Измерения и Музыкальная шкала
По вышеуказанным причинам я верю, что 7, 23 см – это длина волны нашей вселенной, этого третьего измерения. По мере восхождения на следующие дименсиональные уровни, длина волны становится короче и короче при всё более и более высокой энергии. По мере нисхождения на другие дименсиональные уровни, длина волны становится всё длиннее и длиннее при всё более и более низкой, плотной и густой энергии. Точно, как у пианино – существует пространство между нотами, и если нажать на одну клавишу, то местонахождение следующей ноты будет совершенно определённым. В этой волнообразной вселенной, в которой мы существуем, есть совершенно определённое место, где находится следующий дименсиональный уровень. Относительно данного уровня следующий имеет совершенно определённую длину волны. Большинство культур в космосе владеют этим основным пониманием вселенной, и им известно, как перемещаться между измерениями. Мы всё это забыли. Мы вспомним, если будет на то воля Божья.
Музыканты, музыкальные теоретики и физики давно обнаружили, что между нотами существуют места, именуемые обертонами. Между каждым шагом хроматической шкалы существует двенадцать основных обертонов. Группа исследователей в Калифорнии обнаружила между каждой парой нот более 200 меньших обертонов.)
Если мы изобразим каждую ноту в хроматичесокй шкале в виде кружочка, то получим тринадцать кружочков (Рис.2-30). Каждый кружочек представляет собой белую или чёрную клавишу и заштрихованный кружок в конце будет тринадцатой нотой, начинающей следующую октаву. Чёрный кружок на этой иллюстрации представляет третье измерение, или известную вселенную, а четвёртый кружок – соответственно, четвёртое измерение. Двенадцать основных обертонов между любыми из двух нот, или между измерениями, являются точным повторением большей модели. Это взаимоотношение голографично. Если продолжить, то между каждым обертоном вы найдёте также двенадцать обертонов, точно повторяющих всю предыдущую модель. Так продолжается вниз и вверх буквально вечно. Это именуется геометрической прогрессией, только - в гармонии. Если продолжить исследование этого явления, то окажется, что каждая из обнаруженных уникальных музыкальных шкал производила отличную от прочих октаву опыта – больше вселенных для исследования! (Это ещё одна тема, к которой мы вернёмся.)
Быть может, вы слышали, что говорят о 144 измерениях и о том, как эта цифра 144 соотносится с остальными духовными темами. Это как раз потому, что в октаве – двенадцать нот, и между каждой нотой – двенадцать обертонов; а двенадцать, помноженное на двенадцать, даст нам 144 дименсиональных уровня в каждой октаве. Говоря конкретно, в каждой октаве основных уровней – 12, а меньших – 132 (хотя, на самом деле эта прогрессия продолжается вечно). Эта диаграмма представляет одну октаву. Тринадцатая нота повторяется, затем идёт следующая октава над ней. Существуют октавы вселенных ниже этой и октавы выше, и, теоретически, так продолжается вечно. Так, какой бы огромной и бесконечной ни казалась эта вселенная (что всё равно есть лишь чистая иллюзия), тем не менее, существует бесконечное число иных возможностей выражения этой единой Реальности, и каждый уровень эмпирически совершенно отличен от любого другого.
Вот о чём, в основном, повествует нам это учение – оно напомнает нам, что мы здесь на Земле находимся в третьем измерении на планете, которая прямо сейчас находится в процессе перехода в четвёртое измерение и - далее. Составляющая третьего измерения этой планеты через очень недолгий срок станет для нас почти несуществующей – мы будем осознавать это измерение ещё только непродолжительное время. Прежде всего, мы перейдём в некие обертона четвёртого измерения. Большинство людей высших измерений, наблюдающие и помогающие в этом процессе сейчас, верят, что мы продолжим продвижение через более высокие уровни довольно быстро.
Стена между октавами
Между каждой вселенной полной ноты и между каждой вселенной подпространства или обертона нет ничего – ни единого чего бы то ни было, абсолютное ничто. Каждое из таких пространств именуется пустотой. Пустота между каждым измерением египтянами называется «дуат» (duat), Тибетцы именют его «бардо» (bardo). Каждый раз при перемещении из одного уровня или обертона в следующий, вы проходите через пустоту, или черноту, между ними. Но некоторые определённые пустоты «чернее» других, и самая чёрная из них находится между октавами. Они мощнее пустот, находящихся внутри октавы. Поймите пожалуйста, что мы пользуемся словами, которые не могут объяснить это понятие полностью. Эта пустота, находящаяся между октавами, может быть названа Великой Пустотой или Стеной. Она подобна стене, которую вы должны преодолеть с тем, чтобы достичь более высокой октавы. Бог расположил тут эти пустоты по определённым причинам, которые скоро станут очевидны.
Все эти измерения наложены друг на друга и каждая точка в пространстве/времени содержит в себе их все. Вход в каждую из них находится всюду. Это удобно – нет нужды отправляться на его поиски, достаточно просто знать, как к нему подступиться. Хотя, в геометрии нашей реальности здесь на Земле существуют определённые священные места, где легче осознать различные измерения и обертона – это священные места, являющиеся узловыми точками, соединяющими Землю с небесами (об этом мы тоже позже поговорим); есть также особые места в пространстве, связанные с геометрией пространства. Исследователи иногда считают эти места звёздными воротами, проход, ведущими к иным дименсиональным уровням, через которые пройти легче. Но по правде говоря, вы можете, находясь где угодно, пройти куда угодно. В самом деле это не имеет значения, если вы правильно понимаете измерения и конечно же, способны на божественную любовь.
Смена измерений
Возвращаясь назад к тем людям на потолке храма (несколько страниц назад), - они сменяют измерения. Они совершают поворот на 90 градусов и изменяют длину своей волны. И эти колёса, как вы позже увидите, связаны с музыкальными гармониями – теперь и вы знаете, что музыкальные гармонии связаны с дименсиональными уровнями. Поскольку люди на стене совершают эту перемену, думая при этом о метаморфозе и воскрешении, я уверен, что эти колёса буквально сообщают нам о том, куда они пошли, в которое измерение. К тому времени, как мы закончим, вы поймёте, о чём я говорю.
Звезда – Тетраэдр
Эта звезда-тетраэдр, наложенная на рисунок Леонардо (Рис.2-31 – см Рис.1-1), станет одним из самых важных изображений в этой работе. То, на что вы смотрите, есть плоскостное изображение, т.е. оно - двумерное, но я попрошу вас думать о нём, как трёхмерном. Звезда-тетраэдр, точно так, как она изображена здесь, существует вокруг каждого человеческого тела. Мы потратим довольно много времени на то, чтобы привести вас к точке, где вы смогли бы увидеть, что вокруг вашего тела действительно существует такой образ. Обратите особое внимание на то, что сквозь центр тела проходит трубка, через которую мы можем дышать жизнетворной энергией, и две вершины наверху и внизу этой трубки соединяют третье измерение с четвёртым измерением. Вы можете вдыхать прану четвёртого измерения напрямую через эту трубку. Вы могли бы находиться в вакууме, совершенной пустоте, без воздуха, и тем не менее оставаться живым, если бы вы могли претворить в жизнь принципы этого понимания.
Как Ричард Хоагленд (Richard Hoaglend) показал Объединённым Нациям и NASA (Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства), мы сейчас начинаем вновь совершать открытие этого поля средствами науки. Точно так, как оно показано вокруг Леонардо, оно находится и вокруг планет, солнц и даже ещё больших тел. Это могло бы стать стандартным объяснением того, как некоторые из внешних планет выживают. Почему? Планеты излучают на поверхность много больше энергии, чем они получают от Солнца, намного больше. Откуда она исходит? Учитывая это новое понимание - если бы Леонардо был планетой, а не человеком, то через точки на северном и южном полюсах поступало бы огромное количество энергии из другого измерения (или измерений). Планеты буквально существуют в более чем одном измерении и если бы вы могли видеть всю Землю во всём её величии – все различные поля и энергии вокруг планеты – вы были бы потрясены. Матушка Земля намного более замысловата и сложна, нежели мы можем воспринять на плотном уровне. Такое получение энергии по каналу работает точно также и для людей. От того, как мы дышим, зависит, из какого измерения (или измерений) поступает этот поток энергии.
На рисунке Леонардо тетраэдр, направленный вершиной вверх к Солнцу – мужской. Тот, который направлен вершиной вниз к Земле – женский. Мы будем называть мужской тетраэдром Солнца, и женский – тетраэдром Земли. Существует только два симметричных способа, которыми человеческое существо может смотреть из этой звездо-тетраэдральной формы, у которой одна вершина находится над головой, другая – ниже ступней, а тело человека ориентировано лицом к горизонту. Для мужского тела, смотрящего из своей формы, тетраэдр Солнца оказывается направленным вершиной своего основания вперёд, и тогда противоположная грань оказывается у него за спиной; его тетраэдр Земли направлен вершиной своего основания назад, а противоположная грань оказывается у него впереди (Рис.2-32а).
Тетраэдр Солнца тела женщины, смотрящей из своей формы, ориентирован плоской гранью вперёд, а вершиной основания - назад; её тетраэдр Земли же расположен вершиной основания вперёд и противоположной гранью назад (Рис.2-32b). Мы дадим описание медитации Мер-Ка-Ба до четырнадцатого дыхания включительно во втором томе. Прежде я хотел бы представить иные аспекты с тем, чтобы вы начали вспоминать и готовиться к окончательному оживлению своего светового тела Мер-Ка-Ба.
Вскорости мы поговорим о йогическом дыхании, с которым, быть может, многие из вас уже знакомы. Затем мы узнаем о мудрах. Мы будем продвигаться шаг за шагом до тех пор, пока не будем готовы к переживанию опыта сферического дыхания - состояния существования, из которого ваше Мер-Ка-Ба может ожить вновь.
Популярное: