Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Windows Forms. Создание кнопки
Задание. Создать приложение, которое имеет окно формы с одной кнопкой и на которой нарисована линия. Вид интерфейса. Рис. Вид формы приложения
Порядок проектирования элемента управления Рис. Дизайнер формы Порядок проектирования рисования линии на форме Класс формы #pragma once namespace butt { using namespace System; using namespace System:: ComponentModel; using namespace System:: Collections; using namespace System:: Windows:: Forms; using namespace System:: Data; using namespace System:: Drawing; public ref class Form1: public System:: Windows:: Forms:: Form { public: Form1(void) {InitializeComponent(); } protected: ~Form1() {if (components){delete components; } } private: System:: Windows:: Forms:: Button^ button1; private: System:: Windows:: Forms:: Timer^ timer1; private: System:: ComponentModel:: IContainer^ components; protected: private:
#pragma region Windows Form Designer generated code void InitializeComponent(void) { this-> components = (gcnew System:: ComponentModel:: Container()); this-> button1 = (gcnew System:: Windows:: Forms:: Button()); this-> timer1 = (gcnew System:: Windows:: Forms:: Timer(this-> components)); this-> SuspendLayout(); // button1 this-> button1-> Location = System:: Drawing:: Point(453, 252); this-> button1-> Name = L" button1"; this-> button1-> Size = System:: Drawing:: Size(75, 23); this-> button1-> TabIndex = 0; this-> button1-> Text = L" button1"; this-> button1-> UseVisualStyleBackColor = true; this-> button1-> Click += gcnew System:: EventHandler(this, & Form1:: button1_Click); // Form1 this-> AutoScaleDimensions = System:: Drawing:: SizeF(6, 13); this-> AutoScaleMode = System:: Windows:: Forms:: AutoScaleMode:: Font; this-> ClientSize = System:: Drawing:: Size(558, 300); this-> Controls-> Add(this-> button1); this-> Name = L" Form1"; this-> Text = L" Form1"; this-> Load += gcnew System:: EventHandler(this, & Form1:: Form1_Load); this-> Paint += gcnew System:: Windows:: Forms:: PaintEventHandler(this, & Form1:: Form1_Paint); this-> ResumeLayout(false); } #pragma endregion private: System:: Void button1_Click (System:: Object^ sender, System:: EventArgs^ e) { //Close(); double tt=Convert:: ToDouble(" 25, 7e-3" ); Close(); } #pragma endregion private: System:: Void Form1_Paint(System:: Object^ sender, System:: Windows:: Forms:: PaintEventArgs^ e) { Graphics ^g = e-> Graphics; g-> DrawString(" Hello World! ", gcnew Drawing:: Font(" Arial", 30, FontStyle:: Bold), Brushes:: Red, 100.0, 110.0); ShowLineJoin( e ); } private: void ShowLineJoin( PaintEventArgs^ e ) { // Create a new pen. Pen^ skyBluePen = gcnew Pen( Brushes:: DeepSkyBlue ); // Set the pen's width. skyBluePen-> Width = 8.0F; // Set the LineJoin property. skyBluePen-> LineJoin = System:: Drawing:: Drawing2D:: LineJoin:: Bevel; // Draw a rectangle. e-> Graphics-> DrawRectangle( skyBluePen, Rectangle(40, 40, 150, 200) ); //Dispose of the pen. delete skyBluePen; } // This example creates a PictureBox control on the form and draws to it. // This example assumes that the Form_Load event handler method is // connected to the Load event of the form. private: PictureBox^ pictureBox1; void Form1_Load( Object^ /*sender*/, System:: EventArgs^ /*e*/ ) { pictureBox1 = gcnew PictureBox; // Dock the PictureBox to the form and set its background to white. pictureBox1-> Dock = DockStyle:: Fill; pictureBox1-> BackColor = Color:: White; // Connect the Paint event of the PictureBox to the event handler method. pictureBox1-> Paint += gcnew System:: Windows:: Forms:: PaintEventHandler( this, & Form1:: pictureBox1_Paint ); // Add the PictureBox control to the Form. this-> Controls-> Add( pictureBox1 ); } void pictureBox1_Paint( Object^ /*sender*/, System:: Windows:: Forms:: PaintEventArgs^ e ) { // Create a local version of the graphics object for the PictureBox. Graphics^ g = e-> Graphics; // Draw a string on the PictureBox. g-> DrawString( " This is a diagonal line drawn on the control", gcnew System:: Drawing:: Font( " Arial", 10 ), System:: Drawing:: Brushes:: Blue, Point(30, 30) ); // Draw a line in the PictureBox. g-> DrawLine( System:: Drawing:: Pens:: Red, pictureBox1-> Left, pictureBox1-> Top, pictureBox1-> Right, pictureBox1-> Bottom ); } }; } Порядок выполнения работы. 1. При домашней подготовке необходимо изучить литературу по теме лабораторной работы. 2. Получить задание у преподавателя. 3. Разработать алгоритм решения задачи и написать программу, реализующую задание. 4. Проверить правильность ее работы. 5. Составить отчет и защитить работу. Требования к отчету. Отчет по лабораторной работе должен соответствовать требованиям, предъявляемым стандартами ТулГУ. Он должен содержать титульный лист, цели и задачи работы, текст задания, алгоритм и программную реализацию решения, теоретические положения, которые были использованы при выполнении лабораторной работы и контрольные примеры. Варианты заданий. 1. Спроектировать приложение, на гавной форме которого поместить три кнопки: exit, beep, about. 6. Контрольные вопросы.
Лабораторная работа № 17. Цели и задачи работы Теоретические положения. Использование TextBox Задание. Спроектировать приложение, интерфейс которого включает форму, элемент вывода TextBox и кнопку. При клике по кнопке в TextBox выводится строка текста. Интерфейс. Рис. Интерфейс приложения Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-03; Просмотров: 1777; Нарушение авторского права страницы