Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Моделирование ситуаций в материальном мире. Техники.



 

 

Тема вполне заслуживает пристального внимания учёных. Колдуны и оккультисты не могут быть объективны. Для науки давно настало время перестать высокомерно и брезгливо взирать на способность человека своей волей, выраженной в мысли, влиять на последующее развитие событий, и относя это лишь к вопросам веры. Хотя этим вопросом и занимаются учёные, но всё это сугубо камерные исследования, или исследования военного характера.

Причиной консерватизма среди широкого круга учёных является необычность протекания причинно-следственных связей. Исследования в физике, например, построены на принципе непрерывности этих связей. Упрощённо, для учёного какое-то исследование или лабораторный опыт состоит из непрерывной цепочки событий, наблюдая за которой, он прослеживает весь цикл и делает соответствующие выводы. Если цепь событий каким-то образом прерывается или вовсе исчезает, то выводы считаются недостоверными. В случае с лабораторным опытом разрыва в цепочке событий не может быть. Всегда есть, что записать в журнале исследований. Отсюда и консерватизм.

Логика более сложных исследований сводится к логике банального лабораторного опыта. Если учёный задаёт причину и, получив возможное следствие, не может проследить между ними связи, то результат в лучшем случае называется гипотезой. Если же, задав несколько раз одну и ту же причину, этот учёный не только не может проследить связей со следствием, но и вообще получает различные возможные следствия, то это вообще не считается получением результата. И таким образом подобные исследования просто не проводятся, считаясь ненаучными. Но ситуация становится вообще безнадёжной в научном смысле, если к тому же полностью отсутствуют инструменты исследования, то есть приборы и тому подобное. Все результаты таких исследований относят к разряду случайностей или шарлатанства, ведь настоящий учёный знает, что уравнение, в котором неизвестных больше, чем известных, решения не имеет.

(Всё вышесказанное является отличной иллюстрацией к книге В.А.Жигалова, размещенной на моем сайте. – отстоя.NET)

 

Но что такое консерватизм? Я ещё могу понять консерватизм в медицине, когда вопрос стоит о жизни человека. Но консерватизм в науке всегда лишь сдерживает её развитие. Просто консерватизм – это человеческое понятие, а не научное явление. Многие учёные сделали карьеру, основываясь на том, что открыли до них, не сделав своего вклада. И тут появляется какой-нибудь Эйнштейн и рушит их привычное научное построение. Есть что терять.

 

Вернёмся к нашим необычным, казалось бы, причинно-следственным связям в приложении к обозначенной выше человеческой способности. А что в них с научной точки зрения необычного? Ведь если связь неявная, то это не означает, что её нет.

Возможно, эта самая связь просто ещё не получила научного подтверждения!

Странно, когда учёные, вместо того, чтобы проводить исследования, отдают данную тему на откуп религиям, сектам и оккультным сообществам, называя это вопросом веры, не понимая, что здесь можно исследовать. Если сейчас нет и не предвидится изобретения приборов для отслеживания непонятных связей, то это не означает, что их не может быть вообще или что исследование не может быть построено на каком-то другом принципе. Не все же учёные принадлежат каким-то религиям, чтобы это исследование полностью блокировалось.

(Ну почему же, так сразу не принадлежат? Например, существует всеобщая религия захватчиков Земли, называемая официальной наукой. Этому вопросу посвящены публикации О.Х.Деревенского. – отстоя.NET)

 

Я понимаю, что здесь нельзя смотреть поверхностно. Ведь тема способности человека мыслью влиять на последующие события так же связана с его свободой, как тема внетелесных путешествий, а значит, испытывает прессинг.

Знание, о котором я говорю, давно уже не является секретом и всё меньше окутано мистикой и религиозными представлениями. Правда, вступая в контакт с подобным исследованием, искатель непременно столкнётся с действием некой внешней силы, то есть как бы не зависящей от человека. Эта сила представляется вполне разумной и не имеет ничего общего с известными нам видами сил и энергий.

 

Возможно, так удастся приблизиться к пониманию, что на самом деле представляет собой человек.

 

Лично для меня ответ на этот вопрос звучит примерно так.

Человек значительно более масштабное явление, чем принято считать. Он не является физическим телом, хотя при жизни связан с ним мощными связями. Находясь в физическом теле, он одновременно пребывает и в заточении, и имеет широкие возможности. Человек способен мыслью создавать вокруг себя отдельную реальность и моделировать события. Эта способность открыта для него как в физическом мире, так и в тонких мирах, с той разницей, что в физическом мире инициированные мыслью изменения требуют времени для реализации, и могут блокироваться другими людьми, и самим человеком. Способность быть создателем своей реальности является данностью человека по праву рождения и зависит от степени его близости внешней силе, которая, будучи нейтральной, и реализует замысел человека. Человек способен находиться в сотворчестве с внешней силой, настроив себя на эту связь.

(Блестяще! – отстоя.NET)

 

Уже очень давно существуют способы настройки на эту связь, которые нужно систематизировать, выведя закономерности. Точно также следует изучить и систематизировать методы влияния на предстоящие события, то есть само моделирование. Ну, и конечно нужно понять, что этому мешает, и что помогает.

Это лишь поверхностный список первых тем для изучения. Но от чего-то же нужно отталкиваться. При этом нужно не забывать, что исследуемая внешняя сила – это не ручное животное и не джин, готовый выполнить любое желание. Эта сила не понимает слов. Она настроена на человеческое подсознание. Если событие, моделируемое человеком, не соответствует сути этого человека, записанной в подсознании, то оно может реализоваться с искажениями. Но это уже тонкости, в которые сейчас не хочется углубляться.

 

Конечно, у меня есть собственная систематизация изученного материала и опыта, подкреплённая и подтверждённая, кстати, достаточным личным опытом. Иначе как я мог быть уверен в пользе, успехе и научной перспективности такой систематизации.

Проводя такое исследование, легко скатиться к односторонности. Ведь исследователи будут лавировать между наукой и религией, физикой и метафизикой. Просто нужно быть непредвзятым. Но если учёный ещё может решить быть непредвзятым, то рассчитывать на непредвзятость окружающих не приходится, поскольку побудительным мотивом в действиях людей обычно является как раз предвзятость. Именно поэтому некоторые ангажированные круги будут настойчиво доказывать, что, например, молитва и заклинание или религиозная служба и колдовской ритуал – это разные вещи, не желая понять их родства.

 

Я думаю, что многие учёные, занимающиеся фундаментальной наукой, уже подошли к определённой грани самостоятельно, поняв тупиковость развития в прежнем формате. Фундаментальные исследования современных учёных уже зашли так далеко, что дальнейший прогресс в научном поиске всё больше связан со снятием табу с вопросов, которые не имеют, казалось бы, научных перспектив.

 

Этот случай произошёл, когда я изучал методику управления событиями в рамках одной специальной школы. Эта школа не представляла собой какой-то оккультный орден, хотя возможно я просто не всё знал. Ну да это и не важно. Важно, что на курсы можно было прийти вполне легально, найдя соответствующее объявление. Там с практической стороны рассматривались вопросы влияния человека своей волей на предстоящие события и многие другие вопросы, не относящиеся к нашей теме.

Кроме всего прочего, прошедшему соответствующий курс давали возможность при желании «подключиться» к созданной школой сущности, которая способна была выполнять различные вспомогательные функции и поручения. Эта сущность, находясь в тонких мирах, становилась своеобразным другом, хранителем и помощником людей, имеющим к ней доступ. Доступ осуществлялся через специальный символ, правильное сосредоточение на котором и приводило к «вызову» сущности. Конечно, её нахождение вне физического мира не давало возможности увидеть её, но вот почувствовать её помощь и присутствие могли все «посвящённые». Имел такую возможность и я, и не раз. Если говорить упрощённо, то механизм моделирования событий состоял в том, чтобы по соответствующим правилам вызвать в воображении картину предстоящего события и наложить на неё символ этой сущности. Это суть процесса. Сам процесс выглядел сложнее, так как этой школе была свойственна громоздкость построений. Но зато результат порой просто изумлял.

 

В то время я решил применить освоенную мной технику, чтобы прекратить кражи бензина из бензобака моей машины. Сигнализация машины была не очень чувствительна, поэтому кражи бензина проходили в ночной тишине. Не помогла тут и крышка с замком. Причём если раньше просто брали бензин, то теперь ещё и царапали машину, срывая эту крышку. Дежурить ночью не хотелось, а тем временем горючее сливали каждые пять-семь дней. Приходилось так рассчитывать дневную норму бензина, чтобы ставить машину на ночь с практически сухим баком. Такое не всегда получалось, да и было неудобно. А эти воришки, словно чувствуя, приходили именно тогда, когда в баке как раз-таки была горючка.

Решив не мудрить со сценариями, я просто нарисовал в воображении на крышке бака символ сущности, сказав про себя, что теперь они не смогут взять бензин. Не особо веря в результат, через несколько дней, выйдя утром из дома, я увидел рядом с машиной следы большой лужи бензина и лежащую не асфальте крышку бака. Диаметр бензиновой лужи был не меньше двух метров. Конечно, сам бензин уже впитался или испарился, но всё же я был рад, что никто не бросил здесь горящей спички.

Такого ещё не было. Как можно было пролить столько бензина? Ведь не специально же они его разлили. Проверив показания прибора, показывающего уровень топлива в баке, я понял, что воришки, вероятно, остались ни с чем. Становилось интересно. И хотя у меня были сомнения в правильности моделирования этих событий, я решил оставить всё как есть. Вдруг теперь кражи кончатся.

 

Через несколько дней ситуация повторилась с абсолютной точностью. Даже размер бензиновой лужи был такой же. Тут я начал задумываться, и понял, что ситуация, которую я смоделировал, полностью соответствует происходящим событиям. Ведь я хотел, чтобы они не смогли взять бензин. Именно это и происходило.

Следовало менять модель. Теперь я не поскупился на сценарий. Кульминация сценария выглядела таким образом, что в момент кражи бензина воров кто-то должен был испугать до такой степени, чтобы они оставили навсегда эту затею. В качестве пугала могли выступить внезапно появившиеся милиционеры или очень злой дядька. Объединив это построение с символом сущности, я стал ждать результата.

Вечером я поставил машину под окнами квартиры, в которой жил. А утром, выглянув из окна, увидел лежащую рядом с машиной крышку бака. Всё, подумал я, больше не верю всем этим сказкам о сущностях. Не помогло. С грустью выйдя из дома, я прикрутил обратно крышку и, проверив показания прибора, остался в приятном изумлении. Весь бензин был на месте. Значит что-то произошло после того, как они открутили крышку бака.

 

Забегая немного вперёд, скажу, что с того дня у меня никогда больше не скачивали бензин. Но эта история имела неожиданное продолжение. В тот день я выехал на работу с приятным ощущением человека, понявшего, что многое можно реализовывать, не вставая с дивана. Достаточно лишь смоделировать нужную ситуацию и просто в ней оказаться. Проезжая по дороге, я заметил человека у припаркованной машины, который, держа в руках шланг, просил проезжающих поделиться бензином. Вообще-то я всегда готов помочь в такой ситуации, но я просто не мог безопасно пересечь занятые другими машинами полосы дороги и проехал мимо. Через несколько километров я увидел другого водителя, также просящего поделиться бензином, и виновато показывающего шланг. И тут я со всей очевидностью понял, что вся эта ситуация создана для меня, и что поделиться должен именно я. Пришлось остановиться, невзирая на дорожные трудности.

Поделившись бензином, и, отказавшись от предложенных денег, я понял или почувствовал, что моя проблема закрыта. Возникло чёткое ощущение, что всё это звенья одной цепи и что воровства больше не будет. Остался без ответа лишь один вопрос. Что бы было, если бы я не поделился бензином на дороге? Возможно, не сделай я этой своеобразной платы за услуги сущности, и ситуация не закрылась бы. Это было похоже на проверку на «вшивость». Получается, что я не вшивый.

 

Из этого случая было сделано много выводов. Одним из которых стало понимание необходимости быть бдительным, и стараться замечать адресованные тебе знаки.

 

Но спустя несколько месяцев произошло ещё кое-что. До того случая мне никогда не снились так называемые вещие сны, а в ту ночь приснился. Показательным стало то, что этот предупредительный сон был о бензине. Мне приснилось, что из-под капота моей машины вытекает бензин. Проснувшись, я совершенно не помнил этот сон. В это утро, сидя в машине и прогревая двигатель, мне вдруг захотелось зачем-то заглянуть под капот. То ли хотел проверить уровень жидкостей, то ли ещё что-то. Я делаю эту процедуру не так уж и часто. А здесь просто потянуло непременно что-то проверить. Открыв капот, я через какое-то время увидел, как из-под прокладки работающего бензонасоса капает топливо. Устранив неполадку и сидя в машине, я вдруг внезапно вспоминаю свой сон. Я долго анализировал его. Тут было всё. И вопрос о том, кто или что заставило меня заглянуть под капот, если на тот момент этого сна я не помнил. И мысли, что запрет на потерю бензина из машины действует каким-то образом до сих пор. И многое другое. Можно было бы конечно выдвинуть кучу разных теорий и гипотез. Но поскольку они так и остались бы гипотезами, мне гораздо приятнее называть случившееся тайной. Кто-то или что-то позволило мне прикоснуться к неизвестному, стать участником странного и чудесного спектакля, игры силы. Это было не просто приятнее разных допустимых объяснений, основанных на случайностях и стечении обстоятельств, но, по-моему, ещё и просто правильнее.

 

По сути, какие-то техники притяжения нужных событий и условия их успеха отчасти объяснены в предыдущих главах. Но всё-таки что-то можно расширить, а на чём-то сконцентрироваться.

Думаю, что многие уже поняли, что ситуация с материализацией или скорее притяжением нужных событий складывается почти так же, как и с возможностями прорыва в тонкие миры через отделение от тела или другие способы. Я имею в виду многообразие вариантов, говорящее об их вторичности. В основе всего лежат всё те же законы. А фон для успеха создают известные нам причины и явления. Всё те же вдохновение, намерение и внимание, как основные факторы успеха. Причём, в случае с материализацией событий внимание обязательно должно поддерживаться осознанностью в повседневной жизни. То есть следует постоянно поддерживать себя в мысли, что все происходящие события являются частью осуществляемого плана, даже в случае, когда, казалось бы, всё представляет собой сплошной хаос. Причём чем мощнее и масштабнее была поставлена цель, тем хаотичнее и сильнее может быть отклик мира. И, как правило, это говорит, что человек слишком далёк от поставленной цели или эта цель может быть не истинной, а заданной лишь в угоду своим слабостям. А поскольку мир или создающая сила старается вести кратчайшим путём, то и происходит эта чехарда. Если бы человек был внутренне готов к принятию того, что заказал, или если бы это было его подлинным предназначением или целью, то реализация, скорее всего, шла бы мягко и быстро. А потрясения, сопровождавшие её, были бы скорее приятными.

 

Я считаю, что обязательным условием постановки цели является не причинение вреда природе и другим людям. И вопрос здесь даже не в альтруизме и доброте, а в собственной безопасности. Я лично знаком с человеком, любой конфликт с которым других людей, приводил их в лучшем случае к болезни, а часто и к смерти. Люди умирали даже в случае довольно заурядного и среднего по силе конфликта с ним. Причём сам обладатель этого «дара» ничего специально для этого не делал. Никакой чёрной магии. Просто он знал, что всю их семью уже сотню лет защищает какая-то сущность. О её существовании их семья узнала в двадцатые годы прошлого века, когда эта сущность внезапно вышла с ними на прямой контакт и, дав совет, спасла от разбойного нападения, неминуемо грозившего им. Отказаться от такой защиты этот мой знакомый, видимо уже не мог или просто не хотел. Как говорится, «бог ему судья». Но задуматься есть о чём. Не известно, какой энергетический пласт будет зацеплен постановкой вашей цели. А значит, при её постановке следует мысленно пожелать всему миру и всем людям добра, и чтобы никто не пострадал от реализации вашей программы.

 

После прочитанного в этой книге для вас не будет секретом, что настоящий успех в материализации событий приходит как результат погружения в тему, а также очистки внимания и энергетических связей. И в первую очередь речь идёт об изменении образа мышления от алчного к самодостаточному и бескорыстному. У меня, например, легче всего материализуются события, которые я создаю не для себя, а по просьбе друзей. Здесь нет корысти, и продвижению данной мыслеформы не мешают завышенные ожидания. Поэтому результат часто удивляет меня самого. Трудности возникают, как правило, лишь тогда, когда сам заказчик мешает своим собственным вожделением и алчностью. Существует даже целая программа действий, когда для помощи в реализации замыслов моих друзей, я должен был специально ездить к месту силы и запускать именно там соответствующие программы, чтобы избежать постороннего влияния. Друзья, владеющие такими техниками, в свою очередь делали что-то для меня.

 

Это лишний раз подтверждает, что и внетелесная практика, и практика притяжения событий в материальном мире имеют одну основу и сходные способы достижения успеха. Поэтому набор технических приёмов, притягивающих нужное событие, тоже будет минимальным. Я упомяну лишь те, которые проверены мной, и про которые я могу сказать, что они работают.

Можно начать продвигаться так же, как и в случае начала внетелесной практики. Я имею в виду ситуацию, когда вы назначаете определённый день. Время, в течение которого вы движетесь к этому дню, это время окончания старых программ и движение к новому. Это сходно с тем, как спортсмен выводит себя на пик формы. Вы знаете, что это особый день. День, когда вы предъявите миру свою программу. Отнеситесь к этому серьёзно. Часто в литературе на эту тему пишется, что надо создать ощущение, что вы волшебник, чародей и тому подобное. Для эмоциональных людей, возможно, это и вариант. Вначале я тоже был этому подвержен. Но когда количество материализованных событий перевалило за несколько десятков, то захотелось уже более спокойного и прагматичного подхода. Поэтому думаю достаточно, чтобы вы просто отнеслись к этому с должной серьёзностью, понимая ответственность.

 

Есть два основных приёма, имеющих условное отличие друг от друга. Первый основан на сознательном задействовании определённой силы или эгрегора. Это ситуации, когда запускающий программу человек в первую очередь устанавливает связь с силой или соответствующей сущностью, а уже после этого запускает программу. Второй основан на том, что человек сразу запускает соответствующую программу, без сознательного подключения к какой-то конкретной силе. При кажущейся очевидной выгоде первого способа, лично я всё же больше склоняюсь ко второму. Ощущение, что ты управляешь некой сущностью, типа джина в бутылке, может быть опасно и ложно. Джин может потребовать плату, причём её форма и размер могут быть неизвестны.

(Ярчайший пример платы за алчные желания – неизлечимые болезни. – отстоя.NET)

 

Гораздо спокойнее, когда ты сам становишься кем-то, напоминающим джина. Хотя говорить так – всё же излишне эмоциональное упрощение. Здесь действуют законы, работающие в «автоматическом» режиме. То есть, исполнение или неисполнение определённых условий автоматически включает или не включает определённый режим обратной связи. Поэтому, несмотря на то, что окружающий мир является тайной, тем не менее, элементы его управления всё больше напоминает мне какой-то сложнейший и мощнейший компьютер. Компьютер, у которого одновременно работает огромное множество программ. И человеку, желающему притянуть определённое событие в свою жизнь, требуется найти и правильно подключиться к соответствующей программе или программам. Если этого не сделать, то осуществление будет затруднено или вообще невозможно.

 

В этом отчасти заключается секрет перераспределения внимания, секрет намерения и вдохновения, как движущей силы. Именно через них происходит попадание в нужную программу. Если хотите, то это способ хакерского взлома этого глобального компьютера. Причём этот условный компьютер знает и ничего не имеет против, если его программы будут взламывать именно таким образом. Только это между нами.

(Жаль, что автор по образованию – не программист. Иначе бы он обязательно сформулировал этот абзац в терминах запросов к среде выполнения. – отстоя.NET)

 

Первое, что следует сделать после проведения всей этой подготовки, это зафиксировать намерение. Это и есть главное требуемое условие. Намерение фиксируется различными, но схожими по смыслу способами. Объединяет их то, что все они направлены на создание определённого ощущения. Именно ощущение, а не слова, фиксирует намерение, направленное на притяжение определённого события. В этом и состоит секрет. Наше подсознание, как и тот глобальный комп, не понимают слов. Оно понимает ощущения, чувства и эмоции. А читать может лишь образы. Поэтому реакция происходит не на слова, которыми человек пытается оформить своё желание, а на те ощущения и образы, которые сопровождают слова. Поэтому афирмации часто не работают, а про молитву говорят, что она должна быть искренней или повторяемой до «белых мух».

 

То есть, весь вопрос фиксации намерения состоит в том, чтобы создать условия для трансляции нужных ощущений и образов. Одним из лучших способов для этого является визуализация с обязательным помещением себя внутрь желаемого сюжета. Перед этим нужно ввести себя в состояние глубокого расслабления, когда мысли замедляют свой ход. Ещё лучше, если ваша программа ставится в состоянии отключенного внутреннего монолога. Следует, помня о том, что это определённый ритуал, вызвать и держать образ притягиваемого события, находясь внутри в позиции действующего наблюдателя и, испытывая соответствующие ощущения и чувства. То есть наблюдатель должен быть погружённым в процесс. Делать это следует столько раз, сколько нужно, чтобы в сознании отложилось, что процесс запущен. Далее можно периодически повторять эту процедуру для поддержания процесса. Можно этого и не делать, а только помнить о запущенной программе. Этот способ предполагает дисциплину и необходимость несколько раз повторять процедуру.

 

Есть и другой способ. Он предполагает, что человек «подогревает» свои эмоции и чувства. Доводит себя до определённой экзальтации или просто ловит момент, когда он оказывается во взбудораженном состоянии по поводу своего желания. В этом случае заботиться о соответствующем ощущении уже не нужно. В таком состоянии слова приобретают силу, так как за ними кроется нечто большее. Соответствующий образ помогает сформировать нужную мыслеформу. Такой способ в отношении какой-то определённой цели применяется один раз. Введение себя в новую экзальтацию по поводу формирования той же мыслеформы может повредить результату.

В энергетическом смысле результатом фиксации намерения станет образование в энергетическом поле сгустка энергии, обладающего необходимыми связями и программой реализации. Этот сгусток на первых порах очень подвержен разным влияниям. В первую очередь влияниям, идущим от самого создателя этого сгустка. Поэтому дальнейшая задача человека состоит в том, чтобы не мешать новой мыслеформе перепадами своего эмоционального состояния, а также сомнениями, вожделениями по поводу реализации. Следует просто отпустить ситуацию. Дать ей возможность развиваться самой. Теперь самым главным является поддержание в себе ощущения, что всё идёт по плану. Даже если какое-то время происходит чёрт знает что.

 

Я упомянул, что существуют способы управления реальностью при сознательном подключении к силам, эгрегорам или сущностям. В этом случае сначала человек устанавливает с ними связь, а после этого запускает программу. Причём это могут быть как искусственные создания или сущности, так и натуральные или природные. Но по понятным причинам описывать способы подобной работы в книге неправильно. Неподготовленный человек может больше создать себе проблем, чем материализовать желаемое.

(Именно такого рода подготовку проводят все открытые и, в особенности, закрытые учебные заведения для евреев: их попросту учат, как управлять этим миром, подключаясь к давно созданному паразитическому эгрегору. Пейсатые-бородатые дядьки в черных костюмах и шляпах могут вообще не представлять, что такое закон Ома и где находится Антананариву: зато они знают другое, гораздо более важное, о чем среднестатистический «гой» не только не имеет никакого представления – он даже не верит, что такое возможно, будучи одурманенным материалистической системой образования. – отстоя.NET)

 

На этом мне хотелось бы закрыть в этой книге тему управления материальной реальностью, и вернуться к тонким мирам. Буду рад, если на мою почту будут приходить истории о том, как вы управляете реальностью или учитесь этому. Кроме того, я сам всегда открыт для нового опыта, который может быть полезен мне самому. Удачи.


Поделиться:



Популярное:

  1. G дара 50-й Генный Ключ видит совершенно новую реальность социального взаимодействия людей, «в настоящее время находящуюся на самой ранней стадии проявления в мире.
  2. III. Изучение (разбор) ситуаций («Кейс-стади»).
  3. База данных - это воплощенные на материальном носителе совокупности данных, подбор и расположение которых представляют результат творческого труда.
  4. Билет 20 Математическое моделирование как
  5. В это время к Валенту прибыли послы готов для переговоров о мире. Фактически Фритхигерн переговорами стремился выиграть время для того, чтобы вызванная им конница успела прибыть к началу боя.
  6. Вид «Конкурсное моделирование».
  7. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций
  8. Восприятие предметов и ситуаций
  9. Высокоскоростной подвижной состав в мире.
  10. Гештальттерапия Ф. Перлза. Техники.
  11. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ
  12. Глава 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 641; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.054 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь