Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ночное путешествие в прошлое
«В сентябре 1974 года обстоятельства привели молодую пару из США, Патрика Фланагана и его невесту Еву Брюс, в Каир, где они, сразу по прибытии, отправились к пирамидам. На следующий день Патрик и Ева вернулись туда же, но уже с пожилым одноглазым гид ом-араб ом, с которым договорились о том, чтобы провести ночь внутри Великой пирамиды. Араб должен был встретить их утром. Очутившись в полной темноте, молодой человек включил мощный карманный фонарь, яркий луч которого затерялся в недрах каменного туннеля. Фланаган и его невеста остановились, чтобы перевести дух, а затем начали долгий подьем к Царской камере - сердцу пирамиды. «Когда мы поднялись наверх большой галереи, - вспоминает Фланаган, - мы оглянулись назад. Казалось, что галерея теряется в глубинах Земли. Первое, что мы начали ощущать, это цветные огни: синие, зеленые, красные и белые. Сначала я подумал, что это просто светлячки или светящиеся пятна, которые могут возникать при возбуждении сетчатки. Но то, что мы видели, это действительно были шары света, которые физически не соприкасались с нашими телами. Я мог бы протянуть руку и потрогать, эти огни. Затем мы закрыли глаза и начали петь. Я ощутил, что мое тело стало вибрировать. Тогда я быстро поднялся и начал ходить по камере. Огни исчезли. Свеча отбрасывала неровные тени на древние камни. Напевая, я медленно кружил по Царской камере, от одной стены к другой. Когда я проходил возле саркофага, то ощутил таинственные процессии, проходившие здесь когда-то. Я не был сам собой. Внезапно я оказался не
Патриком Фланаганом! Я изменился. Моя индивидуальность сползла с меня, как маска, и я почзтвствовап, что растворяюсь в пирамиде...» Затем Патрик сел на гранитные блоки на полу. При этом он испытан еще более странные ощущения. «Я почувствован, будто электрический ток проходит вверх и вниз по моему позвоночнику. Это было болезненно, настолько болезненно, что я впан в подобие каталептического транса». Вибрация продолжалась до тех пор, пока физически крепкий молодой человек не знал измученный. Хотя ранее он читал о случаях астральной проекции, но никогда до этого не испытывал её сам. «Я почувствован, что покидаю свое тело, будто мной управляет некая внешняя сила. Затем я оказался в камере, скрытой где-то в толще пирамиды. Камера имела сводчатый потолок; и в ней находился пьедестал. На нем покоилась тяжелая золотая книга с твердыми золотыми страницами, на которых были выгравированы необычные иероглифы. Обложка была покрыта отпечатками человеческих рук. Я явственно почз’вствовал, что, если положу рзтси на листы этой золотой книги, информация из прошного потечет прямо в мой мозг. Когда я действительно это сделал, то ощутил, что на меня накатилась волна энергии. Затем меня отшвырнуло в другой угол камеры. Я заметил, что там был вход в комнату, в виде каменного блока поворачивающегося вокруг своей оси». Фланаган пришел в себя от оглунштельного и болезненного пума, который прекратился так же быстро, как начался. Затем Ева и Патрик услышапи неясный хор мужских и женских голосов. «Это звучапо какое-то время древнее песнопение, однако слова были мне совершенно не знакомы. Я никогда не слышал ничего похожего на этот язык».Г/ Затем пение постепенно затихло. Фланаган ощутил приятные вибрации в позвоночнике, и его окутало тепно, не исчезавшее всю ночь» [§]. Прослушивание вселенной Стр шестой Камера, считающаяся «усыпальницей царицы», также бьша одной из палат святилища Тота, в которой дреЕние получали мудрость в «Общении с богами». Б центре камеры находилось устройство, основу которого составляли два плоских кристаллических кварцевых экрана, сориентированных на выходы из шахт, направленных на Сириус и Бету Малой Медведицы. Точнее сказать, энергетический поток идущий через шахты, был направлен на эти экраны. Б определенный день, когда повышалась активность «энергетического источника», вызывавшего искривление пространства, жрец «Аах» входил в камеру, на голове у него бьша особая диадема. Жрец занимая определенное место - фокус поля пирамиды - и впадап в особое состояние, в котором он получая возможность «слышать Вселенную». Между кварцевыми экранами появлялись как бы объемные голограммы, которые видел только жрец с диадемой. Находившиеся рядом с ним жрецы этого не наблюдали. Камера называемая «усыпальницей царицы», использовалась для получения информации. Искривление пространства создаваемое «энергетическим источником», предоставляло возможность не только слышать и видеть происходящее в отдаленном уголке Земли (например, в Теоти-хуакане или Стоунхендже), но и общаться с представителями других звездных систем нашей В с елейной и с теми, кто живет в параллельных измерениях Земли. Три этапа использования пирамид Историю использования пирамидальных структур в процессе «развития» цивилизации можно разделить на три основных этапа. Первый этап В период расцвета Атлантиды и позже, когда уцелевшие после катастрофы атланты прибыли на север Африки, пирамиды использовались как средство связи и инструмент для познания. С помощью пирамид становилось возможным не только совершенствование энергетических и, как следствие, психических возможностей человека. Пирамиды открывали уникальную возможность «контакта» с энергетическими формами жизни и взаимодействия с представителями внеземных цивилизаций и живущими в параллельных измерениях Земли. Получаемые таким образом знания совершенствовали возможности атлантов, которые в глазах примитивных нар од об, окружающих их, были похожи на богов. Б процессе последующей деградации, связанной, прежде всего, с нарушением основных нравственных и этических норм, частично уцелевшие знания сохранили несколько искаженное представление о том, как жили и что делали боги древности. Второй этпп Этот этап использования пирамид был связан с поиском уцелевших после потопа носителей древнего знания, попытками установления контакта с ушедшими Неферами, а в завершающей стадии с проведением в них особых инициаций, призванных возвести фараона на зфовень соответствия своему божественному (атлантийскому) происхождению. После того, как фараон ложился в саркофаг, жрецы были обязаны не только контролировать всё происходящее с фараоном после того, как он «оставлял тело» (умирал), но и направлять фараона, т. к. практически любой человек, находясь в сзлтестивном (гипнотическом) состоянии, становится пассивным наблюдателем всего происходящего. Под воздействием пирамиды сознание человека подключается к информационному полю, и человек, ползучая целостную картину мира, находится в состоянии пассивного созерцания. Жрец, постоянно указывая на божественность фараона, его подобие богам (Осирисз'), помогал ему, не отвлекаясь от основной цели, совершить путешествие в «астральном теле», например, к созвездию Саху (Орион). Голос жреца, читавшего тексты, звучал от имени фараона и был как бы голосом, выражающим волю фараона, созерцавшего возникавшие в сознании видения. «Вьющийся водный поток течет, поля разлива наполнены водой, и я [вышедший из тела] направляюсь выше них к восточной стороне неба, ко дворцу, где боги примут меня, где я буду рожден снова молодым... Ло, я встаю как звезда, расположенная на нижнем краю неба... моя сестра — Сотис, рядом со мной —утренняя звезда...» [Тексты пирамид, 343-57] Но если человек вошел в суггестивное состояние, а видении нет, то голос ведущего инициацию, рисующий определенные картины, может вызвать их появление. Поэтому, устремив внимание фараона к небу, жрец произносил тексты, формирующие в сознании фараона определенные образы, чтобы всё, что происходит с ним, соответствовало сценарию, описанному в текстах. «... Фараон, яркая звезда и путешественник в далекий мир... фараон в виде звезды...» [Тексты пирамид, 262] «...смотри, он (фараон) прибыл как Орион, смотри, Осирис пришел как Орион...» [Тексты пирамид, 820] Таким образом, пройдя путем богов, посетив небесный Дуат и встретившись с ними, фараон, по праву, сам становился подобным богам. «Тексты пирамид» рассказывают и о том, как, по сценарию, жрецы подводили фараона к акту божественного соития, которое наполняло земное присутствие фараона, его значимость особым смыслом. Фараон, совершал этот акт, связывая себя особыми узами с богами «Первого времени», когда Неферы входили в половые отношения с «девами земными» и, наполняя свое земное предназначение тем, что рассказывало древнее предание об Исиде и Осирисе. «Твоя сестра, Исида, приходит к тебе насладиться любовью твоей. Ты поместил ее на свой фаллос, и твое семя вошло в нее ', она готова к тому, чтобы стать Сотис, и Гор-Сопду вышел из тебя, как Гор, который в Сотис и он защитит тебя его именем Гора, сына, кто защитит отца...» [Тексты пирамид, 632-3] По сути, «Тексты Пирамид» яблялись сценарием, содержащим «расписание» и перечень «адресов» веек «сущностей», с которыми планировалась встреча фараона «на небесах» во время «астрального путешествия». У фараона при этом могла быть собственная персональная инстрзтщия. Причем он должен был быть готов изменять программу и свой облик в зависимости от того, на какой небесный «вокзал» прибывает, и отражать в своем сознании смысл текста, произносимого жрецом-инстру'ктором чтобы правильно реагировать на незнакомые ситуации или преодолевать сопротивление «враждебных сущностей». Как показывает практика регрессивного гипноза, самой сложной фазой в его осуществлении после «выхода человека из тела», является момент, когда человек должен заговорить и описать наблюдаемые видения. Ведущему приходится буквально стимулировать находящегося в суггестивном состоянии, чтобы тот открыл рот и начал произносить фразы. Весьма вероятно, что именно с этим и связано появление ритуала «открытия рта». Третий, и завершающий, этап в использовании пирамид начинается с того момента, когда в древнем Египте приступили к мумификации фараонов. И, если в период высшего расцвета цившшзации Древнего Царства о таких вещах, как мумификация, ещё не слышали, то к моменту появления этого ритуала знания о практическом использовании пирамид были полностью утеряны. Чтобы отчетливо увидеть это, нужно отойти в глубокие додинастические времена Неферу и «Шемсу-Гор», когда подготовка фараона к «Общению с богами» в пирамиде, следуя «дорогой Осириса», начиналась с очищения тела, путем поста и очистительных диет. Когда же знание было утрачено, «Пупъ фараона в вечность» начинайся с очищения тела, только не путем поста, а хирургически, - от органов, с последующим бальзамированием (мумификацией) и преданием усопшему символического сходства с Осирисом. И, если в глубокой древности пирамида была неотъемлемым и главнейшим атрибутом в процессе «Общения с богами», то в более поздние времена, следуя некой генетической памяти и искаженным представлениям о сбязи всего происходящего с пирамидой, погребальная процессия доставляла бальзамированное тело фараона в «подземную» гробницу, венчавшуюся пирамидой (ил. 97). Религия и оккультизм с течением времени также оказали свое негативное влияние на судьбу древней практики, поэтому всё, что знает современная египтология о назначении пирамид, связано с погребением усопшего фараона. В соответствии с религиозными культами, мертвое тело, подвергшееся мумификации, т. е. придании ему мумифицированной формы Осириса, помещалось в погребальную камеру перерождения, где душа начинала свое «превращение в звезду». Изготовление мумии называлось «саху», такое имя было у Осириса, когда он стал господином Дуата. Как считалось, перерождение мумии не могло осуществляться само по себе, а определялось действиями старшего сына умершего - нового Гора-царя который перед своей коронацией назывался Гор ом-старшим. Церемония, которую Гору надлежало осуществить, называлась «открытием рта», и требовала, чтобы забальзамированное тело умершего отца, облаченное в регапии Осириса, было размещено вертикально, и перед ним на небольшой подставке расцветал во всей своей красе лотос. Лотос символизировал «четырех сыновей Гора» (внуков царя), которые, в свою очередь, символизировали «четыре стороны света». Надев маску сокола, Гор медленно подходил к мумии, поднимал небольшой металлический инструмент и разжимал рот Оси^иса-царя. Четыре сына, используя свои «пальцы» (сделанные из «бья»)’’-, ассистировали ему в этом ритуале [4]. Таким образом, древнее знание было забыто, и в наши дни египтологи, рассказывая о предназначении пирамид, говорят: «...общеизвестно, что пирамиды - гробницы египетских фараонов, возводились для сохранения их мумифицированных тел и погребальной утвари...» Именно поэтому много поколений безуспешно пытаются найти в пирамидах хотя бы одну мумию. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 676; Нарушение авторского права страницы