Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Кто управляет средствами массовой информации?



Продолжающийся отказ от регулирования со стороны правительства за индустрией телекоммуникаций привёл не к возрастающей конкуренции, а скорее к ускоряющейся волне корпоративных слияний и приобретений, что привело к созданию горсти мульти-миллиардных долларовых конгломератов, сконцентрированных в еврейской власти.

Наиболее крупным конгломератом средств массовой информации в настоящее время является компания Уолта Диснея, председатель совета директоров и СЕО которой, является Майкл Айснер, — еврей. Империя Диснея владеет компанией «Уолт Дисней Телевижен», «Тачстоун Телевижен», «Буэна Виста Телевижен», кабельной сетью с 14 миллионами подписчиков и двумя компаниями по производству видеофильмов.

Что касается художественных фильмов, компания «Уолт Дисней Пикчэ Групп», возглавляемая Джо Рот, включает в себя «Тачстоун Пикчерз, Холливуд Пикчерз, и Караван Пикчерз». Компания «Дисней» владеет также «Миришкс Пикчез», управляемой братьями Вайнштайн, которые создали такие ультра-распутные фильмы, как «Плачущая игра», «Священники и дети».

В дополнение к телевидению и фильмам, корпорация владеет развлекательными центрами «Диснейлэнд», «Дисней Уолд», «Этот Цетр», Токио Диснейлэнд и «Евродисней».

В августе 1995 года Эйснер приобрёл корпорацию «Капитал Ситис ЛВС инк.» для создания масс-медийной империи с ежегодным объёмом продаж порядка 16, 5 миллиардов долларов. Корпорация «Капитал Ситж/АВС» владеет телевизионной сетью ABC, которая в свою очередь полностью владеет десятью телевизионными станциями полностью на таких больших рынках сбыта, как Нью-Йорк, Чикаго, Филадельфия, Лос-Анджелес и Хьюстон.

Кроме этого, она имеет 225 подконтрольных (дочерних) станций в Соединённых Штатах Америки и является совладельцем нескольких европейских телевизионных компаний.

Филиал ABC для кабельных сетей, «ESPN», возглавляется президентом и СЕО Стивеном Борнштейном, который является евреем. Корпорация также имеет контрольный пакет акций «Лайфтайм Телевижен» и «Артс энд Энтертейнмент» — компаниями кабельных сетей.

Сеть радиовещания ABC владеет 11 станциями в диапазоне AM и 10 станциями в диапазоне AM и 10 станциями в диапазоне FM, в таких больших городах, как Нью-Йорк, Вашингтон, и Лос-Анжелес, и имеет свыше 3400 подконтрольных (дочерних) станций.

Первоначально телекоммуникационная компания, «Капитал Ситис/ABC» заработала свыше 1 миллиарда долларов издательской деятельностью в 1994 году. Она владеет семью ежедневными газетами: «Фрэдчалд Пабликешенс» («Вименс Вэа Дэйли») и «Диверсфильд Паблишинг Групп».

Корпорация «Тайм Уорнер Инк.» является вторым гигантом (обладателем несметных богатств) международных средств массовой информации. Председатель совета директоров и СЕО, Джеральд М. Левин — еврей. Филиал «Тайм Уорнер» НВО — это наиболее крупная сеть кабельного телевидения в стране.

«Уорнер Мьюзик» к настоящему времени является наиболее крупной звукозаписывающей компанией в мире, различными отделениями, имеющими собственные названия, самое крупное из которых это «Уорнер Бразес Рекордс», возглавляемой Дэнни Голдбергом.

Стюарт Херш — президент, «Уорнервиен», «Уорнер Мыозик» — подразделение, занятое производством видеофильмов. «Уорнер Мьюзик» была самым первым промоутером (учредителем) «gansta rap». Через свою причастность (вовлечённость) в «Интерскоуп Рекорд» она помогала популяризировать новый жанр графическая лирика явно взывает к Чёрным для совершения актов насилия над Белыми.

Кроме кабельного телевидения и музыки, «Тайм Уорнер» интенсивно занимается производством художественных фильмов («Уорнер Бразес Студио» и издательским делом. Издательский отдел «Тайм Уорнер» (его главный редактор Норман Перлстайн, еврей) — это самый большой издатель журналов в стране («Тайм» «Спорте Иллюстрей-тед», Пипл Магазин», «Форчен»).

Левин стал магнатом номер один в средствах массовой информации, когда быт совершена запланированная сделка с «Тернер Бродкастинг Систем». Когда Тэд Тернер, №1 еврейский медиа-магнат, изгой, сделал заявку на покупку CBS в 1985 году, то наблюдалась паника в кабинетах правления совета директоров по всей стране.

Для того, чтобы блокировать заявку Тэда Тернера исполнительный совет директоров CBS пригласил миллиардера-еврея, магната Лоуренса Тиша, (владелец театров, отелей, страховых компаний и табачных компаний) осуществить «дружеское слияние» компании. И с 1986 по 1995 годы Тиш был председателем CBS, устраняя любую угрозу нееврейского влияния здесь.

Последующие усилия Тернера получить основную сеть были блокированы компанией «Тайм Уорнер» Левина, которая владела примерно 20 процентами акций CBS и имеет право вето над основными сделками. После того, как TBS сливается с «Тайм Уорнер», Левин становится боссом Тернера, и компания CNN — единственный соперник сетям новостей, перейдёт под полный еврейский контроль.

«Виаком Инк.», возглавляемая Самнером Редстоуном (урождённым Мюррей Ротстейном) — это третья крупнейшая медиамедийная корпорация в стране, с доходами свыше миллиарда долларов в год. «Виаком», которая создаёт и распространяет телевизионные программы для трёх самых крупных сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Она создаёт художественные фильмы с помощью студии «Парамаунт Пикчерз», которая возглавляется еврейкой Шерри Лансинг.

Её издательский отдел включает в себя ПpeнмисХолл», «Саймон энд Шустер» и «Покет Букс». Он распространяет видеокассеты через 4000 видеомагазинов блок-бастеров. Сюда также входят спутниковое вещание, тематические парки и видеоигры.

«Виаком» заявляет о себе, однако, как о наиболее крупном провайдере системы кабельных программ, через сети «Шоутайм», «МТУ», «Никелодеон» и другие. Начиная с 1989 года «MTV» и «Никелодеон» приобретали всё больше и больше акций юношеской телевизионной аудитории.

Редстоун, который фактически владеет 76 процентами акций «Виаком» (3 миллиарда долларов), предлагает Бивис и Баттхэд как модели ролей тинейджеров, и является самым крупным единственным поставщиком пропаганды расового смешения для белых тинэйджеров и суб-тинэйджеров в Америке и Европе.

Компания «МТV» закачивает свои рок-поп-видео в 210 миллионов домов в 71 стране мира и оказывает доминирующее культурное влияние на белых тинейджеров по всему миру.

«Никелодеон» имеет к настоящему моменту самую большую часть аудитории от четырёх до 11 лет (телевизионную) в Америке и также быстро расширяет свое влияние в Европу. Большинство её продукции пока ещё не проявляет вопиющего убожества, что является фирменным знаком «МТV», но Редсоун постепенно подталкивает духовную пищу, представляемую его детским зрителям в сторону той же самой отравы, которая поставляется компанией МTV.

Имея три таких лидирующих компании, которые к настоящему моменту являются крупнейшими масс-медийными конгломератами в руках евреев, трудно поверить, что такая всеобъемлющая степень контроля происходит без намеренного согласованного усилия с их стороны.

Что насчёт остальных больших компаний в области средств массовой информации?

Компания номер четыре в списке — это корпораций «Ньюс Корпорейшн» Руперта Мёрдока, который владеет «Фоке Телевижен Нетвек» и «20 Сенчуриз Фоке Филм». Мёрдок не еврей, но Питер Чернин, который является главой киностудии Мёрдока и также надзирает за его телевизионным производством — еврей.

Номер пять — это японская корпорация «Сони», американским филиалом которой «Сони корпорейшн оф Америка» управляет Майкл Шульхоф, еврей. Алан Левин, ещё один еврей, возглавляет подразделение «Сони Пикчерз».

Многие телевизионные и кинокомпании, которыми не владеют большие корпорации, также контролируются евреями. Например, «Нью Уолд Энтертеймент», объявленная одним из аналитиков масс-медиа как «главная независимая продюсерская телевизионная программа в США» принадлежит Рональду Перельману, еврею, который также владеет известной косметической компанией «Ревлон».

Самая популярная из небольших компаний масс-медиа, «Дрим Уоркс SKG», является строго «кошерным» предприятием. Компания «Дрим Уоркс» была образована в 1994 году среди гигантских крикливых реклам магнатом индустрии звукозаписи Дэвидом Геффеном, бывшим председателем Совета директоров компании «Дисней Пикчерз» Джеффри Катзенбергом и режисёером фильмов Стивеном Спилбергом, все трое — евреи.

Компания производит кинофильмы, мультипликационные фильмы, телевизионные программы и записывает музыку. Учитывая объём наличных денег и связи, которые имеют Гефен, Катзенберг и Спилберг, «Дрим Уорк» может вскоре стать членом той же самой лиги, что и три крупнейших компании, описанных выше.

Две другие большие компании киноиндустрии, «МСА» и «Юниверсал Пикчерз» принадлежат компании «Сиграм Компани Лтд.» Президентом и СЕО компании «Сиграм» является Эдгар Бронфман, гигант в производстве спиртных напитков, который также является Президентом Всемирного еврейского конгресса.

Хорошо известно, что евреи контролируют производство и распространение фильмов с самого начала киноиндустрии в первые десятилетия нашего века. Это всё ещё остаётся таковым в настоящее время.

Кинофильмы, производимые только пятью наиболее крупными кинокомпаниями, упомянутыми выше — «Дисней», «Уорнер Бразерс», «Сони», «Парамаунт (Виаком)» и «Универсал (Сиграм)» — отвечают за 74 процента суммарных денежных поступлений от театральных касс на текущий (август 1995 года).

Как уже отмечалось, «ABC» является частью «Дисней Компани» Эйснера, а исполнительные продюсеры программ новостей ЛВС все евреи: Виктор С. Нейфельд (20/20), Боб Рейхблюм (Доброе утро, Америка) и Рик Катан (Мировые новости сегодня вечером).

Компания «Уэстинхаус Электрик Корпорейшн» недавно купила компанию CBS. Тем не менее, человек, назначенный Лоуренсом Тишем, Эрик Обер, остаётся президентом «CBS Ньюз». (Обер — еврей).

В компании «NBC», которой теперь владеет «Дженерол Электрик», президентом «NВС Ньюс» является Андре Лак, еврей, равно как и исполнительные продюсеры Джефф Цукер («Тудей»), Джефф Гральник («Ночные новости NBC») и Нил Шапиро («Новость дня») [210]

Всеобъемлющий еврейский контроль, о котором пишет доктор Пирс в телевидении и в кинопроизводстве, не является новым явлением. Это не кратковременное отклонение в индустрии развлечений и индустрии новостей. Это превалировало в течение десятилетий.

С течением времени имена могут меняться, но наследие обычно остаётся тем же самым. Пожалуй, еврейское могущество в средствах массовой информации продолжает консолидироваться и расти. В самих еврейских публикациях часто хвастливо сообщается об их влиянии на своих собственных читателей,

«Своя собственная империя»

Несмотря на то, что это трудно себе представить в настоящее время, американскую киноиндустрию создали неевреи. Томас Эдисон запатентовал многие из самых первых камер и кинопроекционных технических приёмов и запустил первую большую киностудию.

Человек, который был пионером в современном кинопроизводстве — Д.У. Гриффит, великолепный режиссёр, методы и фильмы которого всё ещё изучаются в киноклассах по всему миру. Его немой классический фильм «Рождение Нации» [211] удерживал титул самого кассового фильма в мире до появления «Унесённых ветром» [212]

«Рождение нации» — это киноверсия «Члена клана» романа писателя-южанина Томаса Дикеогна. [213] Фильм отражал братоубийственный конфликт войны между штатами и угнетение южан во время эры «Реконструкции» (см. «Варне Ревью» Уильяма Карте, июль, 1997). [214]

Когда появился фильм «Рождение нации» еврейские организации пошли в суды, предпринимая попытки запретить фильм в ряде крупных городов, и они оказывали финансовое давление на кинотеатры, пытаясь удержать их от проката.

Специальный показ фильма в Белом доме вылился в восторженную рецензию Президента Вудро Уилсона и инициировал неукротимый накат поддержки. Еврейские силы в только что встающей на ноги киноиндустрии поняли, что намного более эффективно контролировать киноиндустрию изнутри, чем иметь необходимость сражаться с арьергардными силами для подавления (запрещения) фильмов, которые они не хотели бы показывать американскому народу.

Предпринятая евреями попытка запрета фильма «Рождение Нации» была не первой, и не последней попыткой еврейского цензорства в Америке. Многие люди удивляются, когда они узнают о том, что еврейские группы фактически были в состоянии запретить пьесу величайшего писателя английской литературы Уильяма Шекспира.

Постановка Шекспировской пьесы «Венецианский купец» [215] была запрещена в Нью-Йорк Сити в самые первые годы XX века по повелению Еврейской общины, которая объявила её антисемитской.

В 1990-х годах «Паблик Бродкастинг Систем» (РВС) выпустила серию всех шекспировских пьес, которые включали в себя и «Венецианского купца», В длинном редакторском введении предпринималась попытка приучить аудиторию к интерпретации пьесы в чувствах симпатии к Шейлоку, центральному еврейскому персонажу, который требовал «безжалостного отношения» к неевреям.

Строки, в которых Шейлок защищает себя в суде, умоляя «Если Вы наносите уколы еврею, то сделайте так, чтобы он не истёк кровью» были подчёркнуты (на них было сделано ударение) с тем, чтобы способствовать формированию у зрителя такой интерпретации пьесы, которая была бы благосклонной к евреям.

Интересно, что евреи не пытались интерпретировать пьесу таким образом, когда они с нетерпимостью выступали за то, чтобы запретить её постановку. Недавно в «Канадиан Джюиш Ньюс» сообщалось о попытке евреев запретить пьесу в канадских школах. [216]

По мере того, как они перешли из категории посторонних в настоящее время к полностью доминирующему влиянию в Западном правительственном и масс-медийном истеблишменте, многие евреи сместились от яростных защитников свободы слова до самых наиболее злостных гонителей, подавляющих данную свободу слова.

Еврейские студенты занимали доминирующую роль в движении за «свободу слова». В Бергли в середине 1960-х годов, восхваляли свободу слова с тем, чтобы приглашать в кампусы сторонников сквернословящего и отвратительного Аллена Гинсберга и яростной открытой коммунистки, чёрной революционерки Анжелы Дэвис.

В настоящее время они предпринимают попытки заставить замолчать любого, кто осмеливается говорить перед студентами по вопросам, которые поднимаются в данной книге.

В кинопромышленности евреи поняли, что намного более эффективно контролировать её изнутри, чтобы запретить фильмы, которые, по их мнению, не стоит смотреть американцам.

Попытка евреев запретить «Рождение нации» была не первой и не последней попыткой еврейской цензуры в Америке. Многие люди удивляются, когда узнают, что евреи смогли запретить пьесу величайшего английского драматурга. Пьеса Шекспира «Венецианский купец» была запрещена в Нью-Йорке в начале XX века по приказу еврейского сообщества, которое объявило её антисемитской.

Перейдя из аутсайдеров, контролирующих западные государственные информационные учреждения, многие евреи превратились из непреклонных защитников свободы слова в его ярых противников.

В 1976 году национальное ток-шоу для чёрных «Блэк перспективз он зэ ньюз» транслировалось по общественному телевидению. И меня пригласили в Филадельфию для выступления. После записи, но до того, как шоу транслировали, Лига по борьбе с клеветой и другие еврейские организации заметили, что я упомянул исторически зафиксированную роль евреев в продаже рабов в колонии.

Еврейские активисты Сол Розен, Гарри Басс и Питер Минчук обратились в Общественный Суд Филадельфии с требованием установить цензуру программы. Еврейский судья Стэнли Гринберг вынес приговор с требованием не транслировать программу, пока он её не одобрит.

К счастью, была принята первая поправка в коалицию и адвокат Дэвид Мэрион обратился в Верховный Суд с протестом и победил. Однако, еврейские методы цензуры ни в коей мере не были истощены.

Еврейские организации достигли национальных масштабов в попытке запретить передачу на всех каналах. В массовой политике устрашения евреи пригрозили всем местным станциям вещания, что сократят денежные инвестиции, если они покажут передачу. Если это не сработает, они обещали пикетирование и применение насилия против станций.

К тому времени, как они закончили свою грязную работу, оригинальная программа транслировалась лишь на немногих станциях. Станции, которые всё же решились транслировать одночасовое оригинальное шоу, сразу после него демонстрировали передачу с нападками на меня и мои взгляды, не позволяя мне ответить на критику.

Одним из многих примеров скрытого противостояния, на которые я могу сослаться, был мой опыт в передаче Тома Снайдера «Завтрашнее шоу» в 1974 году. «Завтрашнее шоу» была ночной передачей, в которой охотнее переходили к серьёзным темам, чем к безвкусному подтруниванию над знаменитостями.

Я не подходил к распространённому образу антисемита, который ожидал Том Снайдер, и во время программы он удивил меня, когда сказал обо мне в эфире, как о «умном, чётко выражающем свои мысли и обаятельном человеке». Снайдер искренне смеялся над моими остротами и постоянно повторял в эфире, что пригласит меня на шоу ещё раз. Его последние слова в программе были: «Дэвид Дюк вернётся к нам».

Через 3 дня представитель Снайдера позвонил, чтобы договориться о следующей передаче… Он сказал, что я появлюсь в ней с лидером партии гражданских прав чёрных, еврейским рабби, либеральным католиком и протестантским священником.

Полёт и место в отеле были зарезервированы и я получил подтверждение в письменном виде от организаторов шоу. Только за три дня до планируемой записи передачи мне позвонила представитель шоу и извинилась передо мной, сообщив, что программе запретили приглашать меня. Я спросил её, почему, и она призналась, что общественное телевидение запретило мне появляться в передаче.

Программу записали, как планировалось, но мои клеветники были единственными гостями. Целый час они чернили меня дешёвыми оскорблениями. Рабби, явно хорошо разбирающийся во фрейдистской психологии, связал моё негативное отношение к идее еврейского превосходства с сексуальным расстройством. Так и пошло. Оппозицию заставили замолчать.

Израиль и Аравия

Вероятно, лучший путь показать предрасположенность СМИ Израилю, это изучить их манеру подачи информации в сравнении с их арабскими соседями. Нет лучшего доказательства того, насколько умело евреи используют СМИ в своих интересах.

Для примера следующее:

Ирак был осуждён и подвергся нападению за вторжение на территорию соседнего Кувейта, однако. ..

Израиль захватил Ливан что, в конечном счёте, стоило жизни 40-50 тысячам ливанских граждан и потребовало бесчисленных биллионов долларов.

Причиной нападения на Иран послужил факт, что он не подчинился резолюции ООН освободить Кувейт, однако. ..

Израиль проигнорировал резолюции ООН во время первого вторжения в 1980 и всё ещё продолжает оккупацию.

Другой причиной, по которой мир напал на Ирак было, очевидно, то, что Ирак нарушил предписание ООН по средствам массового поражении, однако. ..

Израиль, конечно, нарушил те предписания с самого начала, перейдя от химического и биологического оружия к ядерному.

Когда палестинские террористы взрывают израильские автобусы и рынки вместе с собой, это находит своё отражение на первых страницах газет мира, однако. ..

Когда Израиль сбрасывает напалмовую бомбу на лагеря беженцев и убивает сотни женщин и детей, это получает гораздо менее широкое освещение.

Представьте реакцию СМИ, если одно из арабских государств собьёт коммерческий авиалайнер, однако. ..

Израиль так сделал!

Чтобы каталогизировать всё то множество проеврейских фильмов, произведённых в Голливуде, требуется поистине гигантский труд, но я могу предложить несколько уместных примеров.

Неудивительно, наиболее известным фильмом всех времён и самым важным фильмом для всех евреев был «Холокост». Фильм был чисто еврейского производства. Он был поставлен Мартином Чомским. Джеральд Грин написал сценарий. Мортон Гаулд написал музыку.

Режиссёрами были Роберт Бергер и Герберт Бродкин. «ТВ-гайд» заметил, что во время съёмок в Европе отец писателя умер. Вместо того, чтобы вернуться домой на его похороны, Грин посчитал более достойным уважением к памяти его отца, фанатичного просиониста остаться в Европе для съёмок фильма.

Фильм показал немцев и других восточных европейцев как жестоких и кровожадных людей, а евреев — сочетанием доброты, любви и добродетели. Никогда телевизионная продукция не получала такой огласки и похвалы, как этот фильм. Еврейские издательства представляли его как самое важное драматическое произведение в истории кинематографа.

Конечно, многие фильмы, снятые евреями, освещают другие проблемы, с которыми они сталкиваются. Но все они вносят свой вклад в увеличении враждебности меньшинств к европейскому большинству. Когда я учился в колледже, я посмотрел фильм об эксплуатации чёрных «Прощай дядя Том» [217].

Я прочитал о фильме до того, как он был показан в Новом Орлеане, в большинстве кинотеатров чёрных кварталов. За 90 минут утреннего представления, где большинство зрителей были чёрные, я и мои друзья получили полное представление об ужасном эффекте Голливудского, фильма, направленного против белых.

Действие фильма происходит во время гражданской войны между Севером и Югом. В фильме показана жизнь рабов и бесчинства белых по отношению к ним. Когда происходит восстание чёрных, они, в порыве мщения избивают своих поработителей до смерти.

И с каждой вспышкой жестокости аудитория одобрительно шумела. «Так им! », кричали некоторые. «Убейте их! ». Толпа чёрных смеялась и веселилась во время самых кровопролитных сцен убийств, насилия и оскорблений.

Чтобы удостовериться, что зрители поняли идею фильма правильно, в конце фильма была сцена, в которой чёрные в кожаных куртках и солнечных очках пробрались в спальню белых людей. Сцена изображает ужас супругов и то, как нападающие убивают их топором.

В замедленной съёмке топор несколько раз падает, разбрызгивая кровь и мозги по всей комнате. Даже через 20 лет я отчётливо помню фильм и ту ненависть, которую он вызвал у аудитории.

При виде убийц аудитория впадала в неистовство. Как только появились титры, мои друзья и я, сидящие на задних рядах, схватили пальто и быстро ушли. Мы были мрачными, когда возвращались назад, потому что поняли, что этот фильм был снят, чтобы подстрекать чёрных на насилие против белых.

Исследуя историю фильма, я обнаружил, что корпорация «Кэннон» во главе с президентом Денисом Фриддендом разрешила его. Среди его коллег были Марвин Фридлендер, Томас Израиль, Джеймс Рабин и Артур Липпер. Позже я обнаружил, что из титров были убраны все имена евреев, которые были в нём задействованы.

Время, которое я провёл в тёмном зале кинотеатра, так сильно затронуло мои чувства, что я поклялся себе и Богу, что сделаю всё, что возможно, чтобы остановить жестокие нападения на нашу плоть и кровь, как показано в этом жестоком фильме. Также я поклялся бороться с создателями фильмов, которые пропагандируют жестокость против белых.

Во время сотен моих интервью за эти годы когда бы я не упомянул превосходство евреев в СМИ, мои оппоненты сначала отрицали превосходство их силы. Затем, когда их защита рушилась под морем фактов, их шокировало, что кто-то мог предположить, что евреи могут использовать свою власть над СМИ в своих целях.

Преобладание американских каналов новостей стало столь очевидным, что некоторые еврейские СМИ начали признавать это, но они утверждают, что влияние евреев на содержание небольшое. На обложке издания «Момент» за август 1996 стоит название «Евреи управляют Голливудом, ну и что? ».

Статья, написанная известным кинокритиком Майклом Медведь, содержит следующие замечания: «совершенно бессмысленно пытаться отрицать истинную власть евреев в общественной культуре. В любом списке самых влиятельных исполнительных продюсеров крупнейших киностудий большинство им явно еврейские.»

Медведь сообщил, как студия Уолта Диснея нанимает режиссёрами только высокооплачиваемых еврейских лиц как Джеффри Каценберг, Майкл Овиц и Джо Рос. Он продолжает так:

«Знаменитая организация, основанная Уолтом Диснеем, неевреем со Среднего Запада, который, как утверждают, придерживался антисемитских взглядов, теперь нанимает евреев на почти все наиболее влиятельные должности» [218]

Несмотря на все попытки опорочить имя Уолта Диснея как антисемита, его фильмы были наиболее возвышенными морально и духовно в кинопромышленности. В это время Майкл Айцнер продолжал выпускать антихристианские и сексуально-ориентированные фильмы, как «Священник» [219] и «Игра слёз». [220]

Не только еврейские продюсеры создают изобилие проеврейской и произраильской пропаганды наряду с их антихристианскими художественными и документальными фильмами, но и они тщательно проверяются евреями и неевреями. Например, еврейские цензоры фильма, базирующегося на реальных событиях, «7 лет в Тибете», почувствовали, что главный герой, эконацистский исследователь из Австрии, не раскаивался в своём прошлом. Они заставили продюсера создать сцену раскаяния и включить её в «реальную историю». [221]

Майкл Медведь пишет в своей статье, что «еврейские писатели и режиссёры изображают евреев для зрителей лестно, чтобы они носились к ним с симпатией».

Без сомнения они изображали противников евреев негативно. Телевизионная версия фильма, выпущенного в 1998 году транслировалась по развлекательному каналу, подчёркивая выдающуюся роль евреев в СМИ и их умении манипулировать обществом в своих целях. Она была выпущена Еллиот Халперн и Симча Якобвичи Продакшенз и написана Симча Якобвичи.

Фильм рассказывает, как евреи превзошли таких нееврейских продюсеров, как Томас Эдисон и Д. Гриффите и постепенно изменили традиционные американские темы. Такие фильмы, как «Рождение нации» Гриффитса, которые чтят наше наследство, были заменены пеанами (победными песнопениями) иммиграции и многонационализму.

Они интервьюируют еврейского автора Нейла Геблера, который искренне отвечает, что они «заменили настоящую Америку».

«Они создали свою собственную Америку, Америку, которая не настоящая. Но, в конце концов, эта поддельная Америка становится такой популярной и широко распространённой, что её образы и ценности поглощают настоящую Америку. В этом состоит великолепная ирония всего Голливуда — то, что американцы начинают воспринимать себя так, как восточноевропейские иммигранты им предлагают».

Рассказчик говорит, что голливудские евреи стали подобны Богу в своей власти и создали престиж в глазах американцев.

«Там, где были новые боги, должны быть новые идолы. Итак, руководители студии организовали союз с высокопарным титулом Академия Киноискусств и Наук. Гениальной идеей Майера было создание Оскаров, на которых киномагнаты получали почести, воздавая почести другим. Таким образом, они превратились из группки евреев-иммигрантов в получающих почести американских продюссеров».

Еврейская власть такова, что они могут запугать даже самых ярких голливудских звёзд. Во время появления на телевизионном шоу Лэри Кинга актёр Марлон Брандо сказал, что «евреи владеют Голливудом». Брандо утверждал, что евреи всегда изображены как весёлые, добрые, любвеобильные, щедрые, в то время как они клевещут на все другие этнические группы, «но они очень стараются внушить, что нет отрицательного образа Еврея». [222]

Еврейские группы напали на Брандо в своей прессе, заявив, что они бы не хотели, чтобы он когда-либо снова работал. Никто в еврейской прессе не заметил, что угроза просто утвердила замечание Брандо об их неоспоримой власти над СМИ.

Брандо был так запуган, что ему пришлось назначить встречу с самим Висентолом. Брандо плакал и упал на колени, и целовал его руки, прося прощения за то, что сказал правду. Висентол отпустил ему грех и с тех пор Брандо не говорил ничего, кроме хорошего о евреях.

Не может быть возрождения для нашего народа, пока такой тип запугивания не будет сломлен. Не может быть духовного возрождения общества, пока наш народ снова не получит настоящую свободу слова и прессы.

Как только я обнаружил власть евреев над американскими СМИ, я принял решение никогда не отказываться от права свободы слова из уважения к ней, несмотря на то, чего мне это будет стоить. Я решил противостоять магнатам СМИ, которые стремятся разрушить наш стиль жизни.

Я уверен, что со временем мои последователи скорее не повинуются, чем упадут на колени как Марлон Брандо, перед магнатами.

Примечания

[2] Ford, Henry, (1920-1922). The International Jew: the World's Foremost Problem. Dearborn Independent. Dearborn, Michigan.

[3] Irving, David. (1994). Action Report. Special Edition.

[4] Goldhagen, D. (1996). Hitler's Wilting Executioners: Ordinary Germans And The Holocaust. New York: Knopf, Random House.

[5] Who's Who In World Jewry. (1965). New York: Pitman Publishing. Corp.

[6] Who's Who In American Jewry. (1927-). New York: The Jewish Biographical Bureau, Inc.

[7] Goldwater, B. M. (1960). The Conscience Of A Conservative. Shepherdsville, Kentucky: Victor Publishing Co.

[8] Stonner, J. (1964). None Dare Call It Treason. Florissant, Missouri: Liberty Bell Press.

[9] Schwarz, P. C. (I960). You Can Trust The Communists. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-Hall.

[10] Churchill, W. (1920). Zionism versus Bolshevism: A Struggle for the Soul of the Jewish People. Illustrated Sunday Herald. February 8.

[11] Churchill, W. (1920). Zionism versus Bolshevism: A Struggle for the Soul of the Jewish People.

[12] U.S. National Archives. (1919). Record Group 120: Records of the American Expeditionary Forces, June 9.

[13] Wilton, R. (1920). Last Days of the Romanovs. New York: George H. Doran Co. p.148.

[14] U.S. National Archives. (1919). Record Group 120: Records of the American Expeditionary Forces, June 9.

[15] Francis, D. R. (1921). Russia From the American Embassy. New York: C. Scribner's & Sons. p.214.

[16] National Archives, Dept. of State Decimal File, 1910-1929, file 861.00/5067

[17] Netti, J. P. (1967). The Soviet Achievement. New York: Harcourt, Brace & World.

[18] Encyclopedia Judaica. p.791-792.

[19] Trotsky, L. (1968). Stalin: An Appraisal of the Man and His Influence, ed. trans. Charles Malamuth. London, MacGibbon & Kee.

[20] Shub, David. (1961). Novyi Zhumal no. 63.

[21] Shub, D. (1966). Lenin: a Biography. Hannondsworth, Penguin.

[22] Review de Fonds Social Juif. (1970). no. 161.

[23] Ben-Shlomo, В. Z. (1991). Reporting on Lenin's Jewish Roots. Jewish Chronicle. July 26. p.2.

[24] Hoffman, Michael. (1997). Campaign for Radical Truth in History. P.O. Box 849. Coeur d' Alene, ID 83816. Ehrenburg won the Order of Lenin and the Stalin Prize and willed his papers to the Israeli Yad Vashem Holocaust Museum.

[25] Goldberg, Anatol. (1984). llya Ehrenburg: Revolutionary, novelist, poet, war correspondent, propagandist: the extraordinary epic of a Russian survivor. New York: Viking.

[26] Solzhenitsyn, A. (1974). The Gulag Archipelago, 1918-1956: An Experiment in Literary investigation, I-II. Tran. Thomas P. Whitney. London: Collins: Harvill Press, p.79.

[27] Aronson, G. (1949). Soviet Russia and the Jews. New York: American Jewish League Against Communism.

[28] The Jewish Voice. (1942). New York. January.

[29] The Congress Bulletin. (1940). (New York). American Jewish Congress, January 5.

[30] George Bernard Shaw, quoted in The Jewish Guardian (1931). Said: “I have seen the statement which Stalin gave recently to the Jewish Telegraphic Agency on Anti-Semitism and in which the Soviet leader said that under the Soviet laws militant Anti-Semitism is punishable by death.”

[31] Joseph Stalin (Note to the Jewish Telegraphic Agency), 12th January 1931, Collected Works, vol. 13.

[32] Gregor Aronson. (1949). Soviet Russia and the Jews. New York: American Jewish League Against Communism.

[33] Encyclopaedia Britannica. (1947). Vol. 2. p.76.

[34] Latimer, E.W. (1895). Russia and Turkey in the 19th Century. A. C. McLury & Co. p. 332.

[35] Jewish Communal Register of New York City. (1918). p.1018-1019

[36] New York Journal American (1949). February 3.

[37] Andelman, M.S. (1974). To Eliminate the Opiate. New York — Tel Aviv: Zahavia. Ltd. 26

[38] Nedava, J. (1971). Trotsky and the Jews. Philadelphia. Jewish Publication Society.

[39] Marx, Karl, (1936). Das Kapital.

[40] English. New York: The Modem library Marx, Karl, (1932). Capital, the Communist manifesto and other writings. New York: The Modem library.

[41] Chicago Jewish Sentinel. (1975). Inside Judaica. October 30.

[42] Bames Review. (1996). The Racism of Marx and Engles. Oct. vol. 2. 10. p. 3.

[43] The Encyclopedia of Zionism in Israel. (1971). New York: Herzl Press/McGraw-Hill. p.496-497.

[44] Wilton, R. (1920). Last Days of the Romanovs. New York: George H. Doran Co. 148.

[45] Rapoport, Louis. (1990). Stalin's War Against The Jews. Free Press/Simon & Schuster.

[46]Curtis, William Eiroy. (1907). National Geographic Magazine. The Revolution in Russia. May. p.313.

[47] Orwell, George. (1948). 1984.

[48] Exodus (1960). dir. Otto Preminger United Artists.

[49] Kurtzman, Daniel. (1995). Ousted House Historian Seeks Restitution and a Straight Record. Jewish Telegraphic Agency. October 31.

[50] Bible. King James Version. Ezra chapter 9.

[51] KJV Numbers 33: 55

[52] KJV Joshua 6: 21

[53] KJV Joshua 10: 32-34

[54] KJV Joshua 10: 37

[55] KJV Isaiah 34: 2-3

[56] RSV Deuteronomy 20: 16

[57] KJV Deuteronomy 7: 2-3

[58] KJV Deuteronomy 7: 6

[59] KJV Ezra 9: 12

[60] Maimonides, Mishneh Torah. Laws On Murderers 2, 4, 11.

[61] KJV Galatians 3: 26-29

[62] The Winds of War, War and Remembrance, and others.

[63] New York Herald Tribune. (1959). Nov. 17.

[64] Dilling, E. (1980). The Jewish Religion. Los Angeles: CDL Report (Renamed From The Plot Against Christianity)

[65] Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition, p.400.

[66] Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261

[67] Jewish Encyclopedia. (1907). Balaam, p.469.

[68] Talmud, Sanhedrin. (1935). Soncino Edition. 5 footnote on p. 388.

[69] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1905). Min. p.594.

[70] Talmud. (1935). Soncino Edition.

[71] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, p.388.

[72] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.

[73] Talmud. (1935). Baba Mezia. Soncino Edition. 114a-114b.

[74] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.621.

[75] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 58b. p.398.

[76] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.211.

[77] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.666.

[78] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 76a. p.470.

[79] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 57a. p.388.

[80] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition. 37b.

[81] Talmud, Baba Kamma. (1935). Soncino Edition, p.664-665.

[82] Talmud, Yebamoth. (1936). Soncino Edition. 98a.

[83] Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 22a-b.

[84] Talmud, Abodah Zarah. (1935). Soncino Edition. 67b.

[85] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile: Discrimination Against Gentiles, p.617-621.

[86] Funk And Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1907). Gentile. New York. p.617.

[87] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 105a-b. p.717.

[88] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.

[89] RSV John 8: 13T

[90] Luther, M. L. (1962). Thе Jews And Their Lies. Chicago. Christian Press Translatec From The Eriangen And Weimar German Editions. (1483-1546). Works. 1883

[91] D. Martin Luthers Werke; Kritische Gesammtausgabe. Weimar, H. Bohiau, (1883-1985). Random House Websters Unabridged Electronic Dictionary. (1996).

[92] Purim Holiday Observances (1997). Jewish Art In Context.

[93] Goldwasser, Phillip. (1998). Bon Appetit. Hosted by the Jewish Communication Network on the Internet.

[94] Hess, Moses, (1958). 1812-1875. Rome Awi Jerusalem. Translated By Maurice J. Bloom. New York: Philosophical Library.

[95] Dubnow, S. (1906). Foundation Of National Judaism. Translated From Die Grundlagen Des Nationaljudentums. S.M. Dubnow. Berlin: Jtidischer Verlag.

[96] Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. New York: Exposition Press

[97] Menuhin, Moshe. (1965). The Decadence Of Judaism In Our Time. 482-483.

[98] Attack. (1976). Goldmann quoted in Zionism I: Theory, no.42. (Hillsboro. www.natvan.com).

[99] Brandeis, L. at a speech before the Menorah Society at Columbia University.

[100] Herzl, T. (1967). The Jewish State: An Attempt At A Modem Solution Of The Jewish Question. London, Pordes.

[101] Wyman, David S. (1985). The Abandonment Of The Jews: America And The Holocaust. 1941-1945. Pantheon.

[102] Lazare, Bernard. (1967). Anti-Semitism: Its History And Causes; Translated From The French. London, Britons Publishing Co.

[103] Encyclopedia Judaica. (1994). Decennial Book, 1983-1992 Events Of 1982-1992 Jerusalem: Encyclopedia Judaica.

[104] De Mille, С. В. (1956). The Ten Commandments. Hollywood. Paramount

[105] Spielberg, S. (1993). Schindler s List. Hollywood. Universal.

[106] Jewish Press. Brooklyn, NY.

[107] The Jewish Press. (1988). Feb. 19. 10A.

[108] The Jewish Press. (1988). Feb. 19. 8C.

[109] Bermant, C. (1991). Some Carefully And Carelessly Chosen Words, Jewish Chronicle. May 17.

[110] New Republic. (1992). May.

[111] Who's Who In World Jewry. (1965). New York: Pitman Pub. Corp.

[112] Who's Who In American Jewry. (1927-). New York: The Jewish Biographical Bureau.

[113] RSV Joshua 6: 21

[114] KJV Joshua 10: 39

[115] RSV Deuteronomy 20: 10-18

[116] KJV Leviticus 19: 18

[117] KJV Exodus 20: 13, 15, and 17

[118] RSV Leviticus 19: 18

[119] TANAKH. (1985). A New Translation of The Holy Scriptures according to the Traditional Hebrew Text. Philadelphia. The Jewish Publication Society.

[120] Talmud – Baba Kamma (1935). 113b. p.666. Soncino Edition.

[121] Funk and Wagnalls Jewish Encyclopedia. (1905). Gentile, p.620.

[122] Hartung, John. (1995). Love Thy Neighbor: The Evolution of In-Group Morality. Skeptic, Vol. 3. No. 4.

[123] KJV Leviticus 25: 44-46.

[124] KJV Deuteronomy 7: 2-6.

[125] KJV Leviticus 20: 24.

[126] KJV Nehemiah 13: 3.

[127] KJV Deuteronomy 7: 4.

[128] RSV Ezra 9: 1.

[129] KJV Ezra 9: 2.

[130] Schonfield, H. J. (1965). The Passover plot; new light on the history' of Jesus. New York: B. Geis Associates. Random House.

[131] KJV Hebrews 8: 9.

[132] KJV Hebrews 8: 9.

[133] " Judaism." Encyclopedia Judaica, p. 396.

[134] " Conservative Judaism, " Enc. Encyclopedia Judaica, p. 906.

[135] Universal Jewish Encyclopedia, " Authority" p. 637.

[136] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 105a-b. p.717.

[137] Simon, M. Trans. (1936). 57a Gittin. London. Soncino Press, p.261.

[138] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.

[139] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition. 52b. p.356.

[140] Talmud, Sanhedrin (1935). Soncino Edition, 105a-b. p.726.

[141] Shahak, I. (1994). Jewish History; Jewish Religion. Boulder, Colorado. Pluto Press.

[142] Shahak. I. (1994). Jewish History, Jewish Religion. 97-98.

[143] Shahak, I. (1994). Jewish History, Jewish Religion, p.21.

[144] Shahak, I. (1994). Jewish History, Jewish Religion. 23 & 93.

[145] " Goy'' Talmudic Encyclopedia as quoted by Shahak.


Поделиться:



Популярное:

  1. A.16.9.4. Экран пиктограмм блоков питания преобразователя собственных нужд
  2. A.16.9.8. Дополнительные пиктограммы
  3. Cоотношение номинального и реального валютного курса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Факторы, определяющие динамику номинального валютного курса в долгосрочном периоде
  4. F) Удешевление факторов производства
  5. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  6. II. Расчет зубчатых колес редуктора.
  7. III. Политермический реактор
  8. Newsweek стремился учесть целый ряд факторов, в том числе историческое и культурное значение книги,
  9. SWOT-анализ организации как метод выявления и предупреждения организационно-управленческих конфликтов.
  10. XVIII. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕЖИМА ПРИРОДНЫХ ОБЪЕКТОВ
  11. А если хочешь узнать что у тебя за команда, достаточно сыграть с сильным противником. Ты сразу удивишь все недостатки и недоработки, узнаешь, кто из игроков что стоит.
  12. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 600; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.176 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь