Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Августа 1970 года, среда, 21:20
(Последние пять недель Сет приостановил рабо- ту над книгой. Из них две недели пришлись на наш. отпуск, а все остальное бремя мы были очень заняты. Из четырех сеансов по расписанию, которые прово- дились за это время, значительная часть была по- священа выходу 4 сентября книги Джейн «Материалы Сета» и планируемым радио- и телевизионным вы- ступлениям. Однако сейчас, когда у нас было время передох- нуть, мы были уверены, что Сет с легкостью продол- жит одиннадцатую главу книги, хотя Джейн давно се не видела. Так и оказалось.) Добрый вечер. («добрый вечер, Сет».) Итак, вернемся к книге. Время принятия решений зависит от состояния и обстоятельств индивидуума при переходе из физи- ческой жизни. Некоторым требуется много времени, чтобы принять правду о случившемся, Другим приходится избавляться от мешающих идей и символов, как уже говорилось раньше. Вре- мя выбора может наступить почти сразу — в вашем понимании — или растянуться на более длительный период, если идет обучение. Главные препятствия во время выбора — это, конечно, ошибочные идеи каж- дого конкретного человека. Вера в ад или рай в определенных обстоятельствах может быть равно неблагоприятна. Некоторые отка- зываются рассматривать необходимость дальнейшей работы, развития, решения вопросов, потому что счи- тают единственной возможностью традиционный рай. Какое-то время они действительно могут пребывать в таком окружении, пока не поймут на собственном опыте, что существование требует развития, а такой рай будет скучным, стерильным и фактически «смер- тельным». Тогда они становятся готовы ко времени принятия решений. Другие могут настойчиво считать, что из-за своих поступков попадут в ад, и сила этой веры может на какое-то время создать им такие условия. В любом случае, рядом всегда есть учителя. Они пытаются про- биться через эти ошибочные убеждения. В условиях ада люди несколько быстрее приходят в себя. Их собственные страхи запускают механизм освобождения. Другими словами, их потребности быстрее открывают внутренние двери к знаниям. Поэтому данное состояние длится меньше, чем со- стояние рая. Однако любое из них отдаляет время выбора и следующее существование. Мне хочется подчеркнуть следующее: во всех случаях человек создает свой опыт сам. Не боясь повторяться, скажу, что это — осново- полагающий факт любого сознания и существования. Не существует никаких конкретных «мест», ситуаций, условий, которые после физической смерти обязана посетить каждая личность. Самоубийства как вид не влекут за собой опре- деленного «наказания»; положение самоубийцы в целом не хуже, чем всех остальных. С ними обра- щаются как с личностями. Однако любые пробле- мы, которые человек не решил в этой жизни, ему придется решать в следующей. И это относится не только к самоубийствам. Самоубийца может вызвать собственную смерть, потому что отказывается существовать на любых усло- виях, кроме очень конкретных, выбранных им самим- Если дело в этом, то, конечно, ему придется переучи- ваться. Другие, однако, предпочитают отказываться от опыта в физической системе и тем самым совершают самоубийство, оставаясь физически живыми. (21: 38.) Также имеют значения условия, связанные с само- убийством, внутренняя реальность и осознание чело- века. Я говорю здесь об этом, потому что многие фило- софские учения говорят, что самоубийц ждет особая судьба, практически отмщение, но это не так. Однако если человек убивает себя, считая, что тем самым на- всегда уничтожает сознание, эти ошибочные представ- ления могут значительно препятствовать его прогрессу, потому что они будут усиливаться чувством вины. Но и в этой ситуации рядом есть учителя, которые объясняют истинное положение вещей. Используются разные способы лечения. Например, личность могут вернуть в события, предшествующие решению, и у нее появляется возможность изменить его. Ставится эффект амнезии, чтобы личность забыла собственно о самоубийстве. О нем напоминают позднее, когда она способна пережить и понять это. Естественно, все это тоже отдаляет время принятия решений. Очевидно, что и земные заботы действуют так же. В таких ситуациях личность часто настаивает на том, чтобы фокусировать свое восприятие и энергию на физическом существовании. Это — психический отказ признавать факт смерти. Индивидуум отлично знает, что в вашем понимании он мертв, но отказыва- ется закончить психологическое разделение. Конечно, бывают ситуации, когда человек просто не осознает факт смерти. Дело не в отказе ее принять, а в нехватке восприятия. В таком состоянии человек тоже будет одержим земными делами и, возможно, удивленно блуждать по собственному дому или зна- комым местам. И в таких случаях время принятия решений откладывается, насколько это необходимо. Вы видите, что способы перехода очень разнообраз- ны, как и способы физической жизни. Многие препят- ствия, о которых я упоминал, затрудняют развитие не только после смерти, но и во время физического существования. 0б этом необходимо помнить. Слиш- ком сильное отождествление с половыми различиями тоже затрудняет развитие. Если человек воспринимает личность сугубо в категориях мужской или женской, он может отказываться принимать факт смены пола, происходящей при реинкарнациях. Такое половое самоопределение затрудняет и развитие личности в физической жизни. Можете сделать перерыв, и мы продолжил!. (21: 53. Транс Джейн был глубоким, темп речи — быстрым, голос — тихим. Однако она не была на- столько деятельна или сильна, как накануне, когда проводила сеанс в своем классе. Сеанс возобновлен в 22: 11.) Итак, в целом вышеперечисленные проблемы — это препятствия, но всегда есть исключения. Вера в рай, которая не доходит до навязчивой, может ока- заться полезной структурой, основой действий, в ко- торой индивид часто с легкостью принимает новые объяснения. Даже вера в Страшный суд является зачастую по- лезной структурой, потому что, хотя в вашем понима- нии нет никаких кар, личность готовится к некоему духовному исследованию и оценке. Те, кто хорошо понимают, что реальность создает себя сама, испытывают меньше проблем. Те, кто на- учился понимать и воздействовать на процессы сна, получат большое преимущество. Вера в демонов после смерти неблагоприятна, как и при физической жизни. Теологическая система противоположностей тоже не- желательна. Если вы, например, считаете, что добро должно уравновешиваться злом, то привязываете себя к очень ограниченной системе реальности, в которой содержатся семена страшных мучений. В такой системе добро вызывает подозрения, по- тому что за ним должно следовать равное ему зло. Бог против дьявола, ангелы против демонов — пропасть между ангелами и демонами — все эти искажения мешают. Сейчас в вашей системе реальности вы уста- навливаете сильный контраст и противоположности. В вашей реальности они — базовые допущения. На самом деле они очень поверхностны и в основ- ном следуют из неправильного использования интел- лектуальных способностей. Сам по себе интеллект не может понять то, что известно интуиции. Пытаясь найти смысл для физического существования, интел- лект создает эти противоположности. Он говорит: «Если есть добро, то должно быть и зло», потому что ему необходимы аккуратные объяснения. Если есть верх, то должен быть низ. Должно быть равновесие. Однако внутреннее «я» понимает, что в глобальном смысле зло — это просто невежество, что «верх» и «низ» — удобные слова для обозначения пространства, в котором нет подобных направлений. (22: 25.) Большая вера в такие противоположные силы очень опасна, потому что мешает пониманию фактов — внутреннего единства и целостности, вза- имосвязей и сотрудничества. Следовательно, одер- жимость верой в подобные противоположные явле- ния, — пожалуй, самое нежелательное не только после смерти, но и при любой жизни. Есть люди, которые за время физической жизни ни- когда не испытывали ощущения гармонии и единства, возникающего при слиянии таких противоположностей. Им придется после перехода пройти долгий путь, и обыч- но им «предстоит» еще много физических жизней. Вы формируете свое физическое существование индивидуально и коллективно, поэтому после времени выбора присоединитесь к тем, кто прошел подобный же опыт. Затем начинается подготовка к совместному предприятию. Оно будет варьироваться в зависимо- сти от выбранного существования, хотя существуют общие схемы. Реальность всех индивидов различна, но есть некие общие моменты. Можете сделать перерыв. (22: 34. Сначала я думал, что перерыв случился по- тому, что на колени Джейн, когда она говорила, прыг- нул наш кот Вилли. Она вздрогнула, и я решил, что он ей помешал, но, выйдя из транса, Джейн с трудом вспомнила случившееся. Темп снова был быстрым. Сеанс возобновлен тем же образом в 22: 44.) Проще говоря, вера в добро без веры в зло может казаться вам нереальной. Однако это — лучшая гаран- тия, как в физической жизни, так и потом. Ваш интеллект может протестовать, а физические чувства — доказывать, что это неправда, но на самом деле вера в добро без веры в зло возможна. В физиче- ской жизни она укрепляет здоровье, психологически освобождает вас от множества страхов и проблем, дает легкость и естественность, которые способствуют бо- лее полному развитию ваших способностей. После смерти эта вера освобождает вас от веры в демонов и ад, а также в обязательную кару. Вы будете лучше подготовлены к пониманию природы реальности как она есть. Я понимаю, что эта концепция оскорбляет ваш разум, а ваши чувства якобы отрицают ее. Но вы уже должны были понять, что чувства говорят вам о многом, что на самом деле не правда. А я говорю, что ваши чувства воспринимают реальность, которая яв- ляется результатом ваших убеждений. Веря в зло, вы, естественно, будете его видеть. Ваш мир еще не проводил эксперимент, который мог бы освободить вас. Христианство — это только искажение основной истины; то есть организованное христиан- ство в известной вам форме. Я говорю не об изначаль- ных положениях — у них почти не было шанса, но об этом мы поговорим потом. Эксперимент, который изменит ваш мир, будет опираться на идею о том, что вы сами создаете свою реальность согласно природе своих убеждений, что все существование благословенно и в нем нет зла. Если следовать этим идеям индивидуально и коллективно, то ваши физические чувства не найдут доказательств обратного. Они будут воспринимать мир и существо- вание как добро. Этот эксперимент еще не проводился, поэтому эти истины вы должны усвоить после физической смерти. Некоторые, поняв их после смерти, выбирают возвра- щение в физическое существование и попытки объ- яснить их другим. Это происходило на протяжении веков. То же верно и в системе вероятностей, берущей начало в физической реальности. Существуют системы вероятностей, совершенно не связанные с вашей системой, намного более раз- витые, чем вы себе представляете, и в них хорошо из- вестны истины, о которых я говорю. В них личности творчески и сознательно создают реальности, знают, как это делается, и дают полную свободу созидатель- ным способностям сознания. (22: 59.) Я говорю сейчас об этом, чтобы указать, что существует много других посмертных состояний, не связанных с вашей системой. Когда вы узнаете все, что можете, в этот промежуточный период, то будете готовы идти дальше. Однако сам промежуточный период вклю- чает множество измерений деятельности и видов опыта. Проще говоря» нельзя сказать, что все всех «знают». Вместо стран и физических границ имеются психо- логические состояния. Человеку, находящемуся в одном из состояний, другое может показаться чуждым. Часто при общении с теми, кто находится в состоянии пере- хода, полученные через медиумов сообщения кажутся противоречивыми. У «мертвых» другой опыт. Состоя- ния и ситуации различны. Индивидуум, объясняющий собственную реальность, может объяснить только то, что он знает. Повторю, что такая информация часто оскорбляет интеллект, который требует простых и кра- сивых ответов и совпадающих определений. Большинство находящихся на этой стадии инди- видуумов, общающихся с «живыми» родственниками, еще не достигли времени принятия решений и не за- вершили обучение. (23: 06.) Они могут продолжать воспринимать реальность в свете своих прежних убеждений. Почти все общение исходит с этого уровня, особенно если в непосредственно прошлой жизни существовала связь, отношения. Однако даже на этом уровне у посланий есть цель — сообщить живущим родственникам, что существование продолжается, таким способом, кото- рый будет понятен живым. Они могут найти с живыми общий язык, потому что их убеждения зачастую остаются прежними. Если повезет, они могут передавать свои знания по мере обучения. Однако их интересы постепенно меняются. Они заводят связи в новом существовании. Таким образом, к периоду принятия решений лич- ность уже готова уйти в другое существование. В вашем понимании этот промежуточный период может занять века, а может — несколько лет, но и здесь возможны ис- ключения. В некоторых случаях личность очень быстро переходит в другую физическую жизнь, возможно, за не- сколько часов. Обычно это не очень хорошо и вызывается навязчивым желанием вернуться в физическую жизнь. Однако такое быстрое возвращение может совер- шить и личность, у которой имеется великая цель; лич- ность, которая не придает значения или отбрасывает прежнее физическое тело и почти сразу же рождается в новом, чтобы закончить уже начатый важный и не- обходимый проект. На этом мы закончим сеанс, если у вас нет во- просов. («Кажется, нет».) Хорошего вечера вам обоим. (Хорошего вечера, Сет».) Тебе стоило присутствовать на последнем занятии по экстрасенсорике. Тебе бы понравилось... («Я о нем прочитаю». Пока в гостиной проходили занятия, я печатал сеансы у себя в студии. Как обыч- но, сеанс записал один из учеников, и через несколько дней мы. должны были получить эти заметки.) ...и тебе бы даже не пришлось писать. (Пауза.) Се- годня я присутствую здесь уверенно, поэтому, если ты уступишь внушению, я помогу тебе выйти из тела. Прикажи себе запоминать. («Да, я хотел бы заняться проекцией».) Тогда до встречи. («Спокойной ночи, Сет, и спасибо». 23: 18. Транс Джейн был очень глубоким, ей потребовалось больше времени, чтобы из него выйти. В конце сеанса я хоро- шо ощущал непосредственное присутствие Сета. Джейн сказала мне, что «в хвосте сеанса» она уловила от Сета мысль о том, что я мог бы запи- сывать сеанс на кассету, тогда в процессе я буду свободен и смогу делать наброски Сета, говорящего через Джейн. Потом с набросков я могу написать портрет маслом. Джейн была уверена, что это идея Сета. Она никогда об этом раньше не думала, как и я. Уйдя спать, я сделал себе внушения о проекции, как советовал Сет, но сутра мне не о чем было сооб- щить. Обычно, если я жду до времени сна, мне трудно делать себе внушение, я слишком быстро засыпаю. Джейн переходит ко сну спокойней.)
Сеанс № 547 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 747; Нарушение авторского права страницы