Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Отображение символов на поверхностях трехмерных фигур



Изучите полезную информацию об отображении символов на поверхности трехмерных фигур.

Чтобы переместить символ, разместите курсор внутри ограничивающего треугольника и перетащите его; чтобы изменить его размер, потяните за боковую или угловую метку; чтобы повернуть символ, потяните его в сторону возле боковой метки.

Чтобы символ поместился на выбранную поверхность, щелкните на кнопке Scale to Fit (Подогнать по размеру).

Чтобы удалить символ с какой-либо поверхности, выделите эту поверхность, используя параметр Surface (Поверхность), а затем либо выберите команду None (Нет) из меню Symbol (Символ), либо щелкните на кнопке Clear (Очистить).

Чтобы удалить все символы с поверхностей трехмерного объекта, щелкните на кнопке Clear All (Очистить все).

Чтобы применить к символу затенение и освещение трехмерного объекта, поставьте флажок Shade Artwork (Затенить рисунок).

Чтобы показать только отображенный символ, скрыв геометрию трехмерного объекта, установите флажок Invisible Geometry (Невидимая геометрия). Это полезно в тех случаях, когда вам нужно использовать средства отображе­ния символов на трехмерных объектах как инструмент трехмерного искривления. Например, вы можете использовать этот параметр для отображения текста по краю вдавленной волнистой линии, так что текст будет выглядеть искривленным, как будто он находится на развевающемся флаге.

 

 

1. Поскольку сейчас нам предстоит заняться редактированием существующего эффекта Extrude and Bevel (Вытеснение и скос), перейдите на палитру Appearance ( Вид). Если эта палитра скрыта, выберите в меню команду Window ♦ Appearance (Окно Вид). Затем дважды щелкните мышью на строке 3D Extrude and Bevel (3D - Вытеснение и скос). Откроется диалог 3D Extrude and Bevel Options (3D-Параметры вытеснения и скоса), в котором вы можете настроить этот эффект. Перетащите диалог в сторону, чтобы он не заслонял рисунок.

Примененный эффект можно отредактировать в любое время. Для этого достаточно щелкнуть мышью на имени эффекта в палитре Appearance (Вид) и внести необходимые настройки в открывшемся диалоге. Если вы вновь воспользуетесь командой Effect 3D Extrude and Bevel (Эффект Трехмерный Вытеснение и скос) при сохраненном выделении того же объекта, будет добавлен еще один экземпляр эффекта пока вы не снимите выделение.

 

2. В диалоге 3D Extrude and Bevel Options (ЗD-Параметры вытеснения и скоса) щелкните мышью па кнопке Map Art (Отобразить рисунок) и в открывшемся диалоге Map Art (Отобразить рисунок) установите флажок Preview (Просмотр).

В диалоге Map Art (Отобразить рисунок) обратите внимание на открывающееся меню Symbol (Символ) и поле Surface (Поверхность). С их помощью вы можете выбрать накладываемый рисунок и поверхность, на которую он должен быть наложен. Под этими элементами находится окно для размещения накладываемой иллюстрации.

3. Для перехода от одной поверхности к другой воспользуйтесь значками в виде одинарных стрелок возле поля Surface (Поверхность). Обратите внимание, что во время смены сторон объекта на рисунке появляется красная подсвечивающая область, указывающая ту поверхность, которая в настоящее время отображается в поле просмотра диалога Map Art (Отобразить рисунок).

4. Выберите в поле Surface (Поверхность) значение 1 of 3 (1 из 3). В области просмотра отобразится верхняя поверхность цилиндра.

5. В открывающемся меню Symbol (Символ) выберите символ с именем Can top (Верхняя часть консервной банки).

В области просмотра диалога отобразится выбранный вами символ Can top (Верх­няя часть консервной банки).

 

6. Выберите в поле Surface (Поверхность) значение 3 of 3 (3 из 3).

7. Выберите в открывающемся меню Symbol (Символ) символ с именем Leaves (Листья).

8. Настройте положение символа Leaves (Листья) в области просмотра. Символ нужно расположить в светло-серой области, которая отмечает видимую часть рисунка. Если хотите, затените боковую и верхнюю поверхности, установив флажок Shade Artwork (Затенить рисунок).

 

 

9. Закройте оба диалога, щелкая мышью на кнопках ОК.

10. Выберите команду File Save (Файл ♦ Сохранить).

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Вопрос 18. В типовой конфигурации постоянные разницы в оценке активов и обязательств
  2. Вопрос 23. В типовой конфигурации для ежемесячного расчета амортизации ОС для целей бухгалтерского и налогового учета
  3. Вопрос 32. В типовой конфигурации Счет-фактура на полученный аванс вводится в систему
  4. Вопрос 35. В типовой конфигурации операция получения наличных денежных средств из банка регистрируется при помощи документа
  5. Вопрос 4. Типовая конфигурация обеспечивает ведение бухгалтерского учета для нескольких организаций, входящих в состав предприятия, за счет
  6. Вопрос 57. В типовой конфигурации при учете розничной торговли в ценах продажи переоценка номенклатуры в неавтоматизированных торговых точках осуществляется
  7. Вопрос 66. Учет материальных и трудовых затрат на строительство объектов ОС в типовой конфигурации выполняется
  8. Графическое нахождение центра тяжести площади плоской фигуры
  9. Запись формулы с фигурными скобками
  10. И других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите
  11. Изучение пропорций и характерных движений фигуры человека.
  12. Использование библиотек символов программы Illustrator


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-03; Просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.012 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь