Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Так к чему от таковых требовать еще и словесного отречения от Христа?



Сегодня уже даже богословы не внимают учению Святых Отцов о том, что чертой (т.е. гранью) разделения между верными и неверными служит исполнение заповедей Христовых, и придумали свою, иллюзорную, грань: «Эта грань – вопрос о вере, о Христе». А за этой ошибочной мыслью следует пагубный вывод: «Если электронные документы будут выдаваться безо всяких религиозных условий – то и они не будут духовно вредны». Вот так, это обмирщенное мировоззрение учит «идти по широкому пути» и «сообразовываться веку сему», и при этом не признает в этом греха.

И уже «благословляется» принимать все, если не будет «вопроса о вере». Но вряд ли он будет.

При внимательном анализе целевого назначения цифровых идентификаторов (ИНН, СНИЛС, УНЗР и т.д.), следует сделать вывод о том, что принимаемый личный пожизненный цифровой идентификатор представляет собой: «антиимя» христианина, вступившего в антихристианскую систему; основание и начало «печати-начертания» грядущего антихриста;

Принятие цифрового идентификатора это:

– следствие и свидетельство отступления от заповедей Христовых;

– переход в большое антихристианское «стадо», идущее «по широкому пути»;

– первый шаг принятия «печати-начертания»;

– выбор «хлеба» вместо «креста».

Без присвоения цифровых идентификаторов всему человечеству (или подавляющему его большинству) не может завершиться процесс глобализации, организованный слугами антихриста; и сам антихрист не может воцариться и приступить к управлению миром.

Поэтому: принятие цифрового идентификатора – это проявление «смиренной» покорности и начало услужения грядущему антихристу в лице закулисы «нового мирового порядка».

Не «номеров» мы боимся.

В Книге притчей Соломоновых сказано: «Премудр, убоявся, уклонится от зла, безумный же, на себе надеявся, смешавается со беззаконным» (Притч 14: 16). Мы боимся греха нарушения заповедей Христовых, а не чего-то иного (что приписывают нам сторонники цифровой идентификации). Заповеди же повелевают нам отрясти даже прах, прилипший к ногам от града, не принимающего благовествования Евангельского: «А если кто не примет вас и не послушает слов ваших, то, выходя из дома или из города того, отрясите прах от ног ваших» (Мф 10: 14). Ибо Евангельское благовествование зовет всех нас прийти на готовый «брачный пир» (ср. Мф. 22: 2-3), т.е. в Царствие Небесное, а не устраивать глобальный «рай» на земле. Мы же, принимая номера, отходим на житейскую «торговлю свою»: «Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их» (Мф 22: 5-6) … А, следовательно, по справедливости получим воздаяние, о котором предупреждает нас сия Евангельская притча (Мф 22: 2-14).

В рассмотрении вопроса о греховности принятия цифровых идентификаторов (в т.ч. электронных карточек) и духовных последствий этого шага, немаловажным свидетельством является наследие Святых Отцов нашей Церкви. Православным верующим известно житие преподобного Василия Нового, в котором его ученик Григорий описал мытарства блаженной Феодоры и Страшный Суд так, как Господь ему открыл это. И как ни странно, уже тогда, в X веке, Спаситель явил такие подробности, которые мы переживаем в веке XXI – о карточках: «После этого Господь отделил многих от находящихся по левую руку, и вот пришли лукавые; они были хуже других. Глаза их темнее и мрачнее, чем у прочих, на челе у каждого из них были надписи сатаны, в руках они держали дощечки, на которых было написано их отвержение. К ним Господь обратился с такими словами: „О, нечестивые, почему Меня вы оставили и Мое Святое Крещение осквернили, и к антихристу обратились, и ему, ждущему вашей погибели, отдались? Чего хорошего от него вы ожидаете? Вместе с ним отправлю вас мучиться. Так как вы его возлюбили, вот вам и награда за то! “ Святые Ангелы, схвативши их по слову Божию, отвели в бездну, в которой обитает сам сатана. Их крики были слышны оттуда. Я это видел и внимательно прислушивался к воплям и стонам их. Они с болью молились о помощи, и страшно мне было слышать это» (Чудное видение Григория, ученика преподобного Василия Нового, о Страшном Суде Христовом и будущей Вечной Жизни. О лукавых и отвергшихся).

В этом фрагменте видения нам следует особо обратить внимание на то, что в руках люди держали «дщицы», на которых было написано их отвержение. Должно быть, эти «дщицы» – не простые дощечки, а те самые электронные карточки, напоминающие по форме «дщицы», с помощью которых отступники получали земные блага, потому что сказал им Господь: «…что благо от него чаяте прияти».

По нашему мнению, это одно из важных, неоспоримых и ясных свидетельств того, что принятие цифровых идентификаторов, предлагаемых нам сегодня в форме карточек, является для христиан деянием греховным и душепагубными.

Второе чрезвычайно важное свидетельство на эту теме мы находим в редкой старинной книге не имеющей, по ветхости своей, титульного листа, и изданной на славянском языке в XVII веке. Экземпляр указанной книги хранится в библиотеке Свято-Успенской Почаевской Лавры, инв. №18183. В частности, в книге собраны различные высказывания, в том числе, представляющие для нас интерес, вопросы и ответы Зиновия Мниха по апокалиптической тематике (Зиновий Оттенский – богослов и полемист XVI века, прославленный в лике местночтимых Новгородских святых).

Свидетельство – предсказание Зиновия Мниха.

Приведем цитату из указанной выше книги, в которой есть свидетельство о двух «предпечатях» (текст приводится в соответствии с нормами старой русской орфографии с сохранением некоторых грамматических особенностей церковнославянского языка и характерных речевых оборотов оригинала. Однако, для большей удобопонятности, правила пунктуации и написание отдельных слов сориентированы на нормы современного русского языка):

Вопрос: Которыми хощет вещьми увязать ум человечь сопротивник Божий?

Ответ: Сими вещьми имать. Егда видит непре[о]боримы его коварствы и различьными напастьми, тогда повелит слугам своим, дадят им три печати, да не без единой быти могут. И тако волею приидут поклонитися ему.

Вопрос: Которыя умыслит печати?

Ответ: Первое – воздвигнет велие гонение на православных христиан, да не имут где главы подклонити. И егда не [с]может сильных преодолети, тогда повелит слугам своим престати от мучительства и повелит им ину заповедь творити, да вси поне неволею приимут, еже есть сия. Повелит творити некая писмена на картачьках с тайным именем, да без тех не могут [в] путь шествовати. Да на тое глядя ведоми будут и без беды пройдут камо хотят. Второе – имя свое тайно имать писати [на карточках], егоже никтоже уведает от земных, сими словесы: 666. Третие – в куплях и в продаяниях печать его имать распространятися. Овии волею приимут печать его, без мучения и без нужды. Нехотящии его прияти от потребныя нужды смерть приимут.

Вопрос: Могут ли избыти от сея печати поне хотя малии?

Ответ: Малии нецыи [т.е. малочисленные некоторые], якоже рекл еси, не обязавшиеся суетами мира сего, но оплевавше сласти и красная мира сего, но вне мира живуще, тех не прельстит сопротивник». «Опасатися трех вещей: звериного образа, карточик, и наипаче всего душепагубныя печати, понеже ей несть покаяния, погибе таковый от Бога и человек».

…«Аще кто и малым чем замарается, то уже бесы написуют на челе его отвержение Христа. Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти, то аще и кровь пролияти, или имения лишитися, то с радостию претерпите. Точию не мозите поклонитися многоперстной их прелести. За что веселие воздаяние, будете пшеница царская… а они и сами от глада вскоре погибнут без покаяния».

Думается, что это – достаточно серьезное свидетельство для наших дней и потому заслуживает тщательного рассмотрения. Обращают на себя внимание многие моменты. Рассмотрим более подробно некоторые из них:

1.«Которыми хощет вещьми увязать ум человечь сопротивник Божий? »

Из этих слов вытекает, что первая уловка сатаны – «увязать ум человечь», т.е. «оземлить» его, чтобы он «помышлял о земном», а не о небесном и вечном, вопреки заповеди «о горнем помышляйте, а не о земном» (Кол. 3: 2). С этого все начинается. Если человек не приобретает духовного образа мыслей для осмысления всего происходящего с ним и вокруг него, то он будет уловлен в сеть «князя мира сего». Как говорится у Святых Отцов: «Имущим присно ум в вещех жития сего и любящим земная, неразумно се [т.е. непонятно сие] будет, привязани бо суть в вещех житейских. Аще и услышат слово, то не имут веры, но паче [о]мерзит им глагол сей» (прп. Ефрем Сирин).

Какое важное предупреждение! Вот потому все старание сопротивника Божия: привлекать ум «человечь» к земным интересам, ибо это неизбежно ведет к умалению веры и духовному ослеплению.

2. Очевидным становится то, что предсказанные события, действительно, реализуются в нашей жизни: «Первое – воздвигнет гонение на православных христиан», что и проявилось в минувшем XX веке в советское время.

3. Потом новое коварство – князь мира сего «повелит слугам своим престати от мучительства» и «ину заповедь творити».

Как видим, это совершается в нашей жизни: тактика врагов Церкви изменилась – дали «свободу»…

Кстати будет заметить: на основании этих слов нельзя согласиться с тем, что социально-политические общественные группы не влияют на ход истории, тогда как из данного предсказания ясно видно, что свои планы и богоборческие намерения сатана осуществляет чрез власть имущих «сильных мира сего», повелевая им в управлении обществом «ину заповедь творити».

Итак, борьба против Православия продолжается, только уже иным методом – через обольщение житейским благополучием. Ведь такой мiролюбивый образ жизни человека неизбежно ведет к изменению его мировоззрения через ослабление (деятельной) веры: «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф 6: 21). Привязанность к земным благам имеет своим следствием духовное ослепление, которое, в свою очередь, постепенно приводит человека к порабощению князю мира сего, ибо сказано: «Никто не может служить двум господам… не можете служить Богу и маммоне» (Мф 6: 24).

Князь мира сего, зная и используя склонность человека к сластолюбию, сооружает всемирную империю для создания якобы комфортных условий жизни на земле. Но давать эти блага людям будут только посредством компьютерной системы (как одного из достижений научно-технического прогресса). И для того чтобы войти в эту новую систему, каждому человеку нужно будет принять на себя все ее «атрибуты». В итоге, привлекаемые таким «пряником» с одной стороны и понуждаемые «кнутом» житейских потребностей – с другой, люди будут вынуждены принять все три его «печати». Почему три? С внешней стороны это очевидно связано с тем, что техническая система соверешенствуется не сразу, а постепенно. А с духовной – быть может потому, что при крещении мы трижды отрекались от сатаны и всех дел его, теперь же он (как бы) понуждает нас трижды принимать «его дело» цифровой идентификации: вчера это были справки о присвоении ИНН, сегодня это – электронные карточки с цифровыми идентификаторами, а завтра это, вероятно, будут имплантируемые в тело человека чипы. Кроме того, такое «трехступенчатое» принятие «печати-начертания» менее заметно для людей, усыпляет их бдительность и ослабляет волю к сопротивлению – что и подтверждается жизнью.

4. Слова «тогда повелит слугам своим, дадят им три печати, да не без единой быти могут» показывают, что будут созданы такие условия жизни, когда каждая из этих “печатей” будет жизненной необходимостью – что мы уже сегодня и видим на опыте (проезд, работа, зарплата, пенсия, банковские операции и т.д.).

5. Первая «предпечать»: «повелит творити некая писмена на картачьках с тайным именем…»

Анализируя сегодняшние нововведения, видим, что «тайное имя» и есть пожизненный цифровой идентификатор.

Новые белорусские паспорта имеют такой личный код, а в российских эта графа пока еще оставалась незаполненной. Но, ему на смену пришла «универсальная электронная карта» (УЭК) и «страховой номер индивидуального лицевого счета» (СНИЛС). На Украине теже функции выполняет «уникальный номер записи в Реестре» (УНЗР). Эти «письмена» читают люди – работники государственных структур (например, при выдаче авиа или ж/д билета, проверке удостоверения личности, и т.п.): «да на тое [номерное имя] глядя [граждане] ведоми будут [т.е. узнаваемы будут] и без беды пройдут камо хотят».

Вторая «предпечать»: «имя свое тайно имать писати, егоже никтоже уведает от земных, сими словесы: 666». Это, по-видимому, относится к биометрическим данным, штрих-кодам (неотделимой частью которых является последовательность из трех шестерок) и прочей машиносчитываемой информации, записанной на универсальных электронных картах и иных подобных носителях. Записанное таким образом “имя” «никтоже уведает от земных» – никто из людей не узнает, а точнее не прочитает «невооруженным глазом», поскольку расшифровывать эту информацию может только техника.

Окончательная «печать»: «в куплях и в продаяниях… имать распространятися», т.е. пожизненный цифровой идентификатор, записанный на электронных носителях, (а после в микрочипах и иных устройствах или технологиях имплантируемых в тело человека) будет требоваться все чаще и чаще для всех банковских операций, пока, наконец, при отмене оборота наличных денег, не станет единственным возможным условием платежа при «купле» и «продаже». А вместе с ней (печатью) будет требоваться также– жизненный и религиозный выбор от человека, поскольку образ жизни и определит окончательный выбор: Христа или антихриста. И запечатлеется это нанесением цифрового идентификатора на тело с помощью какой-либо «несмываемой» технологии.

6. «Опасатися трех вещей: звериного образа, картачек, и наипаче всего душепагубныя печати». Что значит «звериный образ»? Очевидно, это то самое «тайное имя» — пожизненный цифровой идентификатор — о котором выше упоминалось, и который лежит в основании всего процесса антихристианской глобализации. Бог сотворил человека по Своему образу и дал ему словесное имя. А враг Божий, который представлен в Священном Писании «зверем» и числовым именем «666», присваивает ему от себя уже и новое имя. Таким образом, дает ему свой звериный «образ», составленный с помощью цифр, который кроме мистического значения (усвоения иному «господину», зачисления в его «стадо») напрямую связан с избранием образа жизни. Ибо когда враг прельстит человека, убедив его жить «свободно», «по-человечески», не обращая внимания на заповеди Божии, то делает его своим сообщником в отступлении от Бога, таковым уже «бог – чрево… они мыслят о земном» (Фил 3: 19).

7. А потому слова «не обязавшиеся суетами мира сего, но оплевавше сласти и красная мира сего…» обращают на себя особое внимание, т.к. указывают на причину нашего уловления в сети миродержца, и на то, что нужно сделать, чтобы не погибнуть, но спастись от диавольской сети. Необходимо «оплевать», т.е. возненавидеть и отринуть от себя излишнюю суету по устроению комфортной жизни.

8. Слова «точию [только] не мозите поклонитися многоперстной [т.е. многообразной] их прелести» дают нам понять, что в духовном плане само согласие и «смиренное» принятие предлагаемых нам «жизненно необходимых» карт является «поклонением». Для убедительности можно привести слова преподобного Нила Мироточивого: «Многосокровиществование есть антихрист или царица погибели… Монахи стали поклоняться ей… И стали совсем бесчувственны к спасению и монашеской жизни». Каждому очевидно, что никакой монах не делал земного поклона «царице погибели», но Дух Святый вменил в такое «поклонение» сам образ их жизни.

9. «Зрите братие, аще и много понудят вас печать или карту прияти [кстати, еще раз видно, что «печать» – одно, а карта – другое, и в церковном предании она названа «предпечатью»], то аще и кровь пролияти или имения лишитися, то с радостию претерпите…», за что «веселие воздаяние, будете пшеница царская». И это – прямое обличение и опровержение ложных пониманий и душепагубных советов сегодняшних сторонников глобализации, которые считают, что «нельзя призывать к страданиям сегодня ради завтрашних страхов». Кому поверим?.. Ведь как видим: здесь ясный призыв сопротивляться карточкам точно так же, как и самой «печати». А нас ныне сладкоречиво убаюкивают… и мы с облегченным вздохом принимаем.

Слова «будете пшеница царская» напоминают притчу Христову о пшенице и плевелах (См. Мф 13: 24-30, 36-43). Рассмотрев эту притчу, видим, что «поле есть мир» (Мф 13: 38), где совместно растут – живут – сыны Царствия и сыны лукавого. Но жить им позволяется вместе только до определенного предела.

Так жили мы совместно до сегодняшнего дня, пока не достигли ПРЕДЕЛА, т.е. времени, когда сыны лукавого начали записывать нас в пожизненный «плен» нового мирового порядка с пожизненным номером (цифровым идентификатором).

Таким образом, на этом пределе происходит отделение сынов Царствия от сынов «нового мирового порядка».

И действительно, в глобальном понимании, жизнь последних меняется в корне, отдавая уже не Божественной Воле, но «мировой системе» — «…реальную возможность вмешательства не только в повседневную жизнь человека, но и в его духовный мир…», — как, сказано в Проекте Документа «О позиции Церкви в связи с появлением и перспективами развития новых технологий идентификации личности» от 30.05.2012 г.

Итак, воздадим славу и благодарение Богу, явившему нам такое ясное предупреждение для вразумления! Как видим, святоотеческое церковное предание о существовании «предпечати» имеет свои основания и соответствует сегодняшней действительности.

Все сие подобает принять к сведению каждому, желающему спастись, и следовать словам апостола: «Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы… Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» (Ефес 5: 10-11, 15-17).

В заключение зададимся вопросом: «По какой причине и с какой целью вводятся эти «жизненно необходимые» человеку электронные документы? ». Ответ общеизвестен, - для блага человеческого сообщества. Для ограничения общего зла и, в частности, терроризма и преступности. Но ведь зло зарождается и развивается тогда, когда разумная тварь преступает законы своего Творца и Всесовершенного Бога. Потому, иного пути и метода освобождения от зла, кроме как возврата к исполнению этих законов Божиих нет и быть не может. Иначе тварь оказалась бы мудрее своего Творца, найдя «способ» обуздать зло. Но именно эту безумную, богоборческую идею возгордившийся денница и пытается осуществить через послушных ему сильных мира сего. И каждому из нас сегодня, как раз и предлагается выбор, - одобрить и принять ее, вступая в ряды членов организации «нового мирового порядка» (без следования богоустановленному порядку) или отвергнуть ее и почтить Бога, как Всесовершенного и Премудрого своего Создателя и Отца.

Поэтому, в силу вышеизложенного, принятие цифровых идентификаторов и электронных документов содержащих их, Православными Христианами недопустимо!

Как же вы жить будете?!

От Матфея, 4: 3 «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих».

От Матфея, глава 6: «24Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне.

25Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?

26Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

27Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?

28И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 30если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

31Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? 32потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.

33Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

34Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы».

Раскольники?!

Из чего делается вывод, что неодобряющие идентификацию восстают против церкви? Митрополит Одесский Агафангел на 8-м Всемирном Русском Народном Соборе (не путать с Церковным Собором) в категоричной форме высказал свое неодобрение присвоением ИНН, а в частности сказал следующее: «Величайшей ошибкой является утверждение, что принятие внешних знаков, символов и правил поведения, навязываемых новым временем, не может нам повредить. Они, как раз и созданы по внушению дьявола, для того, чтобы посредством их повредить и «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф.24.24). Не повредить все предлагаемое глобализацией может только тогда, когда оно вовсе не принимается, или, после опрометчивого принятия тотчас отвергается». И продолжил эту мысль на архиерейском соборе 2004 года: «Принятие внешних знаков…навязываемых устроителями «нового мирового порядка», для которых Русская Православная Церковь - враг номер один, не может повредить православному человеку, является величайшей ошибкой и заблуждением. Через введение ИНН, «идентификационных кодов», православных христиан пытаются втянуть в глобализационные процессы, что является недопустимым. Ведь эти процессы… ведут к власти мирового правительства, цель которого- воцарение единого личного лидера - то есть антихриста, предсказанного в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова». Мысль о том, что выступающие против ИНН, выступают против церкви, просто безосновательная и клеветническая. Сатана старается каждое доброе дело столкнуть в крайность. Или влево или вправо. И как раз подсчет «адских процентов» ревнителями не по разуму, является той самой крайностью, используемой врагом для того, чтобы неопытных отвратить от серьезного рассмотрения этого вопроса.

 

Крест и хлеб

Крест и хлеб теперь надо понимать духовно. Реально нам никто не будет этого предлагать, иначе обезсмысливается предупреждение Евангелия, что враг будет действовать лестью и обманом, обезсмысливается предупреждение старцев, чтобы ничего не брать, никаких документов. Если паспорт ещё не печать антихриста, а бумажка, то что от них и отказываться? Но в том то и хитрость, что с каждым таким документом нам предлагается невидимо крест и хлеб, Христос и мир, распятие или отречение. В 1917 г. нам предлагался выбор между Помазанником и новой властью, а сегодня предлагается между Россией и глобальным миром, но как тогда, так и сегодня выбор этот - между Богом и диаволом, между крестом и хлебом. Забыли мы предупреждение отца Иоанна Кронштадтского, что Россия - это подножие престола Господня, погнались за американским призраком, - вот и предали и Россию, и Христа, и Бога, и своих предков, и все будущие поколения. Если им и суждено ещё родиться, то они уже будут рождаться рабами этой новой глобальной власти. Новорождённых ещё не успели покрестить, как уже ставят в ЗАГСе компьютерные номерки. Даже умерших - и тех стараются сделать рабами своей системы, потому что известны случаи, когда место на кладбищах не дают, пока покойнику не присвоят номерок.

Вы говорите: вот пластиковые - те уж нельзя, а эти паспорта ещё можно...Так если можно, тогда и советские можно, тогда и власть что эта, что та - от Бога, и номерки «от Бога», и пластиковые карты, и чипы - всё «от Бога», и антихрист у вас «от Бога» будет. У нас что, кроме ада и Рая есть ещё нирвана или мусульманский Эдем, чтобы можно было позволить себе компромиссы? Что нас человеческое оправдает и принесёт ли оно нам спасение? Так вот если что-либо брать, - то от Бога. А если понимаем, что не от Бога, а всё равно берём, ссылаясь то на человеческий, то на семейный фактор, то на немощь в вере, то, простите, ума многого не надо. Верблюд и без «пастырей» найдёт в кого плюнуть, а плюём-то мы, принимая всю эту мерзость, в самих себя.

Прошли те далёкие времена открытых гонений, когда перед глазами мучеников клали орудия пыток и жертвенный ладан. Теперь нам предлагают выгоду с Патриаршим благословением или клеймо раскольников, миротворцев или противников возрождения России. Таким образом, перед каждым поколением христиан встаёт выбор креста и хлеба, да его ещё надо разглядеть через толщу лживых заявлений, как от властей, так и от своих же прельщённых священников.

Такие от Христа и отвратились, отверглись обетов Крещения, и исполнились на них слова Христа, что многие пойдут широким путём, и многие прельстятся. И кто бы они ни были: архиереи или миряне, духовенство или клирики, пусть хоть обвешают себя крестами, митрами и панагиями, международными премиями и правительственными наградами — идя этим путём слепоты, становятся вероотступниками. И ещё одним доказательством этого является то, что они всех тех, кто не взял документы, ненавидят, называют раскольниками. Без зазрения совести, в нарушение всех канонов запрещают, хулят, клевещут и затыкают рот, требуя, чтобы мы были «законопослушными», т.е. чтобы молчали. Они уже не могут по-духовному, соборно решить эту проблему и используют последний довод королей, т.е. силу. Они действуют в Церкви так, как поступают в сфере политики.

Почему же это происходит? Да потому что в них дух лукавый, дух антихриста, они же ведь приняли паспорта жидовские, приняли эти три шестёрки, в них и вошёл бес, а где бес, там не может быть любви. За что мир ненавидит Христа? За то, что Он обличает его злые дела. Вот также и все, кто приняли от этой лукавой, жидовской и антинародной власти документы, нас ненавидят, гонят, потому что мы обличаем их злые дела, потому что они, называя себя пастырями, христианами, стали служить диаволу, заключили с адом союз, с преисподнею сделку, и думают, что ничего страшного. Не страшно взять три шестёрки, не страшно на лоб их поставить, не страшно есть кошерную пищу, заштрихованные продукты, не страшно быть бараном, зомби, ещё не время... не время чего? Не время говорить правду?

И наше Священноначалие, наше духовенство до самого последнего будет защищать эту поганую власть, как преданный пёс будет лаять и призывать быть законопослушными, брать номерки и карты, и посмотрите, какие доводы будет приводить в оправдание, какие аргументы для доказательств. Они будут говорить, что эта власть вернула Церкви землю, сняла налоги, священникам дала зарплату и пенсию, она нам храмы построила, купола позолотила, всё кругом заасфальтировала, в камне и мраморе... Всё, всё дала, в храмах как в мавзолее стало, в музеи превратила, по которым бегают толпы туристов, Только смиряйся и слушайся… кого?

Народ Божий втягивается в новый, гибельнейший этап взаимоотношения с государством. Это в царское время не существовало проблемы государства и народа, потому что монархия была не государством и народ не гражданами. А с 1917 года государство своему же народу стало врагом. Каким врагом была власть Ирода для Иудеев, такой же стала и власть, и, думаете, прекратилась эта иродовщина? Куда там! Патриарх Тихон её не благословлял, а проклинал, а тут и благословляют, и награды церковные вешают, и многолетия поют, да ещё и в алтарь на службах запихивают... Кого? Тех, кто повязал Россию антихристовыми номерками, карточками и готовит нам баранью жизнь.

Благословляя номерки и паспорта, наше Священноначалие и пастыри выражают полное согласие даже не с политикой государства, а с политикой антихриста, ведь номерки-то его. Кто нас благословляет идти голосовать за эту власть? Священноначалие и пастыри. Кто нам показывает пример, как надо их почитать и петь многолетия? Священноначалие и пастыри. Кто говорит, что она от Бога? Священноначалие и пастыри. Кто теперь больше всех твердит: мир, возрождение и безопасность? Священноначалие и пастыри.

Политикой никого не удивишь, она вперёд нас родилась, но чтобы Православная Церковь, пастыри которой в грудь себя бьют и говорят, что мы обладаем полнотой истины, выставлялась инструментом такой глобальной политики, до этого и Иуда не додумался бы. Ему нужны были только сребреники, но нынешним духовным иудам не сребреники нужны, их сребрениками не удивишь, им нужны души словесных овец, чтобы их законопослушно рука об руку со властью вести в ад.

Если бы наши отцы и архиотцы действительно были бы пастырями, то они свидетельствовали бы о Христе. Чем? Обличением той мерзости и тех заблуждений, в которых мы живём. А когда пастыри молчат, тогда этой лукавой власти, этим так называемым религиозным и мировым лидерам, всему безумному Западу и фанатичному Востоку такой «Христос» только и нужен, Он «в доску» их, потому что «в доску» ихними стали пастыри. Поистине где друзья, там и богатство.

Полюбуйтесь на себя, архиевреи! Полюбуйтесь на себя вы, все маститые проповедники, оглохшие и онемевшие видя такое беззаконие. В церковных магазинах книжные полки ломятся от ваших проповедей, Отцы столько не написали, сколько вы наговорили божественного, а какие плоды с этого? Где самый главный плод? Вы что, думаете, главный плод - это обращение к вере, главный плод - это любовь или желание всем говорить о Христе, как думают многие, просиживая на катехизаторских курсах? Апостолы не прежде благовествовали, как отверглись мира и распяли себя ему.

Главный плод - это крест, способны ли мы на деле, а не на словах последовать за Христом. А креста-то в жизни и нет. Искушений - комар укусил, а вы уже струсили. Святые потому были крепки в вере и в слове, что они зиждились на отречении от мира, а мы с ним в обнимку. Если бы сейчас явился Христос возвестить людям правду, многие бы из вас побросали свои семьи, выбросили паспорта и пошли вслед за Ним босыми проповедовать покаяние? Единицы из тысяч. Почему? Да потому что надо идти на крест, не болтовнёй заниматься, не жевать с амвонов одно и то же, а собой искупать Россию, как искупил Государь.

Нас продали и предали, паства ваша всё это видит, а вы молчите. А что такое молчание? Не им ли предается Бог? Молчание=согласие. Так вот если кто соглашается с тем, что мерзостно пред Богом, то таких Бог лишает разума. Если в плотском отношении за обожествление твари, как пишет апостол Павел, Бог лишает людей разума, предавая их похоти сердец (Рим. 1, 24), то не более ли в духовном? Что удивляться тогда ревности в законопослушании наших пастырей, разумом которых движет сатана?

Так в чём же главная хитрость призывов к глобальному единству религиозных и политических действий? В том, чтобы быть законопослушными глобальной власти, ей служить, ей поклоняться, брать её шестёрки и быть рабами. Вот для чего нужно единство, а борьба с терроризмом, национализмом и антисемитизмом - это только ширма.

Раз они сейчас Помазанника не почитают, не призывают каяться за цареубийство, называют покаянные чины у памятника государю самочинным сборищем, то коснись дела, они и Царя прибьют. Зачем им власть от Бога, когда есть ДЕМОН-кратия? Им нужно царствовать и властвовать без него. У них же тогда ни мерседесов не будет, ни дворцов, ни вил, ни мобильников, ни компьютеров в епархиях и воскресных школах. Не до этого будет. За власть от Бога надо будет кровь проливать, как пролил её Николай II, в нищете как и Христос благовествовать и бороться, без сотовых, без интернета, без помощи благодетелей, одна только помощь, как и у апостолов – Бог.

Когда в России будет власть от Бога, на неё ополчится весь мир. Сатана восстанет, как восстал в 1917. А раз эта наша «божья» власть живёт в мире и благоденствии со всем мировым сообществом. Но беда не в том, что все мы знаем, что за власть, и даже не столько в том, что знаем и молчим, беда в том, что наши архипастыри и пастыри ей во всём потакают, благословляют и преуспевают в погублении душ более, чем все властители со всеми их политическими авантюрами за всю историю России.

Большевики своими гонениями миллионы душ спасли, а наши пастыри своим благословением и призывами к послушанию марионеткам миллионы душ ведут в преисподнюю.Те, - люди политики, с них и будет спрос как с политиков. А пастыри отчёт будут давать Самому Пастыреначальнику, и настолько отличный, насколько обязанность и призвание пастыря отличается от обязанности политика. Вот и подумайте, отцы, какой суд Божий будет по отношению к президентам и какой вам. Им, поди, немножко «легче» будет, чем многим из нас.

Так нужна нам такая глобализация? Нужно ли нам слушаться такую власть и преданных им пастырей, которые ведут к антихристу?

Когда наши праотцы служили Царю, что являлось отличительным признаком их верности власти? То, что они души свои слагали за Веру, Царя и Отечество. Власть тогда подлинно выражала интересы: Церкви – через православную веру, Бога – через преданность Его Помазаннику, и народа – через служение Отечеству.

А посмотрите, какая «верность» нужна нынешней власти – во что хочешь верь, кому хочешь покланяйся, что хочешь делай, хоть гей-парады устраивай, только без рассуждения принимай номерки и паспорта, в которых клеймо антихриста. И посмотрите какая «верность» нужна нашим пастырям: «будь мудрым во всём, только молчи и делай, что тебе говорят…

Узнаёте, для кого эта «идеология»? Для законопослушных козлищ.

Вот главные плоды нашей власти и наших больных разумом и совестью пастырей, для которых каноны, вера, само Православие стало давным-давно ширмой. Раз они не хотят каяться за цареубийство и с убийцами Государя и могильщиками народа лобызаются, то, значит, чью волю они исполняют? Волю сатаны.

Все две тысячи лет, как распяли Христа, главными вершителями воли диавола были «жиды», теперь, пожалуй, наши пастыри их переплюнули и своими руками благословляют то, за что сатана подвизается более семи тысяч лет.

Нигде, ни в какой стране мы не найдём такого предательства своего же народа духовенством, какое видим в наших доблестных отцах. Какие муллы или шейхи, ксёндзы или прелаты, гуру или махатмы поступали так со своим народом? Покажите такое в истории?

То, что власть предавала свой народ – этому есть много и библейских примеров, но чтобы священники предавали свой народ - это только в ветхозаветной истории иудеев и в нашем Православии.

И вы, думаете, иноверцы этого не видят? Видят прекрасно как наше Священноначалие и пастыри ведут двойную игру - для народа они одни, а для властей другие. Видят и смеются! Так что вновь благодаря пастырям Православие становится посмешищем в глазах всего мира, и вновь мы повторяем судьбу еврейского народа. Они своего Помазанника распяли, а мы своему помогли взойти на крест. Их священники предали свой народ — и наши, ничем от синедриона и фарисеев не отличаемся. Сто лет назад не отличались, а сейчас и подавно.

Когда в 1905 году, несмотря на многочисленные просьбы, Синод не выступил с поддержкой Государя, в его адрес пришло гневное письмо, которое как нельзя, кстати, сегодня относится и к нашим пастырям и архипастырям.

Вчитайтесь все: «Правительствующий Синод, водимый политикой поставленного временщика Витте, ринулся в авантюру, пошел по новым рельсам. На пути этом он теперь более чем когда-либо утрачивает свое звание Святейшего и отныне заслуживает титул Подлейшего. Подлое дело рук ваших, отцы несчастного стада: вступили вы в союз с предателем Витте и выступили лжецами, объясняя, что Самодержец остался таковым, что от Его воли зависит утверждать законы, но вы умолчали, что не утвердить Он не может.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.057 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь