Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Международное миссийное общество



БИБЛЕЙСКИЕ СУББОТНИЕ

УРОКИ

 

ПОЗДНИЙ ДОЖДЬ

 

 

ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ

МАРТ

 

 

Международное миссийное общество

Адвентистов 7-го дня 3-й части

О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Ключ Давида.

2. Открытие темницы.

3. Сокрытые сокровища и драгоценности.

4. Вот я пошлю к вам Илию пророка.

5. Он вас будет крестить духом Святым и огнем.

6. Продолжение.

7. Илия и реформа здоровья.

8. Ахав и Иезавель.

9. Продолжение.

10. Вефтиль, Ерихон и Иордан.

11. Ахиил строит Иерихон.

12. Вефтиль, Ерихон в новом завете.

13. Продолжение.

 

Урок.1 02.01.2016 р.

КЛЮЧИ ДАВИДА

1. Что дал Господь тем, которые хотят узнать великую тайну благочестия?

Мафт.16, 18-19. 1ч.

2. Который из тех ключей прежде всего получим?

Луки 11, 52.Прим.1.

 

3. Кого видим в этом ключе?

Иоанна 20, 22-23. Прим.2.

 

4. Как называется первый ключ?

Кор. 1, 22.

 

5. Кто есть вторым ключом?

Деян.Ап.2, 1-4.

6. Которые двери мы должны прежде всего открыть первым ключом?

Иоанна 8, 32

7. Которые двери со скрытым сокровищем и драгоценностями откроем вторым ключом?

Кор.12, 8-11. Деян.Ап.5, 12-16.

 

8. Который дом будет также этим сильным ключом открыт?

Откр.1, 18. Притч.7, 27.

 

9. Что случится с темницею греха?

Луки 4, 18. Исаия 42, 7.

 

10. Какое имя дал Господь тому ключу и почему?

Исаия 22, 20-22. Откр. 3, 7.

11. Какие права дал Господь своему храму построеному на облаках, которому тоже дал этот ключ?

Матф. 16, 19 2-я часть. 18, 18. Прим.3

 

12. Разве тоже имеют эти права те, которые не получили ключи от Господа: напр.: другие религиозные общества?

Ерем.14, 14-16. Осия 9, 15-17.

 

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Познание этой тайны дает ключ к другим тайнам. Оно открывает души сокровища вселенной, дает возможность бесконечного развития. Это развитие будет достигнуто постоянным развитием характера Божьего пред нами, красою и тайною написанного слова. Восп. 148.

2. Когда Господь Иисус дал первый раз повеление своим ученикам и сказал: ’И дам тебе ключи Царства небесного, и что свяжешь на земле то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Мафт.16, 19.Это сказал только ответственным людям, которые должны были заступатся. за церковь на земле. А когда, тем которым дал Духа Святого повторяя сказал: Кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся».Иоанна 20, 23.Эти слова дали ученикам понятие о святости дела, которое должны были совершить и о его страшных последствиях.Будучи наполнены духом Божьим, они должны были выйти и возвещать добродетели милосердного Спасителя. Ж.И.574 стр.

3. Это повеление имеет на все времена связывающую силу Церковь есть обязана трудится на месте христианства, есть орудием к соблюдению порядка и дисциплины среди Его народа.Господь дал церкви силу к управлению делом касающегося его развития, чистоты и порядка. На ней лежит обязанность исключать членов, которые бы вредили истине и не живут христианской жизнью. Что церковь сделает то будет на небесах признано за доброе, если оно будет сделано в согласии с повелением слова Божьего. Св.1. стр.260. Эти действия должны совершать люди, которые были посвящены на это святое дело от высшей церковной главы и которые искренно стремятся быть послушными Духу Святому. Жизнь Хрис. 574 Те, которые пренебрегают то управление церкви, пренебрегают управлением Христовым. Жизнь Хрис.386

 

Урок 2. 9.01.2016р.

ОТКРЫТИЕ ТЕМНИЦЫ

 

1.Как Господь наказывает тех, которые не имеют ключи и входят ли они дверьми?

Иоанна 10, 1.

2.К какому служению призывает Господь тех, которым дал ключ?

Иоанна 10, 2.

3.Которой церкви обещал Господь дать своих пастырей и ключи царства небесного?

Иерем.3, 14-15.

 

4. В каком виде видит пророк истинный народ Божий, названный Сионом?

Зах.13, 8-9.Иерем.3, 14.гл.50, 4-5.

 

5.Входит ли кто без ключа, и какое имеет намерение?

Иоанна 10, 10 и 12.

 

6.Что делает князь тьмы (сатана) во всякое время?

Исаия 14, 17. Прим. 1.

 

7.Какая есть наша обязанность относительно таких узников?

Мафт.25, 36. Причт.24, 11.

 

8.О чем должен всякий узник заботится и стремится?

Причт.6, 3-5.Зах.9, 12. Прим.2.

 

9.Кто есть теперь эта твердыня?

Исаия 25, 4-5.Псал.17, 3.

Псал.45, 2-8.

10.Где еще лучше объясняется этот вопрос?

Исаия 4, 5-6. и 26, 1-4

 

11.Что случится с теми, которые не стремятся выйти с темницы греха?

Осия 4, 6.Прим.3.

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. За шесть тысяч лет сатаново дело сопротивления возбуждало страх на земле. Вселенную сделал пустынею, разрушал города и пленников своих не отпускал домой. За шесть тысяч лет его темница (могила) принимала народ Божий и он бы их вечно держал в плену, но Христос разрушил оковы и пленников освободил. Вел. Борьба 411.

2. Люди, которые отвергают свет будут узниками скованными оковами тьмы неверия. Душа которая сопротивляется предлагаемой благодати, котора может слушать привлекательные предложения без малейшего впечатления и когда человек отдается искушению и придерживается греха, тогда разум его затмится. Нравственное чувство бывает повреждено, предостережения станут равнодушны и перестанут уважать на голос совести. Человек теряет способность различать честность и беззаконие, пока в последствии не узнает свое отношение у Бога. Он может соблюдать религиозную форму и ревностно соблюдать принцыпы, а все же духа Божьего не имеет. Верный свидетель обьясняет это положение так: Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды, а не знаешь что ты, несчастен, жалок, нищ, слеп и наг». Откр.3, 17. Когда Дух Божий через весть обличения говорит о состоянии человека, он порой не может понять правдива ли эта весть. Но должен ли он по этой причине отвергнуть предостережения? Нет. Бог дал достаточно доказательств, и поэтому все желающие знать Его волю имеют все возможности познакомится с характером Свидетельств и, признавая их как свет, посылаемый от Бога, обязаны принять это обличение если они и не считают себя виновными в том или ином случае. Если бы они вполне сознавали свое состояние, какая была бы тогда нужда в обличении? Но так как они не знают этого, то Бог в Своем сострадании говорит им об этом, чтобы они раскаялись, пока еще не слишком поздно. »Те, кто презирают предостережения, будут оставлены в своей слепоте и самообмане, но принявшие их и отделившие их от греха, чтобы иметь небходимую благодать, откроют дверь своего сердца перед дорогим Спасителем и пригласят Его войти. 5-й том.682стр.

3. Грешная похоть указывает на слепость души. Всякое угождение такой похоти укрепляет сопротивление души к Богу, идет избранным путем сатановым, есть окруженный тенью злого и каждый шаг приводит ее глубже во тьму и

4. Величает нашу слепость. Человек отворачивается от Бога, но Бог от человека- НИКОГДА. Наш Отец Небесный так долго ходит за человеком с просьбой предостережения и удостоверяет свое милосердие, пока дальнейшие случаи и удобства будут вполне напрасны. Грешник несет ответственность. Если сегодня противится Духу Божьему, то будет противится и дальше, когда свет сильнее к нему приблизится. Так постепенно растет сопротивление, пока свет впоследствии на него не влияет, и он не заботится о Духе Божьем. Тогда свет, который в тебе, будет тьма и познанная истинна будет так неясна, что увеличит слепость души. Нагорн. Пропов. 105./92-94

 

Урок.3 16.01.2016р.

СОКРЫТЫЕ СОКРОВИЩА И

ДРАГОЦЕННОСТИ

1.Какую причту предлагает Господь, чтобы нас поучить о истинном счастье человека?

Мафт.13, 44-45.Прим.1.

 

2.Как о том говорит апостол Павел?

Римл.11, 33. 2 Кор.4, 6-7.

 

3.Можно-ли это богатство сравнить с земным счастьем человека?

Кор. 2, 9.

 

4.Могут ли даже и наши глаза не видеть тех сокрытых сокровищ и драгоценностей?

Кор.2, 10. 1-а часть.

 

5.Каким ключом можно открыть эту сокровищницу?

Кор.2, 10. 2-я часть. стих 11-12. Прим.2.

 

6.Как выглядет земное богатство в сравнении с небесным сокровищем?

Евр.11, 24-26. 4 Царств.5, 15-16.Фил.3, 7-8.Пр.3

 

7.Что нам нужно просить у Господа?

Псал.50, 12-14. Луки 11, 13.

 

8.По каким плодам узнаем духовных богачей?

Галат.5, 22-26. Яков 3, 17.Римл.14, 17. 2-я часть.

 

9.Как действует Духа Святый на наше сердце?

Ефес.1, 16-18. Филип. 2, 13. Римл. 8, 15 и 26.

 

10.Что есть ценнейшою драгоценностю?

Кор.13, 8. и 13. Римл. 5, 5.

 

11.Имеет-ли упавший народ адвентный, Иеремия и Иуда богатство Духа Святого?

Откр.3, 14-17.

 

12.Какой совет дает Господь этому нищему народу?

Откр.3, 18.

П Р И М Е Ч А Н И Я

1. Как копальня с богатыми жилами золота и серебра, которая лежит сокрыта под поверхностью так, что все которые хотят объявить ее богатства, сокровища должны копать и искать. Так и все писание имеет сокровища истинны, которое будет только искреннему, смиренно молящемуся исследователю открыто. Счастье текущее с земных источников меняется точно, как обстоятельства в которых оно возникло, но мир Христов есть постоянным и существующим. Христос есть источником живой воды, а счастье которое он дает есть непроходимое. В котором доме открывается смиренность Христа, жители того дома счастливы. Нагор. Пр. 30

2. Когда же придет Дух Истинны, то наставит вас на всякуюИстину. Иоанна. 16, 13. Только при помощи этого Духа, который вначале носился над водой, слова того через которое все сотворено, того истинного света, который освящает весь народ, народ который приходит в мир, в котором хорошо объяснен свидетельство в знании. Только в таком управлении могут быть истинны познаны. Только под управлении Всемогущего, при иследовании его дела, можем размышлять о его намерениях. Восп. 136.

3. 3.Каким чистым, простым и пламенным было благочестие этих последователей Христа!. Они дорожили принципамы истинны больше, чем домами, землями, друзьями, родными и даже своей жизнью. Они искренне стремилиськ тому, чтобы эти принципы были запечатлены и в сердцах юношества. С самого раннего детства они начинали обучать их истинам Св. Писания и святому отношению к требованиям закона Божьего. Библейских рукописей было немного, поэтому их драгоценные слова изучались на память. Вел. Борьба 67 англ.

Урок.4 23.01.2016р.

Мал. 4, 5-6. Прим.1.

 

2.Кого представил Христос в выполнении того пророчества?

Матф. 11, 13-14.

 

3.Как исполнилось это пророчество в двойном способе?

Матф.17, 1-3.

 

4.О чем в тот час вспомнили ученики Христа, а что им сказал Господь?

Матф.17, 10-13 Прим. 3.

 

5.Какое пророчество принес Ангел Гавриил родителям Иоанна Крестителя?

Луки 1, 13-17.

 

6.Какое духовное положение было в Израиле во время Илии, сколько было пророков Божьих, а сколько Вааловых?

Цар.18, 18-19 и 22.

 

7.Какую весть он предложил народу?

Царств.18, 21.

 

8.Какую весть несет новозаконний Илия?

Матф. 6, 24 и Гл.22, 37.

 

9.Что повелел сделать Илия, и что сам сделал и какое было последствие?

Цар.18, 23-39.

 

10.Какое значение имеет эта жертва для нашего времени и что значит поливание этой жертвы?

Евр.9, 28. Римл. 12, 1. Иоанна 3, 5.

 

11.Что сделал Илия с лжепророками и что дал Господь в обильной мере Израилю, когда народ уверовал в Господа и изверг из своей среды грешников?

Цар. 18, 40 и 45.

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Ввиду этого великого дня, Слово Божие самым торжественным и убедительным образом приглашает народ Божий оставить духовное оцепенение, охватившее его, и в раскаянии и смирении искать Его лица. Вел. Бор. 311. “Великий день Господень близок и очень поспешает” (Софон. 1: 14), но где же мы видим настоящий адвентистский дух? Кто приготовлен к тому, чтобы твердо стоять во время искушения, которое уже перед нами?

Народ, которому Бог доверил священные, торжественные, испытывающие истины для этого времени, спит на своемпосту. Они говорят своими делами: “Мы имеем истину; мы “богаты, разбогатели в добрых делах и ни в чем не имеем нужды”, в то время как Верный Свидетель говорит: “Ты не знаешь, что ты жалок, нищ, слеп и наг” (Откр. 3: 17). С какой верностью эти слова рисуют настоящее положение церкви! Свид. 5Т. 101.

2. Иоановым делом было повернуть сынов Израилевых к Господу. Имея обещания, что будет ему Бог помагать в этом деле он должен был обратить сердце сынов к отцам, и неверующих сделать праведными, чтобы представить Господу народ совершенный. Иоанн был заступник народа Божьего в последних днях. Ему была доверена важная и славная истинна. Жизнь Хр.51-2.

3. Слова Господа Иисуса: “Говорю Вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели” указывают на Иоанна Крестителя и его смерть. Также он говорит, что Илия придет и исправит все. Это значит, что Илия, еще раз придет, так как Иоанн Креститель в духе и силе Илии. Это значит, что Иисус думал о излитии Духа Святого, во время апостолов, как ранний дождь излитию Духа Святого в наше время, последнее которое есте поздним дождем. Теперь с этого видим, как сильна есть речь пророческая над всякое сомнение, относительно излитии Духа Святого. Автор.

Урок.5. 30.01.2016р.

ОН ВАС БУДЕТ КРЕСТИТЬ ДУХОМ

СВЯТЫМ И ОГНЕМ

1.Что случилось с жертвой, когда Илия совершил при ней с вдохновением Духа Святого, образное крещение?

Цар.18, 38.

2.Что изображает огонь?

Мафт. 3, 11.Прим.1.

 

3.Какое другое крещение ожидает нас по водном крещении?

Мафт.20, 22-23. Луки 12, 49-50. Прим.2.

 

4.Кто только будет в наше время покрещен огнем?

Захар.13, 9.

 

5.Какую цену будем иметь пред глазами Божьими по этом крещении?

Дан. 3, 23-27.

 

7.Почему ведет Господь свой народ через огонь?

Малах.3, 2-4. Исаия 1, 25.

 

8.Кого сегодня представляет Господь за изгарь?

Псал.118, 119.

 

9.Какой пример нам оставил наш любимый Спаситель для нашего времени испытания?

Исаия 53, 7-12.1 Петра 2, 23.

 

10.Какую пользу будем иметь с этого крещения?

Евр.12, 5-7. Прим.4.

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Это было время самой ужасной скорби для святых. День и ночь они взывали к Богу за освобождение. По всей вероятности для них не было никакой возможности к спасению. Безбожные уже начали торжествовать и говорили: Почему ваш Бог не освобождает вас из наших рук? Почему вы не возноситесь и не спасаете вашу жизнь? Но святые не обращали на них внимания. Подобно Иакову они сражались с Богом. Ангелы жаждали их освободить но они, должны были еще немного ждать; народ Божий должен был испить эту чашу и принять это крещение. С верностью исполняя свою задачу, ангелы еще следили за ними. Опыт. и введ. 284.

2. Время скорби есть страшно огненным испытанием для народа Божьего. Но это есть время для всякого верующего в которое он должен смотреть на небо и увидит в вере над собой обещанного духа. Вел. Бор. 715.

3. Скорбиями и преследованиями является слава, характер Божий на его избранных. Народ Божий, миром ненавидимый и преследованный, получает воспитание в школе Христовой. Здесь на земле идет узкой тропой, бывает перепаленный в огненной печи скорбью. Тяжелою борьбой и состязанием следует за Господом, упражняется в себе, испытывает горькие искушения и с помощью всего этого учится познавать и ненавидеть беззакония и горе греха. так как имеет в скорбях Христа, так будет и иметь участь в Его славе.

4. Даже враги Гуса были потрясены его героической смертью. Ревностный папист, описывая мученическую смерть Гуса и Иеронима, который погиб вскоре после него сказал: ”Они мужественно встретили свой последний час.

Они так приготовили себя к костру, как к свадебному торжеству. Они не издали ни единого крика боли. Когда поднялось пламя, они начали петь псалмы, и даже ярость огня не могла положить конец их пению. Вел. Борьба 110

 

 

Урок.6. 06.02.2016р.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.Чем был и будет огонь скорби незнающим истинного Бога и Его народ?

Цар.18, 39 Исаия 19, 21 и 61, 9.

 

2.Кому была печь скорби верных слуг Божьих средством познании Бога, а кому опять будет?

Дан. 3, 28-29. Исаия 22-23 Прим 1

 

3.Что сделал царь с юношами сразу по испытанию огнем?

Дан.3, 30

 

4.Что чувствовали эти юноши в своем сердце?

Петр. 4, 12-13.

 

5.Что нас ожидает по огненному крещению?

Исаия 30, 29-30 и 66, 10-14

.

6.Почему принял Господь Иисус огненное крещение?

Евр.12, 2.

 

7. Сможет ли кто-нибудь из людей укрытся пред огнем?

Марк.9, 49

 

8.Какая судьба ожидает тех, которые убежали перед огнем народа Божьего, греха и грешников?

Откр.21, 8 Мал.4, 1 2 Фтесс.1, 8-9.

 

9.Как долго будет гореть огонь наказания в котором нечестивые будут полностью ссоженны?

Откр.14, 10. Прим. 2.

 

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Эти три еврейские мужи имели над природную способность, кроме того имели высшее духовное образование. Но это все не привело их к тому, чтобы забыть Бога. Все их способности вели их к освящению влияния Божьего. Своей непоколебимой искренностью возвещали добродетели того, который призвал их из тьмы в чудный свой свет. Удивительным освобождением Бог явил свою силу и достоинство перед большим множеством собранного народа. Сам Господь Иисус присоединился к ним в огненной печи. Своим вознесенным присутствием удостоверил гордого царя Вавилонского, что он не может быть другим только сыном Божьим. Б. П. 29. В наглым сожалением и стыдом воззвал царь: «рабы Бога» Всевышнего выйдите и подойдите.” Потом пришло от царя повеление, чтобы всякий кто говорил бы против Бога этих мужей предан был бы смерти. Это было последнее повеление, что нет Бога другого, как который бы мог спасать как Этот. Биб. Св. 28.

2. Тогда безбожные увидели, что они потеряли; и огонь от Бога ниспал на них и пожрал их. Это было приведение в исполнение судебного приговора. Безбожные получили тогда то, что святые в согласии с Иисусом определили

для них во время тысячелетия. Тот же огонь от Бога, который уничтожил безбожных, очистит и всю землю. Расколовшиеся и шереховатые горы расплавлятся от большой жары, и элементы также и все живое будет истреблено. Тогда наше наследие лежало перед нами, чудное и удивительное, и мы овладели всей новой землей. Мы все воскликнули громким голосом: Слава, Аллилуя! Опыт и вид. 54 И наша земля должна быть покрещена водою и огнем. 2 Петра 3, 6-7. Бог очистит землю от ее моральной порчи, не морем воды, как во дни Ноя, но морем огня, который не может быть потушен никаким человеческим изобретением. Пр. Хр.179.

 

Урок.7. 13.02.2016р.

ИЛИЯ И РЕФОРМА ЗДОРОВЬЯ

1.Что кушал Илия во время голода и кто приносил ему пищу?

Царс. 17, 2-6.

 

2.Какой птицей есть ворон и чем кормятся нечестивые птицы?

Мафт. 24, 28.

 

3.Почему голуби не приносили Илии пищу и символом чего является голубь?

Песнь Пес. 6, 7-8.и 5, 2.гл.2, 14.

 

4.Кого представляет ворон?

Иакова 5, 17.

 

6.На которое время относится этот прообраз?

Откр.11, 2-3. 6. Откр. 13, 1-5.

 

7.Чем питался Илия по истечении трех с половиной лет засухи? Или опять мясом принесенным вороном?

Царс. 19, 5-6.

 

8.Какую силу получил Илия пытавшись без мяса?

3 Царс.19, 7-8.

 

9.Какое предсказание лежит в этом прообразе?

Луки 5, 33-35. Прим.2.

 

10.Кто должен был узнать, что жених был отнят?

Исаия 49, 14.

 

11.Утверждает ли Господь слово о Сионе и какой дает ему совет?

Исаия 54, 7-8.Иер.29, 12-14.

 

12.Что значит искать Господа всем сердцем?

Иоель 2, 12-14.

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Сегодня в мире только два класса и на суде будет тоже два класса людей. Признанны, значит те, которые послушны закону Божьему и соблюдают Его. Христос говорит почем можно узнать веру и неверие: «Если любите меня - соблюдите мои заповеди. Кто имеет заповеди мои и соблюдает их, тот любит меня, а кто любит меня возлюблен будет Отцом моим, и я возлюблю Его и явлюсь ему Сам. нелюбящий меня не соблюдает слов моих. Слово же которое вы слышите не ест мое, но пославшего меня Отца.» Пр.Хр.281. Господь открыл нам тайну относительно двух классов в церемониальном законе, значит разницу между птицами и зверями. Так как бывают птицы и звери хищные поядающие мясо, те которые сами убивают. Так суть и люди. Хищные и мясопоедающие птицы и звери не могли быть приносимы в жертву и их мясо не можно было есть. Но животное, которое Господь избрал в жертву не кормят мясом. Господь Иисус приводит внимание к этому предмету. Мафт. 7, 6. Гл.15, 26. Царство сего мира Господь представляет, как хищных зверей и птиц.А народ Божий есть представлен как овцы. Иоанна 10, 1-27. С этого видим, что Господь прировнял к воронам тех, которые едят мясо, а те кто едят овощи вместо мяса суть им любимы и приравнены к ангелам. Это видим и при Илии. Сначала Господь повелел ворону, чтобы кормил Илию мясом, потом принес ему ангел хлеб. В этом примере мы видим два времена: Время апостольское и наше время. Время 1844г. Это время предсказанное пророками в котором мы должны удержатся от мяса. Исаия 22, 12-14.

2. Разве не есть уже время, чтобы все себе избрали цель лишить употребление мяса. Как могут те, которые стремятся стать чистыми, праведными и святыми употреблять постоянно мясную пищу, которая действует вредно против духа и плоти. Как могут создания Божьи забирать жизнь, чтобы с похотью кушать мясо. Пусть лучше вернутся к здорому и хорошему питанию, которое дано человеку вначале. Пусть приспособляют себя и учат своих детей, чтобы стремились показать милосердие немому творению, которое Бог сотворил и дал под нашу власть. Сл. Вел. Л.317.

3.

Урок.8 20.02.2016р.

АХАВ И ИЕЗАВЕЛЬ

1.Кто поднимался во время Илии, как символ который есть образ нашего времени?

Царс. 19, 2. 1-я часть

 

2.Скажи родословие Иезавели, с которого города народа и чья была дочь?

Царс. 16, 31.

 

3.В какой области находится город Сидон?

Луки 6, 17.

4.Кого нам представляет Иезавель?

Откр. 2, 20. Прим.1.

 

5.Какое другое имя носит в новое время Иезавель?

Откр.17, 15.

 

6. Какой был сначала ее характер и какая есть сегодняшняя

Царс. 18, 19.

 

8.Какое предостережение дал нам Господь Иисус в отношении сегодняшней Иезавели и ее пророков?

Матф. 7, 15. и 24, 11.

 

9.Где есть теперь столица сегодняшней Иезавели?

Откр.17, 1

 

10.Что означает вода в пророчестве?

Откр. 17, 15 и 18.

.

11.Кто сочетался сегодня с Иезавелью?

Царс. 16, 30-31.

 

12.Над каким народом был Ахав царем, где жил и кого сегодня видим ясно в Ахаве и его несправедливом супружестве?

Царс.21, 1 и 18 Исаия 9, 9 Осия 7, 8-11.

 

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Иезавель дочь языческого царя Етвала, которая вышла замуж за Ахава, села на престол Израиля и использовала свое высокое положение, чтобы придавить истинное служение Божье идолопоклонством которому так ревностно служила. На ее просьбу Ахав построил святыню в Самарии Богу солнца. Ваал, насадил рощу, чтобы почтить богиню луны. 450 вааловых священников и 400 пророков кормились от стола царского за счет державы.3Царс. 18, 19. И чтобы идолопоклонство было, как державной религией, обеспечили бесприпятствие и сильное влияние. Поубивала Иезавель пророков Божьих.И только те спаслись, которы были сокрыты в пещерах богобойным воспитателем Авдием и обеспечены питанием. О.Гл. 62.

2. Так как с наступлением Иезавели, постоянно множилась тьма в Израилеи после пророчества, сыны Божьи могли только в скрытом месте внеопасности жизни охранять себя пред языческим идолопоклонством. Так же было и в другом намерении и обширности со скорым способом преобретающая власть папской церкви от 6 до 15 столетия Огл. Пр. 64. Есть подсчитано, что римские папы убили за веру около 50 миллионов учеников. Близкий конец. Том 1. 287 стр.50 миллионов учеников громким голосом подобным шумящим водам скажет ДА.. Вспомнить страшно преследование Валденцов, алгибензов и протистантов, каким их преследовало папство. Руководящие стороны твердят, что преследования, убиения религиозной войны какими занималась римская церковь и папы совершили большое кровопролитие святых всевышнего, нежели разные языческие вражды, от начала мира Ур. Шмидт.127-128.

 

Урок.9. 27.02.2016 р.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

1.Что запретил Господь строго Своему народу?

Втор. 7, 1-4.

 

2.Что сделал сегодняшний Ахав, когда сдружился с Иезавелью?

Осия 10, 4 и 12, 1.

 

3.Что еще допустил Ахав кроме запрещенного супружества?

Царст. 16, 31-53.

 

4. Как исполняется прообраз сегодняшнего Ахава или Ефреема и какой совет дает Господь всем которые жаждают жизни вечной, но все еще суть членами падшей церкви?

Осия 4, 13 Прим. 1.

 

5.Разве Юда (реформация) творил лучше Ефреема, и что с ним сделал Господь?

Малах. 2, 10-13.

 

6.Каким страшным делом через беззаконную Иезавель и Ахава исполнилась мера их грехов? 3Царст. 21, 1-16.

 

7.Разве они избежали наказания Божьего, какое им присудил Господь?

Царст. 21, 17-26 и 22, 34-38. 4Царст. 9, 30-37.

 

8.Какое праведное и святое наказание Боже их постигло и также постигнет тех., которые идут путем Ахава и Иезавели?

Левит 24, 17-20 Втор. 19, 21 Матф.7, 2.

 

9.На что показывает теперь наказание Божие на Ахава и Иезавель и с какой причины?

Исаия 5, 7. Иоанна 15, 1-5. Прим. 2.

 

11.Когда всегда был убиваемый истинный Навод?

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Неверие вошло в наши ряды, ибо есть модой отставать от Христа и давать место сомнению. Многие взывают в своем серце: Не хочем чтобы «Этот» царствовал над нами.Ваал, Ваал есть наш выбор. Благочестие многих будет

богослужением падшего Израиля, потому что любят свой путь, а путем Господним пренебрегают.О ком здесь думала сестра Вайт в книге «Жизнь и делание». Стр.373. В то время как она писала эти слова она была в Великом собрании.

2. Многие из них засвидетельствовали своей кровью.Благородные и рабы, богатые и бедные, ученые и неграмотные были безжалостно умерщвлены. Эти гонения, начавшиеся еще при Нероне, приблизительны при мученической смерти Павла, продолжались с большой или меньшей силой в течении долгих столетий. Христиан ложно обвиняли в самих тягчайших преступлениях и считали их виновниками таких бедствий, как голод, чума, землетрясения. Когда они становились предметом ненависти и подозрения, доносчики уже были готовы к тому, чтобы ради денег предать невинных. Их обвиняли как бунтовщиков в государстве, как врагов религии и как паразитов общества. Многие из них были брошены на съедение диким зверям, других живими зжигали в амфитеатрах.Некоторые были распяты, другие зашиты в шкуры диких зверей и брошены на арену для растерзания собакам.Их мученическая смерть часто служила главной темой для разговора на празниках.Народ собирался в большом количестве для того, чтобы насладится этим зрелищем, и своим смехом и рукоплесканиями они встречали их предсмертные муки и агонию. Навод значит пророк. Еихнер Конкор 751.

3. Как последнее средство, Бог послал Своего Сына, говоря: «Постыдятся сына Моего».Но серце их окончательно ожесточилось, и они стали говорить между собою: «Это наследник, пойдем, убъем его и завладеем наследством его».И тога будет предоставлена возможность пользоваться виноградником и делать с его плодами, что нам угодно. Пр.Христ.292-294. Разве церков нынешнего времени не сделала также? Виновны ли они меньше, чем была виновна Иудейская церковь? Пр. Христ.303.

 

Урок.10. 5.03.2016р.

ВЕФТИЛЬ, ИЕРИХОН И ИОРДАН

1.Куда послал Господь Илию?

Царст.2, 1-2.

 

2.Что значит Вефтиль?

Быт. 28, 17-19 и 22.

 

3.Над кем исполнилось это пророчество или кто есть Вефтилем?

Мафт.10, 5-6.1 Кор.3, 9. Прим.1.

 

4.Куда опять послал Господь Илию?

Царств.2, 4.

 

5.Каким городом был Иерихон по слову Иисуса Навина?

Иисус Навин 6, 25. Прим.2.

 

6.На кого было произнесено подобное проклятие?

Быт.9, 25.

7.Что случилось с Иерихоном который лежал в розвалинах по долгом времени?

Цар.16, 34.

 

8.При каком царе и пророке был город Иерихон вновь построен?

Царст. 16, 33-34. И 17, 1. Прим.3.

 

9.Кого нам теперь представляет Иерихон?

Римл. 9, 22-24.

 

10.Какого прообраза употребил еще Господь через новозаконний Иерихон?

Римл. 9, 25-26. Прим.4.

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. В течение этого времени, начинающегося с 27 г.Р.Х.по 34 г Р.Х., Иисус вначале лично, а затем и Его ученики проповедовали Евангаление исключительно для Иудеев. Когда апостолы вышли на работу с вестью о Царствии Небесном, Спаситель дали им поручение: «На путь к язичникам не ходите и в город Самарянский не входите, а идите наипаче к погиблим овцам дома Израилева».Мафт. 10, 5-6.Вел. Борьба 327.

2. Все жители города и все живуще в нем мужчины и женщины, молодые и старые, волы овцы и ослы»-все было истреблено.Только бедная Раав со всеми своими домашними была пощажена согласно обещанию посланнях туда людей.Сам город был предан огню.Его дворцы, храмы, великолепные строения с их роскошными украшениями, богатыми драпировками и одеждами, -все погибло в пламени огня.То, что не стало гореть, как «серебро, золото, сосуды медные и железные», было посвячено на служение в скинии. Само же место, где был город, было предано заклятию.Иерихон никогда не должен был быть более восстановлен.Суровая кара ожидала всякого, кто бы дерзнул поднять стены, которые были разрушены божественной силой.В присутствии всего Израиля было объявлено торжественным образом: «Проклят пред Господом тот, кто восставит и построит город сей Иерихон; на первенцем своем он положит основание его и на младшем своем поставит врата его». Патр. и Прор.491-492.

3. Как видим с урока 8 и 9, что Ахав есть Израиль или Ефрем. И так как в свое время пророчествовал Илия, можем знать что здесь говорится о двух временах: время Христовое и последнее наше время.Слово Господне ясно подтверждает говоря: « Илии надлежит придти прежде.Илия должен придти прежде и устроит все.»Это значит, что Иерихон духовный или образный, будет построенный с живих камей, которые придух с этого мира до церкви Божьей через излитие позднего дождя, а это при Ахаве. Автор.

4. Уже сто лет после этого писатели вдохновенно писали о жатве язычников, но пророческое объяснение очень слабо понимали.Осия говорит: «Но будет число сынов Израилевых, как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там где говорили им «вы не мой народ» будут говорить: вы сыны Бога живого».И опять я посею ее для себя на земле и помилую непомилованную и скажу не моему народу: «Ты мой народ», а он скажет: « Ты мой Бог.» Ист.Ап.138.

 

Урок.11 12.03.2016р.

АХИИЛ СТРОИТ ИЕРИХОН

1.Какое значение имеет для нас Ахиил и его сыны?

Царст.16, 34. Прим.1.

 

2.Какое прекрасное обещание имеем относительно той постройки в слове Божьем?

Иерем.30, 18. и 31, 4.

 

3.Кто есть этим Ахиилом?

Евр. 11, 10. и 16.Галат.3, 13-14. Прим.2.

 

4.Останется-ли старое имя Иерихону, городу вновь построенному?

Исаия 60, 14.

 

6.Когда это будет?

Исаия 60, 10.и 62, 1-2.1-я часть и 61, 4.

 

7.Что значит Иерихон?

Прим.3.

 

8.Можно-ли этот новый город, назвать городом Луны?

Исаия 65, 18-19. Откр.21, 4. Прим.5.

 

10.Счем сравнивается будущая радость спасенных?

Псалм. 4, 8. Зах.10, 7.

 

11.Как должны служить мы Господу уже сегодня, если хотим войти в радость весную?

Пс. 99, 1-2. Фил.4, 4.

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Ахиил знечит живой Бог. Конкор. Бих. 580. Абирам значит высший отец. Конкор Бих. 49. Сегуб значит возвышенный. Конкор Бих. 894.

2. Так, как Ахиил через вновь построение Иерихона с развалин принял на себя проклятие, так Господь Иисус построением духовного города с живих камей принял на себя проклятие наше и тепер остался за нас проклятим. Так, как Ахиил значит живой Бог и Господь Иисус умерший за нас снова живой и так, как он Сын Божий, есть тоже Богом, или как говорит апостол Павел есть равен Богу. Фил.2, 6. Сыны Ахиила представляют нам два времена: время апостольское и наше время.Мы можем это видеть в словах «высший и возвышенний», что значит возвышение народа Божьего через Духа Святого, котрого получили апостолы и котрого получим мы, как на многих местах и в многих образах нам Господь Иисус представил и обещал. Авироном старшим Ахииловым сыном были апостолы и Сегубом младшим сыном его есть мы, или остатки народа Божьего.А Господь Иисус есть нашим отцом, если будем служить Ему верно и будем Ему совершенно послушны. Ис.9, 6. Ис.22, 21-22.Евр.2, 10-14. Автор.

3. Иерихон значит город Луны.Конкор. Бих.614. Перед Израильским народом на небольшом расстоянии от Галгала, где они остановились, была расположена одна из могущественных крепостей страны- большой и богатый город Иерихон. Возвышаясь на границе плодородной равнины, красующейся роскошной и всевозможной тропической растительностью, этот гордый город, скрываясь за массивными зубчатыми стенами, с его дворами и храмами, где царил порок и роскошь, казалось, бросал вызов Богу Израилеву. Иерихон, главный центр языческого служения, был посвящен Астарте, богине луны. Патр. Прор.487.


Поделиться:



Популярное:

  1. Акционерное общество: ст. 103 ГК
  2. В триаде «Общество – природа – человек» последний является самым слабым звеном
  3. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА: БОРЬБА ЗА ПРИЗНАНИЕ СССР МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ.
  4. Все общество в целом, общество как систему.
  5. Глава 6. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО
  6. Глава IV. Семейное сообщество
  7. Гражданское общество и политическая организация общества
  8. Гражданское общество – это общество, в котором значительная доля частных интересов граждан реализуется независимо от государства
  9. Гражданское общество, государство и социальная безопасность
  10. Гражданское общество: понятие, сущность, структура, конституционные основы построения в РФ. Гражданское общество и правовое государство.
  11. Греческий полис, его сущность. Понятия «гражданин», «гражданское общество».
  12. Демократическое общество: проблемы реального функционирования


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.197 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь