Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Надо почаще так делать, тогда может быть и меня начнут все четче и четче понимать.
………………………. Третий – личностные изменения практикующего Рэйки. Эти изменения могут быт как видимые и отмечаемые самим Учеником, так и замечаемы со стороны. Как правило, со стороны всегда виднее, не только потому, что есть такая поговорка, а и потому, что Человек наедине с самим собой находится двадцать четыре часа в сутки, а с посторонними все же чуть меньше. Именно поэтому сам Ученик может не заметить тех положительных (хотел написать сдвигов, но как-то после слов об отце-психиатре решил подобрать другое слово) изменений, которые с ним произошли. Примером, может быть служить моя встреча, когда я уже был практикующим второй ступени, с человеком который меня знал в прошлой жизни. (Прошлая жизнь, на всякий случай скажу, что это та жизнь, которой мы жили до встречи с Рэйки). Встретились мы как обычно: - Привет! - Привет! - Как дела? - Замечательно…. И все в том же духе. После десяти минут разговора мой собеседник как-то резко замолчал и после паузы произнес: - Что с тобой произошло? Я, с искренним недоумением спросил его, что он имеет в виду под этим своим высказыванием. По моему мнению, со мной ничего не произошло, каким я был таким и оставался. На что он мне ответил. - С тобой невозможно разговаривать. Тогда я, уже в свою очередь, спросил: - Почему? - Потому что ты стал как священник. Вот те на! Уж что-что, а вот того, что меня назовут священником, я никак не ожидал. С данным человеком мы естественно быстренько расстались и теперь даже при встрече просто киваем друг другу головами. Если знать тот факт, что в «прошлой жизни» не проходило дня, чтоб мы как-то не общались между собой, то произошедшее отдаление не кажется таким уж рядовым событием. А сколько воблы было съедено, а сколько пива было выпито? Вобла! Пиво! (Мечтательно в потолок …. - Да, тогда я еще и пил пиво и ел воблу…..) Как все же ВСЁ изменилось…… Вот так и необходимо сравнивать себя с тем, кем ты был еще недавно. Именно тогда ты начинаешь понимать, какие шаги в своем развитии ты сделал и самое главное – в правильном ли направлении. ……………………… Четвертый – это наличие Мастера, который мог бы провести обучение Ученика следующей ступени. И, внимание! Желание Ученика обучаться именно у этого Мастера. На последнем стоит остановиться особо. Если первую и вторую ступень, как правило, Ученик проходит у одного и того же Мастера, то вот обучение третьей ступени иногда проходит совершенно по другой линии Рэйки и в другой школе. И это, на мой взгляд, вполне нормально. Почему это происходит? Если человек действительно серьезно практиковал Рэйки по второй ступени, то он способен в определенные этапы своего развития уже оценивать уровень того или иного Мастера и непредвзято относиться ко всему. Именно тогда Ученик, впервые по настоящему смотрит на своего первого Мастера. Если он видит, что Мастер развивается, что находится в постоянном поиске, своей непосредственной практикой и свои обликом показывает пример работы с энергией Рэйки, то он, естественно, обращается к своему Мастеру с просьбой о дальнейшем обучении. Если же что-то, хоть что-то, не устраивает Ученика, то он начинает искать себе другого Учителя и естественно находит. Именно это я рекомендую тем Ученикам, у которых есть хоть малейшее сомнение в целесообразности обучаться именно у того Мастера, у которого они обучаются. Здесь нет никакой зависимости, по крайней мере, быть не должно. Хотя, на практике, в действительности мы это наблюдаем не всегда. Некоторые Мастера, а мы уже об этом говорили, буквально обязываю Ученика обучаться именно у них. В ход идут всевозможные средства воздействия на волю Ученика, вплоть до откровенной лжи о других Учителях. Это, на мой взгляд, недопустимо. Это, конечно же, не означает, что Мастер не может иметь своего, пусть даже негативного мнения о другом Мастера, это означает другое – мнение он иметь может и даже обязан, а вот навязывать свое мнение Ученикам нельзя ни в коем случае. Надо помнить, что есть Ученики, которые очень чувствительны и в силу своей внутренней доброты и внутренней интеллигентности не могут сказать нет своему Мастеру, хотя это нет, у них уже давно есть внутри. Настоящий Мастер всегда увидит этот внутренний протест, под какой бы маской он не скрывался. При этом опять же, настоящий Мастер сделает все, чтобы естественные мысли Ученика вышли на поверхность и реализовались наилучшим образом. Хотя, повторяюсь, некоторые Мастера, начинают делать совершенно обратное, а именно – манипулируют Учениками и ставят их в зависимость от себя. Я мог бы об этом не говорить, дабы не отпугнуть чувствительных людей от Рэйки в целом, но все-таки, я считаю, что об этом говорить необходимо, поэтому все, что было выше написано и увидело свет. Если уж мы идем к чистоте рядов Рэйки, то давайте и начинать с самих себя. Это будет не просто, но это необходимо сделать. …………………… Насреддин дал сыну кувшин, приказал ему принести воды из ручья и залепил ему затрещину. " Это чтобы ты не разбил его! " - крикнул он. Посторонний человек спросил: " Как можно бить того, кто не сделал ничего плохого? " Насреддин ответил: " А ты, наверное, хочешь, чтобы я ударил его после того, как он разобьет кувшин, когда и вода и кувшин пропадут? С помощью моего метода мальчик все запомнит, а сосуд и его содержимое останутся целыми". ………………………
Иногда, действительно лучше дать лишний подзатыльник, пусть даже и не виновному (пока еще), чем склеивать позже то, что уже никаким образом не склеишь. Надеюсь, что свой подзатыльник наши Мастера уже получили, и, зная их истинные возможности очень быстро обучаться на чужих ошибках, а не на своих, можно их всех спокойно уже оставить. По крайней мере, мы сделали то, что давно уже должны были сделать. Вот и ладушки!!! Кстати. Свой подзатыльник себе я дал уже давно. А если необходимо еще, то те же братья Мастера помогут, так что и здесь равновесие и гармония уже достигнуты и никто не остался стоять в стороне …. почесывая слегка гудящий затылок. Продолжаем. Пятый – Человек, который открывается на обучение третье ступени Рэйки, должен быть готов взять на себя определенные обязательства. Если на первой и второй ступени от Ученика ничего такого не требуется, и он сам определяет рамки своего поведения и дозволения делать то или это, то на третьей ступени все же такие ограничения есть. Причем, подчеркиваю, эти правила, Ученик добровольно обязуется соблюдать, подписывает письменно это свое обязательство и самое главное – ОСОЗНАННО потом всю оставшуюся жизнь их выполняет. Вот способность взят на себя эту ответственность и есть один из критериев зрелости Ученика и его готовности пройти дальнейшее обучение. Что же это за правила спросит, с интересом человек, который случайно сейчас заглянул через Ваше плечо в книгу, которую Вы, вот в это самое данное время читаете? Ему, и всем остальным мы ответим следующим образом. Существует своеобразный КОДЕКС МАСТЕРОВ РЭЙКИ, с которым каждый Ученик второй ступени, претендующий на дальнейшее обучение, и знакомится. Я не стал бы его помещать сейчас на страницы вот этой книги, так как все-таки этот кодекс относится к документам внутреннего употребления, но есть одно но. И очень большое. Не у всех Мастеров – Учителей ест этот КОДЕКС, и именно поэтому многие вообще ничего о нем не знают. Я буду рад, если, при помощи этой книги помогу и кому-то из Мастеров и тем, кто хочет стать таковыми, поместив текст его здесь. Я помещаю его в том виде, в котором он пришел ко мне и в том виде, в каком я подписывал его сам. Сейчас, благодаря созданной Российской Профессиональной Ассоциации Практикующих Рэйки этот документ можно будет подработать, если, конечно же, будет в этом необходимость. А пока даю в том виде, в котором есть. Итак. Этический Кодекс Мастера РЭЙКИ.
Создание Этического Кодекса – сознательное принятие членами Союза Традиционных Мастеров Рэйки ответственности перед собой за поддержание ценностей и выражение высших намерений, которым следуют члены Союза. Настоящий Кодекс выражает обязательство Традиционных Мастеров Рэйки использовать свои знания, навыки и искусство во благо людям, не причинять вреда сознательно, уважать Учеников и Пациентов, ценить свое доброе имя и доброе имя других людей. Кодекс разъясняет основные принципы, по которым живет человек, практикующий и преподающий Рэйки. Для следующих этому пути он может служить источником знаний, самопроверки и самооценки. Для широкой публики этот Кодекс может служить источником знаний о том, каких норм и правил поведения следует ожидать от Традиционных Мастеров, входящих в Союз Традиционных Мастеров Рэйки. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 619; Нарушение авторского права страницы