Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Я отношусь к своим родителям, детям, супруге/супругу или партнерам с уважением к их личным нуждам и ценностям.



- Я уважаю поддержку моего жизненного пути моей семьей и партнерами, а так же поддерживаю их на этом пути.

- Я уважаю искренность и целостность в отношениях между нами.

Я отношусь к своим Пациентам и Ученикам с уважением к их достоинству, индивидуальным нуждам и ценностям.

- Я делаю все лучшее, что могу для своих Пациентов и Учеников, без каких-либо предубеждений, связанных с их возрастом, национальностью, расой, религией. Культурой, сексуальной ориентацией, физическими возможностями или социально-экономическим положением.

- Я ценю священное доверие между мной и моими Пациентами и Учениками.

- Я не использую положение Мастера или Целителя Рэйки, чтобы начать или спровоцировать в будущем интимные отношения с Пациентами или Учениками, или чтобы эксплуатировать Пациентов или Учеников в своих личных целях.

- Я даю пройти достаточному количеству времени, чтобы поменялись роли в отношениях с Пациентами или Учениками, прежде чем позволю себе думать о романтических или интимных отношениях с ними.

Я уважаю свободу выбора каждого человека: право Ученика выбрать Мастера, инициирующего его, а так же право Пациента выбрать собственную форму и путь лечения или исцеления.

- Я уважаю веру моего Пациента в своего врача или того, кто оказывал ему первую помощь.

- Я помогаю Пациентам и Ученикам и поддерживаю их, не позволяя моим личностным суждениям вмешиваться в процесс. Если я не могу воздержаться от вмешательства моих личных суждений, я порекомендую Пациенту или Ученику обратиться к другому Целителю или Мастеру Рэйки.

Я сохраняю в тайне всю доверенную мне конфиденциальную информацию о Пациенте или Ученике.

Я поддерживаю в себе состояние осознанности.

- Я воздерживаюсь от злоупотребления алкоголем и наркотиками.

- Я сознаю, что алкоголь и наркотики могут повредить моему пониманию, суждениям или профессиональному поведению.

- Я воздерживаюсь от употребления этих веществ в период выполнения мною моих профессиональных обязанностей.

Я постоянно совершенствую свой профессиональный уровень, знания и навыки.

- Я стремлюсь к более полному осознанию реальных возможностей, способностей и ограничений и определению их открыто и честно.

Я поддерживаю веру в Рэйки и мое сообщество.

- В общении я поддерживаю в себе сознательность, ясность, а также доброту, любовь и честность. Я говорю то, что является правдой и полезно для людей, и воздерживаюсь говорить иное.

- Я ценю свою связь и отношения с процессом большим, чем я сам: я признаю, что целительство – это то, что я могу делать себе. Это процесс, у которого я могу учиться, но которым я не могу управлять.

- Я поддерживаю жизнь, а не избегаю смерти.

Я уважаю, собственность других людей, поддерживаю в себе профессиональную честность и избегаю неправильного отношения к деньгам.

- Я воздерживаюсь от профессиональной непорядочности, включая плагиат и неоправданные пропуски информации; от ложных, фальшивых или обманчивых, а также вводящих в заблуждение заявлений.

- Я профессионально не использую чужие методы до того, как сам глубоко и серьезно не проработаю эти методы через практику. Я открыто и с благодарностью рассказываю об источнике этих знаний.

Я принимаю простоту и доступность Рэйки как метода исцеления и воздерживаюсь от дополнения Традиции Рэйки другими оздоровительными, целительными или духовными практиками на моих семинарах и сеансах лечения.

- Я уважаю свободу тех, кто использует другие дисциплины и методы, и воздерживаюсь от критики того, чего я не знаю.

Я принимаю на себя общественную ответственность как Мастера Рэйки за все свои решения, действия и поступки.

- Я осознаю. Что все мои действия, образ поведения, который я выбираю, и отношения, могут влиять на других людей; я учу на своем примере.

Я стремлюсь к быстрому и точному разрешению возможных или реальных конфликтов.

Я____________________________________, принимаю принципы поведения Мастера Рэйки, изложенные в этом Кодексе и обязуюсь их выполнять.

«____» _____________200__г. Подпись: ________________________

 

Те Мастера, которые еще не подписывали этот документ и которые согласны со всеми его пунктами, могут себе его распечатать и подписать. Сделать это можно, естественно и мысленно, главное, чтобы остался след.

Маленькая поправка.

Помните, что все, о чем говорилось в этом Кодексе и вообще практически все, о чем мы с Вами говорим это касается ТРАДИЦИОННОГО РЭЙКИ. Помня это, идем дальше….

Что бы еще хотелось сказать это то, что все проблемы на земле идут от того, что мы разделяем мир на черное и белое, на плохое и хорошее, на правильное и неправильной, забывая о главном – что все это составляет единство одного ЦЕЛОГО. Там где появляется дуальность, там нет согласия и гармонии. И - наоборот, там где нет категорических суждений, нет истины в последней инстанции, нет четких, раз и навсегда поставленных границ и ограничений, всегда есть и счастье, и любовь и гармония и единство. Именно к этому и необходимо стремится, если уж мы говорим о том, каким критериям должен отвечать будущий Мастер Рэйки.

…………………………

На планете Земля жил-был однажды отец.

Он пока ещё не был отцом, но скоро должен был им стать, ибо у него вот-вот должен был родиться ребёнок. Он очень хотел, чтобы родился мальчик, и строил в отношении будущего сына грандиозные планы. Отец был плотником и хотел обучить отпрыска плотницкому ремеслу. «Мне так многому нужно его научить, — часто говаривал он. — Я открою ему все тайны профессии, и уверен, ему понравится и он продолжит наше семейное дело». И когда появился ребёнок и оказался он мальчиком, отец был на седьмом небе от счастья. «Это мой сын! — кричал он всем. — Вот тот, кто продолжит славное дело нашей семьи. Вот тот, кто будет носить моё имя. Вот новый великий плотник, ибо я научу его всему, что знаю сам. Мы с сыном здорово заживём».

Ребёнок вырос, стал старше. Он любил своего отца. И отец души не чаял в нём: то и дело брал сына на руки, приговаривая: «Погоди, сынок, я тебя всему научу! Тебе понравится! Ты продолжишь нашу династию и наше ремесло. Люди будут гордиться тобой и после моей смерти». Но произошло неожиданное. Сыну постепенно слало докучать отношение отца, он начал чувствовать, что у него собственный путь в жизни, пусть даже он ни не мог облечь свои чувства в слова.

Понемногу сын начал бунтовать. Когда он стал подростком, его уже совсем не интересовали ни ремесло плотника, ни династия. Он уважительно обратился к отцу:

— Отец, пожалуйста, услышь меня. У меня есть собственные мысли и желания. Есть то, что меня интересует, и это не ремесло плотника.

Отец не поверил своим ушам и сказал:

— Но, сынок, ты ничего не понимаешь! У меня больше жизненного опыта, и я лучше знаю, что тебе нужно. Дай мне всему этому тебя научить. Поверь мне. Дай мне быть для тебя тем, кем я должен быть, — твоим наставником, и мы здорово с тобой заживём.

— У меня другое мнение на этот счёт, отец. Я не желаю быть плотником, как и не желаю обидеть твои чувства. Но у меня свой путь в жизни, и я хочу последовать ему.

Это был последний раз, когда сын разговаривал с отцом уважительно, ибо их взаимное уважение постепенно разрушалось и исчезало, а в сердцах поселилась пустота.

Став ещё старше, сын понял, что отец по-прежнему пытается сделать из него того, кем он быть не хотел. И он, даже не попрощавшись, ушёл из дома, оставив записку: «Пожалуйста, оставь меня в покое». Отец был потрясён. «Я двадцать лет ждал! — думал он. — А мой сын? Он должен был стать всем: плотником, великим мастером своего дела, носящим моё имя. Какой позор! Он разрушил мою жизнь! »

А сын думал: «Этот человек испоганил мне детство и старался превратить меня в того, кем я вовсе быть не хотел. И я не хочу, чтобы нас связывали какие-либо чувства». И на всю дальнейшую жизнь кроме гнева и ненависти между сыном и отцом ничего не оставалось. И когда у самого сына родился ребёнок, прекрасная девочка, сын подумал: «Возможно, только по этому случаю мне стоит пригласить отца, чтобы он увидел продолжение своего рода». Но затем он изменил своё мнение: «Нет, именно отец испортил мне детство, он ненавидит меня. Я не хочу иметь с ним ничего общего». Таким образом, отец так никогда и не увидел свою внучку.

На смертном одре он оглянулся на свою жизнь и произнёс: «Наверное, сейчас, когда моя смерть близка, я должен позвать своего сына». И в этот миг прозрения, чувствуя приближение смерти, он послал за сыном. В ответ сын ему передал следующее: «Мне безразлично, что с тобой происходит, ибо ты разрушил мою жизнь. Я ничего не хочу о тебе знать». И добавил: «Я даже буду рад, если ты умрёшь! » О, какой же ненавистью кипели слова и сердце отца! Он испустил свой последний вздох, думая, как же его угораздило родить столь презренного сына.

Сын прожил счастливую жизнь. Он умер в окружении любящей семьи, которая полакала его душу, навсегда покинувшую Землю. Сын после смерти последовал в пещеру творения. В трёхдневном путешествии он снова обрёл свою сущность и своё имя и отправился дальше, в зал славы. Там ему устроили бурное чествование, и буквально миллионы существ в восхищении аплодировали ему за то, через что он прошёл, живя на Земле. И когда закончилось торжество, сын, уже в своём настоящем облике вселенского существа, которым он был, попал в одну из областей, где сразу же встретил своего лучшего друга, с которым расстался, когда отправлялся на планету Земля. Он увидел его через разделявшую их пустоту и воскликнул:

— Это ты! Я так по тебе соскучился!


Поделиться:



Популярное:

  1. A. законом, иными правовыми актами или договором.
  2. Gerund переводится на русский язык существительным, деепричастием, инфинитивом или целым предложением.
  3. I. Драма одаренного ребенка, или как становятся психотерапевтами.
  4. I. О СЛОВЕ БОЖИЕМ, ИЛИ СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ
  5. II Д.Г. ЛОУРЕНС, ИЛИ ФАЛЛИЧЕСКАЯ ГОРДОСТЬ
  6. II. Найдите фрагменты из британских или американских видеофильмов,
  7. III. Определите значимость для переводчика изучения особенностей литературного направления, к которому относится тот или иной автор.
  8. IV ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ
  9. IV. В следующих предложениях подчеркните модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.
  10. Martyria или memoriae, сакральные постройки в память
  11. RVS-titanium posts — активные цилиндрические штифты.
  12. Task VI. Перепишите предложения, определите в них Причастиe I или Герундий. Переведите предложения на русский язык.


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь