Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ.



Начнем изложение слов отца небесного сказанног о евреям и мусульманам: «разве я – бог только вблизи, говорит господь, а не бог и вдали. Может ли человек скрыться в тайное место, где я не видел бы его? Говорит господь. Не наполняю ли я небо и землю? Говорит господь! (прор.Иерем.гл23ст23, 24). «мы не напрасно небеса и землю сотворили, и то что между ними суще. Так думают все те, кто не уверил, но горе тем, кто не уверил – от огня! Ужель мы одинаково рассудим тех, кто уверил и творит добро, и тех кто на земле дурное сеет? Ужель мы одинаково рассудим благочестивых и поддавшихся распутству? » (сура 38 ст27, 28). «Аллаху истинно известно все тайны неба и земли, он знает что у вас в сердцах сокрыто» (сура35, ст38). «Аллах есть тот, кто сотворил вас и дал потребное для жизни, потом он повелит вам умереть, потом вернет вас к жизни снова. Так есть ли кто-нибудь из ваших почитаемых кумиров, кто смог бы совершить хоть что-нибудь подобное сему? Хвала ему! Превыше он того, что в сотоварищи ему они придали» (сура 30 ст40). «мы возвели над вами семь путей и никогда творенья эти ни на единый миг не лишены опеки нашей» (сура 23 ст17). «и те, кто на пути господнем расходует из своего добра, тому единому зерну подобны, что породило семь колосьев, хранящих сто таких же зерен в каждом. Господь удвоит достояние свое тому, кого сочтет себе угодным. Поистине объемлет все он и всеведущ» (сура 2 ст261). « до дня суда, которому назначен срок. Иблис сказал: «владыка мои! За то, что свел меня ты с правого пути, я на земле им все греховные утехи разукрашу и всех их в злодеяние введу . Помимо тех из них, кто чист в служении тебе. Господь сказал: «это поистине, тот путь, что прямо их ко мне приводит, ведь над моими слугами нет власти у тебя, помимо тех из отклонившихся с пути, которые пошли твоей дорогой. Всем им, поистине, обещанное место ад, и у него – семь врат, и каждые врата – для отведенной части согрешивших»(сура 15ст38-44). Слышите братья евреи и мусульмане, семь путей на верх к Аллаху согласно добродетелям и семь ворот в ад к сатане тоже согласно грехам, все справедливо! «и чем бы вас не жаловали мы, сие- лишь преходящие украсы и достояние ближней жизни. А то что у Аллаха длительней и краше, ужель не станете разумны? (сура 28 ст60). «о род людской! Вы не владея отроду ничем нуждаетесь в Аллахе: Аллах, владея всем и вся богат безмерно и преславен(сура 35 ст15). «ужель им по земле ходить не приходилось, чтоб их сердца познали мудрость а уши – слушать научились? Но нет – не взоры их слепы, слепы сердца у них в груди»(сура22ст46). «речь добрая, прощение обид превыше милостыни всякой, за коей следует попрек(сура2ст263). «вам польза в жертвенных животных лишь до назначенного срока…ведь ни их кровь, ни мясо их к Аллаху не восходит – лишь ваше благочестие возносится к нему»(сура22ст33, 37). «бог – тот, кто создал семь небес и столько же земель, меж ними повеления его нисходят, чтоб знали вы все силу его мощи и всеобъемлющий охват его познанья(сура65ст12). «и он-Аллах, творец вселенной создатель совершенного порядка в ней, образователь высших форм и видов, к нему прекраснейшие имена восходят, и все что в небесах и на земле, хвалу и славу воздает Аллаху, кто безгранично мудр и велик! »(сура59ст24). « сокроешь ты свои слова иль молвишь секреты всех сердец он знает»( сура67ст13). « Аллах есть свет земли и неба, и свет его подобен нише, а в ней светильник, что в стекле, стекло-же точно яркая звезда, роняющая свет жемчужный, светильник зажигается от дерева смоковницы благословенной ни на востоке, ни на западе земли. Чье масло может вспыхнуть светом, хотя огонь его и не коснулся. Кладется свет на свет все выше к небесам, и к свету своему ведет Аллах лишь тех, кого своей угодой пожелает. Так для людей Аллах приводит притчи: ему известна всякой вещи суть»(сура24ст35). Есть еще описание славы господней у пророка Иезекилия(гл1ст3-28, гл2, 3), правда явление бога пророк у Иезекилия, больше похоже на прилет космического корабля с инопланетянами, из которого братцы евреи и мусульмане получают только одно: что бог всемогущий, что он наказывает и убивает, а это искажение истины, мало что и кому покажется, возьмем пророка Илия, и у него явление бога было как веяние тихого, прохладного и благодатного ветерка, в котором находился бог, хотя от имени бога он казнил жрецов идолопоклонников, а также от имени бога отпустил захваченное войско, указав, что бог не убивает. У Соломона явление бога было при освящении храма, как явление сгущенного воздуха как туман, волнами поступающего в храм. У Иисуса Христа явление бога было в виде сошествия святого духа как голубя на голову Иисуса Христа при его крещении, и как силы господней наполняющего его тело и позволяющего творить различные чудеса при исцелении людей, позволяющего людям узнать что отец небесный это любовь, любовь жертвенная, дающая жизнь всему человечеству. Мы могли бы просто сказать, что отец небесный полностью проявил себя в служении человечеству, как Иисус Христос с его двенадцатью апостолами и его заповедями ведущими человечество в царство отца небесного, через духовное преображение человека, дающего жизнь в духе. Или как солнце с двенадцатью знаками зодиака, дающими плотскую земную жизнь человечеству, но заставляющие человечество жить и страдать при переходе солнца из одного знака зодиака в другой, с определением судьбы – кармы человека и его опыта жизни через «ум»- определенный – «возрастным гороскопом» - зоологического ряда животных. По солнцу живет почти все человечество, по духу, т.е Христу стараются немногие, хотя и носят название христианин. В принципе, мы вам показали суть Отца Небесного, его суть в Иисусе Христе. В это надо поверить, принять Христа и его заповеди в сердце и жить в боге по любви. А если по знаниям, то мы вам покажем, насколько вы отстали от познания отца небесного от восточных религий Индии, Китая, Тибета. Там религия давалась как детям, его сыновьям и она воспринималась спокойно с достоинством всеми людьми, и грамотными и не грамотными с любым уровнем сознания. А вам, братья евреи и мусульмане, религия о боге далась как варварам, пастухам и невежественным людям, у которых бог, как человек: врет, обманывает, убивает, заветы с кем-то заключает, избирает людей себе в уделы, кем-то и ради кого-то жертвует. И в это уже второе тысячелетие верят, хотя Иисус Христос и приходил, чтобы обличить ложь еврейских раввинов. Итак, по знанию, рассказываем вам об отце небесном, ведь своих праведников, которые пытались вам рассказать об отце небесном, вы просто убивали. Слушайте:

Начало и цель мира.

Нет бога независимо от природы, никакой иной бог не был открыт преданием, ни воспринят чувством, ни доказан размышлением. Сама вселенная есть бог и что одушевленные и неодушевленные вещи принадлежат к его сущности. В нем живут, движутся и имеют бытие. Понятно что бог может существовать без мира, но не понятно, чтобы мир мог существовать без бога. Мы не должны однако дозволять себе обманываться разнообразным видом вещей, потому что хотя вселенная есть таким образом, бог, мы не знаем его как он действительно есть, но только как он кажется. Бог не имеет отношений пространства и времени, эти отношения суть только функции нашего ограниченного воображения. Начало всех вещей в боге и мир составляет только его видимое явление. Мир порожден им и произошел из него, подобно растению произведенному живым зерном.(помните зерно породившее семь колосьев в Коране).Мир составляет эманацию бога. Мир существовал вечно в боге, что из него он исходит в свое видимое существование и что наконец он должен возвратиться в него. Это учение составляет одну из главнейших черт религий Вед. Вот отрывок из законов Ману: Ману прародители человечества давшие миру учение об отце небесном и наши с вами прародители, а Ной, Авраам, Иаков это сказки евреев в угоду своему национализму. Так слушаем наших прародителей Ману: этот мир существовал уже в первой божественной идее, но еще не развитый, как будто окруженный мраком, нечувствуемый, неопределенный, непонятный разуму и необъяснимый откровением, как будто вполне погруженный в сон . Тогда единая, существующая сама по себе сила, сама не видимая, но делающая этот мир видимым, с пятью стихиями другими силами природы, явилась с неуменьшенною славою, развивая эту идею или разгоняя тьму. Он, которого дух может постигнуть, сущность которого ускользает от внешних органов, который не имеет видимых частей, который существует вечно, он – душа всего сущего, который не может понять никакое существо, проявляется в лице. Пожелав произвести различные существа из собственной божественной сущности, он впервые создал мыслью воды. Воды названы так «нара» потому что, они произведение Нара или духа Бога, и так как они составляли его первое «ауана» или место движения, то он называется поэтому «нараяна» или движущий воды. Из этой первой причины произошел мужской бог. Он создал небо вверху, землю внизу и в середине поместил тонкий эфир, область света и постоянное вместилище воды. Он создал все творения, он дал бытие времени и его подразделениям, также звездам и планетам. Для того, чтобы различать поступки, он создал полное различие между добром и злом. Он, могущество которого необъятно и который создал эту вселенную, опять возвратился в дух, изменивши время действия, во время покоя.» если мы обратимся к поэтам Индии, то найдем те же понятия об эманации, проявления и поглощения мира. С мотрим: «бесконечное бытие подобно светлому кристаллу, который принимает в себя все цвета и выпускает их опять, однако это не портит и не уменьшает его прозрачности и чистоты, оно подобно бриллианту, который поглощает свет, окружающий его и сияет в темноте, испуская его. Это понятие о боге необразованным людям объясняли так: «ты видел, как паук ткал свою паутину, ты видел ее превосходные геометрические формы и как искусно она приспособлена к ее употреблению, ты видел игру цветов, которая заставляет ее блестеть подобно радуге дождя в лучах утреннего солнца. Из себя самого маленький работник может произвести чудную нитку и, если захочет может опять принять в себя эту нить. Так Брама создал и так он поглотит мир.» Греки и индусы утверждали одинаково, что бытие существует ради мысли и поэтому оно тождественно с мыслью, что вселенная есть мысль в душе бога и на нее не влияет переменчивость миров, из которых она состоит. Вспомните евангелие от Иоанна: « сначала было слово и слово было у бога и слово был бог.» может теперь понятно, что такое мысль бога. Любое слово уже действует – или созидает или разрушает. В Индии учение об эманации бога достигло определенности и доказательств, что не весь Брама-отец небесный переходит в мировые явления, а только четвертая часть, что эманация и поглощения происходят последовательно с известной периодичностью, вспомните в какой квадрат зодиакальных знаков входит наше солнце, по старым понятиям в квадрат зимы, мы можем только сказать: « все будет зависеть от нашей веры в Иисуса Христа, ходатая перед отцом небесным», или зима и «оледенение», или весна и «преображение всего человечества». Что в этих соображениях мы должны остерегаться всякого заблуждения, в которое вовлекает нас видимая форма материальных предметов, т.к есть основание думать, что материя ничто иное, как силы, наполняющие пространство. Демокрит возвысил нас до благородного понятия, что простой атом при всей его незначительности может образовать мир. Таким образом, учение об эманации имеет два объяснения. Оно представляет мир или частью сущности бога или чем-то несущественным, происходящим из него: первое понятие более осязательно и легко принимается умом, второе отличается недостижимой возвышенностью, если мы вспомним бесчисленные красоты и величественные формы, представляемые везде природой, видимый мир есть только тень бога. Приведем пример, показывающий как может происходить эманация мира из бога и его возвращение в бога. смотрим специально для неверующих: « из чистого и спокойного воздуха могут выходить в видимой форме водяные пары, туманное пятно очень небольшого размера в начале, но наконец, превращающееся в большое облако. Внешний вид происшедшей формы определяется обстоятельствами времени. Она может быть чистого белого цвета или грозного черного цвета, края ее могут быть золотистого отлива. Из середины такого облака может вылетать молнии и слышаться гром, но если даже оно и не представляет таких проявлений могущества, если его исчезновение также тихо, как и образование, все-таки его существование не проходит бесследно. Ни одно облако, образовавшееся на небе, не остается без неотразимого влияния на землю, ибо нет растения, которого рост не был бы в связи с существованием этого облака. И сколько раз нам случалось быть свидетелями того, как это облако опять возвращается в тихий воздух, из которого оно образовалось. Такое облако из бесчисленного скопления микроскопических капель, из которых каждая существует отдельно от прочих и, несмотря на свою незначительность, имеет собственную индивидуальность, как люди, скопившаяся масса может иметь разнообразный цвет и форму, она может быть сценою непрерывных и быстрых внутренних движений разного рода, она не изменяется по виду, или изменяется тихо, спокойно, то блистая в лучах падающего на нее света, то бросая тень на землю. Согласно древнему учению, это есть эмблема мира, показывающая нам, как видимое может происходить из невидимого и опять возвращается в него. Так, капля даже незаметная для невооруженного глаза может быть представительницей мира. Самопроизвольное происхождение и исчезновение облака служит преходящей вселенной, образующейся и исчезающей, чтобы дать место другим вселенным, другим подобным образованиям в продолжительные периоды времени.»

 

7-2. Сущность Человеческой Души;

 

Индийская религия и греческая философия считали, что душа не только имеет сродство с Богом, но и составляет его часть. Оно предполагает вечность в прошедшем и бессмертие в будущем. »Я—лучеобразное проявление верховного «Брамы»-- « Не было времени, когда бы не существовало меня, тебя или этих властителей народа, и не будет такого времени, когда бы мы не существовали». По происхождению, душа есть непосредственная эманация Бога, не изменение или преобразование Верховного существа, но его часть». Вспомните Коран, « где Аллах души ночью забирает к себе», -« ее отношение к нему не есть отношение слуги к господину, но отношение части к целому». Она подобна искре, отделяющейся от пламени, она странствует из тела в тело, находится то в высших, то в низших, то опять в высших сферах жизни, занимая

по обстоятельствам то или другое тело. Но лучше

если душа как в Коране, чтобы «зерно—душа вырастило Семь колосье, хранящих в каждом по сто зерен ».Видите, братья Мусульмане? -душа, как капля воды ведет свое существование в воздухе, в облаке, дожде, реке, растении, животном, но рано или поздно необходимо должна вернуться в океан из которого произошла , так точно и душа, каковы бы ни были ее судьбы, возвращается наконец, в Божество, из которого пристекла. Возврат обязателен к Богу , -его частицы Святого Духа, -одних душ через отнятие его Святого Духа, через пламя Ада, других как сыновей и дочерей и победителей своей низменной плоти, - его Святым Духом, - принесших много света- своей душой. Надо помнить, что у каждого человека по зерну Святого Духа, и только от него зависит, сколько зерен—Света принесет он своему Отцу Небесному т.е. Аллаху. И греки и индусы обратили внимание на обманчивые явления мира. Из последних многие предполагали, что так называемая нами видимая природа есть только призрак, овладевающий душой впоследствии

ее посещения земли и ее временного отделения от Бога.

Религия Будды считает мир созданием воображения. Но в древности, так же как в более новые времена, были люди, которые приписывали миру более существенный

характер, а душу считали пассивным зеркалом, в котором отражаются предметы, причем, может быть, она сама отчасти создает свои собственные формы. Вспомните «аль-Газали», который сердце сравнивал с зеркалом, и если его -, сердце, - очистить от земных страстей, то в нем можно увидеть самого Аллаха. Но как бы то ни было, окончательное ее-души-

назначение есть полный покой после поглощения Верховным Существом, но в этот Покой или Царствие Небесное, одна душа возвращается с полным набором

добродетелей Святого Духа –Аллаха, заработанные осознанно в земной жизни, а другая возвращается нищей после очищения и мытарств в Аде. Поясним на примере-, пузырь плывет по морю и в силу собственной формы отражает все предметы, которые ему представляются: иоблака на небе, и неподвижные или движущиеся предметына берегу, - мало того, в известной степени он изображает даже само море, по которому плывет и из которого возникает.Он представляет все эти различные формы не только в образах, сходных с истинными, в правильном порядке света и тени, в настоящей перспективе, в настоящем цвете, но, вдобавок, окрашивает их всею игрою красок, возникающих из него самого. Так точно и душа. Пузырь явился из безграничного и неизмеримогоморя.По своей природе он нисколько не разнится от своего источника. Он происходит из воды и сам ничто иное, как вода.Его свойства относительно внешних предметов проиходит только от его формы, от окружающей его обстановки. С переменою этой обстановки, он плывет туда и сюда, сливаясь с другими встречающимися пузырями и опять выплывая из поднявшейся пены. В этих переходах он делается то шире то уже, то переходит в новые формы, то теряется в окружающем его скоплении пузырей. Но каковы бы не были эти переходы и изменения. Ему предстоит неизбежная судьба—поглощение, возвращение в океан. Что теряется в этот последний момент? Что приходит к концу? Не существенная субстанция, потому что он был водой до своего развития, был водой во время своего существования и всегда останется водою, готовою к новым образованиям.Но когда пузырь лопается, тогда все эти отношения прекращаются. Нет более ни отражения внешних форм, ни движения. ни внутренних качеств. В одном отношении он уничтожается, в другом он еще существует. (видите как Индусы прекрасно объясняют –понятие Души) Он возвратился к тому бесконечному

протяжению, в сравнении с которым он совершенно ничтожен и незаметен. Он—переходящи и, однако, вечен,

переходящ, потому что все его отношения специальные и

индивидуальные прекратились, вечен в двойном смысле, -ибо он связан с прошедшим, которое не имеет начала, и вступает в будущее, которое не имеет конца. (понятно братцы Евреи и Мусульмане) И мы заметим то же сходство, если перейдем к общим явлениям, выполняемым пузырем во время его существования. В нем изображаются окружающие предметы в их настоящих формах и в их относительной величине. Таким образом, он имеет отношение к пространству. Когда он в движении, то последовательно

отражает различные предметы по мере того, как они мелькают перед ним. В таких последовательных отражениях он имеет отношение ко времени. Кроме того, он сообщает произведенным образом свою окраску. Во всем этом он служит эмблемой Души, потому что пространство и время суть внешние условия, влияющие на нее, и кним присоединяет она абстрактные идеи, произведения ее собственной души. Вот понятия души

с точки зрения индусской реллиги , надо осторожно относится к своей душе, помня, что она создание Божье. И Цель нашей жизни, сделать свою Душу –Светозарной, как у Иисуса Христа.

 

 

7-3.Возможность Критериума Истины;

 

Абсолютный критериум истины сам собою должен доказать свою верность, точно также, как и другие предметы. Потому что Истина у всех разная , не говорим о земных властях, -истина которых зависит от человека стоящего у власти; говорим о церковных соборах, где один собор отменяет решения прежнего, да и примеры искать не надо. Религия Евреев, Мусульман, Христиан исповедует одного Бога и ведут войны между собой второе тысячелетие, да и книга эта пишется чтобы изобличить Ложь- Евреев, Мусульман, католиков, протестантов, утверждающих, что Бог может убивать и жертвовать одним народом ради другого. Православных Христиан не трогую, они живут по второй заповеди Христа: -«прощайте врагов ваших, ненавидящих вас и творящих вам зло, молитесь о них, да будите сынами Всевышнего». Революцию семнадцатого года сделали деньги - Еврейских Левитов, под химерным лозунгом, -«Равенства между собой», -Запомните Все! -Равенства этого нет и не может быть по сути, - Разум т.е. Ум у всех разный, поэтому Древняя Индия делила людей на Касты по разуму. А Еврейские Левиты просто поделила

Людей на Умных-т.е. Евреев и Глупых т.е.народ где они живут, знак Давида, говорит об этом. Равенство? Равенство! - хорошее это слово Равенство!, но Равенство

у людей может быть только в одном случае, это Равенство пред Богом, ибо все люди, - его Дети. Рево люция 17-года, -на деньги Левитов, сказав, что Бога нет, - дала возможность грабить невежественным людям, богатых, - т. е. умных образованных людей России.

Революция 90-годов, кучка богатых людей, - на деньги Еврейских Левитов, - во главе Ельцина с женой еврейкой, как и во времена царя Артаксеркса когда у него жена была еврейка Есфирь, захватили власть и уничтожили власть Народа , но теперь с Целью легилизовать награбленные деньги и сказав при этом, что Бог, оказывается Есть! Все православные русские христиане, т.е. Россияне Молчат, потому что деньги не могут привести в Царство Отца Небесного если идти путем Христа. Видите, братья Мусульмане и простые Евреи, которые подчиняются Еврейским Левитам безоговорочно, у всех Истина разная и своя: - Бог Евреев это Деньги;

-Бог Мусульман это Бог отомщения; - Бог православных Россиян-Бог Любви и Прощения. Как же найти Истину?

Критериум Истины есть и он должен отвечать на следующие вопросы: 1.Что такое Бог? 2.Что такое Мир? 3.Что такое Душа? 4. Имеет ли человек какой-нибудь Критериум истины? 5. Как обяснить нам, как Зло может существовать в мире, Создатель которого всемогущ и вполне благ? 6.Открыть людям, в каких случаях дела определяются судьбой и в каких –свободной волей?


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  2. A. Смещение суставной головки через вершину суставного бугорка на передний его скат
  3. A.27. Процедура ручной регулировки зеркала заднего вида
  4. B. С нарушением непрерывности только переднего полукольца
  5. Cсрочный трудовой договор и сфера его действия.
  6. F. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  7. G) определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования
  8. H) Такая фаза круговорота, где устанавливаются количественные соотношения, прежде всего при производстве разных благ в соответствии с видами человеческих потребностей.
  9. I. МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ
  10. I. ПОЛОЖЕНИЯ И НОРМЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ И ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  11. I. Рабочее тело и параметры его состояния. Основные законы идеального газа.
  12. III ПУТЬ ПРЯМОГО ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.038 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь