Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Extended Primitives-расширенные примитивы
Box -параллелепипед Cone -конус Sphere -сфера GeoSphere геосфера – состоит из треугольников Cylinder -цилиндр Tube- труба Torus- тор, кольцо Pyramid- пирамида Teapot- чайник (обьект –шутка) Plane -плоскость Hedra -многогранник Torus- Knot узел Chamfer Box -бокс со сглаженными углами Chamfer Cylinder -цилиндр со сглаженными углами Oil Tank- цистерна Capsule- капсула Spindle -волчок, веретено L-Extrusion -L-угольник Gengon- многогранная призма C-Extrusion -угольник RingWave- кольцевая волна HosePrism -трехгранная призма Лучше всего создавать примитивы в проекции Top (сверху)
Основные параметры примитивов: - Radius — радиус; - Width — ширина; - Length — длина; - Height — высота; - Segments — сегменты; - Sides — количество сторон, аналогично сегментам; - Smooth — сглаживание ребер объекта; - Hemisphere — срезает сферу снизу вверх; - Crop\Squash — определяет, обрезаются или уплотняются сегменты при обрезке; - Slice On — включает режим выреза; - Slice From \Slice To — определяют начало и конец выреза в градусах; - Base To Pilot — располагает опорную точку объекта на его основании; - General Mapping Coordinates— создает проекцию текстуры на объекте. Практические задания: Задание на самостоятельную работу: -создать разнообразные примитивы, используя панель объектов Сгеаtе - научиться создавать примитивы и стандартные обьекты в 3Д проекциях, их позиционирование и масштабирование. - научиться создавать заданный массив Array обьектов.
- самостоятельно создать сцену ( в метрич. сист. координат), расположить в ней несколько обьектов-примитивов ( или один составной обьект), сохранить сцену.
- в сцене создать несколько различных примитивов на одинаковом расстоянии друг от друга ( с заблокированной 2d Snapps).
- сохранить сцену. - научиться самостоятельно открывать сцену и импортировать всю сцену целиком и отдельные обьекты из нее в пустую вновь созданную сцену. -научиться заменять обьекты в сцене на обьекты из других сцен и т.п.
Занятие 04 Тема занятия: основные операции редактирования объектов 3Ds MAX Цели занятия: - познавательная - познакомить слушателей с приемами редактирования объектов 3Ds MAX. - развивающая – формирование новой системы понятий, связанных с графическим представлением информации и использованием графических программ.
Теоретический минимум: Способы выделения объектов: Инструменты для выделения и преобразования объектов Вокруг выделенного объекта появляется «габаритный контейнер» и обо- значается опорная точка объекта. Возможны следующие способы выделения: - выделение — щелчок по объекту инструментом Select Object - добавление выделения — щелчок по объекту инструментом Select Object при нажатой клавише < Ctrl>; - исключение выделения — щелчок по объекту инструментом Select Object при нажатой клавише < Alt>; - выделение по имени объекта — инструмент Select by Name; - для выделения нескольких объектов можно растянуть рамку инструментом Select Object, захватывая нужные объекты. Этот метод называется " захват окном". Для него существует 2 режима. Если соотв. кнопка " выключена" то при захвате окном выделяются все объекты, входящие в рамку полностью и пересекаемые рамкой. Если " включить" кнопку, то она изменит свой вид, и тогда выделяться будут только те объекты, которые полностью входят в захваченную область; - для добавления выделения — захват окном, удерживая клавишу < Ctrl>; - для исключения из выделения — захват окном, удерживая клавишу < Alt>; - выделение пересекающихся объектов — щелчок в точке пересечения (будут последовательно выделяться объекты); - блокировка выделения— нажать клавишу < Пробел>, тогда невозможно будет снять выделение с объекта или выделить другой объект. Чтобы снять блоки- ровку, надо еще раз нажать < Пробел>; -область выделения — кнопка, можно менять форму региона для захвата обьектов. Операции с объектами: ( Перемещение, Поворот, Масштабирование, Удаление) Популярное: |
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-03; Просмотров: 1417; Нарушение авторского права страницы