Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Адвентистов 7-го дня 3-й части



О Г Л А В Л Е Н И Е

1. Ключ Давида.

2. Открытие темницы.

3. Сокрытые сокровища и драгоценности.

4. Вот я пошлю к вам Илию пророка.

5. Он вас будет крестить духом Святым и огнем.

6. Продолжение.

7. Илия и реформа здоровья.

8. Ахав и Иезавель.

9. Продолжение.

10. Вефтиль, Ерихон и Иордан.

11. Ахиил строит Иерихон.

12. Вефтиль, Ерихон в новом завете.

13. Продолжение.

 

Урок.1 02.01.2016 р.

КЛЮЧИ ДАВИДА

1. Что дал Господь тем, которые хотят узнать великую тайну благочестия?

Мафт.16, 18-19. 1ч.

2. Который из тех ключей прежде всего получим?

Луки 11, 52.Прим.1.

 

3. Кого видим в этом ключе?

Иоанна 20, 22-23. Прим.2.

 

4. Как называется первый ключ?

Кор. 1, 22.

 

5. Кто есть вторым ключом?

Деян.Ап.2, 1-4.

6. Которые двери мы должны прежде всего открыть первым ключом?

Иоанна 8, 32

7. Которые двери со скрытым сокровищем и драгоценностями откроем вторым ключом?

Кор.12, 8-11. Деян.Ап.5, 12-16.

 

8. Который дом будет также этим сильным ключом открыт?

Откр.1, 18. Притч.7, 27.

 

9. Что случится с темницею греха?

Луки 4, 18. Исаия 42, 7.

 

10. Какое имя дал Господь тому ключу и почему?

Исаия 22, 20-22. Откр. 3, 7.

11. Какие права дал Господь своему храму построеному на облаках, которому тоже дал этот ключ?

Матф. 16, 19 2-я часть. 18, 18. Прим.3

 

12. Разве тоже имеют эти права те, которые не получили ключи от Господа: напр.: другие религиозные общества?

Ерем.14, 14-16. Осия 9, 15-17.

 

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. Познание этой тайны дает ключ к другим тайнам. Оно открывает души сокровища вселенной, дает возможность бесконечного развития. Это развитие будет достигнуто постоянным развитием характера Божьего пред нами, красою и тайною написанного слова. Восп. 148.

2. Когда Господь Иисус дал первый раз повеление своим ученикам и сказал: ’И дам тебе ключи Царства небесного, и что свяжешь на земле то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Мафт.16, 19.Это сказал только ответственным людям, которые должны были заступатся. за церковь на земле. А когда, тем которым дал Духа Святого повторяя сказал: Кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся».Иоанна 20, 23.Эти слова дали ученикам понятие о святости дела, которое должны были совершить и о его страшных последствиях.Будучи наполнены духом Божьим, они должны были выйти и возвещать добродетели милосердного Спасителя. Ж.И.574 стр.

3. Это повеление имеет на все времена связывающую силу Церковь есть обязана трудится на месте христианства, есть орудием к соблюдению порядка и дисциплины среди Его народа.Господь дал церкви силу к управлению делом касающегося его развития, чистоты и порядка. На ней лежит обязанность исключать членов, которые бы вредили истине и не живут христианской жизнью. Что церковь сделает то будет на небесах признано за доброе, если оно будет сделано в согласии с повелением слова Божьего. Св.1. стр.260. Эти действия должны совершать люди, которые были посвящены на это святое дело от высшей церковной главы и которые искренно стремятся быть послушными Духу Святому. Жизнь Хрис. 574 Те, которые пренебрегают то управление церкви, пренебрегают управлением Христовым. Жизнь Хрис.386

 

Урок 2. 9.01.2016р.

ОТКРЫТИЕ ТЕМНИЦЫ

 

1.Как Господь наказывает тех, которые не имеют ключи и входят ли они дверьми?

Иоанна 10, 1.

2.К какому служению призывает Господь тех, которым дал ключ?

Иоанна 10, 2.

3.Которой церкви обещал Господь дать своих пастырей и ключи царства небесного?

Иерем.3, 14-15.

 

4. В каком виде видит пророк истинный народ Божий, названный Сионом?

Зах.13, 8-9.Иерем.3, 14.гл.50, 4-5.

 

5.Входит ли кто без ключа, и какое имеет намерение?

Иоанна 10, 10 и 12.

 

6.Что делает князь тьмы (сатана) во всякое время?

Исаия 14, 17. Прим. 1.

 

7.Какая есть наша обязанность относительно таких узников?

Мафт.25, 36. Причт.24, 11.

 

8.О чем должен всякий узник заботится и стремится?

Причт.6, 3-5.Зах.9, 12. Прим.2.

 

9.Кто есть теперь эта твердыня?

Исаия 25, 4-5.Псал.17, 3.

Псал.45, 2-8.

10.Где еще лучше объясняется этот вопрос?

Исаия 4, 5-6. и 26, 1-4

 

11.Что случится с теми, которые не стремятся выйти с темницы греха?

Осия 4, 6.Прим.3.

П Р И М Е Ч А Н И Е

1. За шесть тысяч лет сатаново дело сопротивления возбуждало страх на земле. Вселенную сделал пустынею, разрушал города и пленников своих не отпускал домой. За шесть тысяч лет его темница (могила) принимала народ Божий и он бы их вечно держал в плену, но Христос разрушил оковы и пленников освободил. Вел. Борьба 411.

2. Люди, которые отвергают свет будут узниками скованными оковами тьмы неверия. Душа которая сопротивляется предлагаемой благодати, котора может слушать привлекательные предложения без малейшего впечатления и когда человек отдается искушению и придерживается греха, тогда разум его затмится. Нравственное чувство бывает повреждено, предостережения станут равнодушны и перестанут уважать на голос совести. Человек теряет способность различать честность и беззаконие, пока в последствии не узнает свое отношение у Бога. Он может соблюдать религиозную форму и ревностно соблюдать принцыпы, а все же духа Божьего не имеет. Верный свидетель обьясняет это положение так: Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды, а не знаешь что ты, несчастен, жалок, нищ, слеп и наг». Откр.3, 17. Когда Дух Божий через весть обличения говорит о состоянии человека, он порой не может понять правдива ли эта весть. Но должен ли он по этой причине отвергнуть предостережения? Нет. Бог дал достаточно доказательств, и поэтому все желающие знать Его волю имеют все возможности познакомится с характером Свидетельств и, признавая их как свет, посылаемый от Бога, обязаны принять это обличение если они и не считают себя виновными в том или ином случае. Если бы они вполне сознавали свое состояние, какая была бы тогда нужда в обличении? Но так как они не знают этого, то Бог в Своем сострадании говорит им об этом, чтобы они раскаялись, пока еще не слишком поздно. »Те, кто презирают предостережения, будут оставлены в своей слепоте и самообмане, но принявшие их и отделившие их от греха, чтобы иметь небходимую благодать, откроют дверь своего сердца перед дорогим Спасителем и пригласят Его войти. 5-й том.682стр.

3. Грешная похоть указывает на слепость души. Всякое угождение такой похоти укрепляет сопротивление души к Богу, идет избранным путем сатановым, есть окруженный тенью злого и каждый шаг приводит ее глубже во тьму и

4. Величает нашу слепость. Человек отворачивается от Бога, но Бог от человека- НИКОГДА. Наш Отец Небесный так долго ходит за человеком с просьбой предостережения и удостоверяет свое милосердие, пока дальнейшие случаи и удобства будут вполне напрасны. Грешник несет ответственность. Если сегодня противится Духу Божьему, то будет противится и дальше, когда свет сильнее к нему приблизится. Так постепенно растет сопротивление, пока свет впоследствии на него не влияет, и он не заботится о Духе Божьем. Тогда свет, который в тебе, будет тьма и познанная истинна будет так неясна, что увеличит слепость души. Нагорн. Пропов. 105./92-94

 

Урок.3 16.01.2016р.

СОКРЫТЫЕ СОКРОВИЩА И

ДРАГОЦЕННОСТИ

1.Какую причту предлагает Господь, чтобы нас поучить о истинном счастье человека?

Мафт.13, 44-45.Прим.1.

 

2.Как о том говорит апостол Павел?

Римл.11, 33. 2 Кор.4, 6-7.

 

3.Можно-ли это богатство сравнить с земным счастьем человека?

Кор. 2, 9.

 

4.Могут ли даже и наши глаза не видеть тех сокрытых сокровищ и драгоценностей?

Кор.2, 10. 1-а часть.

 

5.Каким ключом можно открыть эту сокровищницу?

Кор.2, 10. 2-я часть. стих 11-12. Прим.2.

 

6.Как выглядет земное богатство в сравнении с небесным сокровищем?

Евр.11, 24-26. 4 Царств.5, 15-16.Фил.3, 7-8.Пр.3

 

7.Что нам нужно просить у Господа?

Псал.50, 12-14. Луки 11, 13.

 

8.По каким плодам узнаем духовных богачей?

Галат.5, 22-26. Яков 3, 17.Римл.14, 17. 2-я часть.

 

9.Как действует Духа Святый на наше сердце?

Ефес.1, 16-18. Филип. 2, 13. Римл. 8, 15 и 26.

 

10.Что есть ценнейшою драгоценностю?

Кор.13, 8. и 13. Римл. 5, 5.

 

11.Имеет-ли упавший народ адвентный, Иеремия и Иуда богатство Духа Святого?

Откр.3, 14-17.

 

12.Какой совет дает Господь этому нищему народу?

Откр.3, 18.

П Р И М Е Ч А Н И Я

1. Как копальня с богатыми жилами золота и серебра, которая лежит сокрыта под поверхностью так, что все которые хотят объявить ее богатства, сокровища должны копать и искать. Так и все писание имеет сокровища истинны, которое будет только искреннему, смиренно молящемуся исследователю открыто. Счастье текущее с земных источников меняется точно, как обстоятельства в которых оно возникло, но мир Христов есть постоянным и существующим. Христос есть источником живой воды, а счастье которое он дает есть непроходимое. В котором доме открывается смиренность Христа, жители того дома счастливы. Нагор. Пр. 30

2. Когда же придет Дух Истинны, то наставит вас на всякуюИстину. Иоанна. 16, 13. Только при помощи этого Духа, который вначале носился над водой, слова того через которое все сотворено, того истинного света, который освящает весь народ, народ который приходит в мир, в котором хорошо объяснен свидетельство в знании. Только в таком управлении могут быть истинны познаны. Только под управлении Всемогущего, при иследовании его дела, можем размышлять о его намерениях. Восп. 136.

3. 3.Каким чистым, простым и пламенным было благочестие этих последователей Христа!. Они дорожили принципамы истинны больше, чем домами, землями, друзьями, родными и даже своей жизнью. Они искренне стремилиськ тому, чтобы эти принципы были запечатлены и в сердцах юношества. С самого раннего детства они начинали обучать их истинам Св. Писания и святому отношению к требованиям закона Божьего. Библейских рукописей было немного, поэтому их драгоценные слова изучались на память. Вел. Борьба 67 англ.

Урок.4 23.01.2016р.


Поделиться:



Популярное:

  1. I. Компоненты материнской части
  2. I. Перепишите следующие предложения. Определите, является ли подчеркнутая форма инфинитивом, причастием или герундием. Переведите письменно предложения на русский язык.
  3. III этап. Передняя риноскопия.
  4. III.3. Этническая структура населения сербской части Санджака.
  5. III.4. Этническая структура населения сербской части Санджака.
  6. Альтернативные формы эмпирической части работы
  7. Анти-частицы. Взаимные превращения вещества и поля.
  8. Аэродинамический расчет нагнетательной части вентиляционной сети
  9. Б. ПЕРЕРЫВ В РАБОТЕ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ И НАЧАЛО РАБОТЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
  10. БИЛЕТ 30. Гипотеза ле Бройля. Опыты Дэвиссона и Джермера. Дифракция микрочастиц. Принцип неопределенности Гейзенберга
  11. Бытовые повести: жанр, идеи, стиль. «Повесть о Горе-Злочастии», «Повесть о Фроле Скобееве», «Повесть о Савве Грудцыне».


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 871; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.027 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь