Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии 


Информационная память пирамиды




Рассматривая пирамиду и ее свойства, следует упомянуть и о ее «энергоинформационной памяти». Древние практики позволяли подключаться к ней осознанно. Иногда люди подключались к этому «источнику» информации случайно. Такое подключение оказывало на них глубокое впечатление. Достаточно напомнить историю про Наполеона пожелавшего узнать во время ночного бдения в пирамиде Хеопса свое будущее. Назпгро он вышел оттуда подавленный и отказался рассказывать, что он увидел...

Случай, происшедший с Патриком Фланаганом и Евой Брюс, не единственный в своем роде. Такие события не имеют единого сценария. Каким-то удивительным образом они связаны с индивидуальностью каждого человека и тем, что побуждает исследователя выйти один-на-один с живущей в пирамиде тайной, которую вдохнуло в нее древнее знание, но не ушедшее в небытие, а живое, связывающее прошлое и настоящее в единую неразрывную цепь событий, ведущих к постижению Создателя и той завораживающей Истины, пределы которой уходят далеко в бескрайнюю Вселенную, берущую свое Начало во внутренней и неизведанной сущности человека.

Всё, происходившее в Пирамиде за время её многотысячелетнего существования, оставило в её структуре свой информационный след. Поэтому, оказавшись в пирамиде в нужное время (связанное с активизацией «Источника»), человек может стать свидетелем удивительнейших событий, подключившись к информационной голограмме (вневременному банку данных) пирамиды, являющейся частью Ноосферы.

Свидетельством этому может послужить событие, происшедшее с популярным в 30-х годах прошлого столетия английским журналистом Полем Брайтоном, решившим провести ночь в Великой пирамиде.

«...Не знаю точно, сколько с тех пор прошло времени, но вдруг- я ощутил присутствие в комнате нового существа, излучающего вокруг себя едва заметный мерцающий свет, непостижимым образом освещавший окружавшее пространство...

...Оно приблизилось ко мне, встав между мной и мраморным саркофагом. Я посмотрел ему в лицо и увидел перед собой очень-очень старого человека.

— Сегодня тебе предстоит попасть в Чертог Познания, — бесстрастно произнес он. —Тебе следует лечь на этот камень! В прежние времена это происходило бы там, на ложе из папируса. — И он указал на каменный саркофаг.

Даже не потрудившись задуматься над услышанным, я сразу же повиновался таинственном гостю и вытянулся, лежа на спине, на поверхности камня.

То, что произошло сразу после этого, непонятно мне до сих пор. Все мои мускулы напряглись, после чего тело начала охватывать странная парализующая летаргия. Конечности стали наливаться тяжестью и коченеть. Сначала холод сковал мои стопы. Их будто кто-то заморозил. Постепенно непонятное оцепенение добралось до колен, но не остановилось на этом, продолжая захватывать всё мое тело. Я как будто увяз по пояс в снежном сугробе во время восхождения на горную вершину. Мои ноги потеряли всякую чувствительность.

Я начал впадать в забытье, и в мой разум закралось смутное предчувствие надвигающейся смерти. Однако я не боялся, поскольку уже давно смог освободиться от первобытного страха смерти и теперь с философским спокойствием относился к её неизбежности.

А непонятный холод тем временем уже сковал мой позвоночник, мое дыхание становилось всё слабее, а сам я, казалось, стал проваливаться куда-то в глубины сознания, в некую центральную точку собственного мозга.

Когда же холод достиг груди, практически полностью парализовав тело, я ощутил нечто, похожее на сердечный приступ. И хотя он скоро прошел, я догадывался, что самый жуткий момент ещё ожидает меня впереди.

В голову мне пришла на удивление нелепая мысль, и если бы мои окаменевшие челюсти были в состоянии пошевелиться, она, возможно, даже заставила бы меня рассмеяться. А подумал я вот что:

«Утром в пирамиде будет найден мой труп — на этом и закончатся все мои оккультные искания».

Я не сомневался в том, что все мои ощущения были вызваны переходом моего собственного духа от физической жизни к посмертному состоянию.



Но хотя я и знал, что чувствую сейчас приближение смерти, я даже и не думал сопротивляться.

Наконец наступил момент, когда всё мое сконцентрированное сознание сосредоточилось исключительно в голове, и последние отчаянные его

всплески постепенно погасли в глубинах мозга. Мне показалось, словно меня подхватил мощный тропический ураган и сквозь узкий коридор потащил куда-то вверх, затем последовал путающий своей неожиданностью прорыв в безграничное пространство, и вот — я обрел Свободу!

Ни одним другим словом невозможно описать того безмятежного состояния легкости, в котором я оказался. Я превратился в ментальное существо, состоящее лишь из мыслей и ощущений и полностью свободное от обременяющей тяжести физической плоти, сковывавшей меня до сих пор. Я сбросил земное тело, подобно призраку, подобно усопшему, восставшему из гробницы, но мое сознание ни на йоту не пострадало от этого. Напротив, я стал ощущать реальность своего существования ещё яснее, чем прежде. Но самое главное — после исхода из физического мира, в том неведомом измерении, где я теперь оказался, я обрел ощущение безмерной и самой безмятежной свободы.

Сначала я чувствовал, что продолжаю горизонтально лежать на спине, как и мое только что оставленное тело, лишь приподнявшись чуть выше над своим каменным ложем. Затем мне показалось, что чья-то невидимая рука, слегка подтолкнув меня вперед, вернула меня в вертикальное положение, и я смог снова встать на ноги. В конце концов, во мне осталось странное смешанное ощущение того, что я и стою и лежу одновременно.

Я посмотрел вниз и увидел своё покинутое тело, всё так же неподвижно распростертое на поверхности каменной глыбы. Я увидел в перевернутом изображении равнодушное лицо: глаза были наполовину прикрыты, но блестевшие из-под век зрачки свидетельствовали, что я, возможно, продолжаю внимательно вглядываться в темноту. Руки были сложены на груди, хотя я точно помнил, что оставил их вытянутыми вдоль туловища. Ноги оставались вытянутыми и плотно сдвинутыми вместе. Я напоминал себе покойника, мертвую форму, которую уже покинул дух.

Я заметил, что от меня теперь исходит едва заметное серебристое свечение — от меня нового, прямо к тому безжизненному существу, что покоилось внизу на каменном ложе. Это было поразительно, но ещё более поразительным было то, что эта замеченная мною загадочная психическая пуповина освещала своим сиянием ту часть Царской комнаты, над которой я теперь воспарил; стали видны даже отдельные камни в стене, будто озаренные лунным светом.

Я превратился в привидение, бесплотное существо, подвешенное в

пространстве, и понял, наконец, почему эти мудрые древние египтяне изображали освобожденную душу человека в своих иероглифических надписях в виде птицы. Я почувствовал, что могу теперь охватить гораздо больший объем пространства и перемещаться в нем намного свободнее, словно за спиной у меня выросли крылья. Я поднялся в воздух и завис над своим брошенным телом точно так же, как птица поднимается в небо и кружит затем над своим гнездом. А это ощущение окружающей меня великой пустоты? Несомненно, для этого состояния трудно было найти образ более подходящий, чем птица.

Да, я взвился ввысь, освободив душу от бренных оков. Разделившись на две одинаковые с виду части, я покинул привычный мне мир. В своем новом теле-двойнике я ощущал необычайную легкость, воздушность своей новой природы. Глядя вниз на холодный камень, где распростерлось мое тело, я вдруг осознал одну важную вещь, надолго овладевшую моим сознанием, и беззвучно сказал самому себе:

«Ведь это и есть состояние смерти. И теперь я знаю, что я — душа и что я могу существовать отдельно от тела. Я всегда буду помнить об этом, ибо видел все собственными (пусть не физическими) глазами».

Это открытие настойчиво напоминало осебевсето время, что я провел в невесомом состоянии над своей опустевшей материальной оболочкой. Я доказан себе реальность бессмертия самым надежным, по моему мнению, способом — я просто умер, а затем воскрес! Я продолжая смотреть на покинутые мною горизонтально лежащие останки и не переставал удивляться: неужели эта пустая оболочка и есть то, что я на протяжении многих лет считал самим собою? На самом деле мое тело было всего лишь темницей, в которую был заточен настоящий «Я», но теперь я вырвался на свободу. Время от времени я рождался на этой планете, благодаря очередному физическому организму, который я долгое время ошибочно принимал за свою истинную и главную сущность.

Неожиданно рядом возник все тот же старый жрец — по-прежнему серьезный и невозмутимый. Подняв вверх глаза он произнес:

— О Амон, о Амон, сущий на Небесах, обрати лик свой на мертвое тело своего сына и прими его к себе в мир дз'ха. Да будет так. — А затем обратился уже ко мне:

— Теперь ты у сбоил этот великий зфок Человек не может умереть, ибо

душа его рождена из Бессмертия

— Тайна Великой пирамиды — это тайна твоей собственной сущности. В том и заключен урок Великой пирамиды, что каждый человек должен стремиться проникнуть в самого себя, добраться до неведомого средоточия собственного существа и найти в нем свою душу, достичь невидимых глубин собственного храма и открыть для себя его самые сокровенные тайны. Прощай!

Тут мысли мои смешались в каком-то неведомом, подхватившем меня водовороте; казалось, он затягивает меня, заставляя спускаться всё ниже и ниже. Меня охватило странное оцепенение, и я почувствовал, что снова погружаюсь в физическое тело; я напряг всю свою волю, пытаясь пошевелить окаменевшими мускулами, но безрезультатно, и, наконец — потерял сознание...» Г171.

Из глубины веков проступают очертания феноменов, тайну которых Время хранило несколько тысячелетий, и только сейчас мы начинаем постигать скрытый смысл дошедшего до нас наследия и истинных причин строительства пирамид Фараон получал информацию в «Общении с богами», а на современном языке, в «контакте». Но, помимо этого, пирамида оказывала на него глубинное воздействие, стимулируя и развивая внутренние духовные силы, предотвращая онкологические процессы. Каков механизм этого воздействия, можно понять из некоторых древнеегипетских текстов. Следзтощий раздел наглядно продемонстрирует, какими категориями мыслили древние и что еще вдохновляло их на строительство пирамид.

«Синхронизация»

Стимул седьмой

Обратимся к текстам сохранившим следы научно-философских концепций древнейшей научной парадигмы. Несмотря на то, что эти тексты, достаточно хорошо известны, смысл того, что за ними стоит, долго оставался непроявленным.

Изумрудная скрижаль Гермеса

(Tabula Srnaragdina Herrnetis)

«Весь мир, что лежит внизу, приведен в порядок и наполнен содержанием при помощи вещей, что помещены наверху, ибо вещи,

что внизу, не имеют силы привести в порядок мир наверху. Более слабые тайны должны уступать более сильным; система же вещей, что наверху, сильнее, чем вещи внизу».

В этом простом и воспринимаемом с позиций сравнительной фипософии тексте, в самой общей форме, изложена основополагающая теория «синхронизации», являющаяся фундаментом механизма эволюции.

Пришедшее тысячелетия назад на смену знанию иное, религиозное мировоззрение, адаптировано смысл древних текстов, приводя их в соответствие с интересами новой идеологии. Поэтому, очищая скрижаль от следов «творчества» религиозных грамматиков, переведем текст на язык, более точно передающий его изначальный смысл.

«Весь мир, что лежит внизу, приведен в порядок и наполнен содержанием при помощи энергии, что помещены наверху; ибо энергии, что внизу, не имеют силы привести в порядок мир наверху. Более слабые тайны должны уступать более сильным; энергии, что наверху, сильнее, чем энергии внизу».

Истинное, глубинное содержание текста поясняет:

«Весь мир, что находится на низшей ступени развития,

структурируется (организуется) и развивается благодаря энергиям (природы) более высокого порядка; ибо энергии низшей природы не имеют силы творить природу более высокой организации. Устройство и механизмы развития низшей природы подчинены силам природы более высокого порядка; структурная организация (природа) энергий высокого уровня сильнее, чем организация энергий

более низкого уровня».

В приведенном тексте содержится суть учения о том, что эволюция материи и сознания является проявлением природы более высокого порядка. Взор посвящённого сразу заметит сохранившееся в тексте важнейшее указание на фактор синхронизации «с миром, что лежит наверху», как путь, предопределенный самой природой. Текст «Изумрудной скрижали Гермеса» прямо указывает на это:

«И подобно тому как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление (т.е. синхронизацию)... »

Поэтому осознанный и верный путь развития, с позиции палеоназтои и палеотехнологии, требует синхронизации с потоками неких стимулирующих эволюцию энергий природы более высокого порядка, проекцией которой является человек.

Эти основополагающие научные и космологические идеи были изложены жрецами в древнеегипетских текстах и «герметических» рукописях. Все они были получены в глубокой древности от Неферов и «Шемсу-Гор» и, выражая философию «как наверху, так и внизу», стремились рассказать и научить, как обратить на Землю космические силы, что явится важным шагом в стремлении человечества познать Божественное и бессмертие души.

Вот что сохранилось по этому поводу в книге «Гермес Трисмегист»:

<гИя, - сказал Гермес, - сделаю человечество разумным, дам ему мудрость и сообщу правду. Ия никогда не перестану работать на благо жизни смертных; всех и каждого, чтобы природные силы, действующие в них, на?:одились в согласии со звездами, что над

нами».

Авторство «Герметических текстов» принадлежит древнеегипетскому богу мудрости Тоту. В одном из примечательных отрывков он говорит своему ученику Асклепию следующее:

«Разве не знаешь ты, Аскпепий, что Египет — это отображение неба? Или, точнее говоря, в Египте все действия сип, что правят и действуют в небе, перенесены вниз, на Землю?» [5].

Знание о необходимости

синхронизации имеет для человека настолько важное значение, что, полученное в древности, оно стало фундаментом древнеегипетского

«Канона». Следуя букве «Канона», идея «синхронизации» бьша увековечена жрецами путем строительства всего комплекса пирамид на территории Египта б строгом соответствии с картой звездного неба.

Поэтому весь комплекс пирамид является частью великой, но забытой палеотехнологии, направленной на предоставление отдельным избранным возможности овладения тайной космической мудр остью, связывающей Землю с небесами, посредством чего можно преодолеть «границу смерти» (подробно изложено в книге В.Уварова «Жезлы Гора») [4].

Многие древнеегипетские настенные тексты и папирусы содержат инф ор мацию о с о бытии, изв е стно м как « о бь единение двух з е мель». Идея объединения Верхнего и Нижнего Египта, не только Северного и Южного, как унит классическая египтология, а Земного и Небесного в единое царство связана именно с древнейшей теорией синхронизации «того, что внизу с тем, что наверху». А иначе с какой целью древние жрецы стали бы создавать на земле Гизы подобие неба, иными словами, зачем нужно было спускать на Землю образ неба?

Создание географической (геометрической) копии звездного неба с позиции принципа «Соответствия» или гармонического резонанса ничего не даст, хотя бы потому, что видимое нами небо в реальности другое, имеющее глубину и кривизну, не наблюдаемую с поверхности Земли.

В действительности точный перенос карты звездного неба на Земпю был осуществлен с единственной целью - записать и увековечить б архитектуре идею «синхронизации». Это во многом объясняет, почему в дреБних текстах преобладающей темой является небесно-земной дуализм переплетающийся с проблемами воскресения и бессмертия души. Цель обуздания небесных сил, согласно Тоту (Гермесу), состоит в том чтобы облегчить «посвященным» поиск бессмертия.

Теперь Вы готовы сделать следующий очень важный шаг в постижении причин строительства пирамид. То, что прозвучит сейчас, имеет ключевое значение для эволюции сознания человека, поэтому именно на этом участке «идеологической борьбы» сипы знания и тьмы сошлись в невидимой схватке.

Оставшееся в глубине веков древнее знание учило, что эволюция материи и сознания является проявлением природы более высокого порядка. В соответствии с механизмом определенным генетикой энергострзтстур системы «Человек-Земля-В селенная», человеку следует синхронизироваться «с миром что лежит наверху», и это путь, предопределенный самой природой. Вот тут-то силы тьмы и поставили свой первый капкан, в который с легкостью попали те, кому очень хотелось стать «зрителями» человечества. Не утруждая себя изз^чением наследия древних, они понесли в народ ложные и опасные учения о необходимости синхронизации с космическими энергиями, что на самом деле ведет людей в пропасть (см. раздел «Стимул второй). Не постигнув тайны космической мудрости, не понимая смысла древнего учения «горе Зрителя» трактуют древний текст буквально, обучая людей практикам подключения к потокам космических энергий, то есть к тем энергиям что «наверху». Но ведь речь в древних текстах идет не о том что «наверху» шш «внизу» в бутовальном смысле, а о энергиях более высокого или более низкого порядка!

Мы не станем перечислять все те ужасные последствия, к которым могут привести практики взаимодействия с некими «космобиоэнергиями», а выделим главное.

Важнейший ключ, оставленный древними в зрении о «Синхронизации», состоит в том что взаимодействовать нужно не с потоками энергий

космоса, которые, сами по себе разрушительны для человека, а с потоками энергий Земли! Именно для этих целей и строились гладко стенные пирамиды, которые синхронизируют энергосистему человека с энергосистемой материнского организма Земли и ее энергетическим потоком, играющим ключевую роль в эволюции человека.

В иерархии животворящей природы Вселенной человек является порождением Земли. Не Космос, а Земпя породила земное человечество, поэтому потоки энергии ядра Земли для человека тоже, что энергетика матери для новорожденного ребенка.

Из тайного зрения, полз’ченного у Неферов, следует, что раскрыть духовные возможности и отодвинуть «границы смерти» человек может, войдя в поток энергии Земли. Затем этот поток заходит в Космос (по лучу Ра см. ил. 75 и ил. 106), синхронизируется с многомерной энерго структур ой Вселенной и, пройдя через ее энерго структуру, «приняв качества высших и низших зфовней Мира», возвращается к человеку. Важно подчеркнуть, что в момент, когда энергопотоки вернутлись, следует одномоментно синхронизировать вибрации всех семи энергетических оболочек человека с вибрациями семи энергооболочек Земли и тогда человек преображается, становясь частью природы более высокого порядка. В нем открываются способности, присзтцие более высоким уровням развития, без риска начала онкологического процесса. Такая синхронизация может быть осуществлена только с помощью пирамиды. Подготовка осуществлялась путем стабилизации нервной системы и синхронизации трех первых энергооболочек человека с помощью «Жезлов Гора».

Ниже приведен древний герметический текст, рассказывающий об этом.

Очевидно, что при работе с ним переводчики столкнулись с большими трудностями, не понимая, о чем он рассказывает. Поэтом, пытаясь истолковать непонятные идеи и абстрактные понятия, например, такие, как энергия, они воспользовались абстрактным понятием «Вещь». Читая текст, помните об этом, тогда текст «скрижали Гермеса» приоткроет сбою тайну, рассказав о факторе синхронизации, как «приспособлении».

В тексте идет речь о разных состояниях энергии: энергия как общее абстрактное понятие и энергия как некое особое состояние, в которое она транс формируется в процессе эволюции с участием космических факторов и человека как формы жизни, способной трансформировать энергию в психическую энергию и ее ещё более сложные виды. В тексте есть указание на такое разделение. Вот оно:

«Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством».

Огонь, Земля, Тонкое и Грубое фигурируют в текстах как символы различных энергий, обладающих определенными свойствами, которые следует отделять одно от другого с большим искусством.

Теория «воды жизни», привезенная Фалесом из Египта, и соответствующее высказывание Аристотеля об «основном принципе всех вещей» также наглядно показывают, что слово «вещь» несет в себе двойной смысл, а именно энергия как сущность и её материализованное состояние.

Теперь обратимся к тому, что рассказывает «Изумрудная скрижаль» о синхронизации:

«И подобно тому, как все вещи произошли от Единого через посредство Единого, так все вещи родились от этой Единой Сущности через приспособление.

Солнце ее отец. Луна ее мать. Ветер носил ее в своем чреве. Земля

ее кормилица.

«Вещь» эта - отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю. Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.

Эта «вещь» восходит от Земли к небу и снова нисходит на Землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира. Таким образом, ты приобретешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая темнота.

Эта «вещь» есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь.

Так был сотворен мир. Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых таков» [33].

Вспомните, что «Солнечный» и «Лунный» в древнеегипетской системе - это симболы энергопотоков «КА» и «БА» (ИНЬ-ЯН). «Темное» во Бее времена олицетворяло зло, невежество или энергии болезни.

Теперь приведем текст скрижали в соответствие с древней теорией, переведя его на более корректный и понятный нам язык:

«И подобно тому, как всё произошло от Единого через посредство Единого, так всё родилось от этой Единой сущности посредством

синхронизации.

«КА» - отец этой сущности. «БА» - её мать. Энергетический вихрь носил её в своем чреве. Земля - источник этой энергии. «Энергия» эта - отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Сила её остается цельной, когда она структурируется. Ты отделишь энергию структурирующую от энергии стимулирующей, её тонкие формы от грубых осторожно и с большим искусством.

Эта «энергия» восходит от Земли к небу и снова нисходит на Землю, приобретая свойства как высших, так и низших энергетических планов (энерготел). Используя этот механизм, ты приобретешь качества, присущие энерготелам Вселенной. В результате ты освободишься от всяких нарушений (всякого зла).

Эта «энергия» есть сила всяческой силы, ибо она способна трансформировать всякую самую утонченную вещь, проникая сквозь всякую твердую вещь. Так был сотворен мир. Таким образом возникнут удивительные формы, механизм которых таков».

Приведенный выше текст открывает самую важную тайну о том что энергия Земли является важнейшим фактором эволюции и бессмертия для человека. Синхронизация энергосистемы человека и Земли останавливает и предотвращает онкологические процессы. Поэтому, следуй древнему учению, нужно строить пирамиды и, усилив энергетические потоки Земли, создать вокруг себя особые энергетические условия. Так делали Неферына территориях своих баз на Земле. Это же пытались повторить потомки атлантов на территории Египта.

Перед тем как мы перейдем к освещению этой темы, проясним некоторые аспекты, лежавшие в фундаменте практического применения знания, изложенного выше, проанализировав изображение, с которым Вы уже встречались.

Его персонажами являются: богиня неба xiji Нут, бог Шу, бог Геб, слева — Ладья

Земля, Небо и Ладья восходящего Солнца справа — заходящего Вечности. (ил. 99). В Ладье восседают Ра Маат и бог

Хека (олицетворявший Божественную Силу), увенчанный иероглифом своего имени. Заходящее Солнце принимает в руки бог, обозначенный как «Великий владыка Дуата».

Рассмотрим заложенную в эту композицию информацию, выделив основные фрагменты, тогда, заключенный в нее смысл станет Вам понятен.

Для начала выделим богиню Нут, разместив ее слева (ил. 100), а справа (ил. 101) покажем то, что она символизирует. Тело Нут покрыто звездами - в древнеегипетской системе представлений она символизировала или персонифицировала Небо (космическое пространство).  

       
   
Совместим оба изображения, показав их объединенный смысл (ил. 102).
 
 
Ил. 103 Ил. 104 Ил. 105 Б ог Г е б. Л ежащая пер ед нами Св едение. Земля.

 


Далее выделим бога Земпи Геба, разместив его слева (ил. 103), а справа (ил. 104) то, что он персонифицировал - то есть Землю (ее твердь и горизонт, как границу Неба и Земли).

Обратите внимание на тело Геба, оно покрыто перьями Щ Маат, символом богини, олицетворявшей в Египте «Божественный Закон» (или Закон мироздания), а также аспект «Божественной (вселенской) гармонии и справедливости». Так, древние записывали и сохраняли для потомков знание о Земле, как сущности, являющейся источником божественной

энергии Закона и «всяческого совершенства во Вселенного).

Следующий персонаж композиции - бог Шу.

Перед тем как мы опишем его роль в композиции, следует пояснить, что именно он персонифицировал в мировоззренческой системе древних.

Пока в сознании свежа память о предыдущей главе, рассказывающей

об энергии Земли, как важнейшем факторе эволюции и бессмертия человека, приведем фотографию, запечатлевшую энергетические потоки, пробивающиеся из недр от ядра Земли через георазломы в Тверской области. Несмотря на то, что снимок был сделан глубокой и темной ночью, благодаря случаю и длинной экспозиции задалось зафиксировать на пленке эти энергетические столбы. Именно такие энергетические столбы в древнем Египте называли «столпами Шу», держащими Небо. Они же несли смысл понятия «Нефер -Та-Ра», что переводится, как «место божественного Света, через который говорит Нефер (бог)» с оттенком идеи «Места потока (Луча) божественного Света Ра». Кстати, этот энергетический поток структурируя воду, придает ей необыкновенные целебные свойства (ил. 106).


 

Теперь подошла очередь бога Шу. Он слева (ил. 107), а в центре (ил. 108) то, что он персонифицирует - поток энергии, идущий от Земли, поток божественного Света Ра, который поздняя египетская традиция

связывала с жуком скарабеем под именем Хепри («возникающий из-под земли» по древнеегипетски), потому что луч Ра (Хепе-Ра) появляется из-под земпи, как жук скарабей из трещины в земле. Обратите внимание, как точно древняя символика передает смысл важнейшей идеи Хепе-Ра В древних папирусах, рассказывающих о «Сотворении» слово хеперу означает «вращение». Паут - «изначальная материя, вещество», из которого все создано [41], то есть энергия. Ра ^ - это нисходящий на человека или восходящий от Земли луч «божественного Света, идущего из-за пределов Мира» (энергетический поток). Объединенный смысл слова Хепе-Ра означает: «возникающий из-под земли, вращающийся поток Света изначальной энергии, идзгщей из-за пределов Мира»! Именно поэтому скарабей Хепри б образе Бога (Хепе-Ра) отождествлялся дреБнимив образе бога Солнца с богом-творцом Атумом.


 

Над головой Шу диск Солнца (нимб в христианстве), символизировавший поток (Свет) Ра, идущий через позвоночник и голову человека (ил. 75). Именно поэтому на правой руке Шу висит «джед» в виде анха. Столб «джед» символизировал позвоночник Осириса, а анх был символом «Аах» - человека с развитой способностью общаться с богом и трактовать его послания. Само изображение Шу в данном случае

- это кодовая запись, поясняющая, что столп Шу (поток энергии Земли) влияя на позвоночник (активизируя его), наделяет человека способностью принимать послания богов и трактовать их!

Диск Солнца (Света Ра-Атума) над головой Шу - это символ потока, соединяющего любого человека с информационным полем планеты. Этот

же поток является информационным каналом, связывающим Землю (ее сознание) с Небом (космическим Сознанием и процессами, протекающими в Космосе).

Шу стоит на чаше, символизировавшей сосуд (Источник), у которого изливающая сторона направлена вверх ил. 109). На чаше изображены фрагменты символа энергии. В древнеегипетской знаковой системе, перевернутая вверх дном чаша символизировала «Источник» энергии (благости), изливающейся вниз, когда речь в тексте шла о том, что кто-то или что-то изливает поток (благодать) на человека или Землю, в зависимости от контекста. Теперь сводим все фрагменты вместе, и смысл композиции (ил. 110) становится очевиден.


 

Это изображение иллюстрирует «Изумрудную скрижаль Гермеса» - раскрывающую тайну, что исходящая от Земли:

«Энергия» (Свет) - отец всяческого совершенства во всей Вселенной. Эта «энергия» восходит от Земли к небу и снова нисходит на Землю,

приобретая свойства как высших, так и низших энергетических планов (энерготе/i). Используя этот механизм, человек приобретает качества, присущие энерготелам Вселенной В результате он освобождается от всяких нарушений (всякого зла)».

Теперь мы можем увидеть идеи и символику изначального, глубинного смысла этого изображения глазами древних:

- Нут - это небесная сфера (космос),

- Геб - это Земля,

- Шу - это энергетические потоки Земли, которые восходят к Небесной Сфере,

- «Ладья восходящего Солнца» слева, где восседают Ра (Свет, Создатель сущего), Маат (Божественный Закон) и Хека (Божественная Сипа) - это божественные (природные) принципы и причины, по которым циклически, на месте силы из георазлома появляется и устремляется к небу (Восходящее Солнце), поток энергии ( воды), несущий «Ладью миллионов лет». В Ладье те силы, которые приходят на Небесную сферу Земли, восходя над ней с потоками энергии Шу.

- «Ладья заходящего Солнца» справа - это потоки энергии, которые, пройдя по Небесной сфере и приобретя свойства, как высших, так и низших планов, возвращаются на Землю, неся в себе Божественную силу Ра и Маат. По сути, данное изображение иллюстрирует цикл обновления энергий Ра и Маат, при прохождении по небесной сфере, после чего, «Ладью Заходящего Солнца» (потоки энергий, возвращающиеся на Землю) принимает в свои руки «Великий Владыка Дуата» олицетворяющий энергосистему Земли и Человека.





Рекомендуемые страницы:


Читайте также:



Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 503; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2021 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.033 с.) Главная | Обратная связь