Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии 


с пропорциями идеального лица.




 

Основные идеальные пропорции (см. схему идеальных пропорций):

- Если разделить лицо по вертикали на три части, то должны быть равны друг другу следующие отрезки: от линии роста волос до линии бровей, от линии бровей до кончика носа, и от кончика носа до нижней точки овала лица;

- Начало (головка) брови, угол глаза и крыло носа должны находиться на одной вертикали;

- Расстояние между глазами должно быть равно длине одного глаза и ширине крыльев носа;

- Если опустить вертикальные проекции от внутренних границ радужки глаз, то расстояние между ними будет равняться длине идеального рта;

- Расстояние от наивысшей точки головы приблизительно до линии глаз должно равняться расстоянию от линии глаз до подбородка.

 

Сравнив пропорции лица моей модели с данными пропорциями, я получила следующее (см. схему пропорций лица модели):

- Расстояние от линии роста волос до линии бровей чуть больше, чем расстояние от линии основания носа до линии подбородка. Самым широким является расстояние от линии бровей до линии основания носа;

- Расстояние от наивысшей точки головы до линии глаз равно расстоянию от линии глаз до линии подбородка, что соответствует идеальным пропорциям;

- Ширина крыльев носа значительно превосходит расстояние между внутренними уголками глаз, которое, в свою очередь, меньше размера глазной щели;

- Ширина рта соответствует расстоянию между радужными оболочками глаз.

Помимо этого, губы у модели кругло-овальной формы, нос массивный, глаза миндалевидного разреза.

 

 

Технология выполнения макияжа.

Описание инструментов и принадлежностей

 

Название инструментов, принадлежностей Торговая марка Характеристика
1. Кисть для тона и жирной коррекции Code Color Плоская закругленная кисть из синтетических волокон. Я наносила ею аквагрим на лицо.
2. Кисть для нанесения основного цвета Code Color Плоская, широкая кисть (10-12 мм). Использовалась при создании больших элементов.
3. Кисти для теней Code Color Использовались для работы вокруг глаз.
4. Кисть для нанесения переходных цветов и акцентов Code Color Использовалась при создании более мелких элементов.
5. Губка Россия Губка для нанесения фонового цвета на тело, она задерживает в себе краску, из-за чего она расходуется более экономно. А размер губки позволяет наносить краску на большую поверхность тела.
6. Ватные диски   Необходимы для очищения лица.
7. Ватные палочки   Применялись при корректировки рисунка.

 

 

Описание средств декоративной косметики

 

 

Название средства декоративной косметики Торговая марка Характеристика
1. Жидкий аквагрим Mehron Аквагрим коричневого цвета, быстро сохнет, насыщенный цвет. Используется для покрытия больших участков кожи.
2. Аквагрим в таблетках   Набор аквагрима в таблетках для создания фейс-арта. Гипоаллергенен, не вызывает раздражения, легко смывается, быстро сохнет и не пачкается. Цвета насыщенные, краски плотные.

 

 

Создание этнической маски

 

 

Первый этап заключается в наложении тона. Он должен быть ровным и гладким. Губкой я нанесла коричневый аквагрим легкими круговыми движениями, равномерно распредив его по всему лицу. Здесь важно не наносить краску длинными прямыми мазками, так как подобная техника будет сильно заметна при высыхании. При нанесении тона нужно тщательно прокрасить кожу в складках губ, носа и в уголках глаз.

Второй этап заключается в прорисовки линий, контуров и элементов маски. Удерживая кисть как карандаш, чуть выше щетинок, я намочила и набрала на нее краску круговыми мазками. Краска не должна стекать с кисти и быть кремообразной консистенции. Нанося аквагрим, я держала кисть под прямым углом к лицу модели. Для того, чтобы получить толстую линию, нужно наложить кисть на кожу и, слегка надавливая, провести линию. Чтобы получить тонкую линию или точку, необходимо работать самым кончиком щетинок, едва касаясь кожи модели.



Для начала поверх фона я нанесла основной рисунок белым аквагримом. Толстой кистью я прошлась по зонам вокруг глаз, нижним векам, центру лба, переносице, основанию носа. Также, я провела две толстые линии по щекам от переносицы. Губы также закрасила белым. На лбу я нарисовала белый узор.

Красным аквагримом я подчеркнула белый рисунок, выделив поверхность вокруг глаз, и вывела линии по щекам к нижней челюсти по краям от заготовленных белых линий. Также, красным аквагримом я выделила основание носа, по периметру обвела белый символ на лбу, провела линию под нижней губой.

Завершающим элементом этнической маски стали белые точки, которые я расположила на лбу и на щеках на фоне красных полос.

 

Графическая часть

Схема лица

 

Схема массажных линий

 

Схема пропорций идеального лица

 

Схема пропорций лица модели

Эскиз макияжа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотоматериалы

 

 

 

Модель "До"

 

 

 

 

Нанесение фона

 

 

Нанесение белого аквагрима

 

 

 

 

Основной рисунок

 

 

 

 

Добавление красного аквагрима

 

 

 

 

Прорисовка мелких элементов

 

 

Полный образ

 

Полный образ

Полный образ

Экономическая часть

 

В экономической части я произвожу расчет расхода средств и затраченного времени.

Для очищения кожи я использую:

1) Жидкость для снятия макияжа объемом 100мл и стоимостью 150 р.

На одного человека я использую 3 мл стоимостью 4,5 р.

2) Тоник объемом 200 мл и стоимостью 230 р.

На человека - 10 мл, 11,5 р.

3) Крем объемом 200 мл стоимостью 450 р.

На человека - 1,5 мл, 3,5 р.

 

В создание грима входят 2 вида аквагрима - жидкий и в таблетках.

1) Жидкий аквагрим объемом 135 мл стоит 950 р.

На человека - 50 мл, 350 р.

2) Аквагрим в таблетках: 1 таблетка - 10 г, 125 р;

На одного человека 2 г, 25 р.

2 таблетки на одного человека: 50 р.

 

За час работы - 500 р.

Работа длилась 2 часа - 1000 р.

 

Итого: 4,5 + 11,5 + 3,5 + 350 + 50 + 1000 = 1500 р.

 

Заключение

 

Результатом моей работы является разработанный образ представителя африканского племени и выполненный грим этнической африканской маски.

Для достижения поставленной цели мне было необходимо изучить быт и культуру африканских народов, развитие их искусства. В ходе работы я ознакомилась с деятельностью африканских цивилизаций, что помогло мне разработать получившийся образ.

В своей работе я представила ход предварительных процедур, где описала процесс подготовки лица к нанесению грима, определения типа кожи, ее недостатков и их устранения. Также, я составила индивидуальную программу ежедневного ухода за кожей лица для моей модели.

В ходе работы я провела сравнительную характеристику лица моей модели с пропорциями идеального лица, описала инструменты и средства, которыми работала, представила фотоматериалы.

Завершением моей работы является экономический подсчет всех затраченных средств и времени.

 

 

 

Список литературы

 

 

1. Сыромятникова « Технология грима». Москва, Высшая школа 1991 г.

2. Бэзил Дэвидсон «Африканцы. Введение в историю культуры». Наука, 1975 г.

3. Колин М. Тернбул «Человек в Африке». Наука, 1981 г.

4. Хрестоматия «История Африки». Наука, 1979 г.

5. Черниченко, Плотникова «Моделирование причесок и декоративная косметика». Москва , «Академия» 2004 г.

6. Т.А. Агишева, А.П. Ходосова, И.В. Ходолей - Справочник визажиста – феникс 2007

 

Приложение 1

Этнические африканские маски





Рекомендуемые страницы:


Читайте также:

  1. АЧХ и ФЧХ идеального усилителя. Классификация реальных усилителей по виду АЧХ. Линейные искажения.
  2. Глава 1. Основы молекулярно – кинетической теории идеального газа
  3. Замедляют скорость возрастных изменений кожи лица.
  4. Иметь большие руки еще недостаточно. Форма бицепсов и трицепсов также имеет важное значение наряду с пропорциями верхней и нижней части руки.
  5. Лечебная косметика для повышения тонуса кожи лица.
  6. Лечебная косметика для увлажнения кожи лица.
  7. Модель настоящего, будущего и идеального
  8. Наименование юридического лица.
  9. Налоги – это платежи, которые в обязательном порядке уплачивают в доход государства юридические и физические лица. Выплаты эти принудительны и безвозмездны.
  10. Основные психические причины старения и порчи лица.
  11. Основные термодинамические процессы идеального газа
  12. Оттиск печати на документе следует проставлять таким образом, чтобы он не захватывал подпись должностного лица. Оттиск проставляемой печати должен быть хорошо читаемым.




Последнее изменение этой страницы: 2016-04-10; Просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2021 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.034 с.) Главная | Обратная связь