Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Картина 3. Специфический музыкальный вкус.
«Прогрессив-рок» Рассказчик: Миша.
Мы нашлись с ней в группе «ВКонтакте», посвященной очень специфической теме: английскому прогрессивному року начала 1970-х. Почему-то из всех участников сообщества именно с ней у нас наиболее полно совпадали вкусы на замороченные концептуальные альбомы групп вроде “Yes” и “Emerson, Lake and Palmer”, состоящие из 3 песен по 15 минут. Также нам обоим нравились переполненные аллюзиями тексты про всяких малиновых королей и странствующих трубадуров. И именно с ней мы могли часами беседовать о преимуществах тех или иных составов групп “King Crimson” и «Genesis». А в жизни мы с ней ни разу не виделись, а на аватаре у нее была обложка альбома группы “King Crimson” 1969 года, где изображена страшная рожа. И вот она как-то пригласила к себе в гости ребят с сообщества, где мы должны были смотреть редкие записи со старых концертов группы “Gentle Giant”. Меня же она пригласила с гитарой, чтобы я спел всеми нами любимые семиминутные баллады. Я, в принципе, люблю, когда меня зовут в гости с гитарой, к тому же, кроме этих заядлых «проггеров» петь эти песни все равно некому. Пришел я к ней, открывает дверь молодая девушка лет двадцати двух, сутулая, в очках с толстыми линзами, которые увеличивали глаза вдвое. Она широко улыбнулась, нервно хихикнула и радушно пригласила войти. Одета она была как сороколетняя походница со стажем: фланелевая клетчатая рубашка на 2 размера больше с закатанными рукавами, подпоясанная солдатским ремнём и видавшие виды штаны защитного цвета с карманами. На запястьях красовались плетёные кожаные фенечки, а на шее висел разноцветный кулон, которые «толкиенутые» надевают на ролевые игры. Выяснилось, что никого нет, так как все задерживаются. А пока я могу для неё сыграть что-нибудь и спеть. Ну, я спел, потом ещё, потом прошло минут 40. Я уже стал ёрзать от нетерпения, а никто не приходил. Тут она сказала, что сейчас будет что-то особенное. Выключила свет, но оставила включенным телевизор, вышла из комнаты, включился клип “Songs from the Wood” группы “Jethro Tull”. И тут вышла она в шёлковой эльфийской накидке и с хайратником на непослушных распущенных волосах, торчащих в разные стороны. В свете телевизора я смог понять, что накидка была одета на голое тело, и то, что угадывалось под накидкой, казалось не слишком соблазнительным. Она заговорила нараспев, что готова отдаться мне под эту прекрасную балладу, потому что я единственный, кто её понял и смог разглядеть её душу, и ещё какую-то подобную ересь. После минуты шока я резко пошёл включать свет, выключил телевизор и накинул на нее свой свитер... В общем, выяснилось, что никаких гостей быть не должно, что у неё в реальной жизни нет друзей, а уж тем более молодых людей, что я должен быть у нее первым, что она с большим трудом вытолкала маму из квартиры в субботу вечером, и что это главная ночь в её жизни. Она вдруг начала рыдать, и, захлебываясь в слезах, поведала о том, что никому не нужна, что умрёт старой девой, что папа променял маму на более молодую и красивую, и они с мамой - самые несчастные и никому не нужные на свете. Я проникся к ней жалостью и обнял её. Она приняла это за сигнал к действию и стала меня целовать. Мне стало так противно, что я схватил гитару без чехла и выскочил из квартиры. Прибежал домой, включил сначала Леди Гагу, потом Стаса Михайлова, потом «Рамштайн», немного успокоился и понял, что больше никогда этот гадкий «прогрессив» слушать не буду.
Песня: Пенопласт. Поёт: Девушка Яровые не взошли - взошли озимые. Скоро праздник, а картошка не окучена. Припев: До сих пор мои газоны не подстрижены, Бедной девушке от горя делать нечего, Припев. Kill the motherfucker! (3 раза) Припев.
Картина 4. Петербуржская богема. Рассказ: Переводчик с испанского. Рассказчик: Девушка Подсел ко мне в баре Дома кино такой носатый персонаж с выпирающими зубами и стал рассказывать любопытные подробности про режиссёра испанского фильма, который я только что посмотрела. Мы разговорились, и выяснилось, что он - переводчик этого фильма и еще кинокритик. В баре он познакомил меня с питерскими знаменитостями, сетовавшими, что он, дескать, их совсем забыл, не заезжает на их дачи поиграть в биллиард, в их мастерские посмотреть новые картины и в их студии послушать свежие ремиксы. Он же всем меня представлял как свою хорошую знакомую и обещал прийти вместе со мной на премьеру спектакля, презентацию книги и крещение первенца. Это были реально люди из светской хроники, которых я видела либо по телеку, либо в журналах типа «Собака.ру» и «Афиша», и я не без удовольствия почувствовала себя частью тусовки. По дороге к метро, он мне цитировал свои поэтические переводы из Гарсиа Лорки и Пабло Неруды, перемежая байками, как он был личным переводчиком обоих Иглесиасов, Шакиры и Рики Мартина. Я слушала его, раскрыв рот. Он мне нравился все больше и больше. Я уже начала мысленно представлять себя музой для его проницательных стихов, его спутницей на модных дефиле и вообще вообразила себя частью петербуржской богемы. Моя унылая, как мне казалось, жизнь начинала обретать новый смысл. А его большой нос и выпирающие зубы, которые мне сначала не понравились, приобретали определённую пикантность и своеобразие. Когда же настало время прощаться, он стал ловить такси. Я сказала, что отлично доеду на метро, он же меня огорошил тем, что мы едем к нему. Все моё возвышенное настроение куда-то улетучилось и его нос и зубы показались мне ещё более массивными, чем при нашем знакомстве. Я довольно сухо попрощалась и ушла. Через несколько дней мне прислали ссылку на колонку известного в городе журналиста, который в стиле сериала «Секс в большом городе» регулярно рассказывает о своих амурных похождениях. В статье была описана как бы я, но значительно красивее и глупее, чем на самом деле. Он же представал как творческая и интеллектуальная знаменитость, от которой я была в восторге, и как провинциалка клянчила у него встречи с питерским бомондом. Но больше всего меня поразил конец в его интерпретации: он меня якобы привёз к себе домой, показал за бокалом вина свои фотографии в обнимку с деятелями испаноязычной культуры вроде Бандераса, Бардема и Сальмы Хайек. И в какой-то момент я якобы набросилась на него, и мы слились в экстазе. Теперь же вымышленная я ему названивает по восемь раз на дню, чтобы повторить те сладостные мгновения, а он, видите ли, ко мне охладел и присмотрел себе новую жертву. Песня: What is your IQ? Поёт: Миша Припев: What would you like: whiskey or gin? And my mom goes: la la la la… Припев. You're out of trouble. You never get enough. And flamingo goes: ko ko ko ko… Припев. Картина 5. Чей цветок? Название: Летнее знакомство. Рассказчик: Миша Познакомились на экзамене в универе во время летней сессии. Разговорились, она дала свой номер. Девушка мне не очень понравилась, но номер сохранил, так, на всякий случай. А летом у меня обычно туго с девушками, все куда-то уезжают, так что недели через две я ей позвонил и предложил встретиться. Она отказалась, сославшись на семейное торжество. У меня было еще два запасных варианта. Эти варианты тоже не сработали, тогда я опять позвонил ей, она сказала, что едет к друзьям на дачу. Я не отчаялся - у меня еще были девушки в запасе. Но что-то опять не сложилось. Я снова набрал её номер, уже мысленно перебирая друзей, с которыми, если что, пойду выпить. Она же вроде как нехотя согласилась. Встретились, погуляли, потом я предложил зайти ко мне домой выпить рюмку чая. Она немного поломалась и согласилась. Я налил ей чай, угостил вкусным датским печеньем из жестяной коробки, подсел к ней, приобнял и мы начали целоваться, ну и понеслась... Вскоре мы распрощались, и она сказала " звони". Примерно через неделю, когда я радостно забыл о ней, раздался звонок. Девушка на том конце провода, не представившись, сходу начала на меня наезжать, что мол, я не звоню ей, совсем её забыл. Я по ходу пытался сообразить, кто бы это мог быть, и сказал, что был жутко занят и стал на всякий случай рассказывать разные интересные новости о насыщенности моей духовной жизни. Она, видно, обрадовалась, что я продолжил беседу доброжелательно, и настроилась на романтичный лад. Спросила, соскучился ли я, и, не дав мне возможности ответить, сказала, что сама очень соскучилась. И в ультимативном тоне сказала, что мы с ней едем в Пушкин гулять по Екатерининскому парку в ближайшую субботу, а билеты во дворец она уже достала, так что пройдем без очереди. Я начал отнекиваться, мол, дела и все такое… Тогда она поставила вопрос ребром: вместе мы, в конце концов, или нет, а то веду я себя как-то странно. Немного поколебавшись, я признался, что не собирался с ней встречаться в ближайшее время, так как на данном жизненном этапе не планировал серьёзных отношений. Тут её голос дрогнул, и она начала, запинаясь и путаясь в словах, бормотать, что рассказывала обо мне в течение всей недели своим подругам на посиделках в кафе, родственникам на семейном празднике, и одногруппницам. И теперь, мол, назад дороги нет, и я должен ее спасти. - А с чего ты решила, что у нас какое-то будущее впереди? - с недоумением спросил я. - Ну, во-первых, ты так настойчиво добивался меня: я тебе два раза отказала, а ты всё равно не отступал. А, во-вторых, когда ты меня поцеловал, так страстно, так смело и так безрассудно, то я подумала, что ты - тот мужчина, которому я готова отдать свой цветок. (Она так и сказала «цветок») – Погоди, погоди! Я же помню: мы же с тобой это… ну, как бы этого того, вроде как... Лена, это ведь ты? – Какая я тебе Лена? Я – Ира! – А, точно, я помню, Ира, мы с тобой на экзамене познакомились! Как жизнь? – Она повесила трубку... Песня: Этот парень со мной Поёт: Девушка
Припев: Есть, есть у меня одна лишь цель, одна лишь цель. Припев. Нет, он вообще не со мной, Как жаль, что он не со мной. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы