Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Умышленно замалчиваемая правда «христианскими» религиозными деятелями



История СССР. 6 часть

Сталин сыграл роль вавилонского царя Навуходоносора, раба Господнего «…Навуходоносор, раб Мой...» - так говорит Господь (Иер.25: 9, Иер.27: 6, Иер.27: 8, Иер.28: 14, Иер.32: 28, Иер.43: 10, Иер.46: 26, Дан.2: 37-38) «Встань и измерь храм Божий… а внешний двор храма исключи… И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать… Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли…» (Откр.11: 1-6) Вавилонский царь Навуходоносор имел от Господа дар пророчества (Дан.2: 28), и соответственно даром пророчества обладали и все последующие Божьи карающие Мечи… Ленинские и Сталинские пророческие призывы смогли преобразить весь мир, помогли многим людям обновить свои сердца в соблюдении действительных заповедей Господних. Через их призывы были разрушены старые устои развратного мира, и был показан истинный путь в строительстве справедливого общества. В соответствии с тем, к чему ранее призывали пророки и апостолы: «Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло; научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову…» (Ис.1 гл.). В ХХ веке, в день яростного Божьего суда, многие люди земли всё-таки обратили своё внимание к исполнению пророческих призывов. И тем самым Господь через воззвания В.И.Ленина и И.В.Сталина сумел сохранить человечество от полного истребления. Сохранил жителей мирового империалистического Содома (Иез.16: 49) от всеобщего уничтожения. В свою очередь пророчества Ленина и Сталина в ближайшее время также незамедлительно будут исполнены. Всем хорошо известен самый распространённый пророческий призыв коммунистической партии СССР… Поэтому Светлое Настоящее должно скоро проявиться (сравни Иер.29: 11, Иер.31: 17), если мы уразумеем пути Господни и осознаем правду Его. «В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями… И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом…» (пророчество И.В.Сталина).     Господь избирает Навуходоносоров из угнетённых наций и сословий, чтобы опозорить мудрое мира сего «Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное… чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1Кор.1: 27-30). «Смиренных возвышает Господь, а нечестивых унижает до земли» (Пс.146: 6). «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Матф.5: 3-6). Евреи и остальные народы презирали и надсмехались над вавилонянами (халдеями) из-за истории строительства ими вавилонской башни, из-за их политической слабости и их рабского положения, пребывающие под игом ассирийцев. Евреи отказывались считать халдеев как за людей. В то время как других представителей языческих народов, евреи к ним относились боязливостью и с уважением. Даже сегодня, среди так называемых верующих, слово «халдей» используется для оскорбления в неверии какого-то человека. Чтобы посрамить гордое, Господь Бог избрал к Себе на служение «второсортных» халдеев, и через них опозорить националистический еврейский народ и другие высокомерные народы. В ХХ веке Господу Богу было угодно использовать рабочих и крестьян для наказания высокомерной элиты русского общества. Избрав к Себе на служение Сталина, который был из «второсортной» крепостной семьи и «презираемой» кавказкой национальности. Если учесть, что русские националисты кавказцев в царской России презирали, да и на постсоветском пространстве их не сильно любят, распространяя ксенофобию с призывами «Хватит кормить Кавказ». Господь избрал кавказца Сталина, чтобы через него покрыть позором все шовинистические империалистические правительства. Л.Д.Троцкий не мог быть Божьим избранником, так как он был из зажиточной семьи и еврейской нации. Господу было угодно избрать Сталина, чтобы весь гордый империалистический мир пребывал в страхе, в ужасе и в трепете перед невзрачным человеком из «второсортной» крепостной семьи, «ничтожной» кавказской национальности.   «И дам им одно сердце и один путь, чтобы боялись Меня во все дни жизни, ко благу своему и благу детей своих после них» (Иер.32: 39)   Навуходоносор (Сталин) является царём царей в очах Господних «Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу, и всех сынов человеческих, где бы они ни жили зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими» (Дан.2: 37-38). «Ибо так говорит Господь Бог: вот, Я приведу против Тира от севера Навуходоносора, царя Вавилонского, царя царей, с конями и с колесницами, и со всадниками, и с войском, и с многочисленным народом» (Иез.26: 7). Господь в день гнева Своего через вавилонского царя уничтожил нечестивые государства: сверг ассирийскую империю, погубил египетскую сверхдержаву, поработил Иудею, Сирию, Амон, Моав, Тир, Седан, Елам, Дедан и др. Таким образом, Господом был поставлен конец могуществу всем нечестивым ближневосточным империалистическим государствам. Через действия Ленина и Сталина Господом Богом были уничтожены 7 империй (британская, германская, австро-венгерская, турецкая, российская, китайская и японская) и другие колониальные европейские державы. Влияние Ленина и Сталина, как не удивительно, распространялись в основном именно на эти свергнутые империалистические государства. Таким образом, Господь через Своих карающих Мечей осуществлял противопаразитарную чистку, свершал антиимпериалистическую и антиколониальную работу, дал им царства «и поставил владыкою над всеми ими». «Я накажу мир за зло, и нечестивых - за беззакония их, и положу конец высокоумию гордых, и уничижу надменность притеснителей… положу конец многолюдству Египта рукою Навуходоносора, царя Вавилонского» (Ис.13: 11, Иез.30: 10).     При правлении Навуходоносора происходит уравнение гражданских прав среди проклятых народов, где определятся вера в Бога в сердцах человеческих, а не сословия, не духовные саны и не богатства. «Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь. Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных» (Иер.9: 23-25). «Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне» (Соф.3: 11-12).     Предоставление после революции женщинам и нерусским российским жителям равные гражданские права «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.… Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3: 26-28).     Понятие «враг народа», «дети врагов народа» и «внуки врагов народа» в Советском Союзе «И как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» (Ос.4: 6). «Поэтому Я еще буду судиться с вами, говорит Господь, и с сыновьями сыновей ваших буду судиться» (Иер.2: 9). «Ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода» (Исх.20: 5, Иез.20: 35-36, Плач.5: 7, Ос.2: 4, Исх.34: 6-7, Чис.14: 18, Втор.5: 9).   «Все же верующие были вместе и имели все общее» (Деян.2: 44-45)   Господь дал Навуходоносору (Сталину) неограниченную власть над царствами их, где другие виды власти для справедливых Божьих Мечей неприемлемы. Остальные правители имели власть значительно слабее. «И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего, и даже зверей полевых отдаю ему на служение» (Иер.27: 6). «Да живет Навуходоносор, царь всей земли, и да живет держава его, пославшего тебя для исправления всякой души, потому что не только люди чрез тебя будут служить ему, но и звери полевые, и скот, и птицы небесные чрез твою силу будут жить под властью Навуходоносора» (Иудиф.11: 7). «Железное ярмо возложу на выю всех этих народов, чтобы они работали Навуходоносору, царю Вавилонскому, и они будут служить ему, и даже зверей полевых Я отдал ему» (Иер.28: 14, Дан.2: 37-38).     Коллективизация в Советском Союзе в исполнении Божьего Слова «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого» (Деян.2: 44-45). «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее… Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян.4: 32-35, Лев.19: 18, 2Цар.7: 23-25, 1Пар.29: 14-16, 1Пет.3: 8, 1Иоан.3: 16-18). Репрессии против противников коллективизации (сравни Ис.1: 16-20, Ис.3: 13-15, Иер.22: 3-5, Зах.7: 10-12, Деян. 5 гл.).     Присоединение многих земель, данных Навуходоносору самим Господом Богом «И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего…» (Иер.27: 6, Иер.25: 18-27). В начале советского вавилонского плена большевикам в период гражданской войны, принадлежало всего лишь несколько губерний вокруг Москвы. Впоследствии шло присоединение земель всех республик, некогда принадлежавшим белогвардейцам и иностранным интервентам. В 1939 году при Русском Навуходоносоре присоединились земли Западной Белоруссии, Западной Украины, Бессарабии, Прибалтики и Карелии. После 2 Мировой войны под сферу влияния СССР попали государства: Восточная Германия, Польша, Румыния, Чехословакия, Венгрия, Болгария и частично Югославия. К Советскому Союзу была включена вся территория острова Сахалин и все Курильские острова. При Сталине была оказана помощь Китаю в распространении коммунизма в эту страну. К тому же при Русском Навуходоносоре влияние коммунизма распространилось по всему миру.   «И ныне Я отдаю все земли сии в руку Навуходоносора, царя Вавилонского, раба Моего…» (Иер.27: 6)   Благодаря действиям Сталина и коммунистической партии Господь спас значительную часть советского народа, наказав российский Содом всего лишь на одну треть… «Наказание нечестия дщери народа моего превышает казнь за грехи Содома: тот низринут мгновенно, и руки человеческие не касались его… Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя» (Плач.4: 6, Иер.30: 11). До сих пор евреи не смеют обвинять «палача» и «тирана» Навуходоносора, потому что знают - через Навуходоносора Господь спас евреев от полной погибели, наказав иудейский Содом всего лишь на 1/3. Всякий еврей, впоследствии попытавшийся обвинить меч вавилонян, перед иудейским народом побивался камнями, так как Навуходоносор является в их представлении Божьим спасителем всего иудейского народа от полного уничтожения. В то время как на сегодняшний день имена Божьих спасителей от всеобщего истребления, имена В.И.Ленина и И.В.Сталина, современным нераскаявшимся российским обществом усиленно поливаются грязью. Не осознавая, что за очернение спасающего Божьего Меча, Господь в ближайшее время в гневе Своём истребит таких людей с лица земли, и их имена будут изглажены из Книги Жизни (сравни Быт.19: 17, 26, Иер.12: 15-17, Иер.28: 11-17, Ис.5: 14, 1Кор.6: 10, Отк.11: 4-13).

 

 

И с т о р и я С С С Р

От всего российского народа

 

Иеромонах Серафим Саровский

(Прохор Исидорович Мошнин; 19 июля 1754, Курск - 2 января 1833, Саровский монастырь)

«Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия... вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты… и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, 3 дня и 3 ночи молил Господа, чтобы Он лучше лишил меня Царствия Небесного, а их бы помиловал. Но Господь ответил: «Не помилую их, ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от Меня» (Матф. 15, 7 - 9)».

Пророчествовал о грядущей гражданской войне, эпидемий, голода и о мировых войнах: «О, радость моя, какое горе постигнет Россию за ее грехи, какое великое горе! А смертность то какая великая будет в России! Ангелы не будут поспевать душ человеческих возносить на небо! О, радость моя, горе великое покроет Россию! » Плача и рыдая, повторял это Серафим Саровский ученикам своим (Летопись Дивеевского монастыря).

 

 

История СССР. 2 часть

Епископ Игнатий (Брянчанинов) (Дмитрий Александрович Брянчанинов; рождён 5 февраля 1807 село Покровское, Грязовецкий уезд Вологодская губерния - умер 30 апреля 1867, Николо-Бабаевский монастырь) - епископ, богослов и проповедник. «Живем в ужасное время: в преддвериях развязки всему». «Отступление начало совершаться с некоторого времени очень быстро, свободно и открыто. Последствия должны быть самые скорбные… Очевидно, что отступление от веры - всеобщее в народе... Этой язве нет ни врачевания, ни исцеления». «На монастыри плоха надежда: они внутри выпрели и уничтожились, их еще поддерживает рука Божия ради нескольких благонамеренных иноков, как обетовано было Богом пощадить Содом и Гоморру, если б нашлось в них десять праведных людей». «Чиновничеством уничтожено в Церкви существенное значение иерархии, уничтожена связь между пастырями и паствою, а миролюбие, ненасытное стремление к суетным почестям, к накоплению капитала, уничтожило в пастырях христиан, оставило в них лишь презренных ненавистных полицейских по ненависти их к народу, по злоупотреблениям и безнравственности...». «Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати; в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие». «Многие монастыри из пристанищ для нравственности и благочестия обратились в пропасти безнравственности и нечестия...» (Игнатий Брянчанинов) «Наше время - время тяжкое для истинных христиан по всеобщему охлаждению народа к вере и благочестию... Свершается предречение Писания об отступлении от христианства народов, перешедших к христианству от язычества. Общая безнравственность приготовляет отступничество в огромных размерах... Нынешним подвижникам предоставлен путь скорбей, как внешних, так и внутренних, как самый благонадежный...». «Судя по духу времени и по брожению умов, должно полагать, что здание Церкви, которое колеблется уже давно, поколеблется страшно и быстро. Некому остановить и противостать… Что посеяли, то и пожнут! Последнее можно сказать о духовных журналах и о преподавании закона Божия…». «Настал глад слова Божия! Ключи разумения у книжников и фарисеев! -Сами не входят и возбраняют вход другим! Христианство и монашество при последнем издыхании! Образ благочестия кое-как, наиболее лицемерно, поддерживается». «Положение Церкви и христианства самое горестное, горестное повсеместно. Предсказанное в Писании совершается: охлаждение к вере объяло и наш народ». «Гибель наша совершилась через уничтожение нашего общения с Богом и через вступление в общение с падшими и отверженными духами».     Иерарх Тихон Задонский (Тимофей Савельевич Соколов; 1724 г., Короцко - 24 августа 1783, Задонский монастырь) – епископ, богослов. Писал о нерадивых священников: «Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их» (Иез. 34, 10). Взыщет Господь с таких пастырей овец Своих, когда придет судить мир. Хозяин от пастуха требует своих овец и взыскивает, если тот не пригонит их, и наказывает его за них; так взыщет Христос Господь Своих словесных овец от пастырей, овец, которых искупил «не... серебром или золотом», но «драгоценною Кровию» Своею (1 Пет. 1, 18, 19). Горе тогда будет пастырю нерадивому, пастырю, погубившему овец Христовых, которые куплены такой дорогой ценой! Поэтому надо таким пастырям осмотреться и исправиться, чтобы не погубить овец Христовых, порученных им, но и самим не подпасть Его Страшному Суду и истязанию». «Пред потопом люди ели, пили, женились, посягали, и все помышления их устремлены были на угождение плотским пожеланиям их; нечаянно пришла вода и погубила всех. Так и ныне люди пьют, едят, гуляют, женятся, посягают, вдались в разнообразнейшую рассеянность, не обращая внимания на дела Господни и суды Его». «Оскудевает истинное благочестие, и изобилует лицемерие; оскудевают христиане, и умножаются лицемеры». «Нынешние христиане по большей части противятся Христу, а не учатся от Христа… Христос учит от зла уклонятися, но многие христиане зло делают. Христос учит трезво жить, но многие христиане пиянствуют. Христос учит чисто жить, но многие христиане блудодействуют… Христос учит милосердыми быть, но многие христиане, видя бедного, говорят бесстыдно: «что мне до него нужды? » «Если люди не чувствуют карающей руки Божией в бедственных обстоятельствах и не только от грехов не отстают и не каются, но и прилагают грехи к грехам, то нужно непременно ожидать еще большего бедствия».     Архимандрит Сергий (Савельев) (Василий Петрович Савельев; 24 апреля 1899 г.– умер в 1977 г.) – священнослужитель, проповедник, писатель. «Пастырства нет. Духовничества нет. Руководства нет» - относил развращённое духовенство к числу «бесправных, но первоклассных бюрократов…». «Церковное управление выродилось в касту людей, которые утратили способность понимать, что церковь все больше и больше вырождается в организацию, только разлагающую нашу общественную жизнь и возбуждающую хулу на Христа». «Ведь Спаситель пришел ради бедных, немощных, слепых, больных, ради отребья, ради тех, кто никому не нужен. Он пришел к ним, сроднился с ними, принял на Себя их болезни и грехи, дал им силу и повел за Собой. А мы что делали? А мы к чему пришли в конце нашего исторического пути перед этим переломом? Мы стали богатые, мы стали величавые, мы с презрением относились к бедным, мы искали сочувствия, помощи, уважения и поддержки тех, кто властвовал над русским народом. Вот так мы и засыпали, так и засыпали до тех пор, пока не разразился этот страшный ураган». После революции 1917 г. указывал: «Время начаться суду с дома Божия» (1 Петр 4: 17)...Все стороны церковной жизни... предстали перед судом... Этот суд был страшный, потому что почти ничто не могло устоять... И суд Божий обрушился на тех, кто своей жизнью осквернил имя Его. И наше дело - не судить, наше дело понять, что и мы с вами повинны в этом церковном разорении, мы - рядовые верующие люди.. Мы – дети этого времени, и это покаяние наше дело». «Революция нагрянула неожиданно. Это был суд Божий над теми, кто отступил от Бога. Вы знаете, что это был страшный ураган, сметавший на своем пути все, что ему сопротивлялось. Вы знаете, что была сметена вся царская бюрократия, сметена была и наша церковная сановная бюрократия». «Когда Господь пришел судить нас, мы были достойны всякого суда. Нас могли всех уничтожить. И, поверьте мне, это было бы по нашим грехам...». «И вот началось страшное время для нашей страны. Ураган сметал все на своем пути... В том страшном Огне сгорала неправда старого мира». «К чему нас призывает Господь после 1917 года? К созданию братской жизни, к созданию такой жизни, когда мы друг друга подпираем, когда мы друг с другом связаны узами нерушимого единства. Не будем говорить - во имя кого. Мы, верующие, - во имя Христа, мы со Христом, через Христа, но это не имеет значения для того, чтобы чувствовать себя как бы в своей семье. Наш народ - наша семья».     Нектарий Оптинский (Николай Васильевич Тихонов; 1853 - 1928 гг.) - священнослужитель, иеромонах. До революции указывал о надвигающем Божьем суде: «На вас идёт туча скорбей… Тяжелое время наступает теперь». «Запасы не спасут, потому что голод начнется не сразу. С каждым годом будет становиться все труднее, урожаи будут падать, все меньше земли станут обрабатывать… Голод такой настанет, что люди будут лезть в дома, чтобы найти съестное. Будут бить стекла окон, разбивать двери, убивать людей за еду. Оружие будет у многих в руках, и жизнь человеческая ничего не будет стоить». «Над человечеством нависло предчувствие социальных катастроф. Все это чувствуют инстинктом, как муравьи… Но верные могут не бояться: их оградит Благодать».   «Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? » (Иер.5: 30-31)   Архимандрит Спиридон (Кисляков) (Георгий Степанович Кисляков; 4 марта 1875, с. Казинка - 11 сентября 1930, Киев) – священнослужитель, писатель. Перед революцией писал: «…современное христианство… живет… более политикою мира сего, чем Самим Христом, более язычеством, чем нормами Евангельской жизни». «Хотя лично Христа христиане устами своими считают Своим Богом, и молятся Ему и пока совершают Ему служения... но что касается Его учения, то… христиане… своею жизнью стали прямо во враждебное к Нему отношение». «Государство сознательно и целенаправленно на протяжении Константиновского периода русской истории искажало в своекорыстных целях подлинное вероучение церкви… В настоящее же время сравнительно с прошлым весь мир пошел еще дальше против Христа». Указывал об ослеплении разума верующих и об идолопоклонстве: «простой народ на… внешнюю… церковную святыню смотрит, как на наглядный и осязаемый пантеон богов и богинь! » Во время гражданской войны в России призывал священничество к покаянию перед Господом и всем русским народом: «Мне все казалось, что соберется собор церковный в самом сердце матери нашей России и двинется… со всей московской русской святыней в славный Кремль и там, в тяжелую годину мировой войны и русской революции, повернется лицом к Востоку и, пав на колени, скажет измученной, исстрадавшейся своей родине: Русь святая! Прости… нам всем, пастырям Церкви Христовой, все наши грехи и беззакония… Отныне мы зажжем свет Христов в своей личной жизни, а затем уже и в церкви Христовой и рассеем мрачную тьму всеобщей нашей языческой жизни. После такого открытого покаяния церковного собора несомненно вздрогнула бы вся Россия и, пораженная примером своих пастырей, прекратила бы все междоусобные партийные политические раздоры и последовала бы образу покаяния церковного собора. Но, увы!...»

История СССР. 3 часть

Епископ Феофан Затворник (Георгий Васильевич Говоров; 8 января 1815 - 6 января 1894) - епископ; богослов, проповедник. «Современное русское общество превратилось в умственную пустыню. Серьезное отношение к мысли исчезло, всякий живой источник вдохновения иссяк... Самые крайние выводы самых односторонних западных мыслителей смело выдаются за последнее слово просвещения…». «Если не опомнимся, пошлет на нас Господь иноземных учителей, чтобы привели нас в чувство… Выходит, что и мы на пути революции. Это не пустые слова, но дело, утверждаемое голосом Церкви. Ведайте, что Бог поругаем не бывает». «Зло растет, зловерие и неверие поднимают голову, вера слабеет… Что ж, сидеть сложа руки? Нет! Молчащее пастырство – что за пастырство? Нужны жаркие книги, защитительные против всех злостей. Следует нарядить писак и обязать их писать… Надо свободу замыслов пресечь…». «Кто затыкает ухо свое от вопля бедного, тот и сам будет вопить, - и не будет услышан» (Прит.21, 13). А мы часто дивимся отчего Бог не слушает молитв наших? Оттого что бывали, верно, случаи, когда мы затыкали уши свои от речей, которыми умаливал нас нуждающийся».   «Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира» (Ис.59: 7-8)     Иеромонах Аристоклий Афонский (Алексей Алексеевич Амвросиев; родился в 1838 г. - умер 6 сентября 1918 г.) – иеромонах, проповедник. После революции, незадолго до своей смерти, указывал: «Теперь начался суд Божий над живыми и не останется ни одной страны на земле, ни одного человека, которого это не коснется. Началось в России, а потом дальше…». «Много страдания, много мучения. Надо много и много перестрадать и глубоко каяться всем. Только покаяние через страдание спасет Россию. Вся Россия сделается тюрьмой, и надо много умолять Господа о прощении. Каяться в грехах и бояться творить и малейшие грехи, а стараться творить добро, хотя бы самое малое. Ведь и крыло мухи имеет вес, а у Бога весы точные. И когда малейшее на чаше добра перевесит, тогда явит Бог милость Свою над Россией...».     Бердяев Николай Александрович (18 марта 1874, Киев - 23 марта 1948, Кламар под Парижем) - русский религиозный и политический философ. Писал о религиозности в самодержавной России: «Омертвела, выродилась, превратилась в быт, соблазнилась искушениями и творится в ней мерзость запустения, слишком часто напоминает она блудницу». «Православие оказывается формой христианства, не создавшей своей морали и не влиявшей на улучшение социальной жизни». «Православие и есть язычество внутри христианства. Это язычество, давно утерявшее свою древнюю поэзию, защищается, как старая традиция, и оно именно противополагается гуманизму…». «Русский человек либо свинья, либо уж сразу святой, а быть простым законопослушным гражданином ему скучно». Указывал значение атеистической работы в СССР: «Воинствующее безбожие есть расплата за рабьи идеи о Боге». Революцию 1917 г. Бердяев воспринял с пониманием, указывая, что «русская абсолютная монархия не была народной и не имела твердой опоры в народе». «Революция - конец старой жизни, а не начало новой жизни, расплата за долгий путь. В революции искупаются грехи прошлого». «Революция не есть событие внешнее для каждого из нас и для всего христианского мира, а есть внутреннее духовное событие, духовная болезнь в христианском человечестве, в христианском народе». «Революциям предшествуют процессы разложения, упадок веры, потеря в обществе и народе объединяющего духовного центра жизни. К революциям ведут не созидательные, творческие процессы, а процессы гнилостные и разрушительные...». «Революция есть возмездие за грехи прошлого и искупление». «Разложение императорской России началось давно. Ко времени революции старый режим совершенно разложился, исчерпался и выдохся. Война докончила процесс разложения…». «В нашем греховном, злом мире оказывается невозможным непрерывное, поступательное развитие. В нем всегда накопляется много зла, много ядов, в нем всегда происходят и процессы разложения. Слишком часто бывает так, что в обществе не находится положительных, творческих, возрождающих сил. И тогда неизбежен суд над обществом, тогда на небесах постановляется неизбежность революции…». «Безбожная и лицемерная цивилизация XIX и XX веков и торжествует свои победы, и переживает смертельный кризис о своих основах. Она породила мировую войну - детище безграничной похоти жизни в современной цивилизации. И мировая война оказалась началом ее разрушения. И напрасно мечтают о мирной буржуазной жизни, о возврате к основам буржуазной цивилизации XIX века». «Безумны, жалки и беспомощны перед лицом мирового кризиса те реставрационные, реакционные мысли, которые надеются на восстановление старых отношений между церковью и царством кесаря, вожделеют того царства кесаря, в котором Церковь Христова (т.е. угнетённые трудящиеся массы – м.п.) была подавлена и порабощена». «Врата адовы давно уже одолели синодальную церковь, как одолели и церковь папскую. А это значит, что синодальная церковь не есть подлинная церковь Христова, которой не одолеют врата адовы».   «Вы воспламенили огонь гнева Моего; он будет гореть вовеки. Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер.17: 4-5)   Протоиерей Сергий (Мечёв) (17 сентября 1892, Москва - 6 января 1942, Ярославль) - протоиерей. После 1917 года, в период Божьего суда высказывался: «Суд Божий совершается над Церковью Русской. Не случайно отнимается от нас видимая сторона христианства. Господь наказует нас за грехи наши и этим ведет к очищению. Совершающееся неожиданно и непонятно для живущих в миру. Они и теперь еще стараются свести все к внешним, вне Церкви лежащим причинам. Живущим же по Богу давно все было открыто». «Многие русские подвижники не только видели это страшное время, но и свидетельствовали о нем. Не во внешнем усмотрели они опасность для Церкви. Они видели, что истинное благочестие оставляет даже иноческие обители, что уходит дух христианства неприметным образом, что наступил самый ужасный глад - глад Слова Божия, что имеющие ключи разумения и сами не входят и возбраняют вход другим, что при кажущемся внешнем благоденствии монашество, а затем и христианство при последнем издыхании». «Дипломатические таланты архиереев поставили выше слова Божия, на них возложили надежду, в них положили свое спасение. Ложно хотели сохранить Царство Истины... И посмеялся Господь над ними и до конца изливает гнев Свой». «Обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании. Раздерите сердца ваши, а не одежды ваши, и обратитесь ко Господу вашему, ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии. Кто знает, не сжалится ли Он и не оставит ли благословения, хлебного приношения и возлияния Господу Богу вашему? » (Иоил. 2, 13-14). Но где мы слышали всеобщий призыв к покаянию? Где видели архипастырей и пастырей, неотступно у жертвенников проливающих реки слез и подвигающих к тому же народ свой? »   Митрополит Арсений писал в 1862 г.: «Мы живём в век жестокого гонения на веру и Церковь под видом коварного об них попечения».   Священник Николай (Ивансон) предсказывал в 1907 г., что за грехи русского правительства и духовенства «царя не будет и что Сергиева Лавра будет закрыта и всех монахов разгонят и будут они жить по частным квартирам».   Священник Михаил (Левитов) в 1905 году писал: «Духовенство не пользуется никаким влиянием, ненавидимо и презираемо народом, служит в глазах его олицетворением жадности, корыстолюбия. Духовенство деморализовалось до потери значительной части не пастырского только, но и человеческого достоинства! » «Уже целое столетие духовенство православное служит в известном отношении «притчей во языцех», вместилищем и олицетворением богатства, жадности и корыстолюбия. Известную поговорку «с живого, с мертвого дерет» духовному лицу приходится слышать с детства до могилы…». Левитов предрекает, что «в случае полной революции и анархии, духовенство первое погибнет».   «Горе вам пастыри, предавшие свой народ, вы будете прокляты во веки веков. Пишу с полной ответственностью, что ни один русский православный священник не войдёт в царство Божие, ибо вы все прокляты кровью и стенаниями своего народа» (пророчество С.А.Нилуса)   Архиепископ Никон перед революцией указывал: «Господь обещал праведному Аврааму пощадить нечестивые города Содом и Гоморру, если там найдется хотя только десять праведников. Много согрешила наша когда-то «святая», а ныне грешная Русь пред Господом».   В письме Серафима (Чичагова) 1910 года говорится: «Все погибло, образованное общество потеряло последнее представление о христианстве... И наряду с этим: пред глазами ежедневно картина разложения нашего духовенства. Никакой надежды, чтобы оно опомнилось, поняло свое положение! Все то же пьянство, разврат, сутяжничество, вымогательство, светские увлечения! Последние верующие - содрогаются от развращения или безчувствия духовенства, и еще немного, сектантство возьмет верх… Никого и нет, кто бы мог понять, наконец, на каком краю гибели Церковь, и отдать себе отчет в происходящем… Время благоприятное пропущено, болезнь духа охватила весь государственный организм, перелома болезни больше не может случиться и духовенство катится в пропасть…».   Митрополит Вениамин (Федченков) после 1917 года писал: «И вдруг разразилась катастрофа. Хотя многие из нас и ожидали ее прихода, но все же самый этот момент оказался неожиданным...».     Вообще-то здесь указана всего лишь незначительная часть дореволюционных пророчеств российских провидцев из всего того, в каком объёмном количестве их в действительности есть, сказанные о судьбе России в период её наказания и воспитания. Дальнейшие подробности будут потом опубликованы… Также американский пророк и проповедник Дэвид Вилкерсон впоследствии констатировал о 1917 годе: «Меня спрашивают об Америке, что это я такое говорю, что это я такое пророчествую? Говорил, говорю и буду говорить, то, что знаю, то, что видел, то что мне показано: Я Духом Божьим предрекаю, экономический упадок Америки и революцию в ней, подобную той, что пережила Россия в 1917-м! ...».

70 лет вавилонского пленения (СССР)

«В первый год царствования его я, Даниил, сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима» (Дан.9: 2).

«И вся земля эта будет пустынею и ужасом; и народы сии будут служить царю Вавилонскому семьдесят лет» (Иер.25: 11).

«Доколе Ты не умилосердишься над Иерусалимом и над городами Иуды, на которые Ты гневаешься вот уже семьдесят лет? » (Зах.1: 12-16).

«Ибо так говорит Господь: когда исполнится вам в Вавилоне семьдесят лет, тогда Я посещу вас и исполню доброе слово Мое о вас, чтобы возвратить вас на место сие. Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас» (Иер.29: 10-12, Исх.20: 5, Исх.34: 6, 7, Чис.14: 18, Втор.5: 9).

 

 

Господь избрал к Себе на служение в период 70-летнего вавилонского плена (СССР) угнетённых рабочих и крестьян, как некогда избрал политически слабых вавилонян, пребывающих ранее в рабстве у ассирийцев

«Немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков… но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом» (1Кор.1: 25-29).

«Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? » (Иак.2: 5).

«Кто теснит бедного, тот хулит Творца его; чтущий же Его благотворит нуждающемуся. За зло свое нечестивый будет отвергнут, а праведный и при смерти своей имеет надежду» (Прит.14: 31-32, Пс.139: 12-14, Пс.9: 35-39).

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Как проверить теорию заговора: правда о знатоках правды об 11 сентября
  2. Линда: Неправда или последствия
  3. Неправда, что ребенок хочет звезду с неба, что его можно подкупить лестью и уступчивостью, что он врожденный анархист.
  4. ОПРАВДАНИЕ ПРОВАЛА. ОТВЛЕКАЮЩИЕ МАНЕВРЫ
  5. Оснований для отмены оправдательного приговора в отношении Шестакова и Сыроватского, постановленного на основании оправдательного вердикта коллегии присяжных заседателей, не имеется.
  6. Положение было таково, что Советский Союз хотел раньше объявить войну, чем напала Германия? Не правда ли, так нужно понимать это письмо?
  7. Понятие и виды вреда здоровью. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ). Его отграничение от покушения на убийство и причинения смерти по неосторожности (ст. 109 УК РФ)
  8. Правда и выдумки о привычках
  9. Правда ли, что вы хорошо работаете под давлением жестких сроков?
  10. РУССКАЯ ПРАВДА ИЛИ ЗАКОНЫ ЯРОСЛАВОВЫ. XI ВЕК
  11. Сверхоправдание и внутренняя мотивация
  12. Сверхоправдание и внутренняя мотивация


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-29; Просмотров: 627; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.032 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь