Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Исаия 62,2. 2-я часть.Исаия 65,15.2-я часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
5.Какое новое имя получит тот новый город? Исаия 60, 14.
6.Когда это будет? Исаия 60, 10.и 62, 1-2.1-я часть и 61, 4.
7.Что значит Иерихон? Прим.3.
8.Можно-ли этот новый город, назвать городом Луны? Исаия 60, 19-20. Откр.21, 10. и 22-25. Откр.22, 5. Прим.4.
9.Какое настроение будет владычествовать в этом Иерусалиме? Исаия 65, 18-19. Откр.21, 4. Прим.5.
10.Счем сравнивается будущая радость спасенных? Псалм. 4, 8. Зах.10, 7.
11.Как должны служить мы Господу уже сегодня, если хотим войти в радость весную? Пс. 99, 1-2. Фил.4, 4. П Р И М Е Ч А Н И Е 1.Ахиил знечит живой Бог. Конкор. Бих. 580. Абирам значит высший отец. Конкор Бих. 49. Сегуб значит возвышенный. Конкор Бих. 894. 2.Так, как Ахиил через вновь построение Иерихона с развалин принял на себя проклятие, так Господь Иисус построением духовного города с живих камей принял на себя проклятие наше и тепер остался за нас проклятим. Так, как Ахиил значит живой Бог и Господь Иисус умерший за нас снова живой и так, как он Сын Божий, есть тоже Богом, или как говорит апостол Павел есть равен Богу. Фил.2, 6. Сыны Ахиила представляют нам два времена: время апостольское и наше время.Мы можем это видеть в словах «высший и возвышенний», что значит возвышение народа Божьего через Духа Святого, котрого получили апостолы и котрого получим мы, как на многих местах и в многих образах нам Господь Иисус представил и обещал. Авироном старшим Ахииловым сыном были апостолы и Сегубом младшим сыном его есть мы, или остатки народа Божьего.А Господь Иисус есть нашим отцом, если будем служить Ему верно и будем Ему совершенно послушны. Ис.9, 6. Ис.22, 21-22.Евр.2, 10-14. Автор. 3.Иерихон значит город Луны.Конкор. Бих.614. Перед Израильским народом на небольшом расстоянии от Галгала, где они остановились, была расположена одна из могущественных крепостей страны- большой и богатый город Иерихон. Возвышаясь на границе плодородной равнины, красующейся роскошной и всевозможной тропической растительностью, этот гордый город, скрываясь за массивными зубчатыми стенами, с его дворами и храмами, где царил порок и роскошь, казалось, бросал вызов Богу Израилеву. Иерихон, главный центр языческого служения, был посвящен Астарте, богине луны. Патр. Прор.487. 4.В городе Божием «не будет ночи».Тем никто не будет нуждаться в таком отдыхе или иметь желание к этому. Исполнение воли Божией, прославление Его имени не будет вызывать чувства утомляемости. Мы всегда будем будем ощущать свежесть никогда не прекращающегося утра. «И не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их». Откр.22, 5 Вместо солнечного света будет приятное, мягкое сияние, во много раз превосходящее полуденный свет. Слава Бога и Агнца немеркнущей славой будут изливаться на святой город. И искупленные будут ходить в сиянии славы вечного Дня. Вел. Борьба 676. Духовный Иерусалим имеет здесь на земле духовный свет, который превышает все, что до сих пор освещало разум и мысль. То есть истинна Божья, которая есть ясно познана через Духа Святого, которая будет на нас излита. Ис.60, 1-3. Ис.62, 1-3. Автор. 5.Великая борьба окончена. Греха и грешника больше нет. Вся Вселенная очищена. Во всей необъятной вселенной бьется один и тот же пульс единственной радости. Во все концы безбрежного пространства исходят потоки жизни, света и радости от Того, Кто сотворил все. От мельчайшего атома до величайшего тела, -все одушевленное и неодушевленное в своей Девственной красоте и совершенной радости восклицает: «БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ». Вел. Бор.678.
Урок.12. 19.03.2016р. ВЕФТИЛЬ, ИЕРИХОН В НОВОМ ЗАВЕТЕ. 1.Как исполнилась образная весть Илии с Вефтиля к Иерихону? Деян. 13, 46. Римл.10, 16.
2.Почему отверг Господь однажды свой любимый народ Вефтиль? Деян.28, 25-27.
3.Кого избрал Господь вместо Иудеев или кто есть новозаконный Иерихон? Деян.28, 28.
4.Что сказал Дух Святой апостолам и пророкам об этом Времени? Деян.Ап. 15, 13-16. Прим.1.
5.Что должно было случиться с непослушным Вефтилем, который не принял Илию посла Божьего? Амос. 5, 5-6.
6.Разве исполнилось это пророчество, когда и сколько раз? Царс. 25, 8-10. Мафт. 22, 7. Прим. 2.
7.Существует ли в наше время Вефтиль и пророк Илия, и на кого относится тот пророческий образ? Мафт. 10, 23. 2-я ч.
8.Кто есть обещаным Израилем перед вторым пришествием Сына Человеческого? Римл.9, 6-8. Галат.3, 7 и 9. Прим.3.
9.Где будут находится тогда необращенные адвентисты, соединенные с безбожным светом, и будут ли еще желать спасения и жизни вечной? Откр.6, 15-16.
10.Разве будем ходить по городах Израилевых или адвентных собраниях хотя желали того? Откр.22, 11-12.гл. 18, 23. Прим.4. П Р И М Е Ч А Н И Е 1.Спаситель Сам предсказал во время своего земного учительского служения, что евангелие будет распространено между язычниками. В причте о работниках на винограднике объяснил некающимся Иудеям: «потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие и дано будет народу приносящему плоды его. По Его воскресении повелел своим ученикам, чтобы шли по миру и проповедовали Евангелие всей твари, чтобы никто не остался без предостережения. И так идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.Мафт.28, 19.Марк.16, 15. 2.Когда Иерусалим был разрушен и от храма остались одни развалины, многие тысячи иудеев были проданы в рабство язычникам. Подобно обломкам погибшего корабля на пустынном берегу, они оказались рассеяны между народами. В течение восемнадцати веков иудеи скитались по всему миру, из одной страны в другую, и нигде им не было позволено восстановить былое могущество и славу. Из века в век их злословили, ненавидели, гнали; на их долю выпало много страданий. Деян.Ап.379-381.Уничтожение Иерусалима есть страшное предостережение всем, кто бесславит пожертвованную благодать Божью и противится голосу предостережения. Этим было дано ясное свидетельство, как Бог ненавидеть грехи, и как виновный будет наказанный. Вел. Бор.36. Пророчество Спасителя относительно судов, постигших Иерусалим, содержит в себе еще одно событие, исполнение которого нашло свое лишь очень слабое отражение в страшном опустошении, постигшем столицу иудеев. В участи, постигшей избранный город, мы можем видеть судьбу мира, отвергающего благодать Божию и попирающего Его закон. Вел. Бор. 36 3.Древний Израиль был соблазнен во грехе, когда осмелился вступить в запрещенные связи с язычниками. В подобное обольщение впал и современный Израиль. Вел. Бор. 508. 4.О, как многих я видела в скорбное время без всякой защиты. Те, которые не дают себя порицать пророками, которые упускают очистить свои души через послушание полной истины и которые считают свое положение лучшим чем оно на самом деле, пробудятся во время наступления язв и узнают, что их нужно было обтесывать и приготовить для строения. Но тогда не будет больше времени, чтобы это сделать, и не будет Посредника, который ходатайствует за их дело перед Отцом. Опыт.и Вид. 71. Здесь говорится об адвентистах, ибо много есть таких, которые познали всю истинну во врема последних язв почувствуют и узнают тогда, когда для них будет поздно. С этого можно видеть, что и на адвентистов придут язвы.
Урок.13. 26.03.2016р. ПРОДОЛЖЕНИЕ 1. О котором пришествии Сына человеческого говорит Спаситель у Матф.10, 23? Осия 6, 3. 2.С какой вестью Господь посылает Илию ( свою церковь) до Вефтиля ( падшего адвентиского народа)? Осия 10, 12.
3.Будут ли они слушатся совета Божьего? Осия10, 13 Прим.1.
4.Что поэтому постигнет их? Стих 14-15.
5.Что предсказывает Осия о жертвенниках Вефтиля, (обещаниях адвентистов)? Осия 10, 8 и 12, 12.
6.Что должно было случится с жертвенниками в Вефтиле, или в наше время с адвентистской церквой? Царст.13, 1-5.
7.Где сегодня видим Иерихон, к которому будет послан нынешний Илия через Духа Святого? Исаия 66, 18-19. Подумай над словами: «Все народы и языки…, которые не слышали обо мне». Прим.2.
8.Какое большое счастье определенное народу Божьему получат язычники? Матф.8, 11-12.
9.Как исполнится святое изречение Божье? Матф.20, 16.
10.Каким должен быть каждый перед пришествием Христа? Амос.4, 12 Луки13, 24 и 29 Прим. 3. ПРИМЕЧАНИЕ 1.Господь осуждает тех, кто препятствует более ясному свету озарить сознание людей. Предстоит огромная работа, и Бог видит, что руководители нашей Церкви нуждаются в большем свете, чтобы они могли соединится с вестниками, которых Он послал совершить задуманное Им дело. Господь призвал вестников, наделил их Своим Духом и сказал: «Взывай громко, не удерживайся, возвысь голос свой подобно трубе, и укажи народу Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву на грехи его».Ис.58, 1.Пусть же никто не рискует вклиниваться между людьми и вестью с неба. Эта весть дойдет до людей, и если среди людей нет голоса, способного провозглашать ее, то камни возопиют. Служ. Еванг.304. 2.Эти торжественные предостережения пробудят народ. Тысячи и тысячи людей, которые еще не слышали ничего подобного, услышат это. Вел. Бор. 606. Свет, окружавший ожидающих святых, проникал всюду, и те в церквах, которые имели немного света и еще не слышали три вести и не отвергли, повиновались зову и оставили отпавшие церкви. Опыт. Вид. 278. 3.Я видела, что остатки не приготовлены на то, что придет на землю. Казалось, что равнодушие и лень владеет в мыслях тех, которые говорят, что веруют, что имели последнюю весть. Мой сопровождающий Ангел страшно и торжественно взывал: «Будьте готовы! Будьте готовы! » ибо скоро придет жестокий гнев Божий. Его гнев будет излит без благодати, и вы не будете готовы. Опыт. Вид.99. ………………………………… ………………………. ……………. ……... …
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы