Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Вступить в контакт с умершим в фазе трудно



По цепочке от мнения, что в фазу может войти только избранный или что это слишком трудно для обычного человека, следующим звеном обычно идет мнение, что вступить в непосредственный контакт с умершим человеком слишком сложно. Масла в огонь подливают авторы многочисленных книг, где каким-либо боком затрагивается эта тема. В принципе, они и многие другие стороны этого феномена усложняют или преувеличивают, хотя среди них, все же, есть люди, которые подходят ко всему трезво, но такие мнения менее популярны, посему менее распространены в обществе.

Так насколько же действительно трудно вступить в контакт с умершим человеком в фазе? Ответ: не трудней чем войти в это состояние, что не трудно, как уже описывалось. С технической точки зрения в этом нет ничего сложного и необычного для природы и свойств фазы. Главное делать все так, как описано в технической части книги. Там все это дано, в буквальном смысле, пошагово.

Другой вопрос, что сложность контакта с умершим может иметь чисто психологическую природу, ведь не зря во второй части есть глава посвященная психологической подготовке к контакту. Ведь только подумайте, произойдет встреча с тем самым человеком, с умершим человеком, который, вроде как, мертвец! Разве легко отделаться от страха перед самим контактом. Это среди белого дня, среди других людей все кажется простым и легким, но когда ты находишься в ином мире, с иными свойствами, где никто тебя не защитит, где ни за что не спрячешься, где каждая деталь пространства нова и чужда, где все пугает свой дикой реалистичностью действительности, становится очень не просто решиться на это. Даже встреча с самым любимым и желанным человеком на свете в последний момент может вас так напугать, что вы будете в панике пытаться вернуться в физический мир, после чего жалея об этом. Многим требуется множество попыток, чтобы пойти на такой опыт. Однако, когда, наконец, психологический перелом происходит, все становиться значительно проще.

Подводя итог этого заблуждения, отметим, что с технической точки зрения контакт не представляет из себя ничего сложного, но с психологической точки зрения на это не всегда просто решиться.

 

Контакт с умершим в фазе аморален

Приверженцы различного рода религиозных течений справедливо, с их точки зрения, считают, что такого рода контакты аморальны. Мы не будем вдаваться в рассуждения насколько действительно большая разница между сектами, религиями и мистикой, поскольку этот вопрос относиться к глобальным, хотя разъяснение каких-то моментов могло бы позволить меньше прислушиваться к той информации, которая от таких кругов исходит. Мы только отметим, что войти в фазу возможно не только умышленным путем. Иногда в нее входят совершенно случайно. Некоторые «святые», не понимая свойства фазы моделировать ожидаемое в ней, встречали там всех своих богов и ангелов, но даже не смели подумать, что это всего лишь необычное стечение обстоятельств. То есть, практика фазы паразитским образом просвечивает сквозь фундаментальные основы некоторых самых распространенный религий, когда их «возвышенные» ею не гнушались, хотя и неосознанно. Так почему же они могут противиться тому, что это могут делать другие? Почему, когда это делает святой - это чудо, а когда это делает обычный человек – это дьявольщина? Почему, когда в фазе ты видишь Святую Троицу – это «знамение», а когда своего любимого человека – это опять дьявольщина?

Допустим, контакт с умершим человеком в фазе действительно аморален для норм вас и вашего общества. Но так ли это действительно важно? Неужели снова увидеть те самые глаза, снова услышать тот самый голос это ниже каких-то правил? Все-таки, в жизни должны быть какие-то приоритеты и возможность любить и видеть близких сердцу людей, должно стоять выше любых правил и норм где бы вы не жили, какого бы вероисповедания вы не были.

Зачем тревожить душу?

Уже в процессе работы над этой книгой ко мне посыпалось невероятное количество заинтересованных отзывов, предложений и вопросов по тематике контакта с умершими, что позволило сделать книгу наиболее содержательной, поскольку больше всего интересующие читателей вопросы были уже известны, что отразилось на составе глав. Ни для кого не будет удивлением узнать, что среди восторженных стремлений все это тут же опробовать на себе, были осторожные вопрошания религиозных людей об обоснованности беспокойства душ покоящихся.

Начнем с того, что далеко не каждый человек считает, что беспокойство умерших может иметь смысл. То есть, кто-то обоснованно для себя считает, что никакой проблемы нет, а кто-то наоборот. Получается, дело не такое уж однозначное, чтобы делать какие-то поспешные выводы. Кроме того, что вкладывается в понятие «беспокоить»? Неужели они там заняты чем-то таким важным, что нам должно быть совестно призывать их к себе и снова общаться? Буд-то они там лежат в гамаке на пляже и им лень слетать к нам. Неужели им так противно снова нас увидеть? Неужели кто-то может серьезно обосновать такие теории?

Практика показывает, что если все делать правильно, то никаких недовольств умершие люди в фазе не выражают. А это, на мой взгляд, является главным аргументом в пользу того, что никаких волнений быть не должно. Как об этом можно было бы подумать, если ваш умерший или погибший близкий человек в фазе будет смеяться и веселиться, с радостью обнимая и приветствуя вас, чего, казалось, уже никогда не случиться?

Стоило бы умолчать о том, что существование жизни после смерти вообще еще никто не доказал. Поэтому, если вы прагматик, то никакие волнения умерших, беспокойства их вас серьезно волновать не должны, ведь умершие в фазе могут быть только клонами реально существовавших прототипов.

По большому счету, ни я, как автор данной книг, и никто другой не может вас заставить это делать против вашей же воли. Поэтому, если уж вы верите в подобные недоразумения, как минимум, близким вам душам умерших людей никто не будет доставлять неудобства.

Кроме того, всё это теории. Вера значит верить. В этой книге предлагается не верить, а пробовать. Неужели реальная практика может стать жертвой, кто бы что не говорил, субъективной теории? Справедливо и правильно ли это? Хотя кто-то предпочтет перестраховаться и все равно не будет совершать описанные тут технологии. Дело личного выбора.

Но практика показывает, как бы человек не думал на счет этого, какой бы мешанины у него в голове не было, как только он сталкивается с горем воочию, все барьеры отпадают в одночасье. Даже самая верующая мать, к примеру, откажется от всего на свете лишь бы снова увидеть свое ушедшее в мир иной чадо, ведь ничто иное не предоставит ей такую возможность, ни одна молитва и ни одно заклинание (разные ли это вещи? ) не спасет ее от этого страшного по своей силе желания. Никаким иным образам она больше не услышит близкого до боли голоса, не взглянет в эти блестящие глазки и не возьмет в свои руки этот растущий и пока беспомощный организм, выращенный не смотря на все невзгоды и проблемы, вымученный сложностью и опасностью жизни. Неужели она променяет эту возможность на какую-то там веру? Никогда.

Кто-то посчитает, что я даю в руки массы людей опасное оружие, которое позволит взболомошить все мыслимые и немыслимые миры, вложив в руки каждого человека, умного или дурака, невероятную возможность вмешиваться в жизнь потустороннего мира. На самом деле, это вопрос философский. Даже если забыть про спорность загробных миров, не думаю, что из-за того, что кто-то может неправильно воспользоваться знаниями, следует лишать их остальных. Мы же не будем теперь отказываться от электричества, хотя оно ежедневно убивает множество людей во всем мире? В конце концов, если уж считаете, что дело совсем худо, найдите в нем положительные стороны. Кроме того, можно быть уверенными в том, что среди здравствующих людей никто точно не пострадает, а даже наоборот (может, и умершим от этого будет легче? ).


Поделиться:



Популярное:

  1. Блок I. Опасности контактов с незнакомыми людьми.
  2. В 1521 г. ацтекам пришлось вступить в неравную борьбу с немногочисленным, но технически сильным врагом — инспанскими колонизаторами, широко пользовавшимися методом коварной политики.
  3. В данном случае сотрудничество обусловлено побуждающим мотивом – потребностью в теплых дружественных контактов с окружающими.
  4. В чем состоят трудности процесса включения новых теоретических представлений в культуру?
  5. Вероятность заражения при однократном половом контакте без презерватива с больным гонореей
  6. Вида контакта с бактериовыделителем МБТ
  7. Вот, откуда в мальчике, росшем без отца, работающем с детства, умершим от рук психа, в пятнадцать, столько позитива? Может, он тоже всего лишь псих?
  8. Всегда помни: слушая меня, пытайся понять мой смысл. Это трудно, но ты должен попытаться. В самой этой попытке ты выберешься из своих собственных смыслов.
  9. Вы сможете найти для себя новые методики работы, наладить контакты с коллегами, с пользой провести время и по окончанию программы получить сертификат.
  10. Выпадение каких-то элементов цепочки в процессе разработки порождает трудности, возникающие при внедрении технологий.
  11. Г. Выявление среди контактных не привитых лиц и их иммунизация


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь