Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Практика Трансформации «Истоки». Третья ступень (в движении)



 

1. Определяем ситуацию, с которой будем работать.

2. Встаем так, чтобы мы могли сделать пять-десять шагов назад. Создаем в полутора шагах перед собой образ этой ситуации.

3. Делаем вдох, выдох, потом шаг вперед, погружаемся в образ ситуации и чувствуем ее так, как будто она происходит с нами здесь и сейчас.

4. Если испытываем в данной ситуации негативное состояние, задаем вопрос: «Какое НП провоцирует создание этой ситуации? »

5. Делаем вдох, выдох, шаг назад, и погружаемся в НП. Проживаем его. Задаем вопрос: «Что за этим стоит? »

6. Делаем шаг назад и попадаем в более глубокий негатив, который также проживаем.

7. Проживая приходящие состояния, снова задаем вопрос: «А что за этим? » И с этим вопросом делаем шаг назад.

8. На определенном этапе, спросив, что за этим, мы выходим в позитивный образ (это может случиться на любом шаге! ). Образ дает состояние, наполняемся им.

9. Если мы чувствуем, что у этого состояния есть источник, то с вопросом «А что за этим? », делаем еще шаг назад.

10. Попав в максимально сильный позитивный образ-источник, мы позволяем ему заполнить нас без остатка.

11. Наполненные этим состоянием истока – состоянием, света, любви, свободы, – мы возвращаемся к месту, на котором создавали ситуацию. То есть теперь идем вперед, пронося это состояние радости и света. (Просто идем безостановочно).

12. Попав на место, с которого начинали свое погружение – место создания пугающей ситуации, мы наполняем его позитивным состоянием, полученным у истока.

13. Смотрим на ситуацию – возможно, она та же, но происходит по иным законам. Возможно, мы вышли в новую ситуацию, а может, просто вышли в мир, наполненный светом и любовью.

 

Рассмотрим на примерах, как работает эта практика.

 

У Алины (30 лет) замечательный, любящий муж, ребенок. Семья хорошо обеспечена. Супруги отлично подходят друг другу. Как говорится, дом – полная чаша. Все было бы хорошо. Но в душе Алины сидел страх, что муж ее бросит. Она мучилась сама, мучила Антона и ничего не могла с собой поделать. Когда Антону в очередной раз необходимо было уехать в командировку, они очень сильно поссорились. Антон поехал в аэропорт, а Алина стала собирать вещи, чтобы уехать с дочерью к матери. Поскольку терять было уже нечего, она решила пройти свой страх до конца.

 

1. Антон с другой женщиной, он ее любит. Алина брошена!

2. Чувство, которое стоит за этой ситуацией? Боль и ужас. Неприятие. Алина кричит: «Нет, нет, нет! »

3. А что стоит за этой болью, за этим ужасом? Одиночество, словно она одна в мире. Безысходность.

4. А что за этим? Смерть. Жить незачем. Мир лжи и обмана. Алина видит образ старухи в черной накидке, вместо лица – голый череп с горящими глазами. Алине невероятно страшно.

6. Равнодушие. Все неважно, и все бессмысленно. Нет ничего. Алина впадает в состояние полнейшего безразличия и отупения, в котором что жизнь, что смерть – все едино.

7. Что за этим безразличием? Алина делает шаг, и чуть не падает от нахлынувших ощущений. Перед ней рыхлая земля, из которой пробиваются ростки подснежников. Зарождение жизни.

8. Что за этим? Алина видит себя с младенцем на руках, дочь, мужа. Они так счастливы! И вдруг червь сомнения: «Какой может быть ребенок, если я ему не верю? » И опять Алиной овладевают страхи. А что за ними?

9. Очередной шаг назад, и она попадает в… гнездышко с птенчиками! Их много, они раскрыли свои клювики и словно все вместе смеются. Смеются над Алиниными страхами. Они такие забавные, что Алина хохочет вместе с ними!

10. А что за этими птенцами? Небо, а в нем радуга. Безбрежное чувство свежести, словно глоток весеннего воздуха. Алина наполняется этой свежестью, и чувствует, что ей хочется сделать еще шаг. Что за этим?

11. Исток. Алина сама становится этой радугой, радуга проходит через нее, она и есть радуга. Тело изгибается дугой, и, наверное, сияет… Потеряв счет времени, Алина наполняется радугой, а вернее, все явственней ощущает, что она – радуга.

12. Радуга-Алина идет обратно, возвращается туда, где решила пройти «самый страшный» страх своей жизни. Встав на то место, она увидела себя с Антоном, влюбленно смотрящими друг на друга в каком-то незнакомом кафе. Она ощутила такое уютное чувство близости и доверия!

 

Закончив процесс, Алина обошла чемодан, стоящий посреди комнаты, и, напевая, отправилась мыть посуду. Вечером Антон позвонил и сказал, что его оставляют в Праге на две недели. У Алины на секунду сжалось сердце, а он продолжил: «Зато мне выписали приличные командировочные. А я вас с Дашкой так редко вижу! В гостинице, где меня поселили, я доплатил за трехместный номер, иди за билетами и завтра прилетайте ко мне! »

Гуляя с мужем, Алина заметила кафе, похожее на то, что она видела во время процесса преодоления своего страха. Супруги гуляли, радовались, грустили, шутили, чувствовали, что раньше никогда не были так близки.

 

Итак, что мы видим:

Если Антон изменил бы, Алина пережила бы ужас и отчаянье, после чего погрузилась бы в одиночество, была бы на грани смерти. Помирившись с мужем и забеременев, страдала бы от того же недоверия. Это не рассуждения, это то, что Алина в ускоренном темпе пережила в процессе. Теперь она освободилась от необходимости воплощать в жизни эту программу!

 

Сталкиваясь с ситуацией, которой боимся, мы освобождаемся от нее. Мы ее уже прожили, мы вышли через нее к свету и любви, вернулись и трансформировали ее. Пленка прокручена. Ты свободен.

 

Может быть и так, что пугающие нас события никогда не произойдут. Но сколько сил будет потрачено на то, что существует лишь в воображении. Во что мы умудряемся превращать свою жизнь этими ожиданиями, видно на следующем примере.

 

Таня, 27 лет. Испытывала страх за трехлетнюю дочь. Стоило Катюше на выходные уехать с бабушками, дедушками, Таню начинало колотить. Где они? Что с ними? Как Катенька? Если, не дай Бог, Таня не могла дозвониться к ним, за минуту в ее голове прокручивались самые ужасные версии. Окончательно поняла, что дальше так нельзя, когда расплачиваясь в магазине, обернулась и не увидела Катю. Побелела как стена, бросив вещи, заметалась по магазину, словно по клетке, мир вокруг завертелся с бешеной скоростью. И тут раздался звонкий Катин голосок. Малышка, сидела в двух шагах от мамы за большой фигурой медведя – рекламой каких-то сладостей.

Вскоре после этого Таня и попала на семинар. Определить, что ее страшит более всего, труда не составило. И хотя ее буквально била дрожь, Татьяна решила пройти к истокам своего страха. Вот что получилось:

 

1. Таня обнаруживает, что Катюшки нет. Попав в образ ситуации, Татьяна бледнеет, на лбу выступает испарина.

2. Какое негативное переживание стоит за этой ситуацией? Леденящий, сжимающий сердце ужас. «Это конец света», – говорит Таня.

3. А что за этим ужасом? А за ним вихрь, смерч, невероятная мощь, Таня вся сжимается, собирается, и кажется, готова к прыжку. «Да я весь мир разнесу за Катьку», – цедит она сквозь зубы. И в ее голосе есть что-то такое, от чего у присутствующих мороз по коже. А что за этим?

4. Таня делает шаг и начинает говорить: «Здесь волчица с волчатами. Слова какие-то идут… Это из “Маугли”: “Шер-Хан не побоялся бы атаковать стаю здоровых сильных волков. Но волчиц с детенышами обходил стороной”. Я волчица! Во мне играет сила! И никто в целом мире не посмеет напасть на моих волчат. Ррррррррр! » Татьяна ощетинилась, и в ее глазах появился доселе неведомый блеск. Она довольно долго остается в образе, напитываясь дикой, инстинктивной, первозданной силой.

5. Затем задает вопрос: «А что за этим? Что за волчицей? » Делает шаг назад и попадает в образ. Несколько минут стоит с закрытыми глазами, блаженно улыбаясь. Не открывая глаз, рассказывает: «Здесь Богоматерь. С младенцем на руках. Она просто смотрит на меня и все понимает. Она все понимает. – Таня начинает плакать. – Господи, хоть кто-то все понимает! » Таня плачет, и, кажется, с каждой слезинкой уходит из ее жизни печаль и страх. Проплакавшись, она делает шаг назад.

6. Попадает в объятия ангела. «Словно меня обнимают облака, – говорит. – Мне можно не беспокоиться… Можно успокоиться. Можно расслабиться. Боже мой, можно расслабиться! Все будет хорошо, все уже хорошо. Мне никогда не было так спокойно…» Таня остается в «объятиях ангела» столько, сколько ей хочется.

7. Сохраняя ощущение этих объятий, этого дивного покоя, она медленно, с улыбкой на лице возвращается туда, откуда начинала путь, – к месту, в котором создала пугающую ситуацию. И видит новый образ. Катюшка улыбается, за плечом у нее ангел, а рядом, возле ноги, волчица. «Они теперь всегда с Катей! » – восклицает Татьяна.

 

Заметьте, мы ничего не преодолевали и ни с чем не боролись. Борьба с самим собой обречена на поражение, победить в ней нельзя. Мы не провозглашали: «Все будет хорошо! », «Мир добрый! » и так далее. Мы взяли элемент реальности – сильное беспокойство за дочь и готовность ее защищать, готовность до агрессии, и трансформировали реальность так, что то, что причиняло беспокойство, подарило покой и уверенность. Без самообмана! Сколько бы Таня не убеждала себя в дружелюбии мира по отношению к малышке, в глубине ее души оставалось бы сомнение и страх – просто глубже загнанные. Только нырнув к истокам своего страха, Катя обнаружила любовь и дружелюбие в образе ангела и защиту – в образе волчицы.

 

Мой добрый друг, теперь ты знаком с третьей ступенью «Истоков», на которой мы трансформируем будущее. Будущее, в котором мы не беспомощные птенцы, а Боги и сами решаем, что будет в нашей жизни.

 

Ты вспомнил, мой друг, о том, что ты Бог?

 


Поделиться:



Популярное:

  1. А третья мамочка может воспользоваться этой ситуацией для развития творческих способностей девочки. Она воспримет это, как хорошую идею, и предложит разрисовать фломастерами джинсовые брючки.
  2. Анна Александровна Сбитнева Литературное редактирование: история, теория, практика
  3. Антидемпинговая практика Таможенного союза.
  4. Аутоэротические фатальности: понятие, особенности, практика
  5. Б2.П. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
  6. В этой работе философия предстает как искусство существования и медицинская практика.
  7. В. ПРАКТИКА ПРИВЕДЕНИЯ В РАВНОВЕСИЕ И ГАРМОНИЮ ВСЕЙ СИСТЕМЫ - ШАГ ЗА ШАГОМ
  8. Виды зависимостей между атрибутами в отношениях. Первая нормальная форма. Вторая нормальная форма. Третья нормальная форма.
  9. Глава 127 - Закрытая практика у вулкана
  10. Глава третья. Наем имущества
  11. Глава третья. О применении давности к предметам межевого и вотчинного права
  12. Глава третья. Сложные и совокупные обязательства


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь