Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Глава IV. Евреи, коммунизм и гражданские права




Эксцентричная женщина из офиса Совета Граждан, которая ругала евреев и коммунизм, очевидно, имела в своём распоряжении некоторые достоверные факты, даже если она казалась в глазах средств массовой информации стереотипным антисемитом. Факты были неотвратимыми: коммунизм и сионизм возникли в голове одного и того же еврея, персонифицированного в Моисея Хесса. [163]

Медленно я стал осознавать двойную мораль, пропитывающую отношения евреев с неевреями. Евреи практиковали одни моральные ценности для себя и проповедовали другие для нееврейского мира. Их собственная мораль расовой гордости учила солидарности, традициям и соблюдением собственных интересов.

Но они проповедовали своё несходство и либерализм среди видимых только ими конкурентов. Если бы такой дуализм не существовал, то каким же образом евреи смогли доминировать в американских средствах массовой информации, как-то:

¨ Поддержка государства Израиль, которое содействует распространению иудаизма в своих школах, в то же время противодействуя даже пению христианских гимнов в американских начальных школах?

¨ Поддержка государства Израиль, которое имеет строго сегрегированные школы, общины и средства обслуживания для евреев и арабов — в то же время, осуждая (порицая) сегрегированные (раздельные) школы и жилища в США и Южной Африке?

¨ Поддержка государства Израиль с его ограничивающими иммиграционными законами «только для евреев», в то же время, подрывая американские попытки урезать даже незаконную иммиграцию?

¨ Поддержка государства Израиль, которое позволяет каждому еврейскому гражданину носить оружие, если он того пожелает, в то же время отстаивая право на строгий контроль за оружием для американских граждан?

¨ Поддержка государства Израиль, которое открыто говорит о своей миссии по сохранению еврейского народа и его духовного религиозного наследия, в то же время осуждая европейцев, которые осмеливаются пропагандировать сохранение западных духовных ценностей и культуры Америки?

¨ Изображение исторических взаимоотношений между евреями и неевреями таким образом, чтобы неевреи представлялись как преступники (грешники), евреи — как невинные жертвы, в то же время осуждать белых даже за то, что они защищают себя от такого изображения?

Моральное лицемерие становится очевидным. Могущественные евреи отстаивают одну мораль для евреев, другую — для неевреев. Если их политика солидарности является хорошей с моральной стороны для них, то почему она не может быть также хорошей и для нас?

Почему существует такой двойной стандарт? Если их собственные аргументы относительно «Белых расистов» предосудительны с моральной точки зрения, почему же тогда аналогичным образом не осуждаются сторонники доктрины еврейского превосходства?

В то время, как Херлз и другие сионисты лихорадочно собирали еврейскую поддержку по всему миру для основания исключительно еврейского государства, еврейские активисты были заняты попытками отрицать христианскую составляющую американской культуры и вплоть до удаления рождественских гимнов из наших школ.

В то время, как они трубят о своей вере, о том, что они «Избранный народ» среди всех остальных, и прославляют уникальный народ, определяемый своим духовным наследием от Авраама до настоящего времени, они говорят американскому народу европейского происхождения, что их расовое осознание является злом.

В то время, как они основали Еврейское государство, где гражданство основано практически исключительно на наследственности «Еврейского народа», еврейские антропологи продвигают идею, что европейской нации не существует. Палестинцы объявляются злом просто за желание народа самому управлять своим государством — основополагающие принципы самого Израильского государства.

Даже, несмотря на то, что евреи преданно поддерживают своё собственное исключительно еврейское государство Израиль, они лихорадочно работают над тем, чтобы подорвать Белое превосходство и характер Америки путём стимулирования массовой иммиграции неевропейцев.

Они последовательно работают над созданием «разнообразия» и плюрализма в каждом народе мира за исключением их еврейского мира с центром в Израиле. В то время, как они имеют законы в Израиле, запрещающие неевреям владеть определёнными средствами массовой информации, отважно движутся к тому, чтобы получить контроль над большинством средств массовой информации в Америке.

Коммунистическая идеология и раса

Матти Смит говорила мне, что евреи играли ведущую роль в попытках разрушить сами основы нашего наследия. Я читал, что евреи — лидеры академического движения, продвигающего идею, что нации и расы являются искусственными организмами.

Рассматривая основы расового эгалитаризма (равенства), я обнаружил, что приверженцы международного коммунизма заложили современные понятия универсализма. Во всём мире коммунизм связывает себя с расовыми и национальными меньшинствами и их борьбой за «освобождение от империализма, колониализма и угнетения».

Я вскоре обнаружил, что евреи доминировали в международном коммунистическом движении в наше время, равно, как и они стояли во главе большевизма в России в начале XX века.

Еврейский писатель Натан Глейзер [164] утверждал без эмоций, что в 1960-е и 1970-е годы евреи составляли половину всех активно действующих коммунистов в США и каждые четверо из пяти были лидерами.

Два еврея — Джерри Рубин и Абби Хоффман — возглавляли марксистско-ориентированное «Ура-движене», и они были двумя из пяти еврейских членов революционной группы «Чикаго Семь», которых судили за яростный раскол (подрыв) Демократического Съезда 1968 года.

Я прочёл книгу под названием «Позади коммунизма» и был удивлён обнаружив, что, по крайней мере, 4 из 5 всех тех, кто был пойман и осуждён за коммунистический шпионаж и государственную измену в Соединённых Штатах Америки и Канаде, были евреи. [165]

Этель и Юлиус Розенберг

Вероятно, наиболее постыдным актом государственной измены в американской истории была кража секретов атомной бомбы Этель и Юлиусом Розенбергами. [166] Они были частью шпионской организации Фукс-Голд, которая действовала внутри и вокруг Манхэттеновского Проекта, и других ветвей американской программы по разработке атомного оружия.

Семь членов шпионской организации Фукс-Голд признаны виновными в обвинениях, связанных со шпионажем. Это были Клаус Фукс, Гари Голд, Дэвид Грингласс, Абрахам Бротман, Мириам Московиц, Сидней Вейнбаум и Альфред Слак.

Ещё один подозреваемый — Мортон Собелл — улетел в Мексику, но мексиканские власти вернули его в Соединённые Штаты Америки с тем, чтобы он предстал перед судом, где он был впоследствии осуждён. Присяжные также осудили Розенбергов, и те были казнены. [167]

Из десяти шпионов, несущих наибольшую ответственность за продажу секретов нашей атомной бомбы Советскому Союзу только один Альфред Слак был неевреем.

Другие главные шпионские дела включали в себя дело Амеразиа, дело Герхардта Эйслера, дело Джидит Коплин и дело Алгера Хисса. Евреи фигурировали заметными фигурами в этих случаях и составляли явное большинство обвиняемых.

Единственным заметным шпионом неевреем был Алгер Хисс. В деле «Голливудской Десятки» Палата Представителей осудила десять ведущих сценаристов Голливуда за неуважение Конгресса. Они предстали перед Комиссией Конгресса по антиамериканской деятельности и отказались давать показания, когда их спросили о том, не являются ли они коммунистами.

Еврейские издания утверждали, что Комиссия Конгресса погубила их без всяких очевидных причин. В последнее время вышло несколько кинофильмов, в которых защищалась Голливудская Десятка как незаконно и несправедливо преследуемая, тем не менее, шесть из десяти оказались действующими членами коммунистической партии. Остальные четыре имели списки многих их деяний и связей, способствующих деятельности коммунистов. Девять из десяти были еврейского происхождения.

В то время, как еврейские марксисты проводили политическую часть своей программы по обеспечению «гражданских прав», другие евреи действовали также решительно и в академической сфере.

Вплоть до 1930-х годов биологические науки знали о различных расах человечества так же точно, как и о различных видах и подвигах Царства животных — то есть, как говорит комментатор Кевин Стром: «До тех пор, пока ветер политического эгалитаризма не повеял в американской академической среде, раздуваемый умным, крепко связанным между собой и хорошо подкованным меньшинством по данной проблеме». [168]

Я начал осознавать, что общественная кампания за смешение рас не имела своим истоком идеи чернокожего населения Америки. Большинство чернокожих американцев гордились своей отличностью от белых, хотя, безусловно, они хотели экономических и социальных улучшений.

Наиболее популярным чернокожим лидером в начале XX века был сепаратист Маркус Гарви, который добивался репатриации чернокожих обратно в Африку и основания новой чёрной нации. Против данного движения чёрного сепаратизма и влияния европейских американцев на западную культуру здесь поднялось меньшинство с совершено отличными целями.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 547; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь