Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Будьте доброжелательны к собеседнику и заинтересованы его рассказом.



Первую и главную ошибку женщина совершает, если она сильно озабочена тем, как её оценивают другие, особенно мужчины, и соответствует ли она предложенным обстоятельствам. Это мешает раскрыться. Озабоченность, зажатость, скованность и отпугивают потенциальных претендентов на ее руку и сердце.

Второе – это проявление излишней напористости при стремлении склонить мужчину к браку, это его сильно отпугивает. Кому же хочется с первого свидания понимать, что его рассматривают как претендента в ЗАГС?

Женщина, прежде всего, должна быть «открыта» для установления отношений с мужчиной. И потом, кто знает, что получится из случайных встреч, тут уж как Судьба распорядится. Нужно быть просто готовой!

 

В самопризентации придерживайтесь девиза: « Как я оцениваю себя, так оценят и другие».

Для этого учитесь производить впечатление человека веселого, легкого в общении и щедрого на улыбку. И вскоре вы станете такой!

Самое главное – вера в себя и свои способности. Тогда открывается путь к собственным изменениям.

Я говорю про адекватную самооценку:

«Я такая, какая есть, и люблю себя за это! И это значит, что я достойна любви и меня полюбит еще кто-то. Да я не идеальна, не женщина с обложки журнала, но я живая, нужная и реальная».

Женщины с завышенной самооценкой, так называемые «стервы»: высокомерны, самоуверенны, эгоистичны порой жестоки. Такие, возможно, и покоряют мужчин, но мужчин слабых, зависимых. Когда же попадается сильный уверенный партнер – это уже война, пусть мужчина и получает в этой борьбе свою порцию адреналина, но результат предрешен – неизбежный разрыв. Ибо мужчина готов бороться с представителем своего пола: за власть, за деньги, за славу, за Женщину! Но, извините, не с женщиной за её власть, славу, деньги и женскую суть… Настоящий мудрый мужчина априори признаёт за ней магическую силу. Так к чему же копья ломать?!

Зачем же мужчине наглая стерва, разве она способна дать стабильную и спокойную семейную жизнь? Мужчин можно обвинить во многих грехах и комплексах, но не мазохисты же они! Вот почему стервы не задерживаются в браках, а пишут книги о своих победах и поучают других женщин. Создают рекламу стервозному поведению сами стервы или униженные Золушки, завидующие агрессивным соперницам, но при этом поругивающие их в «кулачок».

Другая «сторона медали» – это женщины с низкой самооценкой. Они как бы притягивают неприятности. Довольствуются плохим отношением к себе, взращивают в себе комплекс неполноценности, постоянно оправдываясь: «Это я во всем виновата! А он такой неординарный и противоречивый! К нему подход нужен! » Вот и относятся к ним мужчины потребительски, даже не пытаясь найти подход. Мужской шовинизм и религиозные догмы веками вешали на женщин ярлыки, чтобы управлять ими.

Один из них: «Женщину украшает скромность! »

Я спрашиваю Веру (в свои 25 лет, она не преуспела в знакомствах с мужчинами):

 

- Ты можешь описать свой желаемый образ, как ты себя представляешь?

- Я не могу, я не представляю себя красивой и успешной. Мне родители часто говорили, что выделяться не надо. Надо быть как все. А про себя я не привыкла говорить, мне легче о других.

 

Вот и научили её родители или прочитанные сказки, что нужно терпеть неудобства, отказывать себе в удовольствиях, нельзя даже подумать о себе хорошо. Нет, у Веры умения преподнести себя достойно, чтобы выделиться из равных себе, блеснуть индивидуальностью.

О какой индивидуальности тут можно говорить? Какую роль вам навязали ту и играете!

А ведь искусству нравится, и быть привлекательной, уметь флиртовать, способна научиться каждая женщина. Нужно только раскрыть потенциальные возможности, сформировать желаемые навыки.

Собственный стиль формируется на основе реального восприятия своих достоинств и недостатков. Только нужно четко поставить между ними границу: подчеркнуть первые и завуалировать вторые, приложив для этого немало сознательных, целенаправленных усилий. Искусством этим обладала ещё одна известная женщина, владевшая умами и сердцами самых известных, богатых и, что, пожалуй, главное, талантливых мужчин начала XX века. Кто-то считает её распутницей, кто-то боготворит её образ. Кто-то считает, что она губила, кто-то – вдохновляла. Не будем оголтелыми моралистами, просто на примере этой женщины разберём наглядно, как можно, выбрав правильную роль и написав талантливый сценарий, не будучи яркой красавицей, быть привлекательной и манкой для многих мужчин.

 

Лилия Брик – коварный флирт, безумная любовь.

«… на цепь нацарапаю имя Лилино

И цепь исцелую во мраке каторги»

В. Маяковский

«Флейта-позвоночник»

«Эльзочка, - промурлыкала Лиля Брик сестре, - не делай страшные глаза. Просто я сказала Осе, что моё чувство к Володе проверено, прочно, и что я ему теперь жена. И Ося согласен».

Разговор этот состоялся летом 1918 года на даче Бриков в Левашове. Эльза Каган приехала проститься с сестрой и её мужем перед отъездом в Европу. В саду она увидела картину, потрясшую и заворожившую её одновременно: Лиля и Осип Брики наслаждались прохладой под сенью деревьев, у ног Лили сидел Маяковский, смотревший на неё тихими и счастливыми глазами, совсем не похожий на себя – огромного, мощного и талантливого.

Не так давно именно Эльза притащила своего давнего обожателя Маяковского в дом Бриков. Дом этот был в суровой послереволюционной Москве своеобразным оазисом - литературным салоном, - где с радостью собиралась столичная творческая элита. Лишь переступив порог квартиры под руку с Эльзой, Маяковский остановил свой взгляд на хозяйке дома и до конца вечера уже не сводил с неё восторженных глаз, забыв о своей спутнице.

В тот день Маяковский читал свою новую поэму «Облако в штанах», оглашая скромное жилище Бриков своим громогласием. Он был великолепен, темпераментен и импульсивен. Но, дочитав последние строки, в секунду переменился, и на глазах у всех собравшихся, под изумлёнными взглядами Эльзы и Осипа, чуть согнувшись, с выражением верного пажа двинулся к Лиле: «Можно я посвящу это вам? »

И размашисто вывел на первой странице рукописи посвящение Лилии Юрьевне Брик.

Уже на следующий день Маяковский выкрикивал своему другу Корнею Чуковскому превосходные эпитеты в адрес Лили Брик. Он говорил, что наконец-то нашёл женщину, о которой мечтал всю жизнь. Лиля же восторгов не высказывала. Её прагматичному уму вообще были чужды восторги. Но всей своей расчётливой сущностью она уловила, что поймала в сети своего обаяния «крупную рыбу» - талантливую и перспективную.

 

… Когда 26 февраля 1912 года дочь юриста Юрия Александровича Кагана Лиля вышла замуж за недавнего выпускника юридического факультета Осипа Брика, родители вздохнули с облегчением. Интеллигентное семейство, завсегдатаи литературных салонов и музыкальных вечеров, давно потеряло покой из-за поведения своей старшей дочери, казавшейся родителями исчадием ада. Лет в 13 Лиля ощутила в себе притягательную женскую силу, непреодолимым магнитом действующую на мужчин. Ходят слухи, впрочем, не исключено, пущенные самой Лилей (она, как и любая женщина, жаждущая обожания, умело создавала о себе легенды), что на сексуальные подвиги её благословил сам Распутин.

Как бы то ни было, доподлинно известно, что, очарованный её обаянием, юную прелестницу приглашал в свою ложу великий Шаляпин. А Федор Иванович знал толк в женской красоте! На семейных торжествах родители с гордостью читали литературные опусы дочери-гимназистки, даже не догадываясь, что пишет их для Лили учитель словесности, по уши влюблённый в свою ученицу.

Лилия Юрьевна, кстати, за всю свою жизнь так и не научится производить что-либо значимое своим трудом. Она немного рисовала, немного лепила, немного танцевала, что-то пописывала, снялась в немом кино, сценарий которого специально для неё написал влюблённый Маяковский. Лиля с гордостью несла титул музы. Обожала позировать фотографам, иногда без смущения практически обнаженная. Или в изысканных платьях, например, первого известного модельера «красной» России Надежды Ломановой. Она вообще любила наряды и духи, меха и украшения, красивое бельё и изысканные шляпки, лайковые перчатки и шёлковые чулки… В контексте времени всё это было невообразимой роскошью.

Красива ли была Лиля? В общепринятом понятии, а к тому же на фоне признанных красавиц того времени – балерин, актрис немого кино – нет. Но, воспетая фотографами, в том числе, гениальным Родченко, который по сей день считается классиком отечественной фотографии, она предстаёт перед нами эдакой ведьмочкой. Маленькая, хрупкая, с хищным личиком, окруженным рыжими кудрями, с пронзительным взглядом огромных черных глаз. Именно эти глаза, казавшиеся из-за своей черноты бездонными, состоящими из одних зрачков, подчёркнутые обрамляющими их длинными ресницами и великолепной формы бровями, западали в душу всем её бесчисленным поклонникам и любовникам.

…Измучившись недостойным поведением дочери, родители отправили её в «ссылку» к бабушке в польский город Катовице. Наивные, они даже не могли предположить, чем это закончится. Лиля очаровала своего родного дядю, тот буквально потерял голову и потребовав у отца Кагана благословения на их брак. От кого забеременела Лиля, история умалчивает. Родители, в «лучших традициях» того времени, от позора подальше отправили её в провинцию, где был сделан аборт. Это, кстати, была первая и последняя беременность Лили, что, впрочем, её совсем не заботило, она терпеть не могла детей. Более того, когда у Маяковского родилась дочь от романа с американкой Элли Джонс, Лиля смеялась над ним, убеждая, что отцовство и пошлый семейный быт «съедят» его талант.

Осип Брик знал о разгульном прошлом своей молодой жены, но оно его не смущало. И до Маяковского поведение замужней Лили не отличалось добродетелью. Но Осип был безгранично восхищён своей Лиличкой, а именно, её способностью каждый день превращать в праздник. Ещё одной страстью, объединявшей это семейство, было коллекционирование талантов. Обладая художественным и коммерческим чутьём, они отыскивали и приглашали к себе в дом дарования, открывая новые имена широкой публике.


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  2. A. Смещение суставной головки через вершину суставного бугорка на передний его скат
  3. A.27. Процедура ручной регулировки зеркала заднего вида
  4. B. С нарушением непрерывности только переднего полукольца
  5. Cсрочный трудовой договор и сфера его действия.
  6. F. Оценка будущей стоимости денежного потока с позиции текущего момента времени
  7. G) определение путей эффективного вложения капитала, оценка степени рационального его использования
  8. H) Такая фаза круговорота, где устанавливаются количественные соотношения, прежде всего при производстве разных благ в соответствии с видами человеческих потребностей.
  9. I. МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ЕГО ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ
  10. I. ПОЛОЖЕНИЯ И НОРМЫ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ПРОПАГАНДЫ И ОБУЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ МЕРАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  11. I. Рабочее тело и параметры его состояния. Основные законы идеального газа.
  12. III ПУТЬ ПРЯМОГО ВНУТРЕННЕГО ОПЫТА


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 644; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь