Эдгар Кейс, Сфинкс и Зал Летописей
Я нахожу невероятно интересным то, что причиной этой перемены становится Сфинкс, особенно в свете того, что говорит А.R.E. (Association for Research and Enlightenment, Ассоциация Исследований и Просвещения .). А.R.E., Организация, основанная на учениях «спящего пророка», Эдгара Кейса (Еdgar Cayce), говорит, что Сфинкс содержит в себе вход в Зал Летописей. Зал Летописей – это, как считается, подземное помещение, содержащее физическое доказательство существования более высоких, чем наша, древнейших цивилизациий на Земле.
Кейс очень интересный пророк. За свою жизнь он сделал около 14000 предсказаний и к 1970 году 12000 из этих предсказаний сбылись, а события, касающиеся 2000, были всё ещё в будущем. И во всех этих предсказаниях он допустил только одну крошечную ошибку. На 12000 предсказаний это невероятно. Ему почти можно простить эту одну ошибку: однажды он получил письмо от одного человека во Франции, который попросил предсказать его состояние здоровья, но Кейс по ошибке предсказал состояние здоровья автора просьбы. Это была его единственная ошибка. Всё остальное сбывалось в точном соответствии со словами Кейса – вплоть до 1972 года. Однако, после 1972 года начали происходить ошибки, и я объясню почему, когда тому наступит срок. (Для думающих, что предсказание Кейса о поднятии Атлантиды на поверхность океана до 1970 года, не сбылось: просмотрите январский номер газеты Life за январь 1970 года. Острова действительно появились над поверхностью в точке, указанной Кейсом, как прежнее место расположения Атлантиды; некоторые из них снова погрузились, некоторые же до сих пор видны над водой.)
Согласно предсказаниям Кейса, правая лапа Сфинкса – это вход в Зал Летописей. Как Тот, так и Кейс утверждали, что в подземном помещении Сфинкса сокрыты физические предметы, совершенно точно доказывающие существование развитых культур на этой планете задолго до нас.Тот говорит, что эти предметы докажут существование развитых культур около пяти с половиной миллионов лет назад. По сравнению с уровнем развития этих древнейших культур, наша цивилизация - просто дитя.
В действительности, согласно Тоту, цивилизации на этой планете уже 500 миллионов лет, а наша самая первая цивилизация пришла со звёзд. Но пять с половиной миллионов лет назад что-то действительно колоссальное произошло с хрониками акаши. В свете моего понимания того, что представляют собой хроники акаши, я вообще не могу понять, как такое могло иметь место. Согласно тому, что я знаю, всё, что появляется, появляется навечно в вибрационной форме. Так, я не понимаю, как хроники акаши могут быть разрушены; и тем не менее, мне говорят, что так оно и было.
Знакомство с Тотом
Кто такой Тот? То, что вы видите на этой иллюстрации (Рис.1-10), это египетские иероглифы. Всё на этом изображении иероглифично, не только образы наверху. Слово «иероглифы» означает священные письмена. Эти иероглифы нарисованы на папирусе, который предположительно считался первой в мире бумагой. Изображенное тут существо – это человек по имени Тот, причём имя произносится с долгим «о». (Здесь автор объясняет разницу между долгим и кратким английским «о», прим.пер.), но он сам произносит своё имя как Тоот. Иероглифически его голова изображается в виде головы ибиса, птицы. Итак, если только вам случится увидеть этого человека с широкими плечами, со странной головой птицы, знайте, что это иероглифическое изображение именно этого существа, Тота. Он держит в руках папирусовый тростник, потому что именно он был тем человеком который подарил миру письменность. Введение письменности было чрезвычайно важным событием, вероятно, наиболее влиятельным действием, когда-либо проявившемся на этой планете в этом цикле. Оно произвело в нашей эволюции и в нашем сознании больше изменений, нежели любое другое событие за всю нашу известную нам историю.
Тот также держит с своей левой руке нечто, именуемое «анкх», – символом вечной жизни. Этот анкх – черезвычайно важный символ в этом труде, точно также, как это был один из главнейших символов в Египетские времена. Наши тела окружены электромагнитным энергетическим полем в форме анкха. Вспоминание значения этого символа, согласно египетской точке зрения, является началом нашего возвращения домой к вечной жизни и подлинной свободе, так что анкх есть первостепенный ключ.
Всё сказанное выше - введение. Я буду перескакивать с темы на тему, говоря обо множестве различных вещей, которые на первый взгляд между собой никак не связаны; затем, мало-помалу, по мере нашего продвижения, я сведу их вместе в одну связную картину.
Во время моего второго путешествия в Египет я ходил всюду в поисках этой птички, называемой ибис. Считается, что они обитают в зарослях тростника, и я излазил все заросли со своим фотоаппаратом. Я продолжал искать её в течение всего времени моего пребывания там. Я обыскал весь Египет вдоль и поперёк, и ни разу не встретил ни единого ибиса. Мне пришлось потерпеть, пока я не оказался в зоопарке Альбукерка, чтобы сделать этот снимок (Рис.1-11). Они похожи на коротконогих аистов со светло-розовым оперением.
На рисунке изображен пишущий Тот Рис.1-12. Это копия с настенной росписи, а следующая фотография (Рис.1-13) – сама настенная скульптура. Тут он стоит на колене, держит ручку и пишет. Это было революционное действие, которого прежде в этом цикле никто никогда не предпринимал. Согласно общепринятой исторической версии, это действие имело место в Египте во времена Саккара, но я на этот счёт сомневаюсь. Я лично верю, что это имело место примерно на 500 лет раньше. Саккара была построена во время Первой Династии, приблизительно в 3300 году до Рождества Христова. Когда мы будем говорить о пирамидах старше, чем Саккара, вы поймете, почему я так считаю.
Моя история
Начинания в Беркли
Некоторые из вас могут не признавать возможности общения с существами из других измерений, но именно это имело место в моей жизни. Я об этом не просил, это просто произошло. Как оказалось, я почти ежедневно, в течение ряда лет, имел связь на междименсиональных уровнях с этим человеком Тотом. Теперь, когда я понимаю это лучше, мне ясно, что мои личные отношения с Тотом на самом деле начались, когда я учился в колледже в Беркли.
Основной специализацией у меня была физика и второстепенной – математика, почти до самого получения диплома. До окончания мне оставалось доучиться всего одну четверть. И тут я решил, что я не хочу получать диплом физика, потому что я узнал о физиках нечто такое, что отвратило меня от желания заниматься наукой, которая, по моему мнению, вовсе не была наукой. Сейчас это меняется. Это всё само по себе уже составило бы книгу, но причина перемен связана с тем же самым, о чём я говорил относительно археологов. Физики, точно также, как и археологи, отвернутся от истины, если она означает слишком много перемен и - слишком быстро. Быть может, настоящая причина в том, что такова человеческая природа. Итак, я переключился на другую сторону своего мозга и избрал своей специализацией изящные искусства. Мои кураторы подумали, что у меня поехала крыша. «Ты собираешься отказаться от диплома физика? )» спрашивали они. Но мне он был не нужен, и я его не хотел. Теперь, выбрав основными предметами изящные искусства и историю, для получения диплома я должен был проучиться ещё два дополнительных года.
Смена основных предметов оказалась разумной, поскольку при изучении древних писаний обнаруживается, что по представлению древних, искусство, наука и религия взаимопроникаемы и взаимосвязаны. Так что, обучение, через которое я себя провёл, вполне соответствовало моим нынешним занятиям.
Уход в Канаду
Я получил своё звание в 1970 году. Пройдя через Вьетнам и посмотрев, что происходило в то время у нас в стране, я наконец сказал: « С меня хватит! Довольно! Я не знаю, как долго я буду жить и что произойдет, но я просто собираюсь быть счастливым и делать то, что я всегда хотел делать.» Я решил отойти от всего и отправиться жить в горы; так, как я всегда этого хотел. Итак, я покинул Соединённые Штаты и отправился в Канаду, не зная тогда, что через год за мной последуют тысячи противников войны во Вьетнаме. Я женился на женщине по имени Рени, и мы вдвоём ушли куда глаза глядели, и нашли маленький домик на озере Кутенай. Мы оказались далеко от всего. Чтобы добраться до моего домика, нужно было пройти пешком четыре мили от ближайшей дороги, так что мы действительно находились в уединении.
Я стал проживать свою жизнь в точности так, как мне всегда этого хотелось. Я всегда хотел посмотреть, смогу ли я жить безо всего, так что, я попробовал. Вначале было немного страшновато, но со временем стало полегче, и довольно скоро я привык к ествественной жизни. Я жил замечательной и полноценной жизнью в общем-то безо всяких денег. Через некоторое время я понял: Эй, это намного легче, чем иметь работу в большом городе. Я должен был тяжело работать только около трёх часов в день, а потом остальное время принадлежало мне. Это было замечательно. Я мог заниматься музыкой, и бегать по окрестностям, и прекрасно проводить время. Именно это я и делал. Я забавлялся. Я играл около десяти часов в день, вместе со множеством друзей, которые приходили за много миль. Наше место к тому времени обрело добрую славу. Мы просто развлекались. Занимаясь этим, что, для моего нынешнего понимания, было очень важно, я сделал некое открытие относительно себя. Благодаря этому произошло «возвращение к моему внутреннему ребёнку», - как я называю это сегодня – мой внутренний ребёнок был выпущен на свободу, и в этом освобождении со мной случилось нечто, ставшее катализатором и приведшее меня к моей нынешней жизни.
Популярное: