Нет упоминания о запрете на использование парфюма на спиртовой основе
116-Нет запрета на использование одеколона
117-Нет требования убивать черных собак
118-Нет запрета на допуск собак в дом
119-Нет требования покрывать зеркала ночью
120-Нет упоминания о колдовстве с Кораном или без него
121-Нет упоминания об изготовлении и ношении амулетов, талисманов
122-Нет упоминания, что Коран следует использовать как книгу заклинания
123-Нет упоминания, что свист является деянием сатаны
124-Нет упоминания стучать по дереву против сглаза и ожидать помощи от амулетов от сглаза
125-Нет упоминания считать колдунов и магов, вызывающих джиннов, духовными учителями и наставниками
126-Нет упоминания о Рамазан и Курбан-байрамах
127-Нет требования не ходить под лестницами, считать черную кошку или черную собаку плохой приметой, плавить олово от сглаза
128-Нет утверждения о необходимости вступать в интимные отношения только в определенные дни и стирать белье только в определенные дни
129-Нет упоминания о Мевлюде
130-Нет упоминания о необходимости устраивать поминания умершего на 7-й, 40-й и 52-й день
131-Нет упоминаний о могильных муках
132-Нет упоминания, что мост Сират тоньше волоса, и что уверовавший пройдет через этот мост верхом на барашке, которого он принес в жертву в Курбан-байрам
133-Нет упоминания, что больше всего могильных мук испытает тот, на кого брызнула его моча во время мочеиспускания
134-Нет требования держать пост вместо умершего
135-Нет требования совершить хадж вместо умершего, или отправлять в хадж кого-либо вместо себя
136-Нет упоминания, что рыдания вослед умершему причиняют умершему муки
137-Нет упоминания о времени наступления Судного Дня
138-Нет прямого упоминания о личности Махди
139-Нет упоминания о личности Даджаля
140-Нет упоминания, что Даббе будет с ушами слона, глазами свиньи и головой быка
141-Нет прямого упоминания о возвращении Исы (Иисуса) на землю.
142-Нет упоминания, что Йаджудж и Маджудж (Гога и Магога) – тюркские народы
143-Нет упоминания об избранности арабов пред другими народами
144-Нет упоминания, что народы Йаджудж и Маджудж живут под землей и ростом всего несколько пядей
145-Нет требования обязательно совершать намаз, которые не предписан Кораном
146-Нет упоминания количества обязательных рака´ ат во время намаза
147-Нет упоминания, что намаз следует совершать только на арабском языке
148-Нет упоминания, что намаз не может возглавлять женщина
149-Нет упоминания, что во время руку (поясного поклона) и саджда ( земного поклона) следует говорить одно и то же
150-Нет требования читать «Фатиху» во время каждого рака´ ата
151-Нет обязательного требования завершать намаз последней сидячей молитвой
152-Нет упоминания и разделения намаза на фард (обязательный), сунну и ваджиб (желательный)
153-Нет упоминания того, как именно следует держат груди во время намаза и на сколько сантиметров расставлять ноги
154-Нет упоминания, что нарушивший пост умышленно обязан поститься 2 месяца без перерыва во искупление нарушения
155-Нет упоминания о теравих-намазе и байрам-намазе
156-Нет требования совершить хадж в строго ограниченные несколько дней, тем самым ввергая людей в давку и тяготу
157-Нет требования побивать камнями шайтана во время хаджа
158-Нет требования резать баранов во время Курбан-байрама
159-Нет упоминания, что некоторые виды харама наступают только после хаджа
160-Не является савабом потребление воды из источника Замзам, сахара или соли, над которой имам произнес молитву
161-Нет упоминания о мере закята в 1/40 часть имущества
162-Нет упоминания о необходимости давать закят с каждого верблюда, барана или полученного сельхозпродукта
163-Нет упоминания, что омовение (абдест) нарушается не только после туалета, но и из-за иных факторов
164-Нет упоминания, что полное омовение нарушается не только после интимной близости, но и после иных действий
165-Нет обязательного порядка совершения омовения
166-Нет обязанности полоскать рот и нос во время малого и полного омовения
167-Нет упоминания, что ноги во время омовения должны мыться целиком, включая пятки
168-В Коране нет детальных пояснения, что абдест (омовение) следует начинать сперва три раза полив водой на правую руку, затем столько же на левую и прочее
169-Нет повеления совершать омовение не только перед намазом, но и всякий раз, когда человек решит почитать Коран
170-Нет упоминания, что всякий шаг, сделанный без омовения, есть грех
171-Нет упоминания, что и малое, и полное омовение человека, у которого стоит пломба в зубе, является недействительным
172- Нет упоминания, что и малое, и полное омовение человека, у которого есть наколка или татуировка на теле, является недействительным
173-Нет упоминания, что погибшие во время наводнения или землетрясения, являются шахидами
174- Нет упоминания, что умершие от болей в животе являются шахидами
175-Нет упоминания, что земля зиждется на воле (буйволе), которого поддерживает рыба
176-Нет упоминания, что землетрясения являются следствиями колебаний, совершаемых этой рыбой
177-Нет упоминания, что Луна недосягаема для человека, и нельзя лететь на нее
178-Нет упоминания, что Солнце садится на закате, потому что оно отправляется совершить земной поклон Богу
179-Нет упоминания, что Солнечное и Лунное затмения являются следствием периодической не скоординированности действий ангелов, тягающих колесницы с Солнцем и Луной, время от времени опаздывающих и нагоняющих друг друга
180-Нет упоминания, что ангелы бывают в обличье вола, льва и орла
181-Нет упоминания, что у Джибриля 600 крыльев
182-Нет упоминания, что Бог покажет Свои голени в Раю
183-Нет слов о том, что Бог коснулся спины Пророка Мухаммада
184-Нет слов о том, что Бог в определенные дни спускается на землю и встречается с некоторыми избранными людьми, приветствуя их рукопожатием
185-Нет и слова о том, что Бог согласился сократить число намазов с пятидесяти до пяти после долгого и жесткого торга с Пророком Мухаммадом
186-Нет и слова о создании халифата как модели правления
187-Нет призыва к созданию султаната и превращению людей в рабов политической системы
188-Нет упоминания о классе духовенства, религиозных клерикалах
189-Нет упоминания, что арабский язык является языком Рая, и что буквы арабского алфавита являются райскими буквами
190-Нет призыва терроризировать и воевать с государствами, которые не исповедуют Ислам
191-Нет призыва грабить и попирать права тех, кто не является мусульманином, и исповедует другую веру
192-Нет права убивать или избивать того, кто не совершает намаз
193-Нет права заставлять держать пост или избивать того, кто не держит пост
194-Нет права избивать женщин с макияжем и запрещать макияж
195-Нет права убивать того, что отказался от Ислама
196-Нет упоминания о наказании изменивших свой мазхабв или отошедших от мазхаба побиванием палками
197-Нет призыва начинать войны и походы с целью получения наживы или разграбления более слабого государства
198-Нет права избивать тех, что потребляет спиртное
199-Нет права принуждать к вере и соблюдению ее положений
200-Нет права приравнивать Ислам к шариату или мазхабам.

 

 

200 основных заповедей, упоминаемых в Коране. Книга " Придуманная религия". Глава 38

 

В предыдущей главе мы приводили 200 примеров того, что было приписано Исламу теми или иными людьми. Эти положения отсутствуют в Коране, и, следовательно, в Исламе. Но что есть в Исламе? В этой главе книги мы приводим 200 примеров того, что в Коране есть. А то, что есть в Коране, это и есть наша вера. Ибо вера равна Корану. Этими примерами мы стремились показать, что мы понимаем из Корана. И наш призыв обращен к вам. Возьмите хороший перевод Корана, читайте его и попытайтесь узнать, к чему же призывает вас Бог в Коране. Мы полагаем, что будет очень правильно и полезно, если Вы будете делать это по двум разным переводам Коранов, с тем, чтобы Вы могли сравнивать и искать истину. И если вы столкнетесь с разночтением в переводах, то помните, что единственным правильным решением этого разночтения будет обращение к оригиналу, арабскому тексту Корана. Мы верим в то, что со временем будут появляться новые, еще лучшие переводы Корана. Мы полагаем также, что очень полезно будет использовать так называемые индексы, указатели тем и предметов Корана, в которых все аяты Корана сгруппированы по темам, понятиям, именам и категориям. Как только вы отбросите все прежние, не понятно откуда пришедшие к вам представления, обычаи и ереси, и начнете читать Коран, принимая его как ваше единственное наставлении в жизни, данное вам Богом, вы увидите, что есть истинная вера.

 

ЭТО ЕСТЬ В КОРАНЕ = В ИСЛАМЕ

 

1. Бог Един
2- Вера в Бога, не придавая ему в равные никого и ничто
3- Бог милосерден, щедр и прощающ
4- Бога следует любить и трепетно бояться
5- Бог – Творец всего сущего
6- Бог Творит все сущее и поддерживает жизнь каждый миг, держит в Своей власти все сущее
7- Бог Всеведущ, Всезнающ и Всеслышащ
8- Бог пречист и превыше всех недостатков
9- Бог извечен и бесконечен
10- Бог не родился и не рожден
11- Бог превелик и всемогущ
12- Вся хвала принадлежит Богу
13- Бог Превелик и лишь Он одерживает победу
14- Бог дарует пропитание и надел, дарует исцеление
15- Обет Бога суть Истина
16- Бог дарует жизнь, умерщвляет и воскрешает
17- Бог не ошибается и не ведает забвения
18- Самые прекрасные имена принадлежат Богу, Он Владыка всех эпитетов
19- Бог любит уверовавших
20- Бог разъяснил Свой вероустав людям самым прекрасным и ясным словом
21- Бог- Абсолют, суть веры
22- Бог разъяснил Свой вероустав в Своей книге - Коране
23- Коран объемлет все аспекты веры
24- Коран находится под защитой Бога
25- Коран пречист от противоречий и несоответствий
26- Коран пречист от недостатков и изъянов
27- Коран – наставление, напоминание, путеводитель и милость для уверовавших
28- Коран ведет человека по праведному пути
29- Коран совершенно подробно и четко изложен
30- Коран – Книга, которая требует серьезных, глубоких размышлений
31- Коран следует читать каждый день
32- Премного поминать Бога
33- Поклоняться только ради милости Бога
34- Бог – единственный, истинный друг
35- Лишь к Богу следует прибегать и искать спасения, взывать в молитвах лишь к Аллаху
36- Веровать во всех Пророков
37- Любить Пророка Мухаммада
38- Пророк Мухаммад повелевал и выносил суждения только по Корану
39- Пророк Мухаммад был последним Пророком
40- Пророк Мухаммад никогда не повелевал того, чего не повелевал Бог в Коране
41- Совершать салят и быть стойким в совершении молитвы
42- Совершать стояние, поясной и земной поклон во время салята (кыйам, рук`у и саджда)
43- Обращаться в сторону киблы
44- Совершать омовение перед салятом
45- Совершать полное омовение после интимной близости, и только после этого совершать салят
46- За неимением воды совершать омовение песком или землей
47- Трепетно страшиться Бога во время салята
48- Время салята
49- Джума салят
50- Не совершать салят напоказ
51- Превозносить и славить Бога во время салята
52- Премного славить Бога после салята
53- Поститься в месяц Рамадан
54- Пост – есть полный отказ от пищи, питья и интимной близости супругов в дневное время
55- Время начала поста и окончания поста
56- Коран содержит ясное предписание в отношении тех, кто не в состоянии держать пост
57- Расходовать свое имущество ради Бога и на пути Бога
58- В этом расходовании отдавать средства сиротам, путникам, оставшимся в бедственном положении, нуждающимся и близким


Поделиться:



Популярное:

  1. E) MC должны быть ниже чем AVC
  2. E) может быть необъективным, сохраняя беспристрастность
  3. А Иисус, дорогой, с нами быть обещал,
  4. А2.В каких случаях может быть причинен вред лицу, совершившему преступление, при его задержании
  5. А27. Каким типом проводимости обладают полупроводники с акцепторными примесями?
  6. АНТИБЛАСТОМНЫЕ СРЕДСТВА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
  7. Аудит и сопутствующие аудиту услуги должны быть четко разграничены.
  8. Аюрведическая терапия, направленная на понижение Капхи, должна быть стимулирующей, осушающей, облегчающей и очищающей.
  9. Б3.Кому ограничение по военной службе не может быть назначено?
  10. Без этого справочника обойтись невозможно: все позиции, включаемые в товарно-сопроводительные документы, акты о выполнении работ и т.п. в обязательном порядке должны быть в него внесены.
  11. Биологически унаследованные качества человека должны быть поняты как подсистема развития определенных психических качеств.
  12. Бог создал нас быть подобными Ему


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 1140; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь