Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Как нам оказаться под действием Духа Святого?



1. Действие Духа Святого необходимо искать в ис­кренней молитве веры. Христос говорит: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Луки 11: 13). Говорили ли вы когда-нибудь: " Я молился об этом, но это так и не пришло"? Это произошло потому, что вы молились неправильно. « Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы упот­ребить для ваших вожделений » (Иакова 4: 3). Вы молились с неправильными мотивами.

Однажды профессор религии, который являлся чле­ном церкви, подошел к служителю и задал ему такой вопрос: " Я молился о Духе Святом неделю за неделей, но гак ничего и не получил. Почему? " Служитель задал ему встречный вопрос: " Каковы были мотивы вашей мо­литвы? " Тот отвечал, что ему " хотелось испытать радос­тные ощущения". Он слышал, что имеющие Духа Свято­го были счастливы, поэтому и ему захотелось испытать нечто подобное. " Знаете ли вы, что сам дьявол мог помо­литься таким образом! Это же простой эгоизм".

Услышав подобные слова, профессор сильно возму­тился. Но затем он увидел, что и понятия не имел о молитве. Оказывается, что он был лицемером, а его мо­литвы — эгоистичны, продиктованы желанием получить выгоду или удовольствие для самого себя. Давид мо­лился о том, чтобы Бог объял его Своим Духом свобо­ды, чтобы он смог учить беззаконных и обращать греш­ников к Богу. Христианин должен молиться о том, что­бы Дух Святой действовал через него и делал его более эффективным для прославления Бога, а не для того, чтобы просто получать приятные ощущения. Тот человек ясно увидел, где у него была ошибка, и он раскаялся перед Богом. Возможно, многие из нас совершали ту же самую ошибку. Вам необходимо исследовать свое сердце и про­верить, не являются ли ваши молитвы эгоистичными.

2. Используйте те средства, которые предназначены возгревать ваш разум и направлять мысли в определенном направлении, удерживая ваше внимание на определенном объекте. Если человек молится о Духе Святом, а затем направляет свои мысли к другим объектам, если он не старается удерживать себя и начинает помышлять о мирс­ком, то тем самым он искушает Бога. Он отходит от объекта своей молитвы, и это будет действительно чудо, если он на самом деле получит то, о чем молился. Как грешник по­лучает обличение? Размышляя о своих грехах. Точно так же и христианин получает глубокие чувства от Бога лишь только в том случае, если будет постоянно размышлять об этом. Бог не изольет на вас нечто подобное без каких бы то ни было усилий с вашей стороны. Вам необходимо ценить самые тонкие ощущения. Возьмите Библию и про­читайте те строки, в которых описывается состояние ны­нешнего мира, а также его будущее. Посмотрите на этот мир, посмотрите на своих детей или соседей, и, если они находятся в грехах, просите у Духа Божьего дать вам со­страдание к ним. Несомненно, что именно так д-р Ватте получил те чувства, которые он описал в своем гимне: Мои мысли не дают мне покоя: Я вижу проклятие и смерть. Какой ужас охватывает грешную душу, Когда она погибает на смертном одре!

Посмотрите на это через некий телескоп, который сдела­ет это таким же реальным для вас: посмотрите на ад и услышьте стоны, а затем поднимите свой взор вверх и по­смотрите на небеса. Там вы увидите святых в белых одеж­дах, с гуслями в руках и услышите, как они поют песню о спасающей любви. Тогда задайте себе вопрос: " Возможно ли мне молиться так, чтобы сила Божья подняла грешни­ка на небеса? " Сделайте так, и если вы не какой-либо негодяй и чужак Богу, то вскоре Дух молитвы сойдет на вас с такой силой, насколько сможет выдержать ваше тело.

3. Вы должны внимательно относиться к своей молит­ве. Перед тем как молиться, вам обязательно нужно убе­диться в том, что Бог гарантирует исполнение вашей просьбы. Иногда люди молятся и даже не удосуживаются выяснить из Библии, гарантирован ли ответ на их молит­ву. Будьте осторожны в том, чтобы не огорчать Духа Бо­жьего. Исповедуйте свои грехи. Бог не будет вести вас и посвящать в Свои тайны до тех пор, пока вы полностью не исповедуетесь перед Ним в своих грехах и не оставите их. Не будьте такими, кто всегда исповедуется и никогда не оставляет своих грехов, но исповедуйтесь и оставьте их в тот же момент. Всегда исправляйте свои ошибки в отно­шениях с людьми, возмещайте нанесенный им ущерб. Вы не можете ожидать получения духа молитвы, если снача­ла не покаетесь перед Богом. Вы не сможете ходатайство­вать, неся на себе бремя собственных грехов. Профессора религии, гордые и непокорные, вечно оправдывающие себя, никогда не заставят Бога идти вместе с ними.

4. Нацельтесь на то, чтобы самым лучшим образом повиноваться закону, записанному в Библии. Другими словами, не дружите с грехом. Примите решение всегда быть выше этого мира: «· Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный » (Матфея 5: 48). Но если вы все же грешите, это будет вашим ежед­невным горем. Человек, не стремящийся к совершен­ству Божьему, тем самым погружается в грех. Пусть та­кой человек ничего не ожидает от Бога, так как сам не желает искренно исполнять все Его повеления.

 

8. Кто имеет право ожидать воз­действия Святого Духа?

Ответ гаков: " Он ходатайствует за святых" , за всех святых, за любого, кто является святым.

1. Как вы думаете, почему так мало говорится о влия­нии Духа Святого на молитву верующего и в то же время никто не оспаривает тот факт, что Он влияет на грешника и ведет его к покаянию перед Богом. Давайте не будем забывать о том, что никакой христианин не может молиться правильно, пока не будет ведом Духом Святым. У такого человека существует естественная способность молиться, и когда воля Божья открыта для него, он способен исполнить ее. Но он никогда ее не исполнит, пока Дух Божий не окажет Своего воздей­ствия не него. Точно то же происходит с грешниками: теоретически они способны покаяться, но практически никогда не сделают этого, пока Дух Святой не повлияет на них.

2. Здесь открывается причина того, почему многие люди испытывают трудности с так называемой " молит­вой веры". Молясь подобной молитвой, они предпола­гают, что вера в молитве — это уверенность в том, что мы непременно получим те вещи, о которых просим. Они также настаивают на том, что не существует како­го-либо основания, на котором мы можем строить по­добную уверенность.

Один проповедник говорит об этой трудности с пол­ной силой: " У меня нет никаких очевидных доказа­тельств того, что те вещи, о которых я молюсь, будут гарантированы мне Богом до тех пор, пока я не помо­люсь в вере, так как молитва веры является тем услови­ем, на котором строится мое обетование. Конечно же, я не могу требовать исполнения этого обетования до тех пор, пока не исполню условие. Если условие состоит в том, что я должен верить, что получу просимое благо­словение, то совершенно очевидно, что обетование ба­зируется на исполнении совершенно неисполнимого условия. Обетование сводится к следующему: ты мо­жешь иметь все, о чем ни попросишь, при условии, что ты вначале поверишь в то, что ты это получишь. Итак, я должен выполнить условие перед тем, как требовать исполнения обетования. Но я не могу иметь никаких доказательств тому, что я это получу, пока не поверю, что я это получу. Все это приводит меня к необходимо­сти поверить в то, что я это получу, еще до того, как у меня будут хоть какие-либо гарантии получения мною просимого. Но это абсолютно невозможно".

Вся трудность состоит в том, что здесь совершенно упускается из виду сам факт влияния Духа Святого на нашу молитву. Но ведь именно Дух Святой ведет лич­ность к тренировке в вере. Сам Дух Святой может дать нам уверенность, на основании которой мы сможем ве­рить в исполнение любого конкретного чуда. Он может повести наш разум к твердому упованию на Бога в том, что просимое благословение будет получено. Как это было в прошлом с учениками Иисуса и первыми апос­толами, так и сегодня Он может дать ту же уверенность в молитве за любое благословение, в котором мы нуж­даемся.

Если кто-либо спросит: " В каких случаях мы обязаны верить в то, что получим просимое благословение? ", то я отвечу:

а) Когда существует конкретное обетование, опреде­ляющее конкретное благословение, как например, в мо­литве о крещении Духом Святым. Это благословение конкретно названо в обетовании, и именно здесь мы чер­паем свою уверенность, которая помогает нам верить в любом случае, имеем ли мы какое-либо Божественное вмешательство в нашу молитву или нет. Точно так же обстоит дело и с грешниками: они обязаны покаяться независимо от того, будет ли их побуждать к этому Дух Святой или нет, так как их обязанность базируется не на влиянии Духа Святого, но на силе их морального естества, на их способности исполнить свой долг. И хотя остается истиной тот факт, что ни один из них никогда не покается без влияния Духа Святого, они все равно имеют силу сделать это, и поэтому находятся под обяза­тельством сделать это независимо от того, побуждает их Дух Святой или нет. То же самое касается и христиа­нина. Он обязан верить в том случае, если Бог уже дал этому подтверждение в Своем Слове.

б) Когда Бог открывает Свою волю через провидение, мы должны верить до той степени, до которой нам это было показано.

Поэтому, когда звучит пророчество, мы также должны верить. Но мы никогда не будем верить без Духа Божьего.

Но если нет обетования, провидения или пророче­ства, на которых может базироваться наша вера, в этом случае мы не обязаны верить до тех пор, пока Дух Свя­той не даст нам откровение о воле Божьей, пробудив в нас желание молиться за определенный объект. Что касается общих обетований, где мы, честно говоря, точно не знаем, в каком конкретном случае применить их, мы скорее имеем эти обетования как привилегию, чем как обязательство. Но когда Дух Божий ведет нас к тому, чтобы применить их в каком-либо конкретном случае, тогда это становится нашей обязанностью, чтобы приме­нить их по назначению. В этом случае Бог объясняет Свое обетование и показывает то, как Он желает при­менить его.

3. Некоторые полагают, что Павел молился в вере за то, чтобы Господь убрал жало из его плоти и что это не было гарантировано Богом. Но они не могут доказать того, что Павел молился в вере. Здесь мы видим другое: у него не было ни обетования, ни пророчества, ни про­видения, и Дух Божий не вел его к вере в этом случае. Все предположение основывается на том, что апостол, должно быть, молился в вере без вождения Духа Свя­того. Но принять тот факт, что он молился в вере, озна­чает принять то, что он молился в вере без вождения Духа Святого, либо Дух Божий вел его молиться о том, что не соответствовало воле Божьей,

Нужно быть очень осторожными в своих утвержде­ниях по данному поводу, чтобы не огорчать Духа Свято­го. Я хочу, чтобы вы имели высокие помыслы Духа Свя­того и твердо знали о том, что ничего хорошего невоз­можно сделать без Его влияния. Ни молитва, ни пропо­ведь без Него не будут стоить ничего. Если бы Иисус Христос пришел на землю и проповедовал грешникам, то ни один бы не обратился без влияния Духа Святого.

Будьте осторожны в том, чтобы не огорчать Его, пренеб­регая Его небесным побуждением тогда, когда Он при­глашает вас молиться.

4. Когда вы молитесь за определенный объект, необ­ходимо продолжать молитву до тех пор, пока вы не по­лучите победу.

О, с каким рвением христиане иногда преследуют греш­ников в своих молитвах, молясь об их обращении, когда Дух Божий устремляет их побуждения! Даже золото­искатель не настолько упорен в поисках золота.

5. Страх оказаться водимым неопределенными им- пульсами принес много вреда, но еще не подвергся тща­тельному рассмотрению. Человеческий разум может быть ведом обманчивой идеей. Но мы совершаем непрости­тельную ошибку, если из-за страха быть обманутыми мы противостоим благому влиянию Духа Святого. Не уди­вительно, что христиане не имеют духа молитвы, если они не хотят утруждать себя различением духов. По­добные христиане будут отвергать любое влияние и любое вождение невидимых сил. Очень много было сказано на тему фанатизма, что в свою очередь привело многих людей к отвержению влияния Духа Божьего. Но Слово Божье говорит: «Ибо все, водимые Ду­хом Божиим, суть сыны Божии » (Римлянам 8: 14). Поэтому нашей обязанностью является « испытывать духов, от Бога ли они» (1 Иоанна 4: 1). Мы должны стремиться к тому, чтобы иметь способность к четкому различению духов. Но непременно должна быть такая вещь, как вождение Духом Святым. И когда мы видим, что это от Бога, мы должны уверенно следовать этому, не сомневаясь в том, что Он поведет нас в правильном направлении.

6. Из всего вышесказанного мы видим абсурдность идеи установленных форм молитвы. Сама идея исполь­зования конкретной формы отвергает вождение Духом Святым.

Ничто так не разрушает дух молитвы, как использо­вание определенной формы. Подобные формы не толь­ко абсурдны сами по себе, но они к тому же являются средством дьявола для разрушении молитвенного духа и силы. Нет нужды говорить о том, что какая-либо форма является хорошей. Молитва не состоит из слов. Поэтому не имеет решающего значения то, какие мы используем слова, если наше сердце не ведомо Духом Божьим. Если желание не горит в сердце, а мысли не направляются Духом Божьим, то это не молитва. Таким образом, установленные формы придуманы лишь для того, чтобы не давать человеку молиться как должно.

7. Обсуждаемый нами предмет является определенным тестом для нашей личности. " Дух Святой ходатайствует" — за кого? За святых. Те, кто относятся к разряду святых, имеют подобное переживание. Если ты святой, то ты знаешь по опыту, что это такое, когда Дух Святой ходатайствует за тебя. Но если ты не знаешь этого, то это лишь потому, что ты огорчил Духа Божьего и Он не ведет тебя в молитве. Ты живешь таким образом, что Святой Утешитель не имеет доступа к тебе, поэтому и не дает тебе дух молитвы. Если это так, ты должен покаяться. Не останавливайся для того, чтобы разбираться, являешься ли ты христианином или нет, но сразу начинай каяться так, как никогда раньше. Вернись к первой любви. Я не принимаю как само собой разумеющееся то, что ты являешься христианином, но иди как смиренный грешник и изливай свое сердце Господу. Никаким другим образом ты не сможешь получить духа молитвы.

8. Очень важно понять этот предмет:

а) Чтобы быть полезным Богу. Без духа молитвы не будет такой симпатии между Богом и тобой, что ты сможешь свободно двигаться или совершать что-то с Богом. Для тебя жизненно необходимо, чтобы твое сердце билось в унисон с Божьим сердцем, в противном случае и не жди, чтобы Бог тебя использовал могущественным образом.

б) Дух молитвы играет огромную роль в твоем освящении. Без этого духа ты не сможешь освящаться и даже понимать Библию, а поэтому не будешь знать, как применять Священное Писание в своей жизни. Я хочу, чтобы ты глубоко прочувствовал важность того, чтобы находиться с Богом все свое время. Если ты будешь жить в Божьем порядке, то Он обещал, что придет к тебе, совершит обитель в тебе и будет вечерять с тобой, а ты - с Ним.

9. Если люди не имеют духа молитвы, то они склонны к тому, чтобы впускать в себя дух неверия по отношению к результатам молитвы. Они не видят того, что происходит, не видят связи между событиями и не понимают Божьих знаков. Они даже не ожидают духовных благословений. Когда Дух Святой обличает грешников, такие люди делают заключение, что их просто напугала устрашающая проповедь. И когда люди обращаются к Господу, вышеупомянутые христиане не верят в них, но говорят: " Мы еще посмотрим, как все обернется".

10. Те же, кто имеют дух молитвы, знают, когда приходит благословение. Подобное произошло в тот момент, когда Иисус Христос пришел на землю. Далекие от Бога священники не узнали Его. Почему? Потому что они не молились об избавлении Израиля. Но Симеон и Анна узнали Его. Как это произошло? Отметьте для себя то, что они говорили, как молились и как жили. Они молились в вере, поэтому их не удивило появление Сына Божьего (Луки 2: 25-38). То же самое происходит и с истинными христианами. Когда грешники обращаются к Богу, обличаемые Духом Святым, они не удивляются этому потому, что истинные слуга Божьи ожидают подобных проявлений. Они узнают Бога, когда Он приходит, так как с нетерпением ожидают Его посещения.

11. Существует три категории людей в церкви, которые наиболее подвержены ошибкам или упускают истину из поля зрения, где дело касается молитвы.

а) Те, которые сверхчувствительны в молитве, и придают значение только этому. Их будоражит любое проявление, и они сразу же начинают говорить о том, что " пробуждение уже пришло".

б) Те, кто впадают в другую крайность и используют

различные средства, в том числе и молитву, но никогда не ожидают влияния Духа на их молитву. Они говорят о молитве Духом и понимают значение Духа в обращении грешников, но не осознают значения действия Духа Святого в молитве. Все их молитвы — всего лишь холодные слова, лишенные чувства и истинной связи с Богом.

в) Те, кто имеют странное представление о суверенности Бога и ожидают, что Бог обратит к Себе весь мир без молитвы или других каких-либо средств.

В церкви должно быть глубокое понимание того, что ей нужен дух молитвы. Все дело в том, что чаще всего происходит так, что те христиане, которые используют всевозможные средства наиболее прилежным образом и прилагают титанические усилия для спасения людей, имеют самые правильные представления о том, как использовать эти средства для обращения грешников, а также молятся о Духе Божьем и часто борются с Богом за Его благословение. И каков же результат?

Пусть факты говорят сами за себя и покажут нам, действительно ли эти люди молятся или нет, а также сопровождает ли Дух Божий их молитвы, а их труд — Своей силой.

12. Ничего не произведет такого воодушевления и вместе с тем такого противостояния, как дух молитвы. Когда христианин ощущает на себе бремя молиться за грешников и начинает стонать в своей молитве, некоторых это раздражает и к такому человеку обязательно кто-то подойдет с замечанием! Лично я ненавижу всякое искусственное возбуждение подобных чувств, когда таковых нет в моем духе, и я не приемлю, когда с помощью стонов кто-то пытается " завести" себя на " молитву. Но в то же время я чувствую необходимость защищать ходатайственное состояние моей души, когда удерживаться от стонов значит противостоять Духу Святому. Однажды я присутствовал при разговоре, когда обсуждалась эта тема. Кто-то авторитетно заявил: " Всякие стоны должны быть убраны из наших молитвенных собраний". В ответ на это прозвучал вопрос: " Может быть, нам убрать и Духа Святого? "

Пробуждения сокрыты во тьме. Ни один человек, тща­тельно исследующий историю церкви, не примет подоб­ного настроения. Мне не нравятся попытки угасить, лимитировать или понизить дух молитвы. Я скорее от­секу свою правую руку, чем угашу дух молитвы. Я был свидетелем того, как дух молитвы был угашен такими словами: " Так, будем молиться, но только не надо ника­ких стонов! "

Мне трудно остановиться, когда я говорю на эту тему. Я готов обсуждать эту тему целый месяц, пока вся церковь не поймет того, что значит молиться молитвой веры. Возлюб­ленные, я бы хотел спросить вас: вы верите во все это? Или вы недоумеваете, имею ли я право говорить подобным обра­зом? Возможно, некоторые из вас имеют понимание об­суждаемого вопроса. А теперь, спрошу я вас, не отдадите ли вы себя полностью молитве и не начнете ли жить так, чтобы дух молитвы пребывал на вас все время? О, как я жажду видеть молитвенную церковь! Однажды я познакомился со служителем, у которого шло пробуждение четырнадцать лет подряд. Я не знал, чем объяснить это, пока не увидел, как один из членов этой церкви встал на молитвенном собра­нии и сделал такое исповедание: " Братья, уже долгое вре­мя я имел привычку молиться каждую субботу вечером до полуночи за то, чтобы Дух Святой сходил на нас и пребы­вал на нас все время. Но теперь, братья, — и он начал плакать, — я должен признаться в том, что я пренебрегал этой молитвой на протяжении двух или трех недель". Сек­рет был открыт. У того служителя была молитвенная цер­ковь! Братья, в моем нынешнем состоянии здоровья я нахо­жу невозможным молиться столько, сколько я молился всегда, но все еще продолжаю проповедовать. Это забирает все мои силы. Нужно ли мне отдать себя молитве и перестать проповедовать? Не думаю. Тогда не сможете ли вы, кто имеют достаточно сил, посвятить себя этому делу, нести на себе это бремя и так отдать себя молитве, чтобы Бог смог излить Свое благословение на нас?

 

 

Отступники

«Накажет тебя нечестие твое, и отступ­ничество твое обличит тебя; итак по­знай и размысли, как худо и горько то, что ты оставил Господа, Бога твоего, и страха Моего нет в тебе, говорит Гос­подь Бог Саваоф»

(пророк Иеремия 2: 19).

Содержание

Предисловие

Глава 1.

Отступники кто они?

Глава 2.

Причины отступления

Глава 3.

Последствия отступления

Глава 4.

Заключение

Глава 5.

Истинная отдача

Глава 6.

Очищающая сила крови Христа

 

 

Предисловие

" Человек с отступающим сердцем насытится от путей своих". Притчи 14: 14.

(Перевод с еврейского).

Разбирая этот стих, я ставлю вопрос:

Кто эти отступники?


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Библейские пророчества напоминают нам, что Бог Суверенный
  2. A. между органами государственного управления и коммерческими организациями
  3. E) Воспитание сознательного отношения, склонности к труду как основной жизненной потребности путем включения личности в активную трудовую деятельность.
  4. I. Драма одаренного ребенка, или как становятся психотерапевтами.
  5. I. Техники безопасности при подготовительных работах.
  6. I. Философия как мировоззрение, основной круг проблем
  7. I.1 Творчество как средство социализации и развития личности
  8. I.2. Самореализация подростков через творческую и культурно-досуговую деятельность.
  9. I.3. Социальный портрет современного подростка
  10. I.Расчет подающих трубопроводов системы горячего водоснабжения при отсутствии циркуляции.
  11. II. Движение поездов по перегонам, имеющим путевые посты (блок-посты)
  12. II. Переведите слова, словосочетания и фразы, применяя прием узуальной подстановки.


Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 1556; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.04 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь