Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нефилимы просят о помиловании




События, которые произошли во время потопа, были быстрыми и решительными. Исторические свидетельства говорят нам, что первоначальная группа падших стражей просила Еноха заступиться от их имени перед Богом после того, Господь дал Гавриилу инструкции уничтожить детей павших стражей.


«И Гавриилу Бог сказал: " Иди к незаконным детям, и любодейцам, и к детям любодеяния и уничтожь детей любодеяния и детей стражей из среды людей; выведи их и выпусти, чтобы они сами погубили себя чрез избиения друг друга: ибо они не должны иметь долгой жизни». (Енох 2: 39).


«И едва я, Енох, прославил великого Господа и Царя мира, как меня призвали стражи, - меня, Еноха, писца, - и сказали мне: " Енох, писец правды! Иди, возвести стражам неба, которые оставили вышнее небо и святые вечные места, и развратились с женами, и поступили так, как делают сыны человеческие, и взяли себе жен, и погрузились на земле в великое развращение: они не будут иметь на земле ни мира, ни прощение грехов: ибо они не могут радоваться своим детям. Избиение своих любимцев увидят они, и о погибели своих детей будут воздыхать; и будут умолять, но милосердия и мира не будет для них".

 

И Енох пошёл и сказал Азазелу: " Ты не будешь иметь мира; тяжкий суд учинён над тобою, чтобы взять тебя, связать тебя, и облегчение, ходатайство и милосердие не будут долею для тебя за то насилие, которому ты научил, и за все дела хулы, насилия и греха, которые ты показал сынам человеческим". Тогда я пошёл далее и сказал всем им вместе; и они устрашились все, страх и трепет объял их. И они просили меня написать за них просьбу, чтобы чрез это они обрели прощение, и вознести их просьбу на небо к Богу. Ибо сами они не могли отныне ни говорить с Ним, ни поднять очей своих к небу от стыда за свою греховную вину, за которую они были наказаны» (Енох 3: 3-9 ).


Енох принес ходатайство за падших стражей перед Богом


Просрочив свое время на земле, они стали тяготеющими к земному. Енох пошел от их имени и вернулся с ответом от Бога Всевышнего:


«Я написал вашу просьбу, и мне было открыто в видении, что именно ваша просьба не будет для вас исполнена до всей вечности, дабы совершился над вами суд, и ничто не будет для вас исполнено. И отныне вы не взойдете уже на небо до всей вечности и на земле вас должны связать на все дни мира: такой произнесен приговор. Но прежде этого вы увидите уничтожение ваших возлюбленных сынов, и вы будете обладать ими, но они падут пред вами от меча. Ваша просьба за них не будет исполнена для вас, как и та (моя) просьба за вас; вы не можете даже в плаче и воздыхании произносить устами ни одного слова из писания, которое я написал" » (Енох 3: 18-21).


Просьба стражей не была исполнена


Нефилимы и их потомство были обречены навсегда:


«И Михаилу Бог сказал: " Извести Семъйязу и его соучастников, которые соединились с женами, чтобы развратиться с ними во всей их нечистоте. Когда все сыны их взаимно будут избивать друг друга и они увидят погибель своих любимцев, то крепко свяжи их под холмами земли на семьдесят родов до дня суда над ними и до окончания родов, пока не совершится последний суд над всею вечностью. В те дни их бросят в огненную бездну; на муку и в узы они будут заключены на всю вечность. И немедленно Семъйяза сгорит и отныне погибнет с ними; они будут связаны друг с другом до окончания всех родов. И уничтожь все сладострастные души и детей стражей, ибо они дурно поступили с людьми» (Енох 2: 41-45). (Charles, R. H. The Book of Enoch 10: 11-15, pgs 24-25. Escondido, California: The Bool Tree © 1999).


Были приговорены стражи, а также их потомство. Падшие стражи должны быть связанными в бездне, а их детища убиты мечом и наступающим потопом. Им не было даровано прощение и перемена решения, хотя они искали его со слезами.


Иуда соглашается с этими историческими сообщениями:


«Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуда 1: 5-7).


Суд в отношении падших ангелов-стражей


До плавания ковчега Бог начал Свою первую волну суда в отношении 200 восставших ангелов, которые оставили свое первое состояние. Иуда говорит нам, что Он их «соблюдает в вечных узах, под мраком» (ст. 6).


Это заключение произошло после того, как их потомство поубивало друг друга мечом. В настоящее время, заключенные в вечную погибель, они ждут своего окончательного приговора (Откровение 20: 10, Матфея 25: 41).


Эта тюрьма тьмы - страшное место для всех злых духов. Согласно Писанию, это - самое глубокое, самое темное место в бездне, известное, как Тартар, место павших стражей, в частности, в настоящее время прикованных цепью.


Это место было таким страшным, что демоны, которые находились в гадаринском бесноватом, умоляли Иисуса не посылать их туда (Марк 5). Это место не видело свое последнее действие. Когда пятый ангел протрубит, эта бездна будет открыта, чтобы снова высвободить на землю ее обитателей.


«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя» (Откр. 9: 1-2).


В следующих стихах описано, что из этого дыма выйдут существа типа саранчи, которые будут жалить людей, но не убивать. Имя их лидера на иврите Аввадон, а по-гречески Аполлион, что означает разрушитель.


Нефилимы, которые не убили друг друга мечом, потеряли свое тело во время потопа. Они стали бестелесными духами, ограниченными землей и под землей Божьим судом.


Исаия 26: 14 дает понять, что им не будет прощения и воскресения в жизнь вечную (см. также Иоанна 8: 23-24). Однако в отличие от своих родителей, которые прикованы цепью в Тартаре, духи нефилимов остаются свободными и занимаются обольщением и развращением человечества до завершения всего.


(Что касается духов небесных, их жилище должно быть на небесах, но для духов земли, которые были рождены на земле, жилище должно быть на земле.) И духи исполинов, которые устремляются на облака, погибнут, и будут низринуты, и станут совершать насилие, и производить разрушения на земле, и причинять бедствия; они не будут принимать пищи, и не будут жаждать, и будут невидимы. И те существа не восстанут против сынов человеческих и против жен, так как они произошли от них. В дни избиения и погибели и смерти исполинов, лишь только души выйдут из тел, их тело должно предаться тлению без суда; так будут погибать они до того дня, когда великий суд совершится над великим миром, - над стражами и нечестивыми людьми. (Енох 3: 51-53) (Charles, R. H. The Book of Enoch 15: 10-16: 2, pg 36-37. Escondido, California: The Bool Tree © 1999)


Иисус провозгласил Свою победу духам в темнице

 

Для падших ангелов и тех, кто связан с землей, Иисус пришел и объявил им свое окончательное и вечное поражение.


«Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1 Петр. 3: 18-20).


Апостол Петр говорит нам тем же Духом, который воскресил Христа из мертвых, взяв Его в тартар, чтобы проповедовать духам в темнице. Хотя многие полагают, что Иисус пошел проповедовать потерянным человеческим душам, это было бы неполным в контексте с ситуацией с Ноем. Кроме того, слово «проповедовать» больше означает евангелизировать, а в этом отрывке использовано слово, означающее «провозгласить». К тому же, слово «духи» всегда относится к божественным существам, если не указано иное. И, наконец, евангелие - для людей, не для ангелов.


Писание ясно говорит, что люди не получают второй шанс, и у них нет пути на небеса из места, где они содержатся. Иисус пошел возвестить духам в темнице Свою победу над падшими духами - победу на кресте, которая поставила печать на суде над ними. Он пошел от самого низкого места, чтобы начать Свое объявление, в самое высокое место по правую руку от Бога. Колоссянам 2: 15 заявляет, что Иисус «отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою». Его победа была столь полная и вечная, что с этого момента пророчество Исаии 53 исполнилось.


Иисус поднялся от самого низкого места ада до самого высокого места небес, проведя победоносный парад справедливости перед теми, которых когда-то держали в преисподней, пока победа не была одержана. Какой славный день! День, который навсегда изменил власть и структуру духовного мира. Торжествующий Сын Божий теперь восстановил то, что человек потерял.


Потоп был эффективным


Потоп был на 100 процентов эффективен. Он уничтожил все живое с лица земли, кроме тех, которые находились на борту ковчега. Теперь цели Бога могут быть восстановлены на земле. Праведный Ной и его семья, которые успешно удержались от нефилимского осквернения, несомненно будут и дальше в своей непорочности. Земля будет исцелена и восстановлена теперь, когда стражи прикованы в глубоком темном аде, и у нефилимов нет плоти, в которой бы они жили. Праведное Семя взяло вверх. Заключение: это время сажать виноградник и праздновать!


И также после того...


Это звучит, как фильм со счастливым концом, после которого вы выходите и чувствуете себя хорошо внутри. Тот, про которого вы думали, что он мертв... в последний момент оказался живым. Так же и с нефилимами. Помните преследующую фразу из Бытие 6: 4: «И также после того»?


«Гиганты были на земле в те дни и также после того, когда входили сыны Б-жественного рода к дочерям человеческим, и те рожали им, это богатыри древности, знаменитые люди» (Бытие 6: 4, перевод Ш.Р. Гиршу)


После потопа произошло возвращение к активной жизнедеятельности, поскольку нефилимы были на земле после потопа, как и прежде.


Ной, тебе придется объяснить!


ГЛАВА 4

ВОЗВРАЩЕНИЕ ПОСЛЕ ПОТОПА


Я постоянно удивляюсь непоколебимой надежде Бога в отношении человека, - что мы будем подниматься и жить в этом мире, как победители. Одинаково удивительно то, что Он часто помещает будущее Своего плана в руки единственного человека. Поэтому, как многие из вас, я всегда движусь к тому, чтобы быть таким человеком, которого Бог может выбрать, зная, что Он может рассчитывать на меня, что я буду делать правильные вещи. Да не будут в отношении нас сказаны слова пророка Иезекииля:


«Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел» (Иез. 22: 30).


В разгар объяснения сообщения о войне семян Бог обращает наше внимание на того, кем мы восхищаемся. Человек, которого мы видим, жил при аналогичных обстоятельствах. Ной выделяется в мрачной темноте, как маяк для посадки самолетов. Бог пожалел, что создал человека. Теперь Он оказался перед необходимостью истребить всякую плоть с земли, всех, кроме одного. Был один, который не разочаровал Его и оправдал Его надежды. Ной обрел благодать пред очами Господа. Святые небесные обители, должно быть, славно пели, когда Бог нашел его.


На протяжении более 1600 лет зло увеличивалось на земле - от первого вдоха Адама в 4004 г. до н.э. до потопа около 2348 до н.э. Тайна беззакония успешно развратила почти все живое. Трудно понять склонность человечества к присоединению к делам тьмы. Эта склонность не оставляет никаких сомнений в моем разуме, что нельзя заигрывать с грехом. Неверие, бунт, казалось бы, небольшие дела греховности - свидетельствуют, что у нас аппетит к беззаконию.


Если вы похожи на меня - я говорю от всего сердца: «Убирайся, сатана, и все твои нечестивые бесы и демоны, у меня ничего общего с вами! Я не буду осуществлять какие-либо свидетельства вашего присутствия или влияния в моей жизни. Я принадлежу Господу и только Ему. Вы не принесете никакого развращения или разрушения этой земле или человечеству через мои действия или мысли! »


Хорошо каждому как можно чаще говорить подобные вещи вслух и заявлять свою позицию и цели.


Ной ходил с Богом


Несмотря на влияние падших стражей и их потомства, Ной остался незапятнанным. Будьте мужественны, когда кажется, что уже все остальные пошли путем Каина; Бог ищет тех, кто останется верным. Бог ищет тех, кому Он может даровать милость преодолеть. Рассмотрим сообщение о Ное:


«Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. Ной родил трех сынов: Сима, Хама и Иафета. Но земля растлилась пред лицем Божиим, и наполнилась земля злодеяниями. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли. Сделай себе ковчег из дерева гофер; отделения сделай в ковчеге и осмоли его смолою внутри и снаружи» (Бытие 6: 9-14).


Как Ной сохранил свой путь в разгар великого зла?


Стих 9 говорит нам, что он научился победоносному образу жизни от своего великого, великого, великого прадедушки Еноха. Как и Енох, Ной ходил с Богом.


Эти отношения с Господом сохранили Ноя, праведника, непорочным в его поколении. Слово «непорочный» в этом стихе не означает «нравственно совершенный». Использующееся еврейское слово «тамим» несет в себе смысл «быть без пятна и порока или деформации». Другими словами, Ной не принимал участия в смешении себя с падшими стражами. Таким образом, Ной был неиспорченным носителем Обетованного Семени, тем, кто мог бы продолжить род Мессии.


Обещанный Мессия придет через семя Ноя


Сейчас уже через линию Ноя и его семьи должно прийти Обетованное Семя - Мессия, который поразит голову сатаны. Бог сказал Ною:


«И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни. Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою». (Бытие 6: 17-18).


Бог сказал: «Ной, ты остался Мне верен, поэтому Я и поставлю завет Мой с тобой. Через тебя и твою семью Я вновь начну населять землю и всю ее населю через тебя». Можно почти услышать мысли Ноя, обрабатывающие последствия Божьей благодати и милосердия. Это реальность святой жизни. Бог сделал ставку на Ноя в отношение будущего человеческого рода, что он будет жить для Бога после потопа, как он жил до потопа. Чтобы родить на земле святой генофонд, из которого далее придет Мессия.


Точно по расписанию сошли дожди, и открылись подземные источники. Ной, его семья и животные, которых Бог привел к нему, безопасно отдыхали наверху, в то время как всякая плоть внизу была уничтожена. Божий суд против зла был столь полным, что восстановленный завет с Ноем был лишен заповеди покорить землю и владычествовать. Ничего и никого не осталось.


«Выведи с собою всех животных, которые с тобою, от всякой плоти, из птиц, и скотов, и всех гадов, пресмыкающихся по земле: пусть разойдутся они по земле, и пусть плодятся и размножаются на земле. И устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал» (Бытие 8: 17, 20-21).


Экономика земли, невинность творения теперь изменились. Теперь у всех животных, птиц и морских животных будет страх перед человеком. Теперь все было дано, как источники пищи для человечества. В рамках этого завета Бог ввел в действие систему законов, которые защищали бы людей и животных от бывших злоупотреблений. Беспрепятственное кровопролитие больше не будет необузданным без осуждения и наказания беззаконника.

 

«Да страшатся и да трепещут вас все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней» (Бытие 9: 2-7).


Ной напивается, и дверь вновь открывается


И теперь, именно тогда, когда кажется, что в мире все хорошо, Ной совершил немыслимое. Ной напился! Это все, что нужно было сатане для получения доступа к Обетованному Семени и разворачивания сражения обратно в его пользу. Вместо того, чтобы выиграть войну, потоп был просто еще одной битвой. Теперь у нефилимов будет новая возможность, путь, чтобы перегруппироваться и начать все заново с их развращающими способами.


«Ной начал возделывать землю и насадил виноградник; и выпил он вина, и опьянел, и [лежал] обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим. Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего. Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт. 9: 20-25).


«Проклят Ханаан». Видя беспомощное состояние Ноя, теперь уже Хам поступил немыслимо. Он открывает дверь к самым желательным действиям нефилимов: сексуальному извращению. Некоторые полагают, что у Хама были гомосексуальные отношения со своим отцом Ноем. Это можно вычислить, наблюдая деятельность потомства Ханаана, в частности, то, что мы видим в Содоме и Гоморре. Другие понимают так, что «раскрытие наготы отца своего» подразумевает, что он участвовал в сексуальных отношениях со своей матерью. Несмотря на это, очевидно, некоторые виды сексуальных нарушений имели место.


Писание говорит, что как человек мыслит в сердце своем, таков и он, и от избытка сердца говорят уста (см. Притчи 4: 23, Матфея 12: 34-35; 15: 18).


Иисус также дал ясно понять, что если человек возжелает женщину в своем сердце, он совершает прелюбодеяние в глазах Бога:

 

«А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем» (Мф. 5: 28).


Очевидно, второе вторжение падших стражей имело место где-то перед Бытие глава 14. Мое личное мнение того, что здесь произошло. Кажется, вполне возможно, что Хам попал в момент страсти, создав дверь для духа похоти, который вошел в него и использовал его тело для проведения постыдных действий.


После того, как однажды дух вошел в него, у Хама не было никакой возможности освобождения. Поэтому его потомство будет нести и увеличивать беззаконие сексуальных извращений в полной мощности.


Другая возможность состоит в том, что мог прийти ангел-страж, и обольщенный Хам заключил с ним союз ради власти, силы и удовольствий в новом мире. Бытие 9: 24 говорит, что когда Ной проспался от вина своего, он знал, что сделал с ним его младший сын. Это говорит о некоторых доказательствах. Возможно, там был алтарь, созданный для сексуальных духов, или доказательства сексуальной активности. Вместо того, чтобы постулировать теории, есть доказанный метод, чтобы раскрыть скрытые тайны.

 

В таких случаях лучший способ раскрытия - исследовать родословную, следовать за семенем, чтобы посмотреть, какие плоды оно производит.


Простое чтение книги Бытие 10 открывает глаза, поскольку там показано развитие хананеев, филистимлян и их основных городов. Каждое место стало предвестником деятельности нефилимов (см. Приложение В для идентификации послепотопных нефилимов).


План нефилимов распространяется по линии Хама


Проклятая линия Хама, казалось, полностью предоставила себя плану нефилимов. Благословенные сыновья Ноя, Сим и Иафет, начали хорошо, но потом стали медленно скатываться в идолопоклонство, Авраам начал следующую светлую родословную в благочестивой родословной, появившись в Бытие глава 12.


Между временами Ноя и Авраама гиганты и тираны снова стали появляться. Особый интерес представляет и ближайший нефилимский царь по имени Нимрод:


«Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и Дедан. Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле. Он был сильный зверолов пред Господом; потому и говориться: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом. Царство его вначале составляли: Вавилон, Эрех, Аккад и Халне, в земле Сеннаар. Из сей земли вышел Ассур, и построил Ниневию, Реховофир, Калах. И Ресен между Ниневию и между Калахом; это город великий» (Бытие 10: 6-12).


Из сына Хама, Куша, вышел Нимрод. Писание говорит нам, что он «начал» быть «силен» на земле. Слово «начал» указывает на процесс, дисциплину. Нимрод начал быть «силен». Слово силен - «гиб-бор» - означает «мощный и, как следствие, воин, тиран, начальник, гигантский могучий человек» (Стронг # 1368). Это то же самое слово, используемое в Книге Бытия 6: 4 для описания гигантов, нефилимов.


Нимрод не был великим охотником из игры, скорее, охотником за душами людей — душами, которыми могли обладать бестелесные нефилимы. Нимрод начал строить города, как места для жилья для нечестивых и нечистых духов. Вместе они начали строить башню до небес, обеспечивающую спасение от потопа и доступ на небеса, к тронам и владениям для земных духов. Некоторые предполагают, что он был нефилимом, или, по крайней мере, царем над нефилимами. Он обменял нефилимам души людей на право господствовать над ними. Нимрод был одержим идеей создания царства, которое Бог не сможет уничтожить. Он был полон решимости уничтожить Обетованное Семя.


Е. В. Буллингер пишет:


«Нимрод. Бытие 10: 8-9; 1 Паралипоменон 1: 10.


Джозефас (Ant. Jud. i. c. 4. 2) говорит: «Он убедил их (людей) не приписывать своего благоденствия Господу Богу (Всевышнему), а считать причиной своего благополучия собственную свою доблесть. Нимрод стал домогаться верховной (божественной) власти, будучи убеждён, что люди только в том случае перестанут бояться Бога (Всевышнего) и отпадут от Него, если согласятся жить под властной защитой его, Нимрода».


Таргум Ионафана говорит: «От сотворения мира не были ни одного такого, как Нимрод, сильного в охоте и в восстаниях против Господа».


Иерусалимский Таргум говорит: «Он был сильным в охоте и во зле перед Господом, ибо он был охотником сынов человеческих, и он сказал им: " Отделитесь от суда Господа и соблюдайте решения Нимрода! Поэтому и говорится: " Сильный, как Нимрод", - сильный в охоте и во зле перед Господом».


Халдейский пересказ 1 Паралипоменон 1: 10 говорит: «Куш родил Нимрода, который начал преобладать во зле, ибо он пролил невинную кровь и восстал против Иеговы».


Нимрод был основателем Вавилона, который разделил его характер, как великого антагониста истины Божьей и Божьего народа.


Мы не можем не видеть в Нимроде первую попытку сатаны поднять человеческое универсальное владычество над людьми. Потом было много следующих попыток, таких, как Навуходоносор, Александр, Наполеон и другие. Наконец, он добьется успеха в лице антихриста». (The Companion Bible, Appendix 28, pg 29, by E. W. Bullinger originally published 1922, no copyright).

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 1749; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.056 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь