Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ВНИМАНИЕ: отсоединить источник газа, сбросить оставшееся в маркере давление, отсоединить ствол и фидер.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Включение Для включения маркера нажать и удерживать (либо дважы быстро нажать) кнопку (*). На экране отобразится начальная информация, включая серийный номер и версию софта, затем экран перейдет в избранный режим. Нажатием на кнопку (*) можно пропустить начальную информацию. Изображение на экране. Слева экрана отображается игровой таймер, счетчик выстрелов, средний темп стрельбы или пиковый темп стрельбы. Выбор отображаемого параметра описан на стр.33. Краткое нажатие на (*) изменит левую часть экрана на название текущей предустановки (стр.37) или на параметр CUSTOM, если в настройках были сделаны соответствующие изменения. В правой части экрана находятся 5 иконок индикаторов: глаза, звука, нажатия спуска, блокировки, зарядки батареи.
Стр.24-25 Работа датчика наличия шара («глаза») Глаз может отключаться самостоятельно, в случае, если что-то мешает его правильной работе и включаться снова, когда помеха устранена. Индикатор на дисплее может отображать 8 возможных состояний Глаза: {■ } Глаз включен, шар обнаружен, маркер может стрелять с максимальным темпом, зависящим от выбранного режима; { } глаз включен, шар не обнаружен, маркер не будет стрелять; } Глаз выключен, маркер может стрелять с темпом не выше OFF ROF (см. стр.40); ] Обнаружен сбой, Глаз самоотключился. Маркер может стрелять с максимальным темпом 10 в/сек, независимо от выбранного режима; [■ ] причина сбоя устранена, Глаз включен, шар обнаружен, маркер может стрелять с максимальным темпом, зависящим от выбранного режима; [ ] причина сбоя устранена, Глаз включен, шар не обнаружен, маркер не будет стрелять. Для перезапуска Глаза выключите его и включите снова кнопкой (▲ ) {Т} тренировочный режим, Глаз включен, маркер может стрелять с темпом не выше MAX ROF; Т} тренировочный режим, Глаз вsключен, маркер может стрелять с темпом не выше OFF ROF.
Работа звукового индикатора. Индикатор служит для определения включено или нет звук (стр.52). У индикатора есть только два положения: ┤ Е звук включен, маркер будет издавать звук при включении, выключении, при истечении времени или предупреждении на таймере. □ Звук выключен.
Работа индикатора нажатия спуска. Для правильной работы спуска крючок сперва должен быть отпущен и потом нажат. Индикатор наждатия спуска служит для отображения любого возможного положения спуска. ▼ оптический метод активации, показания датчика 0% - т.е. крючок полностью отпущен. ▼ оптический матод активации, показания ниже точки срабатывания – крючок не дошел до точки срабатывания, считается в положении «отпущен». ▄ ▄ оптический метод активации, показания в средней зоне – датчик определяет спусковой крючок в диапазоне между точкой срабатывания и отпусканием, т.е. крючок нажат наполовину ▲ оптический метод активации, показания за точкой срабатывания – крючок нажат. __ ▲ оптический метод активации, показания 100% - крючок нажат полностью. \/ микропереключатель не активирован – крючок отпущен __ /\ микропереключатель активирован – крючок нажат В базовой конфигурации выбран оптопереключатель. Процедура выбора микропереключателя описана на стр.52.
Стр.26-27 Работа индикатора блокировки Маркер имеет турнирную блокировку, которая препятствует внесению каких-либо изменений в настройки стрельбы без применения инструментов. Эта опция необходима для соответствия маркера турнирным правилам. При включенной блокировке индикатор изображает закрытый замок. При отключенной – открытый.
Работа индикатора зарядки батареи. При полной зарядке индикатор изображает «полную» батарею, при разрядке уровень индикатора падает. При падении заряда до уровня, при котором маркер не будет работать надежно, индикатор начнет мигать. В этом случае необходимо немедленно заменить батарею. Игровой таймер. Если таймер отображается на дисплее, то он может быть запущен нажатием кнопки (▼ ). Также возможен запус таймера с нажатия на спусковой крючок (см. стр.35). Когда обратный отсчет достигнет установленного времени предупреждения, индикатор начнет мигать, а маркер – пищать каждую секунду (если включен звуковой индикатор). Когда отсчет доходит до 00: 00, на дисплее отображается GAME OVER и будет слышен постоянный звуковой сигнал (если включен звуковой индикатор). Для пуска или остановки игрового таймера нажмите и удерживайте полсекунды кнопку (▼ ). Для сброса показаний таймера на предустановленное время нажмите и удерживайте кнопку (▼ ) одну секунду. Таймер также будет сброшен при каждом выключении маркера. Счетчик выстрелов. Счетчик срабатывает при каждом выстреле, вне зависимости от того, отображается он на дисплее или нет. Если счетчик отображается на дисплее, то его можно сбросить на 0 нажатием кнопки (▼ ) на полсекунды. Средний темп стрельбы. При выборе для отображения среднего темпа стрельбы, дисплей будет выглядеть, как изображено справа. Слева вверху будут отображено число полных циклов выстрела, совершенных за последнюю секунду, т.е. средний темп – количество выстрелов за секунду. Слева внизу отображается максимальный достигнутый средний темп стрельбы. Для сброса максимума нажать и удерживать полсекунды кнопку (▼ ). Пиковый темп стрельбы. При выборе для отображения пикового темпа стрельбы дисплей будет выглядеть, как изображено справа – практически также, как и при среднем темпе, но с буквами «рк» между верхним и нижним числом. Слева вверху будет отображен пиковый темп (величина, обратная времени между двумя последними нажатиями спуска), слева внизу – максимальный достигнутый пик. Для сброса максимума нажать и удерживать полсекунды кнопку (▼ ). Пиковый темп обычно выше среднего, т.к. сделать два выстрела в высоком темпе легче, чем поддерживать его некоторое время.
МЕНЮ На дисплее может отображаться вся структура меню, состоящая из нескольких уровней. Каждое меню содержит несколько элементов и каждый элемент может быть либо изменяемым параметром, либо переходом на другой уровень. Переходы всегда отображаются анимированной графикой, а параметры – текущим значением. На рисунках: вид типичного параметра и типичного перехода Структура меню описана на следующих страницах. В меню используется система Smart. В зависимости от сделанных пользователем установок, опции, не относящиеся к активированному режиму, будут недоступны до отмены этого режима. Например, параметр «максимальный темп стрельбы» будет отображаться только если включен параметр ограничения темпа. Такие элементы меню отмечены далее знаком *.
Стр.28-29
Стр.32-33 Глубокие настройки Доступ к меню Для входа в главное меню из текущего экрана дважды нажать (или нажать и удерживать 2 секунды) кнопку (*), на экране отобразится первый элемент меню. Для входа в меню настроек из текущего экрана или из главного меню дважды нажать (или нажать и удерживать 2 секунды) внутреннюю кнопку на плате. ПРИМЕЧАНИЕ: если турнирная блокировка выключена, то вход в меню настроек может происходить как описанным выше методом, так и напрямую из главного меню.
Прокрутка меню. Переход к следующему элементу меню производится нажатием на кнопку (▼ ). Если на экране отображен последний элемент меню, нажатие на кнопку (▼ ) переведет к первому элементу. Переход к предыдущему элементу меню производится нажатием на кнопку (▲ ). Если на экране отображен первый элемент меню, нажатие на кнопку (▲ ) переведет к последнему элементу. Если на экране отображен переход (анимация в правой части экрана), то нажатие на Если в правой части экрана анимированной графикой отображен переход, то выйти по нему на новый уровень меню можно нажатием кнопки (*).
Изменение параметров. При необходимости изменить тот или иной параметр, нажать кнопку (*), на экране появятся индикаторы редактирования – две скобки вверху и внизу левой колонки. В меню есть два типа параметров – числовые и выбор. Числовой параметр имеет цифровое значение, тогда как параметр выбора есть 3-4 варианта выбора. Изменение обеих типов параметров происходит практически одинаково. После входа в режим редактирования, выбранный параметр можно изменять кнопками (▼ ) и (▲ ). Нажмите кнопку для изменения параметра на один шаг или нажмите и удерживайте ее для быстрой прокрутки. При достижении максимального значения произойдет переход на минимальное и наоборот. После выбора необходимого значения параметра, нажать (*), чтобы подтвердить установленное значение параметра, индикаторы редактирования исчезнут. Параметр успешно изменен. В параметрах выбора быстрой прокрутки нет. Если на экране отображается вариант CANCELL, то нажатие на кнопку (*) выводит из режима редактирования и возвращает в предыдущее меню без изменения параметра.
Главное меню. Главное меню состоит из элементов, не влияющих на стрельбу из маркера и потому для них турнирная блокировка не требуется.
Для входа в Главное Меню при включенном маркере нажать и удерживать кнопку (*). После одной секунды на дисплее появится OFF? - одна из опций Главного Меню: < ----------------------------------------- Кнопка (▲ ) OFF – DISPLAY – TIMER – EXIT – OFF… Кнопка (▼ ) ----------------------------------> Выбор – кнопка (*) Переключение между пунктами меню осуществляется верхней и нижней кнопками по кругу, выбор опции - нажатием на кнопку (*). Выбор опции EXIT возвращает дисплей к тому режиму, который был перед входом в Главное Меню. Для выключения маркера выберите переход OFF? Кнопкой (*) или нажатием на спуск. Для возврата в текущий экран выьерите переход EXIT. ПРИМЕЧАНИЕ: если турнирная блокировка отключена, в главном меню будут также отображаться элементы меню настроек.
Меню Дисплея. Служит для выбора информации, котороая будет отображаться слева на текущем экране. Выбрать опцию DISPLAY и нажать (*) для подтверждения выбора. На левую половину экрана будет выведено слово DISPLAY. Пункты меню в правой части экрана прокручиваются кнопками (▼ ) и (▲ ): < ------------------------------------------------------------------- Кнопка (▲ ) TIMER – SHOTS – AVG ROF – PEAK ROF - CANCEL – TIMER… Кнопка (▼ ) --------------------------------------------------------------------> Выбор – кнопка (*) Выбор того или иного режима осуществляется кнопкой (*). На экране будут отражаться, соответственно, таймер, счетчик выстрелов, средний темп стрельбы и пиковый темп стрельбы. Опция CANCEL возвращает в Главное Меню. Данный параметр отличается от прочих тем, что при выборе одного из элементов автоматически происходит выход из режима редактирования и возврат к текущему экрану.
Стр.34-35 Меню игрового таймера В Главном Меню выбрать опцию TIMER и подтвердить выбор нажатием (*). Пункты меню TIMER прокручиваются верхней или нижней кнопкой: < ----------------------------------------- Кнопка (▲ ) GAME – ALARM – START – BACK – GAME… Кнопка (▼ ) --------------------------------------------> Выбор – кнопка (*) (установка времени игрового таймера – установка времени сигнала – выбор метода запуска игрового таймера – возврат в главное меню). Каждый выбор подтверждается нажатием (*).
Установка времени таймера. Параметр устанавливает время игры – от 0 до 60 минут с шагом 10 секунд. По умолчанию выставлен на 7 минут 10 секунд. При достижении 0 при обратном отсчете, на дисплее отобразиться GAME OVER и, если звуковой параметр включен, плата издаст звук.
Установка времени сигнала. Помимо игрового таймера, можно устанавливать тревожный сигнал на определенное время в игре – от 0 до 10 минут с шагом 10 секунд. При достижении этого времени в режиме игрового таймера, дисплей будет мигать и, если включен звуковой параметр, издавать звук каждую секунду
Выбор метода запуска таймера.. Параметр выбирает способ запуска игрового таймера: BUTTON - нажатием кнопки (▼ ) или TRIGGER – первым нажатием на спусковой крючок. CANCELL - возврат в меню таймера.
Стр.36-37 Меню настроек В данном меню изменяются все параметры, влияющие на работу маркера и стрельбу из него. Для активации меню включить маркер, снять три винта крепления правой щечки рукоятки (рис.8.1), отогнуть ее. На плате находится красная кнопка Setup (А, рис.8.2). Дважды быстро нажать на нее (или нажать и удерживать 2 секунды). Если турнирная блокировка отключена, меню настроек будет доступно из главного меню без необходимости открывать рукоятку.
Турнирная блокировка предотвращает изменениекаких-либо параметров, влияющих на стрельбу из маркера, без применения инструментов. Кнопка (▼ ) -----------------------> ON – OFF – CANCELL – ON… < --------------------- Кнопка (▲ ) Выбор – кнопка (*) (включение блокировки – выключение блокировки – возврат в настройки) При выключенной турнирной блокировке Меню Настроек будет доступно как часть Главного Меню, при включенной - вход в Меню Настроек возможно только нажатием красной кнопки на плате.
Меню предустановок Для упрощения настроек в памяти сохранено несколько готовых пакетов, в том числе соответствующих требованиям основных турнирных серий. Также пользователь может сохранить два пакета своих личных настроек. Кнопка (▼ ) ------------------------> LOAD – SAVE – BACK – LOAD… < ----------------------- Кнопка (▲ )Выбор – кнопка (*)
Стр.38-39 Параметр загрузки LOAD Кнопка (▼ ) ------------------------> FACTORY-NPPL-PSP08-MS08-CANCELL-USER1-USER2-FACTORY… < ----------------------- Кнопка (▲ )Выбор – кнопка (*) (загрузка пакета предустановок – загрузка турнирных настроек NPPL 2008 года – загрузка турнирных настроек PSP 2008 года – загрузка турнирных настроек Millennium 2008 года - возврат в настройки – загрузка пакета установок пользователя 1 – загрузка пакета установок пользователя 2) За исключением пакета FACTORY, остальные предустановленные пакеты изменяют лишь режимы стрельбы, не влияя на параметры FILTER, TIMING и HARDWARE ПРИМЕЧАНИЕ: максимальный темп стрельбы в пакетах FACTORY и NPPL установлен на 22 в/сек. Снять ограничение можно изменив параметр ROF CAP на OFF в Меню Настроек.
Параметр сохранения SAVE Кнопка (▼ ) ------------------------> USER1-USER2-CANCELL-USER1… < ----------------------- Кнопка (▲ )Выбор – кнопка (*) (сохранение текущего пакета настроек как USER1 - сохранение текущего пакета настроек как USER2 – отмена и возврат в меню настроек) ПРИМЕЧАНИЕ: текущий пакет отображается на текущем экране при нажатии на кнопку (*)
MODE - Выбор режимов стрельбы < ----------------------- Кнопка (▲ ) SEMI – RAMP – CANCELL – SEMI… Кнопка (▼ ) ------------------------> Выбор – кнопка (*) SEMI – настройка по умолчанию, полуавтомат. Одно нажатие на спуск – один выстрел. RAMP – темп стрельбы увеличивается по сравнению с темпом нажатий на спуск после достижения определенных условий. Эти условия задаются в меню настройки рампинга. CANCELL – отмена и возврат в Мню Настроек ПРИМЕЧАНИЕ: определенные режимы могут быть доступны не во всех странах и не на всех моделях GEO
Ограничение темпа стрельбы ROF CAP. Параметр устанавливает ограничение сверху на темп стрельбы в некоторых режимах. При включенном параметре верхняя граница скорострельности устанавливается параметром MAX ROF. < ----------------------- Кнопка (▲ ) OFF – ON – CANCELL – ON… Кнопка (▼ ) ------------------------> Выбор – кнопка (*) (выключен и темп стрельбы определяется только скоростью подачи из фидера – выключен и темп ограничен значением MAX ROF – возврат в настройки) При включенном ограничителе в меню настроек будет доступна опция MAX ROF, при выключенном ограничителе эта опция не будет проявляться. ПРИМЕЧАНИЕ: отключение параметра ROF CAP может привести к снижению темпа.
MAX ROF. Параметр устанавливает максимальную скорострельность маркера. Диапазон параметра – от 10 до 22 выстрелов в секунду с шагом 0, 1 в/сек. Этот параметр доступен только при включенном режиме ограничения темпа ROF CAP. В меню настроек выбрать MAX ROF, справа на экране отобразится текущая установка параметра (шары в секунду). Нажать кнопку (*) для входа в режим редактирования, на экране появятся индикаторы редактирования. Нажать и отпустить (▲ ) для увеличения параметра на 0.1 выстрела в секунду, нажать и удерживать для более быстрого увеличения параметра. Для уменьшения – аналогично управлять (▼ ). Максимально возможное значение – 25 в/сек, минимальное – 10 в/сек. Для сохранения требуемого темпа нажать (*), индикаторы редактирования исчезнут и произойдет возврат в меню настроек. ПРИМЕЧАНИЕ: в результате интенсивных испытаний, максимальный темп стрельбы GEO ограничен 22 выстрелами в секунду для большей надежности и устойчивой работы маркера.
Стр.40-41 OFF ROF. Параметр, определяющий скорость цикла выстрела при отключенном Глазе. Устанавливается в диапазоне от 4 до 15 выстрелов в секунду с шагом 0.1 в/сек, , его необходимо согласовать с самой медленной скоростью подачи фидера.
RMP SET Меню настроек рампинга – доступно только при выборе рампинга в меню режимов, состоит из нескольких параметров рампинга. < ----------------------- Кнопка (▲ ) TYPE – RATE – PULLNO – KICKIN – SUSTAIN – RESTART – BACK - TYPE… Кнопка (▼ ) ------------------------> Выбор – кнопка (*) BACK возвращает в меню настроек. TYPE Пользователь может выбрать два типа рампинга: STEP – маркер стреляет в полуавтоматическом режиме до того момента, как достигнуты заданные параметром PULL NO количество нажатий и параметром KICKIN темп нажатий на спуск. С этого момента темп стрельбы увеличивается в пределах MAX ROF (или максимальной скорости подачи фидера, если параметр ROF CAP отключен). Рампинг поддерживается, если темп нажатий на спуск не менее заданного параметром SUSTAIN. LINEAR – маркер стреляет в полуавтоматическом режиме до того момента, как достигнуты заданные параметром PULL NO количество нажатий и параметром KICKIN темп нажатий на спуск. С этого момента темп стрельбы будет больше темпа нажатий на спуск на заданное параметром RATE значение, в пределах MAX ROF (или максимальной скорости подачи фидера, если параметр ROF CAP отключен). Рампинг поддерживается, если темп нажатий на спуск не менее заданного параметром SUSTAIN. CANCELL – отмена и возврат в Мню Настроек
RATE Данная опция доступна только после выбора типа рампинга LINEAR и устанавливает процент, на который темп стрельбы будет превышать темп нажатий на спуск. Например, если при установке RATE на 50% нажимать на спуск с темпом 10 раз в секунду, маркер будет стрелять с темпом (10 + 50%) = 15 в/сек. Параметр изменяется от 0 до 100% с шагом в 10%.
Стр.42-43 PULL NO - Параметр определяет количество нажатий на спуск с темпом не менее KICKIN для включения режима рампинга. Устанавливается в пределах от 4 до 9 с шагом 1. KICK IN - Параметр определяет темп нажатий на спуск для включения режима рампинга (если произведено число нажатий, не меньшее, чем PULL NO ). Устанавливается в пределах от 5.0 до 15.0 с шагом 0.1. SUSTAIN - Параметр определяет темп нажатий на спуск, необходимый для поддержания режима рампинга. Устанавливается в пределах от 5.0 до 15.0 с шагом 0.1. RESTART - Параметр определяет промежуток времени от последнего нажатия на спуск, в течение которого режим рампинга возобновляется от следующего нажатия. Если следующее нажатие произведено после истечения периода RESTART, то рампинг включится только при темпе и количестве нажатий не менее, чем значения параметров KICK IN и PULL NO. Устанавливается в диапазоне от 0 до 1 секунды с шагом 0.1.
Стр.44-45 TIMING Меню Тайминга обеспечивает настройку параметров, регулирующих цикл выстрела. DWELL Параметр определяет время активации соленоида, т.е. объем газа на выстрел. Слишком низкая установка параметра приведет к падению скорости выстрела и/или скачкам скорости, слишком высокая – к перерасходу газа и более громкому звуку выстрела. Устанавливается в диапазоне от 0 до 25 миллисекунд. Предустановленный параметр можно немного снизить после нескольких тысяч выстрелов «обкатки». FSD COMP Скорость вылета шара при первом выстреле, произведенном после длительной паузы, обычно заметно падает. Причина – «залипание» подвижных прокладок. Для борьбы с этой проблемой используется настройка FSD COMP, увеличивающая время открытия клапана ( DWELL ) для первого выстрела. Диапазон – от 0.0 до 5.0 миллисекунд. FSD DLY Устанавливает время паузы, после которой софт будет рассматривать следующий выстрел как «первый» и увеличивать DWELL с помощью FSD COMP. Первый после включения маркера выстрел всегда будет усиливаться таким образом. Устанавливается в диапазоне от 30 до 240 секунд с шагом в 10 секунд. LIGHT Подсветка дисплея включается при нажатии любой кнопки. Параметр устанавливает время, после которого подсветка гаснет. Диапазон от 0 до 20 секунд, шаг 0.5 секунды. SLEEP Параметр устанавливает время нахождения в покое, после которого маркер автоматически выключается с целью экономии батареи. Диапазон от 5 до 60 минут с шагом 5 минут.
Стр.46-47 FILTER Меню, в котором настраиваются фильтры софта, предотвращающие выстрел из маркера, если не выполнены требуемые условия. Предустановки подходят практически для всех случаев, но использование некоторых фидеров или определенные настройки спускового крючка могут потребоватиь изменений следующих параметров. < ----------------------- Кнопка (▲ ) DBOUNCE - EMPTY – FULL – PUL TM – REL TM – PUL PT – REL PT - BACK - DBOUNCE… Кнопка (▼ ) ------------------------> Выбор – кнопка (*)
DBOUNCE –служит для борьбы с дребезгом спускового крючка, устанавливается с 1 по 9 уровень LEVEL 9 – максимальный антиреактив; LEVEL 1 – минимальный антиреактив CANCELL – отмена и возврат в Меню Настроек
EMPTY Время определения пустой каморы. Для правильной работы датчика глаза, он должен установить, что болт полностью откатился назад и камора пуста, и только затем определить, что в камору подан следующий шар. Время определения может зависеть от прорезей или отверстий в болте, поэтому оно настраивается в диапазоне от 1 до 10 с шагом в 0.5 миллисекунд.
Стр.48-49 FULL Для того, чтобы шар был полностью подан в камору, требуется некоторое время. Параметр устанавливает время, которое шар должен находиться в каморе, прежде чем софт разрешит произвести выстрел. Диапазон от 1 до 20 с шагом в 0.5 миллисекунд. PULL TM Устанавливает минимальное время, которое спусковой крючок должен быть нажат для того, чтобы софт распознал это как команду на выстрел. Диапазон от 1 до 20 с шагом в 0.5 миллисекунд. REL TM Устанавливает минимальное время, которое спусковой крючок должен быть отпущен для того, чтобы софт распознал это событие. Диапазон от 3 до 25 с шагом в 0.1 миллисекунды. PULL PT Параметр действует только при оптическом методе активации спуска и устанавливает точку, в которой происходит подача команды на выстрел. Диапазон от 51 до 99% с шагом в 1%.
Стр.50-51 REL PT Параметр действует только при оптическом методе активации спуска и устанавливает точку, в которой спусковой крючок считается отпущенным. Диапазон от 1 до 49% с шагом в 1%.
Базовые настройки фильтра спуска Большинство проблем с реактивом спуска могут быть устранены выбором одного из 9 предустановленных уровней антиреактива (см.стр.46-47). Если возникает проблема с реактивом, то рекомендуется для начала попробовать изменить уровни, прежде чем переходить к глубоким настройкам.
Глубокие настройки фильтра спуска Для оптимизации фильтров спуска необходимо установить параметр PUL PT как можно выше, а параметр REL PT – как можно ниже: 1. Выбрать PUL PT. Полосковый индикатор будет расти и уменьшаться при нажатии и откате спуска. В правом верхнем углу цифрой будет показано текущее значение индикатора. 2. Установить требуемое ограничение хода спускового крючка назад и убедится, что полосковый индикатор как можно более близок к 100% при полностью нажатом спуске. Рекомендуется выставлять ограничение хода немножко дальше точки, в которой полосковый индикатор показывает максимальное значение. 3. Установить параметр PUL PT так, чтобы при полностью нажатом спуске полосковый индикатор был выше отметки на левой половине экрана (см. стр.49). 4. Выбрать установку REL PT. Полосковый индикатор будет расти и уменьшаться при нажатии и откате спуска. В правом верхнем углу цифрой будет показано текущее значение индикатора. 5. Установить требуемое ограничение хода спускового крючка вперед и убедитесь, что полосковый индикатор как можно более близок к 0% при полностью отпущенном спуске. Рекомендуется выставлять ограничение хода немножко дальше точки, в которой полосковый индикатор показывает минимальное значение. 6. Установить параметр REL PT так, чтобы при полностью отпущенном крючке полосковый индикатор был ниже отметки на левой половине экрана (см. стр.49). 7. Установить требуемое усилие отката магнита или пружины как можно большими, но достаточно «удобным» по ощущениям
ПРИМЕЧАНИЕ: наибольшая скорострельность GEO достигается при управлении спуска двумя (и более) пальцами. Если при этом не полностью отпускать спусковой крючок, фильтр будет замедлять темп стрельбы, т.к. алгоритм будет воспринимать это как реактив.
TRAININ Служит для выбора тренировочного режима, в котором маркер будет работать как обычно, но с двумя основными отличиями: 1. Соленоид будет запитываться частично, т.о. болт будет лишь немного сдвигаться вперед – без выброса газа в ствол. Таким образом симулируется цикл выстрела без расхода газа и шума выстрела. 2. Софт будет работать «в обход» глаза, т.о. маркер сможет работать без шаров. Центр индикатора глаза на дисплее будет изменен на Т, обозначающее тренировочный режим
< ----------------------- Кнопка (▲ ) OFF - ON – CANCELL – OFF … Кнопка (▼ ) ------------------------> Выбор – кнопка (*) (выключен, т.е. маркер работает штатно – включен, т.е. маркер в тренировочном режиме – сброс и выход в меню настроек).
Стр.52 Меню харда состоит из ряда параметров, управляющих дополнительными возможностями TRIGGER Маркер имеет два варианта срабатывания спуска: оптический датчик и микропереключатель. Оптический датчик работает «бесконтактным» методом, микропереключатель – более традиционным и тактильным. Параметр служит для выбора метода срабатывания. OPTO - выбор оптического метода определения срабатывания спуска SWITCH - выбор микропереключателя CANCELL – отмена и возврат в Меню Настроек
SOUND Плата может издавать различные звуки для индикации различных процессов – например, включения, изменения режима работы глаза, изменения параметров и т.д. Включение звуковой индикации ведет к большему энергопотреблению. OFF: звуковая индикация выключена. ON: звуковая индикация включена. CANCEL: сброс и выход в меню настроек
TONES Плата может издавать тон при каждом нажатии на кнопки панели управления. Этот параметр доступен в меню только если включена звуковая индикация. OFF: тоны выключены. ON: тоны включены. CANCEL: сброс и выход в меню настроек
Стр.54-55 Уход Чистка датчика глаза Включение Для включения маркера нажать и удерживать (либо дважы быстро нажать) кнопку (*). На экране отобразится начальная информация, включая серийный номер и версию софта, затем экран перейдет в избранный режим. Нажатием на кнопку (*) можно пропустить начальную информацию. Изображение на экране. Слева экрана отображается игровой таймер, счетчик выстрелов, средний темп стрельбы или пиковый темп стрельбы. Выбор отображаемого параметра описан на стр.33. Краткое нажатие на (*) изменит левую часть экрана на название текущей предустановки (стр.37) или на параметр CUSTOM, если в настройках были сделаны соответствующие изменения. В правой части экрана находятся 5 иконок индикаторов: глаза, звука, нажатия спуска, блокировки, зарядки батареи.
Стр.24-25 Работа датчика наличия шара («глаза») Глаз может отключаться самостоятельно, в случае, если что-то мешает его правильной работе и включаться снова, когда помеха устранена. Индикатор на дисплее может отображать 8 возможных состояний Глаза: {■ } Глаз включен, шар обнаружен, маркер может стрелять с максимальным темпом, зависящим от выбранного режима; { } глаз включен, шар не обнаружен, маркер не будет стрелять; } Глаз выключен, маркер может стрелять с темпом не выше OFF ROF (см. стр.40); ] Обнаружен сбой, Глаз самоотключился. Маркер может стрелять с максимальным темпом 10 в/сек, независимо от выбранного режима; [■ ] причина сбоя устранена, Глаз включен, шар обнаружен, маркер может стрелять с максимальным темпом, зависящим от выбранного режима; [ ] причина сбоя устранена, Глаз включен, шар не обнаружен, маркер не будет стрелять. Для перезапуска Глаза выключите его и включите снова кнопкой (▲ ) Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 1093; Нарушение авторского права страницы