Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Конкретную частоту, то не будете вообще вос-



Принимать физические объекты.

(Джейн как Сет наклонилась вперед, подчеркивая

важность сказанного. Сегодня вечером она говорила

несколько иначе. Я думаю, она реагировала на наше

окружение. Казалось, что сверху и снизу доносятся

звуки. Джейн говорила фразу, потом делала более дол-

гую паузу, чем обычно, поэтому ее обычный ритм

несколько нарушался.)

Каждйй из вас выступает как преобразоветель,

бессознательно и автоматически преобразуя слож-

ные электромагнитные единицы в физические пред-

меты. Вы находитесь в центре «системы концентри-

рованной материи», окруженной, так сказать, более

слабыми зонами, в которых преобладает то, что вы

называете «псевдоматерией». Каждая мысль и эмо-

ция спонтанно существуют как простая или сложная

электромагнитная частица — еще не найденная ва-

шими учеными.

(21: 27.) Интенсивность определяет силу и постоян-

ство физического образа, в котором материализуется

мысль или эмоция. Я подробно объясняю это в своих

материалах. Здесь я просто хочу, чтобы вы поняли, что

мир, как вы его знаете, — это отражение внутренней

реальности.

Вы по сути состоите из тех же частиц, что и крес-

ло, камень, кочан капусты, птица. В гигантском со-

вместном стремлении все сознание объединяется,

чтобы создавать формы, которые вы воспринимаете.

Поскольку это нам известно, мы можем менять свое

окружение и собственную физическую форму по сво-

ему усмотрению и без путаницы, потому что мы вос-

принимаем лежащую под этим реальность.

Мы также осознаем, что постоянство формы — ил-

люзия, поскольку все сознание должно находиться в

состоянии изменения. Мы можем, по вашим поняти-

ям, находиться в нескольких местах одновременно,

потому что понимаем истинную подвижность созна-

ния. Когда вы эмоционально думаете о другом чело-

веке, то посылаете своего двойника, нематериального,

но определенно имеющего форму. Эта форма, кото-

рая проецируется вне вашего сознания, полностью

ускользает от внимания эго. Когда я о ком-то думаю

эмоционально, то делаю то же самое, но в этом образе

находится часть моего сознания, которая " способна к

общению.

Можете сделать перерыв.

(21: 37. Джейн быстро вышла из транса. Шум в

доме продолжался. Он беспокоил ее во время сеанса

и мешал мне делать записи. Тем не менее, она уди-

вилась, что прошло около получаса.

22: 56. Джейн, уже собираясь снова входить в

транс, сказала: «Или я сегодня устала, или это все

дом, но сейчас мне сложнее уйти...» Сеанс возобнов-

лен в 22: 58.)

Наше окружение — это в первую очередь порож-

дения сознания, которые приобретают многочислен-

ные формы. Например, у меня есть любимый кабинет

в стиле XIV века, который мне очень нравится. Соглас-

но вашим физическим понятиям, его не существует,

и я хорошо понимаю, что это — порождение моих

мыслей. И все же он нравится мне, и я часто прини-

маю физический облик, чтобы посидеть за столом и

посмотреть в окно.

Сидя в своей гостиной, вы делаете то же самое, но

не понимаете, что делаете. Сейчас вы несколько огра-

ничены. Когда я встречаюсь со своими друзьями, мы

часто переводим мысли друг друга в различные формы

ради удовольствия от процесса. Вы могли бы назвать

это игрой, которая требует определенных навыков, и

мы для собственного развлечения смотрим, кто из нас

сможет преобразовать конкретную мысль в большее

число форм (пауза).

На природу любой мысли влияют такие тонкие

особенности, такие эмоциональные градации, что

никто из нас не идентичен (улыбка) — и, кстати, ни

один физический объект в вашей системе не является

точной копией другого. Составляющие его — любой

предмет — атомы и молекулы обладают собственной

сущностью, которые влияют на качество образован-

ного ими объекта.

При восприятии физических объектов любого рода

вы принимаете, воспринимаете и сосредотачиваетесь

на непрерывности и сходстве. Важно то, что вы не при-

нимаете и отбрасываете различия, не входящие в зону

привычной реальности. То есть вы очень разборчивы,

вы принимаете определенные качества и игнорируете

другие. Например, ваши тела меняются полностью не

за семь полных лет. Они меняются с каждым вдохом.

(22: 12.) Атомы и молекулы плоти постоянно уми-

рают и заменяются. Гормоны находятся в постоянном

движении и изменении. Электромагнитные свойства

кожи и клеток постоянно возрастают и меняются,

вплоть до противоположных, физическая материя,

из которой ваше тело состояло мгновение назад, су-

щественно отличается от материи, из которой оно

состоит прямо сейчас.

Если бы вы воспринимали постоянные изменения

вашего тела так же упорно, как полагаетесь на его яко-

бы постоянную природу, то были бы поражены, что

вообще могли считать тело более-менее постоянной и

целостной вещью. Даже субъективно вы цепляетесь

за концепцию относительно стабильного, относитель-

но постоянного сознательного «я» и действительно

создаете его. Вы подчеркиваете важность идей, мыс-

лей и взглядов, которые вспоминаете по «прошлому»

опыту как свои собственные, полностью упуская из

виду тот факт, что бывшие «характеристики» сейчас

исчезли, - что вы не можете удержать мысли. Говоря

вашим языком, мысль, которая была минуту назад,

уже исчезла.

Вы пытаетесь поддерживать постоянное, относи-

тельно неизменное физическое и субъективное «я»,

чтобы сохранять постоянное, относительно неизмен-

ное окружение. Поэтому вы все время игнорируете

изменения. Вы отказываетесь признавать именно то,

что позволило бы вам много лучше понимать подлин-

ную природу реальности, личности и среды, которая

якобы окружает вас

(22: 23. Все вышесказанное произнесено довольно

быстро.)

Что происходит с мыслью, когда она покидает со-

знательный разум? Она не просто исчезает. Вы можете

научиться следовать за ней, но обычно боитесь отвести

напряженный взгляд от трехмерного существования.

Поэтому вам кажется, что мысль исчезает. Также ка-

жется, что ваша личность таинственна и непонятна, и

что даже в вашей мысленной жизни есть загадочная

точка распада, своего рода скала, с которой срывают-

ся в никуда мысли и воспоминания. Поэтому, чтобы

защитить себя, защитить вашу субъективность от ис-

чезновения, вы возводите разнообразные психологи-

ческие барьеры в местах, которые представляются вам

опасными. Но понимаете, вместо этого вы можете

следовать за этими мыслями и эмоциями, просто по-

няв, что ваша собственная реальность продолжается в

ином направлении, кроме того, с которым вы обычно

себя соотносите. Мысли и эмоции, которые оставили

ваш сознательный разум, приведут вас в другие усло-

вия существования.

(22: 29.) Эти «отверстия», через которые как бы

исчезают мысли, — на самом деле энергетические ис-

кажения, связывающие известное вам «я» с другими

вселенными опыта — с реальностями, где оживают

символы и мысли, которым не отказывают в их по-

тенциале.

Между этими иными реальностями и вашей суще-

ствует связь в состоянии сна, обе системы постоянно

взаимодействуют. Если в какой-то момент кажется,

что ваше сознание ускользает от вас, или есть какая-то

точка, в которой оно как бы заканчивается, — это те

места, где вы сами возвели психологические и энерге-

тические барьеры, и именно эти зоны вам стоит ис-

следовать. Иначе вы почувствуете, что ваше сознание

ограничено вашим черепом, неподвижное, скованное,

а каждая потерянная мысль или забытое воспомина-

ние как минимум символически покажутся малень-

кой смертью. Но это не так.

Предлагаю вам сделать перерыв.

(22: 36. Транс Джейн в этот раз был глубже, шумы

ее не беспокоили. Сеанс возобновлен в 22: 52.)

Итак, на сегодня это все.

(Далее Сет заговорил о случае выхода из тела,

который произошел с Джейн вчера днем.)

Я заканчиваю сеанс искренними пожеланиями

вам обоим и еще раз напоминаю Рубурту о предло-

жении относительно его кровати.

Хорошего вечера.

(«Спокойной ночи. Сет».

23: 05. См. сеанс №519, когда Сет предлагает

Джейн повернуть нашу кровать по оси север-юг. Мы

пока этого не сделали.

Джейн продолжает читать книгу, которую дик-

тует Сет. Я могу сказать, что ее беспокойство зна-

чительно улеглось, но интерес так же силен, как

обычно.)

 

 

Глава 4

Драмы реинкарнации

 

 

Сеанс № 521


Поделиться:



Популярное:

  1. Автор говорит о том, как важно выбрать собеседника самому, ну и вообще – о том, как его, собеседника, выбрать
  2. Будете ли вы создавать продукцию для супермаркета готовых изделий или для поставки непосредственно заказчику?
  3. Вы сами будете получать огромное удовольствие от игры с детьми, если знаете чем их занять.
  4. Выбор товаров и услуг, которыми вы будете заниматься
  5. КАК ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, КОТОРОМУ ВЫ БУДЕТЕ СЛЕДОВАТЬ
  6. Можно ли вообще изменять Символ Веры?
  7. Некоторых могут призвать оставаться в городах для предложения помощи пострадавшим. Если вы ощущаете настоятельную потребность остаться, знайте, что в период наводнения вы будете в безопасности.
  8. О молитве Иисусовой. Отдел I. О молитве Иисусовой вообще
  9. Об условных назначениях вообще. — Условия невозможные и незаконные. — Условия, стесняющие гражданскую свободу
  10. Право пользования вообще и по русскому закону. — Отношение пользования к владению. — Может ли быть самовластное пользование?
  11. Р: Я сжег свою гребанную индейку. Как такое вообще возможно? Разве эти штуки не готовятся часами?


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 562; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.03 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь