Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Практика Трансформации «Истоки». Первая ступень



 

1. Определяем ситуацию, с которой будем работать.

2. Встаем так, чтобы мы могли сделать пять-десять шагов назад. Создаем в полутора шагах перед собой образ этой ситуации.

3. Делаем вдох, выдох, потом шаг вперед, погружаемся в ситуацию и чувствуем ее так, как будто она происходит с нами здесь и сейчас.

4. Когда мы вжились в ситуацию, задаем себе вопрос: «Какое НП создает эту ситуацию? »

5. Делаем вдох, выдох, шаг назад, и погружаемся в НП. Проживаем его. Задаем вопрос: «Что за этим стоит? »

6. Делаем шаг назад и попадаем в более глубинный негатив, который также проживаем.

7. Проживая приходящие состояния, снова задаем вопрос: «А что за этим? » Затем делаем шаг назад.

8. После того как задаем вопрос, выходим в позитивный образ. Образ дает состояние, мы наполняемся им.

9. Если мы чувствуем, что у этого образа есть источник, то задаем вопрос: «А что за этим? », – и делаем еще шаг назад.

10. Попав в максимально сильный позитивный образ-источник, мы позволяем ему заполнить нас без остатка.

11. Наполненные этим состоянием истока – состоянием света, любви, свободы, – мы возвращаемся к месту, на котором создавали ситуацию. То есть теперь идем вперед, пронося это состояние радости и света. (Просто идем безостановочно).

12. Попав на место, с которого начинали свое погружение – место реальных событий, – мы наполняем его позитивным состоянием, полученным у истока.

13. Смотрим на ситуацию – возможно, это та же ситуация, но происходящая по иным законам, возможно, мы вышли в новую ситуацию, а может, просто вышли в мир, наполненный светом и любовью.

 

Рассмотрим применение данной технологии на реальных примерах.

 

Настя, 25 лет, поссорилась с любимым. Казалось, это разрыв и они никогда не простят тех гадких слов, которые сказали друг другу. Настя, вспомнив о практике, которая была рассмотрена выше, создала образ ситуации, происходящей в тот момент.

 

1. Настя в слезах вспоминает злые слова Антона.

2. Что за чувство у нее в этой ситуации? Обида.

3. А что стоит за обидой? Ответ: никто ее не любит, она никому не нужна, она лишняя (эти откровения сопровождаются Настиными рыданиями). Проживает эту боль до конца.

4. А что за этим? Настя попадает в образ, в котором огонь, жар, боль. Думает, за что ей все это? (Мы видим, как идет усиление, углубление негатива). Ей очень тяжело, хочется выйти из образа. Но она проживает это.

5. Что за этим? А за этим Настя шагнула в ад, ей жарко, кожа пылает, ужас немыслимый, черти вокруг скачут (здесь максимальный негатив! ) Настя чувствует, что назад дороги нет! Она отдается этому кошмару. И когда она прожила его и смогла шагнуть назад…

6. А что за этим? А за этим были водопады, множество водопадов, свежие, прохладные, обновляющие, невероятной чистоты. Они словно омывали новорожденную Настю, они открывали ей мир нежности и любви, они ласкали и укутывали ее, они смывали всю боль и напряженность с ее души, они смывали все, что перегорело, весь ад смывали…

Настя плакала блаженными слезами очищения и возрождения. Наполнившись этими водопадами, вдоволь впитав их в себя, она пошла вперед, в свою жизнь, наполняя ее свежестью животворящих водопадов. Когда дошла до материального мира и наполнила его «своими водопадами», то увидела себя, создающую новый, необычный проект на любимой работе и даже детали этого проекта. Проект так захватил ее, что выйдя из образа, забыв о всех переживаниях, она сразу сделала наброски по проекту. Утром ее разбудила смска: «Доброе утро, малыш! Прости меня. Я очень тебя люблю и очень скучаю». А проект на работе произвел фурор и оказался сверхприбыльным!

Это пример классического процесса. В нем образы вели нас по усиливающемуся негативу до максимума, пока мы не вылетели в мощнейший позитив, который стоял за всей болью. Кто-то сможет возразить: «А стоит ли овчинка выделки? Зачем же самому себя в ад загонять? » Отвечу на это, что к вам не может прийти то, чего в вас нет. И если вы увидели ад – то это ад, который вы носите в себе. И только от вас зависит, таскать ли его всю жизнь за собой, делая вид, что все хорошо, или вытащить его, прожить за какие-то минуты, и освободиться от груза многих лет.

 

Возможны варианты. Например, образ будет вести из минуса в плюс, потом опять в минус, прогонять по прошлым ситуациям, по физическим ощущениям. Как в следующем примере.

Галя, 35 лет. Страдает постоянным ощущением скованности.

В первый день нашего семинара, когда все знакомились, у Гали привычно все внутри сжалось…

1. Галя вживается в ситуацию, воссоздает ее, как будто все происходит здесь и сейчас.

2. Что за чувство в этой ситуации? Скованность, напряженность, ощущение, что все на нее смотрят.

3. Что стоит за этими чувствами? А за ними – стыд.

4. Что за стыдом? Галя видит себя маленькой, она дурачится, смеется (позитив, но явно не исток).

5. Что за этим? Она опять же маленькая, купается в ванне, заходит соседка, Галя пытается прикрыться.

6. Далее Галя «прошла» по цепочке реальных ситуаций из прошлого, в которых ей было стыдно. Они буквально всплывали одна за другой.

7. Дальше мы сделали задали вопрос: «А что стоит за чередой этих ситуаций? » И Галю «вынесло» в смену физических состояний. Они, кстати, отражали то, что происходило с ней, когда она ощущала стыд, скованность. У нее шумело в голове, сдавливало грудь, давило затылок (мы словно щеточкой вычищаем все заторы, и тело реагировало соответствующе).

8. Далее мы шагнули за физические ощущения, и Галя попала в пустоту. Тоскливая пустота. И как бы ни хотелось сбежать и спрятаться, Галя ее прожила и, спросив, что за ней, шагнула вглубь.

9. А за ней смерть… На Галю было страшно смотреть, честно говоря. И все же, приняв и это, прожив саму смерть, Галя шагнула за нее и засияла! Это была Жизнь! Галя смеялась, как дитя. Но самое интересное – она захотела шагнуть дальше.

10. Дальше был Источник Жизни. Галя просто светлела на глазах, казалось, что с нее лет десять «слетели»!

Потом этот Источник Галя внесла в свою жизнь и долго оставалась на том месте, наполняя жизнь Жизнью.

 

Еще раз хочу сказать, что к истоку могут привести даже ситуации легкого дискомфорта. Не ждите, пока этот дискомфорт повлияет на вас так, что мало не покажется! Прорабатывайте легкие ситуации, чтобы не плакать над тяжелыми. Рассмотрим это на следующем примере с чуть-чуть неприятной ситуацией.

 

Элла, 33 года, работала в мужском коллективе, и у нее было много друзей-мужчин. Когда ей было необходимо, она могла получить от них помощь или просто теплые слова поддержки. Но муж Эллы очень нервничал из-за этого. Хотя знал, что ничего «такого» не происходит, ему не нравилось, что жене нужна чья-то еще поддержка. По большому счету Элла эту ситуацию даже и не классифицировала как неприятную. Но на семинаре, услышав о нашей методике, решила попробовать, и результат ошеломил.

1. Ситуация. Элла разговаривает по телефону с коллегой, муж злиться.

2. Чувство, которое за этой ситуации – беззащитность.

3. А что стоит за беззащитностью? Страх одиночества.

4. А что за этим? А за ним – углубленный, уже не страх, а космический ужас, ибо Элла чувствует себя так, словно осталась одна во всем мире.

Проживая каждую из ступеней, погружаемся глубже.

5. За этим ужасом – луч света (пошел позитив). Затем шаг вглубь его, за него.

6. Элла попала в следующий образ: ночник, лучи исходили именно от него, она – младенец, мама держит ее на ручках и кормит грудью. Очень уютное, теплое, комфортное состояние. Элла погружается в него…

7. А что за этим? (Внимание! ВАЖНО! ) Из плюса провал в громадный минус! Элла видит себя так же ребенком. Она на пеленальном столике, который кажется ей огромным, и вокруг никого! Голый, оставленный, отчаявшийся младенец (Элла рыдает от этого невыносимого чувства одиночества).

8. А что за этим? Пустыня, покрытая глубокими трещинами… Мертвое одиночество.

Так, дернув за нейтральную, казалось бы, ниточку, мы вытащили самый глобальный ее страх, коренную боль – страх одиночества, при кажущемся внешнем благополучии. Муж, друзья были рядом, а кроме того, женщина всегда пользовалась мужским вниманием.

Прожив этот уровень, Элла спросила: «А что стоит за ним? »

9. Она шагнула в солнце! Там был свет, там было сияние! И все же процесс еще не завершился. У Эллы возникло желание шагнуть за солнце.

10. Это был исток! Ручей! Элла набирала эту воду в ладони, подносила ко рту и пила-пила-пила, неистово и безудержно. Отвела руки и, смеясь, сказала: «Я всю жизнь искала ЭТУ воду…». Когда она напилась, набрала в ладошки этой живой воды и пошла в реальность. Самое интересное – она вышла в свою фактическую жизнь. Оказалась в своей квартире, муж был рядом. «Но мне показалось, что во всем этом я не жила, а наблюдала с экрана телевизора. И только сейчас вышла из-за стекла в жизнь! » – сказала потом Элла.

Дело даже не в том, что мы проживаем плохую жизнь. Дело в том, что мы ею не живем. Бог дает все, а мы не видим! И когда открываются глаза, может оказаться, что все уже есть. Нужно только увидеть, принять, позволить себе открыть глаза, душу, сердце и сказать себе и жизни «ДА». Понять наконец, что действительно жил за стеклом…

 

Напоследок хочу привести еще один светлый пример, говорящий о том, что ВСЕ можно использовать себе во благо – использовать так, чтобы душа расправила крылья и взлетела.

Аня, 28 лет, девушка продвинутая, прошедшая всевозможные тренинги, прочитавшая много книг и испробовавшая разные методики, решила по нашей технологии проработать когда-то очень болезненную, но давно, как ей казалось, завершенную ситуацию. Аня много раз по различным системам ее разбирала, и ей казалось, что проблема уже решена. Однако неожиданно на семинаре эта ситуация поднялась из глубин.

1. Аня с мужем (тогда еще не бывшим) в кафе, он говорит: «Я не хотел тебе это говорить, но раз ты настаиваешь… Да. У меня есть любовница. Я люблю тебя и люблю ее». Аня методично ломает ноготь за ногтем. У нее до этого дня был красивый маникюр… Она просто берется за палец и отламывает ноготь. Один за другим. По порядку. Дальше картинка блекнет.

2. Что за чувство в этой ситуации у Ани? Боль. Невозможная, невыносимая боль, которую не перебить отламыванием ногтей.

3. А что за болью? Ответ – пора вырасти. (Аня в те времена была полностью «мужнина дочка»).

4. А что за этим? Дельфин! Голубой, смеющийся дельфин! (Ситуация многократно Аней проработанная в свое время, поэтому быстро приходит позитив).

5. А за этим? Образ человека на вершине, раскинувшего руки-крылья. Он сейчас взлетит! Состояние – безграничная свобода, кайф! (Пошел очень приятный процесс погружения в позитив, углубление позитива, что называется, хождение по счастью, радости, блаженству).

6. А что за этой безбрежной свободой?

7. Образ кольца! Аню тянуло к одному молодому человеку, но она не была уверена, что это тот, кто ей нужен. А в образе Аня точно знает, что это кольцо, которое ей подарит Влад, и счастливо смеется. Что за кольцом?

8. Аня с Владом в облаках. Они дурачатся, как дети, прыгают, смеются, летают. Ане хочется шагнуть дальше. Что за этим?

9. Сияющий столп света…

Аня наполняется этим светом и сияющая возвращается в реальность. Там видит себя, целующуюся с Владом.

 

По завершении процесса Аня сказала, что только сейчас развязала последний узел, полностью освободилась от той ситуации.

Через два месяца Аня и Влад поженились, сейчас ждут малыша.

 

Пришла пора найти исток своей боли, своего страха, своих обид – всего того, что закрывает от нас солнце. Найти и освободиться.

 

Пришло время вспомнить, что мы боги!

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 751; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.021 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь