Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Февраля 1970 года четверг, 21:10
(Этот сеанс должен был по расписанию про- водиться вчера, но Джейн для разнообразия решила перенести его 'на четверг. Перед началом сеанса она сказала: «Я все еще нервничаю, когда думаю о том, что Сет пишет собственную книгу». Когда сеанс начался, Сет сразу же возобновил диктовку «своей» книги.) Добрый вечер. («Добрый вечер. Сет».) Итак, продолжим. Сама эта книга доказывает, что эго не занимает весь сосуд личности, потому что она создается некоей другой личностью, нежели писательница по имени Джейн Роберте Поскольку Джейн Роберте не обла- дает способностями, которые не были бы присущи всему вашему виду в целом, по крайней мере при- дется признать, что у человеческой личности намного больше качеств, чем ей обычно приписывают. Я по- пытаюсь объяснить, что это за способности, и указать, какими способами человек может высвободить этот потенциал. Личность —это гештальт постоянно изменяюще- гося восприятия. Это — воспринимающая часть сущ- ности. Я не навязываю свое восприятие женщине, че- рез которую говорю; во время нашего взаимодействия ее сознание не пропадает. Имеет место расширение ее сознания и проекция энергии, направленная прочь от трехмерной реальности. Эта концентрация прочь от физической системы может выглядеть как перекрытое сознание. На самом деле оно становится больше. Из своего плана реально- сти я фокусирую внимание на женщине, но слова, ко- торые она произносит и которые оказываются на этих страницах, изначально не имеют словесной формы. Во-первых, известный вам язык — процесс очень медленный: буква за буквой нанизываются и обра- зуют слова, из слов складывается предложение, как результат линейного мышления. Язык, как вы его по- нимаете, отчасти и грамматически является конечным результатом вашего физического течения времени. Вы можете сосредоточиться одновременно на ограничен- ном количестве вещей, и структура вашего языка не предназначена для передачи сложных единомомент- ных ощущений. Мне известен другой вид ощущений, не линейный. Я могу фокусироваться и реагировать на бесконечное множество одновременных событий. Рубурт не в со- стоянии это выразить, поэтому для передачи ощуще- ния приходится переводить в линейные выражения. Эта способность воспринимать и реагировать на бес- конечные одновременные события — основная ха- рактеристика каждого цельного «я», или сущности. Я не претендую на нее как на свою исключительную особенность. Рискну предположить (весело), что каждый чита- тель, заключенный на данный момент в физическую форму, знает лишь небольшую часть себя, как я уже говорил ранее. Сущность — это суммарная личность, и нынешняя личность является лишь одним из ее проявлений — независимой и вечно действительной частью. Таким образом, при нашем общении созна- ние Рубурта расширяется и фокусируется на другом измерении, находящемся между его и моей реаль- ностью — в зоне, относительно свободной от отвле- кающих факторов. Там я внушаю ему определенные концепции — с его разрешения и согласия. Они не являются нейтральными, поскольку все знания или информация несут отпечаток личности, которая об- ладает ими и.передает их дальше. Рубурт делает доступными для нас свои вербаль- ные знания, и мы вдвоем автоматически вызываем слова, которые затем произносятся. Могут возникать отвлекающие моменты, любая информация может оказаться искажена. Однако мы уже привыкли рабо- тать вместе, поэтому искажений немного. Также часть моей энергии проецируется через Рубурта. Его собственная энергия и моя совместно активируют его физическую форму во время наших сеансов, даже сейчас, когда я говорю эти слова. Суще- ствуют и другие возможности, о которых я поговорю позже. Можете сделать перерыв. (21: 46-21: 55.) Таким образом, я не являюсь порождением под- сознания Рубурта — не более, чем он — порождение моего подсознания. Я не являюсь и вторичной личнос- тью, которая пытается хитростью одолеть непрочное эго. На самом деле, я забочусь о том, чтобы все части личности Рубурта только выигрывали, поддерживаю и уважаю их целостность. Его личность обладает довольно необычным ка- чеством, которое делает возможным наше общение. Я постараюсь объяснить его как можно проще: в его душе есть нечто, что можно назвать прозрачным ис- кривлением измерений, которое является как бы от- крытым окном, через которое можно видеть другие реальности; многомерное отверстие, которое в опреде- ленной степени избежало перекрытия тенью физиче- ского фокуса. физические чувства обычно не позволяют вам ви- деть такие открытые каналы, потому что воспринима- ют реальность только по собственным представлени- ям. Таким образом, в какой-то степени можно сказать, что я вхожу в вашу реальность через психологическое искривление в вашем пространстве-времени. Образно говоря, такой открытый канал является путем от лич- ности Рубурта к моей, так что между ними возможно взаимодействие. Такие психологические и энергетиче- ские искривления между измерениями бытия встре- чаются достаточно часто. Просто их редко осознают, а используют еще реже. (Длинная пауза, одна из множества. Однако в целом Джейн говорила быстрее и увереннее, чем на первых двух сеансах, посвященных книге Сета. До сих пор ей нравилось, как Сет создает книгу.) Я попытаюсь дать вам какое-то представление о своем нефизическом существовании. Пусть это на- помнит вам, что ваша собственная базовая личность не более физическая, чем моя. Конец первой главы. (0'кей.)
Глава 2 Мое окружение, моя работа И занятия
(22: 16. Джейн помолчала, потерла глаза.) Начнем вторую главу. Хотя условия, в которых я живу, довольно суще- ственно (насмешливо) отличаются от условий, в кото- рых живут мои читатели, могу вас уверить — с большой долей иронии, — что они столь же ярки, разнообразны и полны энергии, как физическое существование. Они более приятны, — хотя мои представления о приятном несколько изменились с тех пор, как я был физическим существом, — потому что более полезны и дают боль- ше возможностей для творческого развития. Мое нынешнее существование — самое стимули- рующее из всех, что я вел, а я жил много жизней, и физических, и нефизических. Нефизическое сознание обитает далеко не в одном измерении, подобно тому, как у вас на планете больше одной страны, а в солнеч- ной системе — больше одной планеты. Мое нынешнее окружение — не то, в котором вы окажетесь сразу после смерти. Я не могу говорить об этом без доли юмора — вы должны умереть много раз, прежде чем попадете именно на этот план бытия (рождение — куда более серьезный шок, чем смерть. Иногда вы даже не осознаете, что умерли, но рождение почти всегда вызывает резкое и внезапное осознание. Поэтому не нужно бояться смерти. Я, умиравший столько раз, что уже и не помню, пишу книгу, чтобы сказать вам об этом). Моя работа в нынешних условиях является куда более сложной, чем может представить кто-либо из вас. Она требует управления созидательной инфор- мацией, которая практически за пределами вашего нынешнего понимания. Вскоре я еще скажу об этом Прежде всего вам необходимо понять, что существует только та объективная реальность, которая создается сознанием. Сознание всегда создает форму, а не наобо- рот. Поэтому мое окружение — это реальность бытия, созданная мной и такими, как я, и она представляет собой отражение нашего развития. Мы не используем постоянные структуры. Напри- мер, я не могу сказать, что живу в городе или селении. Но это не значит, что мы находимся в пустом про- странстве. Мы, в частности, понимаем пространство не так, как вы, и формируем те образы, которые хотим видеть вокруг себя. Эти образы создаются нашими ментальными структурами, [так же, как] ваша физическая реаль- ность создается точной копией ваших внутренних желаний и мыслей. Вы думаете, что объекты суще- ствуют независимо от вас, не понимая, что на самом деле они являются проявлением ваших психологи- ческих и энергетических «я». Мы же понимаем, что сами создаем собственную реальность, а потому дела- ем это с огромной радостью и творческой страстью. В моем окружении вы чувствовали бы сильную дезо- риентацию, потому что на ваш взгляд ему не хватало бы упорядоченности. При этом мы понимаем внутренние законы, ко- торые управляют всей «материализацией». В вашем понимании я могу устроить себе день или ночь — или, допустим, любой ваш исторический период. Эти меня- ющиеся формы ни в коей мере не побеспокоят моих знакомых, потому что будут для них признаками мо- его настроения, чувств и мыслей. (Диктуя этот абзац, Джейн — по-прежнему в трансе — прошла на кухню, чтобы взять спички; она хотела зажечь сигарету.) По своей сути постоянство и стабильность не име- ют отношения к форме, они связаны с интеграцией удовольствия, целей, достижений и личности. Чтобы выполнять свои обязанности — по большей части учителя и наставника, — я «путешествую» на многие другие уровни бытия и использую в этих системах те методики и способы, которые мне удобны. Другими словами, я могу преподать один и тот же урок различными способами, в зависимости от спо- собностей и взглядов, присущих системе, в которой я вынужден действовать. При подобном общении, например, для написания этой книги, я использую какую-то часть тех многих личностей, которые доступ- ны моей сущности. В других системах реальности эту конкретную личность-Сета, которую больший я-Сет использую здесь, просто не поймут. Понимаете ли, все системы реальности не ориен- тированы физически, а в некоторых физическая форма не известна вообще. Понятия пола там тоже не суще- ствует. Поэтому там я бы общался не как мужская личность, которая прожила множество физических жизней, хотя и это — реальная и настоящая часть моей сущности. У тебя рука не устала? («Нет, все в порядке», 22: 54.) Итак, в своем, домашнем окружении я принимаю ту форму, какую захочу. Она может быть различна в зависимости от содержания моих мыслей. Вы на бес- сознательном уровне формируете свой физический образ примерно таким же способом, но с некоторыми существенными различиями. Вы обычно не понима- ете, что сами создаете свое физическое тело каждую секунду как непосредственный результат ваших вну- тренних представлений о себе, или что оно меняется с химической и электромагнитной точки зрения по мере непрекращающегося течения ваших мыслей. Давным-давно поняв зависимость формы от со- знания, мы способны полностью менять свою форму, чтобы она в точности следовала за всеми нюансами нашего внутреннего состояния. Вы можете сделать перерыв или закончить сеанс, как хотите. («Мы сделаем перерыв». 23: 00. Транс Джейн был глубоким, но она вышла из пего достаточно быстро. Она сказала, что понимала каждое сказанное ею на сеансе слово, но почти сразу же его забывала. В 23: 05 она поняла, что все-таки не вышла из транса полностью. Сеанс возобновлен 623: 07.) Итак, способность менять форму — неотъемлемое качество любого сознания. Меняется только уровень опыта и осуществления. Вы можете наблюдать это в своей системе в замедленном действии — в изменении форм, которые принимает живая материя, на про- тяжении «эволюции». Мы, так сказать, можем принимать несколько форм одновременно. Вы тоже, хотя вы этого не по- нимаете. Ваша физическая форма может неподвижно спать в постели, а ваше сознание в сно-форме путе- шествует в весьма отдаленные места. При этом вы можете создать «мыслеформу» себя, точную копию во всех отношениях, которая может появиться в комнате друга без вашего сознательного ведома. Так что со- знание не ограничено в том, какие формы оно может создавать в каждый конкретный момент. С практической точки зрения в этом отношении мы намного более развиты, чем вы, и создаем эти фор- мы с полным осознанием происходящего. Я делю свое поле существования с теми, кому предстоит решить более-менее схожие проблемы и следовать примерно тому же пути развития. Некоторых я знал раньше, дру- гих — нет. Мы общаемся телепатически, но, с другой стороны, телепатия — основа ваших языков, без нее их символика не будет иметь смысла. То, что мы общаемся таким образом, не означает, что мы используем мысленные слова, — это не так. Мы общаемся с помощью того, что я могу назвать термальными и электромагнитными образами, ко- торые способны в одной «фразе» передать гораздо больше смысла. Интенсивность общения зависит от насыщенности стоящих за ним эмоций, хотя фраза «эмоциональная насыщенность» может вводить в за- блуждение. Мы испытываем эквивалент того, что вы называете эмоциями, хотя это не та любовь, ненависть или гнев, которые знаете вы. Ваши чувства правильней всего бу- дет описать как трехмерную материализацию намно- го больших психологических событий и переживаний, которые связаны с «внутренними чувствами». О внутренних чувствах мы поговорим с вами поз- же, в конце этой главы. Сейчас ограничимся тем, что нам доступны сильные эмоциональные переживания, хотя они значительно отличаются от ваших. Они куда менее ограничены и намного шире в том, что мы осо- знаем, как эмоциональный «климат» в целом и ре- агируем на него. Мы намного свободней в чувствах и ощущениях, потому что не так боимся оказаться полностью в их власти. Например, наши личности не чувствуют угрозы от сильных эмоций другого существа. Мы способны путе- шествовать через эмоции способом, который сейчас вам не свойствен, и переводить их в другие аспекты созидания, нежели те, которые знакомы вам. Мы не испытываем потребности скрывать эмоции, потому что знаем, что это в принципе невозможно и неже- лательно. В вашей системе это может казаться слож- ным, потому что вы еще не научились использовать эмоции. Мы только сейчас знакомимся с их полным потенциалом и созидательными силами, с которыми они связаны. Сейчас мы закончим сеанс. («Хорошо».) Мои наилучшие пожелания вам обоим и доброго вечера. («доброго вечера, Сет. Было очень интересно». Еще как Сет Джейн наклонилась вперед.) Вы — мои первые читатели. («Да. Это очень приятно». 23: 37. Позже Джейн сказала, что была в глубо- ком трансе. Она знала только, что Сет говорил об эмоциях.)
Сеанс № 514 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы