Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Логика утверждения «паспорт брать, СНИЛС брать, а УЭК не брать»



Исходя из данного утверждения, возникает резонный вопрос: «А почему УЭК не брать, если все остальное можно? ». Государство и власти, которые законодательно закрепили необходимость «втюхивать» УЭК (или электронный паспорт) и прочие электронные документы не те же власти, которые «втюхали» паспорт и СНИЛС? Ответ: те же.

Звенья одной цепи. Каков механизм? При заполнении бланка анкеты-заявления на паспорт гражданина РФ, человек ставит свою подпись, давая ДОБРОВОЛЬНОЕ согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных. На основе данного согласия человека вносят в электронную базу данных, формируют СНИЛС, т.к. он является «ключом» и основным идентификатором в этой сатанинской системе, на основе паспорта и СНИЛС формируется УЭК. Известно, что основным из реквизитов, необходимых для получения УЭК, является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).Так почему СНИЛС брать, а УЭК не брать. Очевидно, что «ноги» УЭК растут из СНИЛС, а «ноги» СНИЛС из паспорта гражданина РФ.

Единожды получив согласие на сбор, обработку и хранение персональных данных государство имеет право (закрепленное законодательно) более не требовать вашего согласия, и без вашего ведома выпустит вам УЭК(или иной электронный документ, т.к. согласие ваше на обработку данных есть, номер у вас в системе сформирован).

Говоря простым языком получив паспорт - автоматически формируется пожизненный СНИЛС( хотя «на руки» его выдают после заполнения еще одной анкеты, но формируется он раньше) – на основе СНИЛС на ваше имя создают УЭК ( или электронный паспорт). Так почему паспорт брать, СНИЛС брать, а УЭК не брать?

Суть наЧЕРТания

Пожалуй, прежде чем говорить о сути греха, следует обратить внимание на наиболее распространенные ошибочные мнения, допускаемые при рассмотрении этой проблемы:

1) Одним из самых существенных моментов является подмена в сознании широких масс апокалиптического слова «начертание» словом «печать». Несмотря на то, что Апокалипсис говорит нам только о «начертании», понятие это, переименованное в слово «печать» и дополненное словом «антихрист», в нашем сознании заменило собой слова Священного Писания «начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр 13: 17), образовав новый, широко употребляемый термин – «печать антихриста». Он, фактически, и привнес в сознание людей искаженное понимание и представление о «начертании». Поэтому те, кто не придает должного значения опасности принятия пожизненного цифрового идентификатора, но при этом ожидает требования словесного отречения от Христа, спокойно примут «печать-начертание» антихриста.

Посему мы разделяем и поддерживаем мнение Священного Синода Украинской Православной Церкви выраженное в Послании от 3 июня 1998 года о том, что «процесс отпадения от Бога и благодати Его… ныне тайно совершается в глубине человеческих сердец», и «…индивидуальный идентификационный номер [при вышеупомянутых условиях] …может стать “печатью антихриста”». Вот то, самое главное «отречение», которое не позволительно допускать христианину, чтобы не услышать: «Что вы зовете Меня: Господи, Господи! и не делаете того, что Я говорю? » (Лк 6: 46). И: «[Люди сии] чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня» (Мф 15: 8). Почему-то все боятся только словесного отречения, забывая, что от Бога чаще отрекаются делами, шагая в ногу с «миром» по «широкому пути». Как говорит апостол Павел: «Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются» (Тит 1: 16). Преподобный Симеон Новый Богослов говорит: «Верность заповедям служит чертою разделения между верным и неверным. Ибо, как в каждом исполнении заповеди Христовой видится вера и исповедание Христа Господа, так во всяком нарушении заповеди Его находится неверие в Него и отречение от Него» (Слово 24). Ожидание словесного отречения от Христа в качестве «определителя» греха «антихристовой печати» выглядит правдоподобно только на первый взгляд. Но если бы «начертание» предварялось таким требованием, то не было бы нужды столь ясно и подробно давать людям предупреждение в Апокалипсисе о начертании «числа человеческого» и последующей за это вечной муке. Ибо всякому истинному христианину известно, что отречение от Христа– смертный грех, следствие которого – вечная мука. Ведь совершенно очевидно, что если будут требовать отречения от Христа, то нам, христианам, нельзя соглашаться принимать даже царскую корону, а не то, что какое-то «начертание».

В том-то и «соль» этого предупреждения – Господь, как Всеведущий, знал, что христиане последних времен по своей привязанности к земному, от невнимания к Евангельским заповедям, в силу искусства обольщения сатаны и лукавой благовидности его дел, не усмотрят и не признают в принятии цифрового «антиимени» греховного деяния. И потому Господь столь подробно открыл апостолу Иоанну Богослову суть «начертания». А без такого свидетельства мы вряд ли бы усмотрели пагубу для своей души в предлагаемых нам сегодня технологиях идентификации лично сти.

Ведь, если рассматривать все происходящее в нашей жизни чисто «по-человечески», то принятие начертания какого-то числа для купли-продажи есть дело социально-экономическое, а не религиозное. За что же тогда будет мука вечная?..Вот в этом-то сегодня и нужно разобраться каждому человеку, хотящему спастись.

А у тех, кто ожидает принятие печати с предварительным отречением от Христа, спросим:
– Как Вы считаете, принять человеку «печать антихриста» – это смертный грех или нет?
– Конечно, смертный!

– А убийство и блуд считаются смертными грехами?

– Конечно

– А у того, кто намеревается совершить убийство, разве кто-то (сатана или человек) требует предварительного словесного отречения от Христа?..

Такое ожидание – плод недомыслия. И, ко всему прочему, это – очень зловредное мнение, потому что ему рады верить все те, кому, якобы, некогда внимательно и серьезно заниматься делом своего спасения. Ведь пока не заставляют отрекаться от Христа – все хорошо и можно спокойно жить в свое удовольствие, принимая электронные карточки и чипы.

Прискорбно, когда такую душевредную мысль высказывают даже некоторые богословы: «Если электронные документы будут выдаваться безо всяких религиозных условий, то и они будут духовно безвредны». Такая ложная мысль может привести к погибели миллионы душ человеческих. Но Священное Писание и Святые Отцы предупреждают нас, что козней диавольских в «сия последния достойная слезам времена» избегнут лишь те, которые будут бодрствовать во всякое время: «Бдите и молитеся, да не внидете в напасть» (Мф 26: 41), ибо «пришествие [антихристово], по действию сатаны, будет со всякою силою… и со всяким неправедным обольщением» (2 Фес 2: 9-10), дабы «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф 24: 24).

2) Большинство христиан считают, что грехом отступления от Бога является только принятие того «начертания», которое будет наноситься «на правую руку или чело», не обращая внимания на то, что это «начертание» стоит в ряду перечислений: «имени зверя» и «числа имени его». При этом у всех перечисленных в 13-ой главе Откровения «начертаний» и «чисел» есть обобщающий признак, определяющий назначение каждого из них: «…никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». Т.е., говоря современным языком – одна из основных функций этих «начертаний» или «чисел» заключается в предоставлении ее носителю исключительной возможности осуществлять безналичные расчеты. Причем, фактически, именно эта возможность в наше время становится основным, а в последствии – единственным, условием социально-экономического обеспечения человеческой жизни.

По этой теме обращает на себя внимание одно из высказываний Антонио Менегетти – доктора философии, психологии, теологии и социологии, академика нескольких международных национальных Академий; вице-президента Международной академии информатизации при ООН, основоположника науки «онтопсихологии» и т.д.: «Современные паспорта заменит индивидуальный номер на основе которого и будет осуществляться контроль [примечательно, что паспорта заменит индивидуальный номер, а не карточка или чип; вероятно потому, что и то и другое функционирует на основании личного номера (идентификатора), принятого человеком от системы]. Изменение номера [со стороны системы, наделяющего человека статусом «неблагонадежности»] отразится на всем существовании его носителя, определяя, как жизнь, так и смерть. Мы столкнемся с манипулированием информацией: даже человека, известного в определенном кругу, но не оказавшегося в государственном компьютере, ожидает автоматическое устранение из списка живущих…». Комментарии, как говорится, излишни…

Мы знаем, что внедрение «начертаний на руку или чело» в виде чипов уже применяется в ряде стран для всех желающих. Но в основу управления «новым мировым сообществом», заложено присвоение нового цифрового имени, идентифицирующего личность, каждому человеку на земле. Поэтому такой грандиозный процесс не может быть осуществлен в короткие сроки, – ведь на сегодняшний день большая часть современного человеческого общества имеет, как минимум, психологический барьер перед вживлением чипов в собственное тело.

Следовательно, важным стратегическим моментом в построении «нового мирового порядка» является планомерная подготовка человечества к согласию с тем мнением, что применение цифровых идентификаторов в повседневной жизни (сначала просто номеров (ИНН), затем различного вида электронных карточек с персональными социальными и биометрическими данными, и лишь после — внедрением чипа — «начертания на руку или чело») является удобным и «безопасным».

Т.е. принятие нынешних личных кодов и цифровых идентификаторов, без которых завтра «…никому нельзя будет ни покупать, ни продавать» является предваряющей стадией единого подготовительного процесса принятия печати-начертания «на руку или чело», а соответственно, в свете заповедей Нового Завета признается деянием греховным. Поэтому устраниться от этого процесса, незаметно уводящего человечество от Христа и ведущего его к поклонению антихристу (ср. Откр. 14: 9-10), возможно лишь на сегодняшней стадии его развития. Ибо, когда цифровые идентификаторы, карточки или чипы будут присваиваться детям с рождения, тогда сопротивление этому душепагубному процессу станет чрезвычайно затруднительным.

Новорожденному присваивается пожизненный и посмертный (законом это предусмотрено) несменяемый цифровой идентификатор. Без них новорожденный гражданин не может воспользоваться своими правами гарантированными Конституцией страны. Ребенок лишается медицинского обслуживания, возможности получения пособий, детского сада и всего прочего, ибо для государства он не существует до тех пор, пока им не получен «уникальный номер записи в реестре».

Разница только в названиях этих номеров, в Украине это «уникальный номер записи в реестре», ИНН, в России – СНИЛС, на основе которого формируют УЭК. Сами же электронные карты, как российского, так и украинского образца по своим функциям и возможностям идентичны. А то, что два одинаковых закона в двух суверенных государствах регламентируют начало выдачи новых документов в одно и тоже время, с 1. 01. 2013 г. только лишь подтверждает глобальность сценария. Означенные события не вымысел и не фантастика, а сегодняшняя реальность.
Не является тайной тот факт, что отказываясь от принятия цифрового идентификатора многие из нас уже сегодня (даже при еще действующих альтернативных способах платежей) сталкиваются с немалыми затруднениями при осуществлении расчетных операций. Вот и получается, что ожидаем «печати», как завершения процесса покорения царству антихриста (или как «метки», «знака» или «символа» такой покорности) с нанесением «на правую руку или чело», и не видим сути. Не видим, что в настоящее время цифровой идентификатор личности уже выполняет социально-экономическую функцию «печати-начертания», т.е. является общеобязательным, дает возможность и «покупать», и «продавать» — т.е. становится жизненно необходимым условием существования человека в обществе. Поэтому, - выбор «крест или хлеб» стоит на пороге. Мы, же в это самое время, рады убаюкивать себя и других тем, что «принятие или не принятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием.»

3) Еще одна распространенная ошибка заключается в отождествлении формальных признаков личного цифрового идентификатора с формальными признаками числа зверя, «666». И если сегодня такого визуального сходства с предлагаемым нам личным номером человека не наблюдается, многие полагают, что и принятие его, расцениваться, как греховное, не может. Но опять же, следует задуматься, каково назначение предлагаемого нам «числа» или «начертания»? Чтобы только «пометить» и осквернить людей посредством числа «666»? Разумеется нет. Из слов Священного Писания, святоотеческого учения, а также, анализа протекающего процесса идентификации личности явствует, что в мире насаждаются такие социально-экономические условия, при которых без принятия цифрового идентификатора – «числа человеческого» — «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать». Очевидно, что с целью установления контроля над всеми сферами жизни человеческого общества, действие новой всемирной системы направлено на упразднение любых альтернативных источников существования человека (в основе которых лежит оборот наличных денежных средств) будь то: приобретение продуктов питания, получение медицинской помощи, зарплаты или пенсии. И эта система для своего функционирования имеет потребность в цифровом идентификаторе, т.е. конкретном, индивидуальном числе, отождествляемом с личностью человека, а не одинаковую для всех «метку», имя антихриста или число «666».

Для более ясного понимания рассмотрим ситуацию из ближайшего будущего, когда наличные деньги будут изъяты из оборота. Допустим, какой-либо радикальный приверженец «нового мирового порядка» и его атрибутики, не имея цифрового идентификатора, но желая выразить свое сердечное расположение к насаждаемой системе, сделает себе татуировку в виде «666». Когда он придет в магазин или банк, то дадут ли ему эти «три шестерки» возможность что-либо приобрести или заплатить налоги? Нет. Человек не сможет «покупать» и «продавать», если не имеет личного цифрового идентификатора — т.е. цифрового имени файла-досье в базе данных глобальной информационно-управляющей электронной системы.

Тот, кто не имеет такого цифрового имени, как бы, не существует для этой системы. Но как только человек принимает личный идентификатор, то сразу получает возможность удовлетворения своих житейских потребностей (в частности, купли-продажи) как «свой», состоящий в этой предантихристовой системе учета под своим, определенным пожизненно, цифровым именем.

Таким образом, присваиваемый человеку, цифровой идентификатор становится в буквальном смысле «числом человеческим» – неотделимым от его жизни и деятельности, т.е. главным индивидуализирующим признаком личности во взаимоотношениях с государством, а фактически, с новой электронной системой управления обществом. Так, без личного цифрового идентификатора человек (отчасти сегодня, а тем более, завтра) не сможет произвести никакой расчетной операции. Он попросту окажется «за бортом» социально-экономической жизни общества.

Надо понимать, что цифровой идентификатор личности– это атрибут, который фактически заново именует человека, присваивая ему статус управляемого объекта глобальной информационно-управляющей системы. Он может носить различные названия: идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), личный код, страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина (СНИЛС), уникальный номер записи в реестре (УНЗР), социальный идентификационный номер гражданина (СИН), универсальный идентификатор личности (УИЛ), идентификатор персональных данных (ИПД) и т.д., — но от этого его суть не меняется. Посему нужно смотреть на дело, а не предаваться словопрениям. Нам заповедано: «По плодам их узнаете их» (Мф. 7: 16), — согласно словам Священного Писания принятие начертания «числа человеческого» влечет за собой следующие последствия:

а) с экономической точки зрения, цифровой идентификатор дает нам право «покупать» и «продавать» — т.е. в контексте современной жизни — совершать любые расчеты, получать выплаты и т.д. В этом и заключается единственная житейская «выгода» для человека. Фактически, цифровые идентификаторы личности наделяют нас статусом полноправного участника социально-экономической жизни государства. Введение системы безналичного перераспределения материальных средств сегодня находится в заключитльной стадии. Но одной из экономических и «правоохранительных» целей ее введения является полное упразднение наличных расчетов и изъятие наличных денежных средств из оборота. Это дело времени.

Таким образом, участвовать в социально-экономической жизни страны, а позже и всего мирового пространства, будет возможно лишь носителям личных цифровых идентификаторов – об этом и предупреждает нас Господь: «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13: 17).

б) с социальной точки зрения – цифровой идентификатор дает возможность сбора и обработки всесторонней информации о человеке для установления тотального контроля над всеми сферами его жизни, вплоть до возможности управления им дистанционно. Как и упоминается в Проекте:

— «Вся собранная информация может не только храниться, но автоматически анализироваться с целью принятия управляющих решений в отношении конкретного человека» (абз.5, п.2).

— «каждый … шаг [человека] может проверяться, служить тестом на лояльность к системе, на согласие с распространенными в ней мировоззренческими и идеологическими установками, которые могут оказаться несовместимыми с христианством. Подобное развитие событий усиливает опасность предвзятого отношения к человеку на основании его религиозных, политических или иных взглядов, вплоть до дискриминации по мировоззренческим признакам» (абз.2, п.2).

Иными словами, получение цифрового идентификатора может привести к искоренению христианской веры на Земле, что, и является одной из главных целей создателей глобальной системы нового мирового порядка. И таким образом исполнятся слова сказанные Господом: «Сын Человеческий пришед убо обрящет ли веру на земли» (Лк. 18: 8).

Осознание такой опасности — главный аргумент для решительного несогласия принимать и использовать цифровые идентификаторы всеми членами нашей православной Церкви. С каждым днем становится все более очевидным то, что цифровые и буквенно-цифровые идентификаторы уже не являются чисто внешними знаками, но заключают в себе угрозу существованию Веры и Церкви.

Отношение идеологов глобализации к Церкви Христовой и православной вере регламентировано во многих официальных документах и высказываниях частных лиц по этой теме.

Так, в Постановлении II Гуманистического манифеста 1973 года говорится:

— «Традиционный теизм, имеющий форму веры в Бога… есть бездоказательная, вышедшая из моды вера…»;

— «Учение и вера в спасение, основанная на голых допущениях остаются пагубными, совращая людей ложными надеждами на потустороннее воздаяние»;

— «Мы отвергаем все религиозные идеологические и моральные коды, которые порочат личность, ограничивают свободу, принижают интеллект, догматизируют индивидуальность. Мы верим в максимальную индивидуальную автономию, находящуюся в созвучии социальной ответственности».

А в заключении Европейской группы по этике в науке и новых технологиях для Европейской комиссии № 20 от 16.03.2005 года, в частности, говорится: - «Современное общество встало лицом к лицу с изменениями, которые должно произвести с человеческой сущностью. Вот очередное продвижение прогресса – в результате наблюдения с помощью видеонадзора и биометрии личности изменяются через разные электронные устройства, подкожные чипы, смартметки до такой степени, что они все более превращаются в сетевые личности» (гл. 5);

— «Совершенное превращение нашего тела в устройство не только увеличивает уже наметившуюся тенденцию в сторону превращения тела в инструмент, обеспечивающий постоянный надзор за людьми. В самом деле, люди, лишаясь права владения своими телами, вследствие этого теряют и свою самостоятельность…» (п.6.1).
Кроме того, в разные времена на эту теме высказывались не только «сильные мира сего», но и многие из общественных деятелей — сторонников глобализации. Так, о месте Церкви Христовой в «новом мировом порядке» еще в начале XX века говорил Герберт Уэллс: «В перспективе будет разрешена только одна религия в форме церкви единого мирового правительства… сатанизм, люциферианство и магия будут признаны законными предметами обучения с запрещением частных и церковных школ»… Из этих высказываний видно, что ожидает нас — христиан — завтра в новом мировом порядке, членами которого мы становимся посредством принятия личных цифровых идентификаторов и электронных карт.

в) с духовной точки зрения, принятие сегодняшнего личного цифрового идентификатора является первым шагом к «поклонению зверю и образу его» (Откр. 14: 9) – т.е. плодом этого деяния является грех отступничества от Христа и Его заповедей.

«Что вы зовете Меня: Господи! Господи! – и не делаете того, что Я говорю? »(Лк 6: 46). Многим людям непонятно – в чем, собственно, заключается грех принятия сегодняшних номеров? Таковые говорят: «Мы стараемся не участвовать в злых делах мира, а учетный номер в компьютерной базе данных ничего не значит». Но так думается лишь при поверхностном взгляде на этот якобы «абсолютно нерелигиозный» вопрос – и в основном потому, что мы привыкли всякое дело рассматривать не в свете заповедей Христовых, а просто «по-человечески». Попытаемся же с Божией помощью раскрыть суть данной проблемы более глубоко – в свете Евангельских заповедей, по которым будем судимы на Страшном Суде.

Если мы обратимся к Священному Писанию, по которому должны проверять все свои мнения, то увидим, что даже в древности, когда Авраам вступил в Завет с Богом, Господь нарек ему иное имя: до этого его имя было Аврам, а когда он вступил в завет с Богом, т. е. обещал служить Богу, Господь нарек ему имя Авраам, добавив только одну букву. И Сарра была Сарой, а стала Саррой (см.: Быт 17: 5, 15). Т. е. одна добавленная буква уже свидетельствовала о том, что люди изменили свой образ жизни, свое служение, отношение к Богу. А нам сегодня творцы «нового мирового порядка» предлагают принять новые цифровые имена, и фактом их принятия люди будут свидетельствовать свою готовность служения новому господину, «князю мира сего».

Но тем не менее существует и распространяется мнение о том, что «принятие или не принятие не имеет религиозного значения».Нам всем сегодня необходимо осознать, что когда Иисус Христос пришел на Землю, то принявшие Его учение о Царствии Божием и о несении креста образовали Церковь и стали называться по Его имени христианами (получая во Святом Крещении личные имена). Иудеям же, отвергавшим Христа, Господь сказал об антихристе: «…а если иной придет во имя свое, его примете» (Ин 5: 43). Как упоминалось выше, имя антихриста в Священном Писании представлено в виде числа, поэтому, принимающие новые пожизненные цифровые имена (идентификаторы личности, по образу имени «зверя»), становятся последователями вековой богоборческой идеи сатаны, чем и формируют церковь грядущего антихриста.

Во Святом Крещении мы отрекались «от диавола и всех дел его». А главным «делом» врага Божия является построение «рая» на земле. И в основу такого «рая» заложено обольщение свободой удовлетворять свои страсти, пренебрегая законом Божиим (что, по сути, является богопротивлением).

Под благовидным предлогом «благоустройства мира» диавол воплощает в жизнь свою богоборческую идею. Мы же, не рассмотрев эту проблему в свете новозаветных заповедей, одобряем этот новый порядок и принимаем участие в его реализации.

Итак, грех в том, что мы, христиане, «сограждане святым и свои Богу» (Еф 2: 19), несмотря на запрещение Божие «сообразовываться веку сему» (ср. Рим 12: 2), вступаем в объединение с «неверными Богу» (ср. 2 Кор 6: 14-16), принимая от них цифровые идентификаторы. Так происходит потому, что мы не видим зла в «новом мировом порядке» и одобряем его. Таким образом, мы признаем (пока – косвенно), что вне Бога и Воли Божией — в противнике Божием (сатане) — может быть что-то доброе. А это уже – неверие, богохульство и начатки богоборчества.

Кто одобряет и принимает это сегодняшнее «усовершенствование» (цифровую идентификацию личности), тот, в конечном счете, может одобрить и принять и прочие дела «князя мира сего» и его служителей. Потому-то в Священном Писании нам заповедано: «Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся» (Сир 9: 15). Ибо через такое одобрение и благочестивые незаметно становятся нечестивыми.

Вот почему нам дана заповедь: «Покоритесь Богу и противостаньте диаволу» (Иак 4: 7) во всех идеях и делах его, т.к. все они – богоборны, хотя на первый взгляд его идеи кажутся благотворными, т.к. «совершенствуют» и «улучшают» нашу жизнь. Но, фактически, конечной целью мировой идеологии богоборчества является глобальное распространение религии богопротивления, обоготворяющей «князя мира сего» — диавола («дракона») и ставленника его — антихриста («зверя»): «Дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонилась дракону, который дал власть зверю» (ср. Откр. 13: 3).

Присваивая нам номер, нас записывают в одно «стадо» с рабами «мира сего», а мы боимся отделиться от них «ради мира», забывая о том, что сказал Христос: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение…» (Лк 12: 51). Разделение с неверными требовалось Богом всегда: не только в Новом (Лк 12: 51-52; 2 Кор 6: 14-18), но еще и в Ветхом Завете. И если мы, христиане, не послушаем повелений Божиих, то может случиться то, о чем читаем в Библии: «…и сказал Я: “не нарушу завета Моего с вами вовек, и вы не вступайте в союз с жителями земли сей…” Но вы не послушали гласа Моего. Что вы это сделали? И потому говорю Я… не изгоню их от вас и будут они вам петлею, и боги их будут для вас сетью» (Суд 2: 1-3).

Поэтому, если мы вступим в союз с «неверными», то попадем в предсказанные «петлю» и «сеть» и тогда, вряд ли уже будем способны освободиться от них. Мы должны засвидетельствовать наше разделение с ними и исполнить тем самым заповедь: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными» (2 Кор 6: 14). А то, что с принятием цифровых идентификаторов принимается электронный ошейник – это явно (причем зависимость – всесторонняя и пожизненная).

Потому нам и сказано в Писании: «Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и велиаром? Или какое соучастие верного с неверным [в устрояемом сатанистами «новом мировом порядке»]? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы – храм Бога Живаго… потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому [в данном случае – номеру], и Я прииму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Кор 6: 14-18). Эту заповедь необходимо исполнить нам, чтобы быть принятыми Богом в сыновство. И настолько важно это отделение христиан от людей мира сего, что апостол Петр еще первым трем тысячам новообращенных заповедал: «Спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян 2: 40). Фактически, это первая заповедь, данная юной Церкви Христовой. Но мы не исполняем ее. А тем временем в церковной среде давно уже слышится призыв «объединиться со всеми людьми доброй воли»…Этот экуменический лозунг только на первый взгляд выглядит красиво. Но что стоит за ним на самом деле, видно из слов митрополита Иоанна (Снычева): «…в таком “воссоединении” будет утеряна величайшая драгоценность – истина Закона Божия, погребенная под грузом человеческого мудрствования. …“Мировая религия”, общая для всего человечества – а именно она является конечной целью всех усилий экуменистов – есть ни что иное, как фундамент “«нового мирового порядка»”. Именно эта единая лжерелигия должна “духовно” обосновать необходимость разрушения суверенных национальных государств и объединение всего человечества в единое супергосударство с мировым правительством во главе. …С христианской точки зрения попытки создания универсальной религии оцениваются однозначно – как подготовка к воцарению антихриста».

Потому-то Господь последним христианам, находящимся в прелюбодейном Вавилоне, снова повелевает: «Выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18: 4).
Апостол Иаков говорит: «Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак 4: 4).

Какое еще нужно искать свидетельство более ясное и определенное? И почему мы не обращаем внимания на эти грозные апостольские слова? Имея уши слышать – не слышим? Не есть ли этот факт – самый великий обвинитель нашего отступления от повиновения Богу?

Христос сказал: «…не принимающий слов Моих имеет судию себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин 12: 48). Какая будет еще нужда в словесном отвержении Христа, если мы отвергаемся Его делами своими, не внимая словам заповедей Его в своих поступках?

А то ведь многие сегодня думают, что не могут потерять Христа за такую «мелочь», как, например, принятие цифрового идентификатора. Они как бы не верят Слову Божию, которое говорит: «Не имать Дух Мой пребывати в человецех сих… зане суть плоть» (Быт 6: 3).

В Священном Писании ясно сказано: «Живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим 8: 8). Мы же сегодня на такие слова почему-то не обращаем внимания. Мы хотим и по плоти жить, и Богу угождать. Фактически, это попытка изобрести и устроить новое, «облегченное» христианство, а точнее – новую религию.

И почему многие думают и утверждают, что принятие личного цифрового идентификатора не является греховным деянием?.. Как будто никогда не слышали повеления Христова «и прах от ног отрясти» от города, не принимающего Евангельского благовестия (ср. Мф 10: 14), а не то, что принять цифровое имя от «сильных мира сего», отвергающих учение Христово и подготавливающих все сферы жизни общества к принятию антихриста.

В одной из молитв на сон грядущий мы произносим следующие слова: «Избави мя, Господи, от помышлений суетных, оскверняющих мя». Но, если суетный помысел оскверняет, то неужели принятый от мира пожизненный номер не осквернит нас и веры нашей?

Святые отцы учат — кто не покоряет своей воли Богу (т.е. заповедям Его), тот поневоле покорится диаволу – иначе не бывает.

А поскольку сатана свою волю изъявляет через «сынов противления» (Богу и Его Евангельским заповедям), подавая им, по попущению Божию, богатство, славу и власть – делая, таким образом, их «сильными мира сего», то нам должно быть крайне осторожными, дабы не последовать заповедям людей, отвращающихся от истины (ср. Тит 1: 14).

Образец такого духовного рассуждения дает нам апостол Павел: «У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? – говорит он в своем послании к Галатам. – Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал 1: 10).Именно об этой невозможности сочетать то и другое угождение нужно бы не то что говорить, но вопиять «на кровлях»! …Но, – увы! – сегодня грех мiролюбия и человекоугодия облекается уже в личину добродетелей смирения и послушания…

Грех в том, что приняв от мiра пожизненный цифровой идентификатор, человек становится другом мiра, а, следовательно (со временем), – и другом «князя» его. Ибо «друг мiра, – говорит святитель Игнатий Брянчанинов, – соделывается непременно, может быть незаметно для себя, злейшим врагом Бога… При служении мiру невозможно служение Богу, и нет его, хотя бы оно и… представлялось существующим. Его нет! а то, что представляется, есть не что иное, как лицемерство, притворство, обман себя и других» (том V, гл. 41).

Таким образом, именно на этом (т.е. на осознанном или не осознанном мiролюбии, произрастающем на отступничестве от заповедей Христовых и приводящем, в итоге, к покорности антихристианскому богоборческому порядку жизни) основывается грех принятия цифрового идентификатора и электронных документов их содержащих.

Конечно, каждый человек, будучи свободным, пусть избирает для себя то, что желает: идти ли тесным путем исполнения заповедей Божиих, отказываясь от зачисления себя в число друзей «мiра сего», или же «смиренно» приспособиться (ради сохранения житейских благ) к «новому», богопротивному, антихристианскому «порядку» жизни.


Поделиться:



Популярное:

  1. Базовые утверждения теории транзактного анализа
  2. Библейская летопись двух царств от рубежа нашей эры до утверждения Осии в Самарии.
  3. Библейская летопись двух царств от утверждения Осии в Самарии до гибели Иерусалимского храма.
  4. Верны ли следующие утверждения?
  5. Глава первая. ГЕЙЗЕРЫ, УЭКИ И КАКИ
  6. Игрок, являющийся одновременно гражданином более чем одной страны, может выбрать, какую из соответствующих ассоциаций представлять.
  7. Или любые другие утверждения, которые, как вам кажется, имеют смысл и силу.
  8. Используя утверждения и визуальное воображение, вы сможете изменить свои негативные представления и приступить к созданию идеальных взаимоотношений, основанных на любви.
  9. Лист согласования и утверждения УМК и рабочей программы
  10. ЛОГИКА ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
  11. Логика Духовного - Что думаете вы?
  12. Логика изложения материала в заключении


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.056 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь